16+
Лайт-версия сайта

мосты-туннели

Изобретения / Другое / мосты-туннели
Просмотр работы:
20 октября ’2013   19:45
Просмотров: 21036

А почему бы переходы/переезды через реки не делать в виде труб? (1-й рис.)
Трубу-туннель в толще воды протянуть, разумеется, легче, чем рыть туннель под рекой.
Технология строительства такого подводного моста схожа с технологией строительства надводного. По сути, это такой же мост, только подводный мост-труба не будет зависеть ни от ледостава, ни от ледохода (на рис. наверху реки для наглядности показаны 2 льдинки), ни от порывов ветра. (Только входы/выходы в туннель должны быть защищены от паводков.)
2-й рис: комбинированный автомобильно-пешеходный мост-труба в разрезе.
В силу наличия у рек течения, возможно, имеет смысл мосты-трубы строить выгнутыми против течения - как строят плотины (3-й рис.).






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

192
КОЛЬ У ПЕГАСА... УЧИТЕЛЬ, НАУЧИ УЧЕНИКА

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft