-- : --
Зарегистрировано — 123 333Зрителей: 66 422
Авторов: 56 911
On-line — 12 221Зрителей: 2396
Авторов: 9825
Загружено работ — 2 122 189
«Неизвестный Гений»
каким я вижу городской трамвай
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
26 ноября ’2013 12:31
Просмотров: 20723
Вообще-то я противник трамвая в мегаполисах. Они создают проблемы движению, а порой стесняют и пассажиров.
В то же время пригородный трамвай (да еще ходящий преимущественно по пустырям и зеленым зонам) - дело вполне разумное.
Однако есть простейшее решение - проложить трамвайный пути под проезжей частью, на уровне пешеходного перехода (1-й рис.; по бокам проложены эвакуационные дорожки на случай выхода вагонов из строя).
"Да автор ведь предлагает давно известный скоростной трамвай!" - воскликнут читатели.
Вовсе нет. Я предлагаю пересмотреть концепцию самого обычного трамвая.
У вас в городе ходит трамвай? Вот представьте себе, что всё тоже самое, только линия проложена под дорогой; при каждой остановке - подземный переход, связывающий линию с поверхностью.
На 2-м рис. показаны трамвайные линии под проезжей частью. По подземному переходу (1) пассажиры попадают на подземные платформы (2); последние можно снабдить турникетами. На поверхности тут же может находиться остановка наземного транспорта (3). В этом случае большое значение приобретает электронное табло (4), высвечивающее № первого приходящего трамвая, уже въехавшего на перегон.
Вот такая схема городского трамвая, не требующая чрезвычайных расходов, на взгляд автора, только и возможна в современном городе. Почему имеет смысл не только вводить новые линии по подщобной схеме, но и переделывать старые.
В то же время пригородный трамвай (да еще ходящий преимущественно по пустырям и зеленым зонам) - дело вполне разумное.
Однако есть простейшее решение - проложить трамвайный пути под проезжей частью, на уровне пешеходного перехода (1-й рис.; по бокам проложены эвакуационные дорожки на случай выхода вагонов из строя).
"Да автор ведь предлагает давно известный скоростной трамвай!" - воскликнут читатели.
Вовсе нет. Я предлагаю пересмотреть концепцию самого обычного трамвая.
У вас в городе ходит трамвай? Вот представьте себе, что всё тоже самое, только линия проложена под дорогой; при каждой остановке - подземный переход, связывающий линию с поверхностью.
На 2-м рис. показаны трамвайные линии под проезжей частью. По подземному переходу (1) пассажиры попадают на подземные платформы (2); последние можно снабдить турникетами. На поверхности тут же может находиться остановка наземного транспорта (3). В этом случае большое значение приобретает электронное табло (4), высвечивающее № первого приходящего трамвая, уже въехавшего на перегон.
Вот такая схема городского трамвая, не требующая чрезвычайных расходов, на взгляд автора, только и возможна в современном городе. Почему имеет смысл не только вводить новые линии по подщобной схеме, но и переделывать старые.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 03 апреля ’2016 10:50
Как-то очень на метро смахивает...
|
marbor
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор