-- : --
Зарегистрировано — 123 516Зрителей: 66 583
Авторов: 56 933
On-line — 22 489Зрителей: 4417
Авторов: 18072
Загружено работ — 2 125 100
«Неизвестный Гений»
ХОЛОДИЛЬНИКИ ЛЮДОЕДОВ ЕГИПТА
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
18 октября ’2009 16:52
Просмотров: 29666
Автор: Михаил Волгин
Холодильники людоедов Египта
Бессмертие в холодильнике
Вышеназванную тему предложил мне доктор биологических наук, профессор Геннадий Дмитриевич Бердышев, который в настоящее время руководит Обществом пирамидологов Украины, для выступления на конференции посвященной иммортализму.
Иммортализм (от лат. immortalitas — бессмертие) — система взглядов, основанная на стремлении избежать физической смерти или, хотя бы, максимально отдалить её. Часто используется как синоним имморталистической философии.
Действительно, занятие пирамидами, постижение их тайн в прямом смысле продлевает жизнь, наполняет ее смыслом, отдаляет физическую смерть, приобщает через пирамидологию к вечности. Греки называли пирамиды ”первым чудом света’’- и в данном случае идея “вечности” оправдалась: это единственное из ‘’чудес света’’, сохранившееся до наших дней. Монументальность египетских пирамид и скульптуры, пишет Иван Рак в своем исследовании ‘’Мифы Древнего Египта’’, создает ощущение равновесия, покоя, устойчивости, символизирует бессмертие.
Бессмертие и смерть в пирамидах Египта
Поиск вечной жизни, стремление к бессмертию – одно из самых глубинных человеческих устремлений. Этот поиск лежит в основе возникновения большинства религиозных учений, является важнейшей темой мировой культуры. Ищущим эликсир бессмертия следует помнить, что некоторые христианские термины, например, ‘’Бог,’’ ’’вечность, ‘’вечная жизнь’’, ‘’смертный’’и ‘’бессмертный’’ имели в древности совершенно иной смысл, понять который можно только концептуально, в контексте древней эпохи человечества, неразрывно связанной, по мнению профессора Бориса Федоровича Поршнева (1905-1972), с адельфофагией – умерщвлением и поеданием части представителей своего собственного вида. Да и этимологические словари указывают прямо, что интересующие нас понятия порождены длительной практикой употребления людей как жертвенной пищи. Понятие вечной жизни было связано со старостью человека, прожившего век и потерявшего в старости зрение, зубы, слух и утратившего способность самостоятельно передвигаться. Поэтому этимологические словари определяют слова ’’век’’ и ’’увечье’’ как синонимы. Например, век жителя Древнего Египта, как установили антропологи, от силы тридцать лет и к этому времени он достигал жизни вечной (увечной). Если египтянин относился к хищному виду господ, то имел все шансы стать бессмертным. Бессмертие осуществлялась в пирамидальных комплексах. Еще при жизни претендента на бессмертие помещали в пирамиду, где он проходил подготовку к будущей мумификации проходя соответствующий ритуал, во время которого безболезненно умирал от переохлаждения. Поскольку плодовитость у нильских каннибалов была высокой и превышала смертность, старики, достигшие вечной жизни составляли большую социальную проблему, которая в условиях адельфофагии решалась строительством каменных гигантских моргов –холодильников. Пирамиды холодильники были совершенно необходимы в условиях нехватки земли, высокой плотности населения, большой смертности и жаркого климата, так как позволяли сохранить тело и избавить его от смерди(смерти). Таким образом, тело знатного господина переставало смердеть т.е. ставало бессмертным. Простые же общинники назывались смердами или смертными и, в случае голода или переизбытка населения ,приносились в жертву Солнцу или Луне как жертвенный ‘’скот РА.’’
Пра- человечество, как это доказывает Поршнев в монографии ’’О начале человеческой истории’’ в своем становлении прошло страшную стадию поедания собратьев. Создал человека не труд, как это представлялось классикам марксизма, а смертельный страх быть съеденным более сильным сородичем. Оригинальное видение исторического процесса подрывало, разработанное идеологами советской школы учение о классовой борьбе, так как начисто лишало пролетариат возложенной на него Марксом и Энгельсом освободительной миссии. Таким образом, природа естественно произвела первое разделение труда на сильных и слабых, начальников и подчиненных, сжираемых и пожирающих, богов и жертвенный скот - приносимых в жертву людей. Эта гипотеза предполагает, что человечество в силу природной несправедливости разделено на людей хищников-потомков людоедов, стававших бессмертными богами и ‘’скот РА’’ т.е. смердящих или, как мы сейчас говорим, – смертных. Данное социальное разделение, базировавшееся на природной силе одних и слабости других, бурным кровавым потоком пронеслось по истории человечества, оставив свой след в мифах, легендах, сакральных учениях, Библии и докатилось до наших дней.
Гипотеза Поршнева помогает понять не только неискоренимую пассивность и аморальность людей, склонность к уничтожению себе подобных, но и географию строительства пирамид, чудесным образом совпадающую с древними центрами каннибализма. Мы привыкли думать, что такие сооружения, как пирамиды, характерны прежде всего для Египта и Мексики, но оказалось, что это не так. Пирамиды есть на Канарских островах, в Гондурасе, Гватемале, Сальвадоре, Перу. Курганы, которые сооружались на Древней Руси, тоже вполне можно назвать пирамидами.
Каждая цивилизация оставляет свой след в истории. И чем глубже исторические воды, тем труднее нам определить назначение древних мегалитических памятников. Наш просвещенный ум, испорченный христианством и идеологией марксизма – ленинизма, упорно отклоняет противные нашим нравственным ценностям теории и гипотезы. Современные ученые скорее признают космическую версию происхождения человека и пирамид, чем согласятся увидеть в хищном каннибале своего предка, а в пирамидах вершину цивилизации людоедов- безотказно действующий регулятор численности населения, фабрики смерти и жизни, обеспечивающие в условиях дефицита продовольствия бесперебойное питание своим богам, правителям, жрецам и армии. Мрачные и переполненные морги нищих больниц, беспрестанно дымящие крематории наших современных городов являются бледными, выродившимися копиями ушедшей в прошлое величественной культуры смелых и бесстрашных людей.
Смелые и бесстрашные
Слово ‘’каннибал’’ происходит от аравакского ’’caniba’’, что на языке индейцев карибов Малых Антильских островов означало ’’смелый и бесстрашный’’. Смелость и бесстрашие как и жизнь вечная и вошли в арсенал человеческой культуры, как не прискорбно это сознавать, через желудок в прямом смысле этого слова. Лев Каневский авторитетный исследователь антропологии в таких малоисследованных ее областях как человеческие жертвоприношения и каннибализм пишет: ’’Самое главное и самое универсальное в религиозно – магических поверьях людоедов заключается в том, что человек, который съел хотя бы часть тела другого представителя человеческой расы, приобретает те или иные его качества. Это переход‘’душевной субстанции,’’ или ’’жизненной силы’’ от одного к другому, от мертвого к живому.Тот воин, который съедал сердце поверженного в битве врага, таким образом получал новую дозу отваги. А если на месте жертвы оказывался бесстрашный, доблестный воин – тем большую! Мальчиков в одном австралийском племени принуждали съедать часть трупа отца, считая, что таким образом им передавалась его воинская отвага и смелость. Существует множество вариантов передачи’’душевной субстанции’’ от мертвых живым. Иногда выпивают кровь мертвого, лучше еще теплую… у племен майори существовал другой обычай – они съедали глаза побежденных на поле брани врагов…Считалось, что заимствование у врага ’’жизненной силы’’ (крови) увеличивает способность к деторождению, и среди многих племен главным условием заключения брака была успешная вылазка за черепами… Больной человек съедал у умершего соплеменника ту часть тела, которая, по его мнению вызывала у него самого болезнь. В племенах жумана и кобена в бассейне Амазонки, как и в индийских племенах Бихора, благоговейно поедались трупы наиболее почитаемых родственников в надежде, что к живым перейдут все их положительные качества.В Мексике, по – видимому, священные ритуалы достигли наивысшей степени сложности. Человеческая плоть считалась единственно приемлемой для их главных богов пищей. Только ею можно было умилостивить их. Человеческие жертвы тщательно отбирались, и затем их рассматривали как представителей всемогущих богов. В ходе скрупулезно разработанных ритуальных церемоний ’’избранников’’ приносили в жертву богам, а всем присутствующим предлагали отведать кусочек их тела, чтобы тем самым причаститься к богам.’’
В Мексике у ацтеков , в Древней Индии, Китае. Вавилоне и Египте каннибализм и вампиризм являлись одной из основных частей религии местных жрецов, а пирамиды святилищами, гигантскими жертвенниками. Английский писатель Питер Томпкинс в своей книге ‘’Тайны мексиканских пирамид’’ раскрывает любознательному читателю тайную философию жрецов:
‘’Испанцы обвиняли ацтекских жрецов, всегда покрытых коркой от засохшей человеческой крови, в том, что они производят 50 тысяч человеческих жертвоприношений в год. Диас обвинил их не только в совершении человеческих жертвоприношений, но и в людоедстве, противоестественных половых сношениях, в инцесте и в пьянстве (до такой степени разнузданном, что, когда они больше не могли стоять, «они ложились на землю, а алкоголь им вливали струей в глотку»). Диас описывает, как ацтекский жрец наполовину зажарил человека, крючьями стащил его с углей и вырезал у него все еще бьющееся сердце. По его словам, стены храма были усеяны пятнами свежей и запекшейся крови, зловоние было невыносимым.Говорили, что Монтесуму как деликатесом кормили мизинцами маленьких мальчиков. Человеческие жертвоприношения взрослых и детей были важной чертой многих празднеств. Причем тела принесенных в жертву людей съедались.
Позднее историки приписали тонкие метафизические мотивы ацтекским жертвоприношениям, подчеркивая, что ацтеки верили в то, что Земля уже пережила четыре периода бедствий и что единственным способом предотвратить пятый было принесение в жертву людей.Как «сыновья Солнца», ацтекские жрецы видели, что питает Солнце которому, в свою очередь были необходимы жертвоприношения в виде человеческой крови, чтобы питаться самому.’’
Каннибализм в Египте
Если назначение мексиканских пирамид, в силу обширной литературы, сомнений не вызывает, то египетские пирамиды неизменно вызывают широкую дискуссию, несмотря на очевидные факты каннибализма в Древнем Египте.
М.А. Коростовцев(1900 – 1980) крупнейший египтолог современности, член академии наук СССР, в работах посвящённых религии Древнего Египта приводит достаточно данных о каннибализме в Египте, однако, не решился поставить под сомнение работу Ф.Энгельса ’’Роль труда в происхождении человека’’ и признать теорию Б.Ф. Поршнева, подрывавшую основы марксизма - ленинизма.‘’
‘’Нельзя обойти молчанием встречающиеся в некоторых статьях и книгах утверждения, что якобы в древнем Египте были распространены человеческие жертвоприношения. Так, в изданной в СССР в 1966 г. книге Э. Церена "Библейские холмы" (в русском переводе) сказано: "С этих пор (т. е. с древнейших времен. - М. К.) Египет приносил в жертву людей - множество людей. На его алтарях текла человеческая кровь для того, чтобы поднялся Нил, чтобы земля опять стала плодородной, чтобы люди получили пищу, чтобы жизнь не погасла, а возродилась вновь". Эти слова не соответствуют действительности и вводят в заблуждение не искушенного в египтологии читателя. Обратимся к фактам.
Как показали результаты раскопок Фл. Питри, во времена I династии имело место захоронение вместе с умершими фараонами и вельможами насильственно умерщвленной части их окружения. В дальнейшем этот обычай исчез из похоронной практики египтян, но воспоминания о нем сохранились: в одной из фиванских гробниц имеется изображение похорон с удушенными веревками троглодитами (символически-магическая замена действительного удушения людей). В культе богов не выявлены конкретные факты человеческих жертвоприношений, но обнаружены следы их существования в глубочайшей доисторической древности - по изображениям в храмах греко-римского времени в Эдфу, Дендере, на острове Филэ (изображения связаны с мифологическими сюжетами). Это обстоятельство дало повод античным писателям допустить, что у египтян практиковались человеческие жертвоприношения. Так, по утверждению Афинея (IV, 172 d), жившего во II-III вв. н.э., Селевк Александрийский даже написал не дошедшую до нас книгу о человеческих жертвоприношениях в Египте. Афиней, как и некоторые другие, был введен в заблуждение мифологическими реминисценциями. Интересную, но построенную в конечном итоге лишь на догадках статью по этому вопросу опубликовал в самом конце прошлого века Е. Лефебюр. Он правильно отметил, однако, что собственноручное убиение семи пленных вождей из Сирии фараоном Аменхотепом II перед изображением "отца Амона" имело сакральный характер. Как явствует из текста стелы Амады, основной целью казни было устрашение мятежно настроенных и подвластных Египту народов. Если бы человеческие жертвоприношения были культовой реальностью Египта в исторические времена, то подобные факты были бы зафиксированы в текстах.
Мифологические тексты, на которые указал Е. Лефебюр и в которых говорится о человеческих жертвоприношениях в незапамятные времена, отражают давно минувшую культовую реальность. Упоминания о жертвоприношениях такого рода имеются не только в текстах храмов греко-римского времени, но и в "Текстах пирамид". В хорошо известном "каннибальском гимне" содержится ценное указание на обычай съедать своих врагов, в результате чего победитель якобы приобретал желанные для него качества убитого врага. Это, вне всякого сомнения, религиозный и магический каннибализм. Из текста видно, что такой обычай практиковался во времена раздельного существования Верхнего и Нижнего Египта.
Обратимся к проблеме человеческих жертвоприношений реке Нилу. Собственно египетских данных об этом нет. Но у некоторых античных писателей (Псевдо-Плутарха, Овидия, Диодора, Ювенала) имеются сообщения чисто легендарного характера: такой-то царь для ликвидации засухи и голода принес в жертву человека. Ж. Вандье издал очень интересную монографию о годах голода в древнем Египте. Здесь собраны, т. е. воспроизведены в египетском оригинале и в переводе с комментарием, все известные науке тексты о голоде в древнем Египте, однако ни в одном из них нет намеков на человеческие жертвоприношения. Легенды, сообщаемые античными авторами, дали основание арабскому историку и географу Ибн-Аби-эль-Хакаму, умершему в 871 г. н.э., утверждать, что ежегодно в воды Нила бросали девушку и что ликвидировано это было лишь арабами. Лэйн повторяет эту басню в своем описании нравов современных египтян. Однако в действительности дело обстояло иначе.’’
Как обстояло дело в действительности…
Как обстояло дело в действительности мы уже никогда не узнаем, но почему факты жертвоприношений не зафиксированы в египетских текстах догадаться сможем. Скандал состоял в том, что задолго до работы Энгельса, раскрывавшей с материалистических позиций роль труда в становлении человека, была написана Библия, где авторитетно в первой главе Бытия запечатлен факт сотворения человека по образу и подобию Божию. Древние тексты Египта, запечатленные на облицовке пирамид, гробниц, гигантских скульптурах содержали очевидный компромат на питавшегося человечиной Бога и сотворенных по его подобию людей. Крамольные тексты были тщательно скопированы и уничтожены французскими учеными во время Египетского похода Наполеона в 1798 году. Наполеон во время краткого пребывания в Египте основал Египетский институт, который впоследствии был преобразован во Французский институт восточной археологии в Каире. При содействии этого института осуществлялись раскопки, исследования и публикации многих экспедиций и отдельных ученых. Французы способствовали также созданию государственной Службы древностей Египта в Каире (Service des Antiquits), на протяжении многих лет контролировавшей раскопки в стране. Данный факт, незамеченный историками, объясняет ‘’торговлю’’ Наполеона с Ватиканом относительно положения католической церкви во Франции и его чудесное восхождение на небеса власти. Об умышленном уничтожении египетских древностей и фальсификации истории убедительно пишут Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко в книге ’’Реконструкция всеобщей истории’’, где ссылается на немецкого критика исторических источников Вильгельма Каммейера: ‘’Главная цель этой длительной и массивной кампании по фальсификации исторических документов заключалась в замалчивании дохристианской истории, в искажении христианской истории и приписывании ей почти всех достижений языческой эпохи.’’
Историческая справедливость
Следует быть справедливым по отношению к христианской церкви. По большому счету историю искажала не она, а естественный прогресс исторического развития. Ценности прежних цивилизаций погружались в молчаливое и таинственное прошлое, а мир заполняли новые, - созвучные эпохе. Материальные памятники эпохи каннибалов старели и разрушались, все труднее становилось читать и понимать древние письмена, а тем более сакральный смысл мифов и легенд.
Для эпохи людоедов человек, его душа и тело, вне всякого сомнения, являлись высшей ценностью, самым желанным пищевым продуктом, и все самые лучшие силы направлялись на их сохранение. Наиболее преуспели в этом благородном деле жители долины Нила. Они совершили, казалось, невозможное, обеспечив своим господам бессмертие, сохраняя тела в жарком климате от воровства и разложения в холодных каменных моргах – пирамидах для дальнейшей мумификации. Конституции современных демократических стран мира также провозглашают человека высшей ценностью общества и хотелось бы верить, что на совершенно новых началах. Думаю, что научная теория Б.Ф. Поршнева о неприемлемом нами феномена адельфофагии присущего пра-человечеству и авторское понимание бессмертия нисколько не умаляет ценности человеческой жизни, наоборот, достаточно полно отвечает на большинство вызовов современности и удаляет из нашего сознания густой туман оккультизма, мешающий реально воспринимать прошлое, настоящее и прогнозировать будущее человечества.
Холодильники людоедов Египта
Бессмертие в холодильнике
Вышеназванную тему предложил мне доктор биологических наук, профессор Геннадий Дмитриевич Бердышев, который в настоящее время руководит Обществом пирамидологов Украины, для выступления на конференции посвященной иммортализму.
Иммортализм (от лат. immortalitas — бессмертие) — система взглядов, основанная на стремлении избежать физической смерти или, хотя бы, максимально отдалить её. Часто используется как синоним имморталистической философии.
Действительно, занятие пирамидами, постижение их тайн в прямом смысле продлевает жизнь, наполняет ее смыслом, отдаляет физическую смерть, приобщает через пирамидологию к вечности. Греки называли пирамиды ”первым чудом света’’- и в данном случае идея “вечности” оправдалась: это единственное из ‘’чудес света’’, сохранившееся до наших дней. Монументальность египетских пирамид и скульптуры, пишет Иван Рак в своем исследовании ‘’Мифы Древнего Египта’’, создает ощущение равновесия, покоя, устойчивости, символизирует бессмертие.
Бессмертие и смерть в пирамидах Египта
Поиск вечной жизни, стремление к бессмертию – одно из самых глубинных человеческих устремлений. Этот поиск лежит в основе возникновения большинства религиозных учений, является важнейшей темой мировой культуры. Ищущим эликсир бессмертия следует помнить, что некоторые христианские термины, например, ‘’Бог,’’ ’’вечность, ‘’вечная жизнь’’, ‘’смертный’’и ‘’бессмертный’’ имели в древности совершенно иной смысл, понять который можно только концептуально, в контексте древней эпохи человечества, неразрывно связанной, по мнению профессора Бориса Федоровича Поршнева (1905-1972), с адельфофагией – умерщвлением и поеданием части представителей своего собственного вида. Да и этимологические словари указывают прямо, что интересующие нас понятия порождены длительной практикой употребления людей как жертвенной пищи. Понятие вечной жизни было связано со старостью человека, прожившего век и потерявшего в старости зрение, зубы, слух и утратившего способность самостоятельно передвигаться. Поэтому этимологические словари определяют слова ’’век’’ и ’’увечье’’ как синонимы. Например, век жителя Древнего Египта, как установили антропологи, от силы тридцать лет и к этому времени он достигал жизни вечной (увечной). Если египтянин относился к хищному виду господ, то имел все шансы стать бессмертным. Бессмертие осуществлялась в пирамидальных комплексах. Еще при жизни претендента на бессмертие помещали в пирамиду, где он проходил подготовку к будущей мумификации проходя соответствующий ритуал, во время которого безболезненно умирал от переохлаждения. Поскольку плодовитость у нильских каннибалов была высокой и превышала смертность, старики, достигшие вечной жизни составляли большую социальную проблему, которая в условиях адельфофагии решалась строительством каменных гигантских моргов –холодильников. Пирамиды холодильники были совершенно необходимы в условиях нехватки земли, высокой плотности населения, большой смертности и жаркого климата, так как позволяли сохранить тело и избавить его от смерди(смерти). Таким образом, тело знатного господина переставало смердеть т.е. ставало бессмертным. Простые же общинники назывались смердами или смертными и, в случае голода или переизбытка населения ,приносились в жертву Солнцу или Луне как жертвенный ‘’скот РА.’’
Пра- человечество, как это доказывает Поршнев в монографии ’’О начале человеческой истории’’ в своем становлении прошло страшную стадию поедания собратьев. Создал человека не труд, как это представлялось классикам марксизма, а смертельный страх быть съеденным более сильным сородичем. Оригинальное видение исторического процесса подрывало, разработанное идеологами советской школы учение о классовой борьбе, так как начисто лишало пролетариат возложенной на него Марксом и Энгельсом освободительной миссии. Таким образом, природа естественно произвела первое разделение труда на сильных и слабых, начальников и подчиненных, сжираемых и пожирающих, богов и жертвенный скот - приносимых в жертву людей. Эта гипотеза предполагает, что человечество в силу природной несправедливости разделено на людей хищников-потомков людоедов, стававших бессмертными богами и ‘’скот РА’’ т.е. смердящих или, как мы сейчас говорим, – смертных. Данное социальное разделение, базировавшееся на природной силе одних и слабости других, бурным кровавым потоком пронеслось по истории человечества, оставив свой след в мифах, легендах, сакральных учениях, Библии и докатилось до наших дней.
Гипотеза Поршнева помогает понять не только неискоренимую пассивность и аморальность людей, склонность к уничтожению себе подобных, но и географию строительства пирамид, чудесным образом совпадающую с древними центрами каннибализма. Мы привыкли думать, что такие сооружения, как пирамиды, характерны прежде всего для Египта и Мексики, но оказалось, что это не так. Пирамиды есть на Канарских островах, в Гондурасе, Гватемале, Сальвадоре, Перу. Курганы, которые сооружались на Древней Руси, тоже вполне можно назвать пирамидами.
Каждая цивилизация оставляет свой след в истории. И чем глубже исторические воды, тем труднее нам определить назначение древних мегалитических памятников. Наш просвещенный ум, испорченный христианством и идеологией марксизма – ленинизма, упорно отклоняет противные нашим нравственным ценностям теории и гипотезы. Современные ученые скорее признают космическую версию происхождения человека и пирамид, чем согласятся увидеть в хищном каннибале своего предка, а в пирамидах вершину цивилизации людоедов- безотказно действующий регулятор численности населения, фабрики смерти и жизни, обеспечивающие в условиях дефицита продовольствия бесперебойное питание своим богам, правителям, жрецам и армии. Мрачные и переполненные морги нищих больниц, беспрестанно дымящие крематории наших современных городов являются бледными, выродившимися копиями ушедшей в прошлое величественной культуры смелых и бесстрашных людей.
Смелые и бесстрашные
Слово ‘’каннибал’’ происходит от аравакского ’’caniba’’, что на языке индейцев карибов Малых Антильских островов означало ’’смелый и бесстрашный’’. Смелость и бесстрашие как и жизнь вечная и вошли в арсенал человеческой культуры, как не прискорбно это сознавать, через желудок в прямом смысле этого слова. Лев Каневский авторитетный исследователь антропологии в таких малоисследованных ее областях как человеческие жертвоприношения и каннибализм пишет: ’’Самое главное и самое универсальное в религиозно – магических поверьях людоедов заключается в том, что человек, который съел хотя бы часть тела другого представителя человеческой расы, приобретает те или иные его качества. Это переход‘’душевной субстанции,’’ или ’’жизненной силы’’ от одного к другому, от мертвого к живому.Тот воин, который съедал сердце поверженного в битве врага, таким образом получал новую дозу отваги. А если на месте жертвы оказывался бесстрашный, доблестный воин – тем большую! Мальчиков в одном австралийском племени принуждали съедать часть трупа отца, считая, что таким образом им передавалась его воинская отвага и смелость. Существует множество вариантов передачи’’душевной субстанции’’ от мертвых живым. Иногда выпивают кровь мертвого, лучше еще теплую… у племен майори существовал другой обычай – они съедали глаза побежденных на поле брани врагов…Считалось, что заимствование у врага ’’жизненной силы’’ (крови) увеличивает способность к деторождению, и среди многих племен главным условием заключения брака была успешная вылазка за черепами… Больной человек съедал у умершего соплеменника ту часть тела, которая, по его мнению вызывала у него самого болезнь. В племенах жумана и кобена в бассейне Амазонки, как и в индийских племенах Бихора, благоговейно поедались трупы наиболее почитаемых родственников в надежде, что к живым перейдут все их положительные качества.В Мексике, по – видимому, священные ритуалы достигли наивысшей степени сложности. Человеческая плоть считалась единственно приемлемой для их главных богов пищей. Только ею можно было умилостивить их. Человеческие жертвы тщательно отбирались, и затем их рассматривали как представителей всемогущих богов. В ходе скрупулезно разработанных ритуальных церемоний ’’избранников’’ приносили в жертву богам, а всем присутствующим предлагали отведать кусочек их тела, чтобы тем самым причаститься к богам.’’
В Мексике у ацтеков , в Древней Индии, Китае. Вавилоне и Египте каннибализм и вампиризм являлись одной из основных частей религии местных жрецов, а пирамиды святилищами, гигантскими жертвенниками. Английский писатель Питер Томпкинс в своей книге ‘’Тайны мексиканских пирамид’’ раскрывает любознательному читателю тайную философию жрецов:
‘’Испанцы обвиняли ацтекских жрецов, всегда покрытых коркой от засохшей человеческой крови, в том, что они производят 50 тысяч человеческих жертвоприношений в год. Диас обвинил их не только в совершении человеческих жертвоприношений, но и в людоедстве, противоестественных половых сношениях, в инцесте и в пьянстве (до такой степени разнузданном, что, когда они больше не могли стоять, «они ложились на землю, а алкоголь им вливали струей в глотку»). Диас описывает, как ацтекский жрец наполовину зажарил человека, крючьями стащил его с углей и вырезал у него все еще бьющееся сердце. По его словам, стены храма были усеяны пятнами свежей и запекшейся крови, зловоние было невыносимым.Говорили, что Монтесуму как деликатесом кормили мизинцами маленьких мальчиков. Человеческие жертвоприношения взрослых и детей были важной чертой многих празднеств. Причем тела принесенных в жертву людей съедались.
Позднее историки приписали тонкие метафизические мотивы ацтекским жертвоприношениям, подчеркивая, что ацтеки верили в то, что Земля уже пережила четыре периода бедствий и что единственным способом предотвратить пятый было принесение в жертву людей.Как «сыновья Солнца», ацтекские жрецы видели, что питает Солнце которому, в свою очередь были необходимы жертвоприношения в виде человеческой крови, чтобы питаться самому.’’
Каннибализм в Египте
Если назначение мексиканских пирамид, в силу обширной литературы, сомнений не вызывает, то египетские пирамиды неизменно вызывают широкую дискуссию, несмотря на очевидные факты каннибализма в Древнем Египте.
М.А. Коростовцев(1900 – 1980) крупнейший египтолог современности, член академии наук СССР, в работах посвящённых религии Древнего Египта приводит достаточно данных о каннибализме в Египте, однако, не решился поставить под сомнение работу Ф.Энгельса ’’Роль труда в происхождении человека’’ и признать теорию Б.Ф. Поршнева, подрывавшую основы марксизма - ленинизма.‘’
‘’Нельзя обойти молчанием встречающиеся в некоторых статьях и книгах утверждения, что якобы в древнем Египте были распространены человеческие жертвоприношения. Так, в изданной в СССР в 1966 г. книге Э. Церена "Библейские холмы" (в русском переводе) сказано: "С этих пор (т. е. с древнейших времен. - М. К.) Египет приносил в жертву людей - множество людей. На его алтарях текла человеческая кровь для того, чтобы поднялся Нил, чтобы земля опять стала плодородной, чтобы люди получили пищу, чтобы жизнь не погасла, а возродилась вновь". Эти слова не соответствуют действительности и вводят в заблуждение не искушенного в египтологии читателя. Обратимся к фактам.
Как показали результаты раскопок Фл. Питри, во времена I династии имело место захоронение вместе с умершими фараонами и вельможами насильственно умерщвленной части их окружения. В дальнейшем этот обычай исчез из похоронной практики египтян, но воспоминания о нем сохранились: в одной из фиванских гробниц имеется изображение похорон с удушенными веревками троглодитами (символически-магическая замена действительного удушения людей). В культе богов не выявлены конкретные факты человеческих жертвоприношений, но обнаружены следы их существования в глубочайшей доисторической древности - по изображениям в храмах греко-римского времени в Эдфу, Дендере, на острове Филэ (изображения связаны с мифологическими сюжетами). Это обстоятельство дало повод античным писателям допустить, что у египтян практиковались человеческие жертвоприношения. Так, по утверждению Афинея (IV, 172 d), жившего во II-III вв. н.э., Селевк Александрийский даже написал не дошедшую до нас книгу о человеческих жертвоприношениях в Египте. Афиней, как и некоторые другие, был введен в заблуждение мифологическими реминисценциями. Интересную, но построенную в конечном итоге лишь на догадках статью по этому вопросу опубликовал в самом конце прошлого века Е. Лефебюр. Он правильно отметил, однако, что собственноручное убиение семи пленных вождей из Сирии фараоном Аменхотепом II перед изображением "отца Амона" имело сакральный характер. Как явствует из текста стелы Амады, основной целью казни было устрашение мятежно настроенных и подвластных Египту народов. Если бы человеческие жертвоприношения были культовой реальностью Египта в исторические времена, то подобные факты были бы зафиксированы в текстах.
Мифологические тексты, на которые указал Е. Лефебюр и в которых говорится о человеческих жертвоприношениях в незапамятные времена, отражают давно минувшую культовую реальность. Упоминания о жертвоприношениях такого рода имеются не только в текстах храмов греко-римского времени, но и в "Текстах пирамид". В хорошо известном "каннибальском гимне" содержится ценное указание на обычай съедать своих врагов, в результате чего победитель якобы приобретал желанные для него качества убитого врага. Это, вне всякого сомнения, религиозный и магический каннибализм. Из текста видно, что такой обычай практиковался во времена раздельного существования Верхнего и Нижнего Египта.
Обратимся к проблеме человеческих жертвоприношений реке Нилу. Собственно египетских данных об этом нет. Но у некоторых античных писателей (Псевдо-Плутарха, Овидия, Диодора, Ювенала) имеются сообщения чисто легендарного характера: такой-то царь для ликвидации засухи и голода принес в жертву человека. Ж. Вандье издал очень интересную монографию о годах голода в древнем Египте. Здесь собраны, т. е. воспроизведены в египетском оригинале и в переводе с комментарием, все известные науке тексты о голоде в древнем Египте, однако ни в одном из них нет намеков на человеческие жертвоприношения. Легенды, сообщаемые античными авторами, дали основание арабскому историку и географу Ибн-Аби-эль-Хакаму, умершему в 871 г. н.э., утверждать, что ежегодно в воды Нила бросали девушку и что ликвидировано это было лишь арабами. Лэйн повторяет эту басню в своем описании нравов современных египтян. Однако в действительности дело обстояло иначе.’’
Как обстояло дело в действительности…
Как обстояло дело в действительности мы уже никогда не узнаем, но почему факты жертвоприношений не зафиксированы в египетских текстах догадаться сможем. Скандал состоял в том, что задолго до работы Энгельса, раскрывавшей с материалистических позиций роль труда в становлении человека, была написана Библия, где авторитетно в первой главе Бытия запечатлен факт сотворения человека по образу и подобию Божию. Древние тексты Египта, запечатленные на облицовке пирамид, гробниц, гигантских скульптурах содержали очевидный компромат на питавшегося человечиной Бога и сотворенных по его подобию людей. Крамольные тексты были тщательно скопированы и уничтожены французскими учеными во время Египетского похода Наполеона в 1798 году. Наполеон во время краткого пребывания в Египте основал Египетский институт, который впоследствии был преобразован во Французский институт восточной археологии в Каире. При содействии этого института осуществлялись раскопки, исследования и публикации многих экспедиций и отдельных ученых. Французы способствовали также созданию государственной Службы древностей Египта в Каире (Service des Antiquits), на протяжении многих лет контролировавшей раскопки в стране. Данный факт, незамеченный историками, объясняет ‘’торговлю’’ Наполеона с Ватиканом относительно положения католической церкви во Франции и его чудесное восхождение на небеса власти. Об умышленном уничтожении египетских древностей и фальсификации истории убедительно пишут Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко в книге ’’Реконструкция всеобщей истории’’, где ссылается на немецкого критика исторических источников Вильгельма Каммейера: ‘’Главная цель этой длительной и массивной кампании по фальсификации исторических документов заключалась в замалчивании дохристианской истории, в искажении христианской истории и приписывании ей почти всех достижений языческой эпохи.’’
Историческая справедливость
Следует быть справедливым по отношению к христианской церкви. По большому счету историю искажала не она, а естественный прогресс исторического развития. Ценности прежних цивилизаций погружались в молчаливое и таинственное прошлое, а мир заполняли новые, - созвучные эпохе. Материальные памятники эпохи каннибалов старели и разрушались, все труднее становилось читать и понимать древние письмена, а тем более сакральный смысл мифов и легенд.
Для эпохи людоедов человек, его душа и тело, вне всякого сомнения, являлись высшей ценностью, самым желанным пищевым продуктом, и все самые лучшие силы направлялись на их сохранение. Наиболее преуспели в этом благородном деле жители долины Нила. Они совершили, казалось, невозможное, обеспечив своим господам бессмертие, сохраняя тела в жарком климате от воровства и разложения в холодных каменных моргах – пирамидах для дальнейшей мумификации. Конституции современных демократических стран мира также провозглашают человека высшей ценностью общества и хотелось бы верить, что на совершенно новых началах. Думаю, что научная теория Б.Ф. Поршнева о неприемлемом нами феномена адельфофагии присущего пра-человечеству и авторское понимание бессмертия нисколько не умаляет ценности человеческой жизни, наоборот, достаточно полно отвечает на большинство вызовов современности и удаляет из нашего сознания густой туман оккультизма, мешающий реально воспринимать прошлое, настоящее и прогнозировать будущее человечества.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор