-- : --
Зарегистрировано — 123 420Зрителей: 66 507
Авторов: 56 913
On-line — 23 383Зрителей: 4618
Авторов: 18765
Загружено работ — 2 122 910
«Неизвестный Гений»
Сон «Древо всех вещей»
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 октября ’2011 20:37
Просмотров: 24591
27.05.11г.
В метафизическом пространстве сновидений возможно все. Душа, оставив спящее тело, отправляется туда, куда ее влекут какие-то свои, только ей понятные мотивы. Я иногда путешествую по фантастическим мирам сновидений, которые совершенно не похожи на нашу реальность. Иногда погружаясь в прошлое, чтобы посетить те времена и страны, где когда-то жила. Даже как-то встречалась во сне с инопланетянами. Но в страну эльфов, духов Природы, попала впервые.
На сей раз, я находилась в гостях у маленьких человечков, чей рост не превышал и тридцати сантиметров. У них были грубоватые черты лица и угловатые тела, они совсем не походили на тех утонченных эльфов, которые фигурируют в различных фэнтазийных романах. Их одежда из плотной ткани в серо-коричневых тонах был проста: брюки, что-то вроде сюртуков до колен и шапки, формой похожие на невысокие конусы. На лицах – никакой растительности, цвет кожи темный, коричнево-оливковый. Но самое необычное то, что жили они на деревьях. Это были огромные старые ели, широко простирающие свои могучие лапы. Они создавали целые ярусы, которые начинались от самой земли и поднимались, переходя один в другой, высоко в небеса. Меня удивил цвет елей, он был изумрудным, но настолько темным, что казался почти черным. Я находилась на одном из верхних ярусов. Еловые лапы были такие мощные, что на них можно было свободно стоять. Земля внизу еле просматривалась сквозь густую хвою и сплетения старых веток без игл.
Стоящий рядом немолодой эльф: хозяин и хранитель этой ели, предложил мне следовать за ним, и мы начали спускаться вниз, ярус за ярусом. Вдруг я увидела растущие на ветках ели необычные «плоды». На еловые шишки они совсем не походили. Это были крупные плоды странной ромбовидной формы, размером с мою ладонь, со шкуркой как у земляных орехов темно-кофейного цвета. Увидев их, я вспомнила, зачем явилась сюда. Мне были нужны эти плоды. Только вот зачем, я вспомнить не могла. Я обратилась с вопросом по поводу плодов к хозяину ели. Он объяснил мне, что на каждом уровне растут разные «орехи». И хотя внешне они похожи, но это только видимость. К тому же разные ярусы ели соответствуют разным планам бытия. А так как я с Земли, то нужные мне плоды растут только на нижнем ярусе, соответствующем тому материальному миру, в котором живу я.
Пробираясь среди еловых лап, мы легко спустились вниз, на самый последний ярус и остановились. Когда эльф – хранитель дерева, сорвал два плода, они вдруг изменились: один превратился в обычную электрическую лампочку, а второй в небольшой хлебный батон, наподобие «городской» булки. Он посмотрел на меня и сказал, что я сама должна найти те плоды, которые мне нужны. Затем стал подниматься вверх, в свою комнату на вершине дерева, со стенами, сплетенными из еловых лап и веток. Оставшись одна, я задумалась, стараясь разгадать загадку странных плодов. Протягиваю руку и касаюсь одного из них. Ладонью ощущаю холодное стекло, хотя перед глазами висит «орех» в кожуре. Прикасаюсь к следующему «ореху» и ощущаю теплую мягкую поверхность хлеба. Поднапрягшись, внутренним зрением вижу его как ржаной каравай. Приходит понимание происходящего: это зародыши всех вещей, существующих как на Земле, так и на других планах бытия. В этом мире Вневременья они видимы как плоды, но если посмотреть на них внутренним духовным зрением, то тогда можно увидеть зародышем чего они являются. То есть нужно определить их сущность в ином измерении и проявить, используя свою силу воли и намерения, в своем физическом мире. Эти «орехи» – семена всего сущего, из них можно получить любую вещь, если сможешь.
Если человек овладеет искусством извлечения из Пустоты, то сможет на земле жить как в Раю, проявляя сущность семян в своем мире, получать все, что нужно для жизни.
Тут я проснулась. Некоторое время лежала, размышляя над странным сном. Наверное, в начале сотворения мира, когда человек существовал в Эдеме как бессознательное растение, там и росло это дерево. Оно кормило его, так как сам он не мог добывать пищу. Когда же эту человеческую «заготовку» поселили на Земле, чтобы он мог развить свое сознание, то выживая в трудных условиях нашей реальности, понуждающих его задействовать свой спящий ум, человек разучился пользоваться Деревом Рая. Разучился использовать также и силу своих мыслей и намерений, обретя «кожаные одежды» и погрузившись во тьму материи. Дерево Рая стало невидимым. Понятие телепортации, как получения вещей из «Пустоты» или удаление их в «Пустоту» есть отголосок прошлого человечества, когда оно умело пользоваться своей внутренней силой. Сейчас это свойство присуще людям только в фантастических романах.
Затем я снова уснула и вновь очутилась на знакомом дереве. Обследовав висящие плоды, я сорвала двенадцать из них. Спустившись на землю, разложила их перед собой на песчаной почве и начала разглядывать. Затем я сосредоточилась и стала проявлять их в вещи. Вскоре вместо ромбовидных плодов с шероховатой коричневой шкуркой передо мной лежало двенадцать хрустальных яиц, полых изнутри. Они были того же размера, что и плоды, с мою ладонь. Внутри каждого из них горела искра янтарного огня.
На этом мой сон закончился. Что это были за хрустальные «яйца» с огнем внутри и для чего они предназначались, я не запомнила. Но во сне я это знала! Абсолютно точно. Какой смысл несет число двенадцать в сновидении? И что может вылупиться из таких «яиц» на Земле? Разве что какие-нибудь огненные Фениксы или Семарглы?
Семаргл – Огнебог древних Славян, поедал прошлое и проявлял будущее, а с ним и новые знания. Он был хранителем огня в очаге и Стражем мира, охраняющим его от вселенского зла. Семаргл имел облик крылатой огненной собаки, впрочем, похожей больше на Дракона, чем на собаку.
В книге «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых, есть цитата в стихотворной форме, правда не сказано, откуда она взята. В ней упоминается Слово из Двенадцати (букв? знаков?), которое все творит.
«Стремящегося к Богу – не остановишь,
И жаждущему власти над миром – путь открыт!
Тебе решать какой идти дорогой,
Озвучив Слово из Двенадцати, что всё творит».
Число Двенадцать, фигурирующее во сне, означает стабильность всего того, что организуется и проявляется на материальном плане. Это число Материи. Мир же нужно рассматривать как Двойственность бытия в единстве его двух аспектов: духовного и материального. Бытие образовано из двадцати пяти потоков энергий, каждому из которых соответствует рунический символ, поэтому число тонкого духовного мира – Тринадцать. В сумме получается двадцать пять, что соответствует количеству рун.
Шаманы считают, что к сновидениям и знамениям нужно относиться со вниманием, так как через них Духи невидимого мира пытаются передать какую-то информацию людям, часто в виде символов. Ведь символ является своего рода кодом, позволяющим расшифровать послание небес, переведя его в плоскость человеческого мышления. Сознание всегда бодрствует, даже, если человеческий ум спит. Поэтому можно сказать, что сон есть измененное состояние сознания, не отягощенное косным умом человека, ограниченного сферой материальной реальности. Поэтому во сне человек может принимать информацию из тонкого мира в виде символов.
Меня заинтересовало то, что Дерево Жизни во сне было елью. Друиды, потомки атлантической цивилизации, считали, что деревья имеют сродство с людьми. Они связывали особые качества деревьев с человеческим восприятием мира. Связь человека с деревьями осуществляется через его ауру, на духовном уровне.
Каждое дерево у них ассоциировалось с определенной рунной силой, поэтому Друиды относились к деревьям, как стражам иных реальностей. Дерево, связанное на тонком уровне с определенной рунической энергией, могло транслировать информацию с этого уровня бытия, чем и пользовались Жрецы, настраиваясь с помощью дерева на его тип энергии.
Ель – хвойное дерево, символизирующее радость. Друиды считали, что ель способствует открытию способностей ясновидения и усиливает интуицию, то есть расширяет сознание, выводя его за сферу обыденности. С его помощью человек может прозревать будущее. Энергия ели ассоциируется с руной Винья.
Всего существует двадцать пять рун: двадцать четыре руны символизируют потоки энергий, отличающиеся друг от друга характеристиками вибраций. Двадцать пятая руна – Руна Пустоты, есть руна Творения. Это сила, лежащая за гранью познаваемого мира, но влияющая на реальность. Двадцать четыре потока энергий, несущие информацию с невидимых планов бытия, воздействуют на человека на его глубинных уровнях сознания.
Винья считается руной исполнения желания, так как в ее энергии заключена потенциальная сила, способная реализовать все задуманное, материализовать мысленные посылы и желания. Ну, что же, ель вполне подходящее дерево для выращивания зародышей всех вещей, которые представляют собой идеи, «витающие в воздухе». Чтобы что-то реализовать, будь то событие или вещь, сначала нужно «сорвать» идею в мире невидимом, загрузить ее в свой мозговой «компьютер», определиться с возможностями, и только потом эту идею можно реализовывать в мире бытия.
Винья – седьмая руна в принятом рунном порядке. Число «Семь» является числом совершенства и подтверждения Божественной воли, когда то, что должно проявиться в мире форм, обретает бытие, воплощая в него Идею, зародыш этой формы.
Руна Винья, соединяющая таким образом планы человеческого Эго и Сверх-Я, призывает смотреть глубже во все происходящее, выходя за рамки очевидного, так как любая жизненная ситуация есть урок для нашей Души.
В метафизическом пространстве сновидений возможно все. Душа, оставив спящее тело, отправляется туда, куда ее влекут какие-то свои, только ей понятные мотивы. Я иногда путешествую по фантастическим мирам сновидений, которые совершенно не похожи на нашу реальность. Иногда погружаясь в прошлое, чтобы посетить те времена и страны, где когда-то жила. Даже как-то встречалась во сне с инопланетянами. Но в страну эльфов, духов Природы, попала впервые.
На сей раз, я находилась в гостях у маленьких человечков, чей рост не превышал и тридцати сантиметров. У них были грубоватые черты лица и угловатые тела, они совсем не походили на тех утонченных эльфов, которые фигурируют в различных фэнтазийных романах. Их одежда из плотной ткани в серо-коричневых тонах был проста: брюки, что-то вроде сюртуков до колен и шапки, формой похожие на невысокие конусы. На лицах – никакой растительности, цвет кожи темный, коричнево-оливковый. Но самое необычное то, что жили они на деревьях. Это были огромные старые ели, широко простирающие свои могучие лапы. Они создавали целые ярусы, которые начинались от самой земли и поднимались, переходя один в другой, высоко в небеса. Меня удивил цвет елей, он был изумрудным, но настолько темным, что казался почти черным. Я находилась на одном из верхних ярусов. Еловые лапы были такие мощные, что на них можно было свободно стоять. Земля внизу еле просматривалась сквозь густую хвою и сплетения старых веток без игл.
Стоящий рядом немолодой эльф: хозяин и хранитель этой ели, предложил мне следовать за ним, и мы начали спускаться вниз, ярус за ярусом. Вдруг я увидела растущие на ветках ели необычные «плоды». На еловые шишки они совсем не походили. Это были крупные плоды странной ромбовидной формы, размером с мою ладонь, со шкуркой как у земляных орехов темно-кофейного цвета. Увидев их, я вспомнила, зачем явилась сюда. Мне были нужны эти плоды. Только вот зачем, я вспомнить не могла. Я обратилась с вопросом по поводу плодов к хозяину ели. Он объяснил мне, что на каждом уровне растут разные «орехи». И хотя внешне они похожи, но это только видимость. К тому же разные ярусы ели соответствуют разным планам бытия. А так как я с Земли, то нужные мне плоды растут только на нижнем ярусе, соответствующем тому материальному миру, в котором живу я.
Пробираясь среди еловых лап, мы легко спустились вниз, на самый последний ярус и остановились. Когда эльф – хранитель дерева, сорвал два плода, они вдруг изменились: один превратился в обычную электрическую лампочку, а второй в небольшой хлебный батон, наподобие «городской» булки. Он посмотрел на меня и сказал, что я сама должна найти те плоды, которые мне нужны. Затем стал подниматься вверх, в свою комнату на вершине дерева, со стенами, сплетенными из еловых лап и веток. Оставшись одна, я задумалась, стараясь разгадать загадку странных плодов. Протягиваю руку и касаюсь одного из них. Ладонью ощущаю холодное стекло, хотя перед глазами висит «орех» в кожуре. Прикасаюсь к следующему «ореху» и ощущаю теплую мягкую поверхность хлеба. Поднапрягшись, внутренним зрением вижу его как ржаной каравай. Приходит понимание происходящего: это зародыши всех вещей, существующих как на Земле, так и на других планах бытия. В этом мире Вневременья они видимы как плоды, но если посмотреть на них внутренним духовным зрением, то тогда можно увидеть зародышем чего они являются. То есть нужно определить их сущность в ином измерении и проявить, используя свою силу воли и намерения, в своем физическом мире. Эти «орехи» – семена всего сущего, из них можно получить любую вещь, если сможешь.
Если человек овладеет искусством извлечения из Пустоты, то сможет на земле жить как в Раю, проявляя сущность семян в своем мире, получать все, что нужно для жизни.
Тут я проснулась. Некоторое время лежала, размышляя над странным сном. Наверное, в начале сотворения мира, когда человек существовал в Эдеме как бессознательное растение, там и росло это дерево. Оно кормило его, так как сам он не мог добывать пищу. Когда же эту человеческую «заготовку» поселили на Земле, чтобы он мог развить свое сознание, то выживая в трудных условиях нашей реальности, понуждающих его задействовать свой спящий ум, человек разучился пользоваться Деревом Рая. Разучился использовать также и силу своих мыслей и намерений, обретя «кожаные одежды» и погрузившись во тьму материи. Дерево Рая стало невидимым. Понятие телепортации, как получения вещей из «Пустоты» или удаление их в «Пустоту» есть отголосок прошлого человечества, когда оно умело пользоваться своей внутренней силой. Сейчас это свойство присуще людям только в фантастических романах.
Затем я снова уснула и вновь очутилась на знакомом дереве. Обследовав висящие плоды, я сорвала двенадцать из них. Спустившись на землю, разложила их перед собой на песчаной почве и начала разглядывать. Затем я сосредоточилась и стала проявлять их в вещи. Вскоре вместо ромбовидных плодов с шероховатой коричневой шкуркой передо мной лежало двенадцать хрустальных яиц, полых изнутри. Они были того же размера, что и плоды, с мою ладонь. Внутри каждого из них горела искра янтарного огня.
На этом мой сон закончился. Что это были за хрустальные «яйца» с огнем внутри и для чего они предназначались, я не запомнила. Но во сне я это знала! Абсолютно точно. Какой смысл несет число двенадцать в сновидении? И что может вылупиться из таких «яиц» на Земле? Разве что какие-нибудь огненные Фениксы или Семарглы?
Семаргл – Огнебог древних Славян, поедал прошлое и проявлял будущее, а с ним и новые знания. Он был хранителем огня в очаге и Стражем мира, охраняющим его от вселенского зла. Семаргл имел облик крылатой огненной собаки, впрочем, похожей больше на Дракона, чем на собаку.
В книге «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых, есть цитата в стихотворной форме, правда не сказано, откуда она взята. В ней упоминается Слово из Двенадцати (букв? знаков?), которое все творит.
«Стремящегося к Богу – не остановишь,
И жаждущему власти над миром – путь открыт!
Тебе решать какой идти дорогой,
Озвучив Слово из Двенадцати, что всё творит».
Число Двенадцать, фигурирующее во сне, означает стабильность всего того, что организуется и проявляется на материальном плане. Это число Материи. Мир же нужно рассматривать как Двойственность бытия в единстве его двух аспектов: духовного и материального. Бытие образовано из двадцати пяти потоков энергий, каждому из которых соответствует рунический символ, поэтому число тонкого духовного мира – Тринадцать. В сумме получается двадцать пять, что соответствует количеству рун.
Шаманы считают, что к сновидениям и знамениям нужно относиться со вниманием, так как через них Духи невидимого мира пытаются передать какую-то информацию людям, часто в виде символов. Ведь символ является своего рода кодом, позволяющим расшифровать послание небес, переведя его в плоскость человеческого мышления. Сознание всегда бодрствует, даже, если человеческий ум спит. Поэтому можно сказать, что сон есть измененное состояние сознания, не отягощенное косным умом человека, ограниченного сферой материальной реальности. Поэтому во сне человек может принимать информацию из тонкого мира в виде символов.
Меня заинтересовало то, что Дерево Жизни во сне было елью. Друиды, потомки атлантической цивилизации, считали, что деревья имеют сродство с людьми. Они связывали особые качества деревьев с человеческим восприятием мира. Связь человека с деревьями осуществляется через его ауру, на духовном уровне.
Каждое дерево у них ассоциировалось с определенной рунной силой, поэтому Друиды относились к деревьям, как стражам иных реальностей. Дерево, связанное на тонком уровне с определенной рунической энергией, могло транслировать информацию с этого уровня бытия, чем и пользовались Жрецы, настраиваясь с помощью дерева на его тип энергии.
Ель – хвойное дерево, символизирующее радость. Друиды считали, что ель способствует открытию способностей ясновидения и усиливает интуицию, то есть расширяет сознание, выводя его за сферу обыденности. С его помощью человек может прозревать будущее. Энергия ели ассоциируется с руной Винья.
Всего существует двадцать пять рун: двадцать четыре руны символизируют потоки энергий, отличающиеся друг от друга характеристиками вибраций. Двадцать пятая руна – Руна Пустоты, есть руна Творения. Это сила, лежащая за гранью познаваемого мира, но влияющая на реальность. Двадцать четыре потока энергий, несущие информацию с невидимых планов бытия, воздействуют на человека на его глубинных уровнях сознания.
Винья считается руной исполнения желания, так как в ее энергии заключена потенциальная сила, способная реализовать все задуманное, материализовать мысленные посылы и желания. Ну, что же, ель вполне подходящее дерево для выращивания зародышей всех вещей, которые представляют собой идеи, «витающие в воздухе». Чтобы что-то реализовать, будь то событие или вещь, сначала нужно «сорвать» идею в мире невидимом, загрузить ее в свой мозговой «компьютер», определиться с возможностями, и только потом эту идею можно реализовывать в мире бытия.
Винья – седьмая руна в принятом рунном порядке. Число «Семь» является числом совершенства и подтверждения Божественной воли, когда то, что должно проявиться в мире форм, обретает бытие, воплощая в него Идею, зародыш этой формы.
Руна Винья, соединяющая таким образом планы человеческого Эго и Сверх-Я, призывает смотреть глубже во все происходящее, выходя за рамки очевидного, так как любая жизненная ситуация есть урок для нашей Души.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор