16+
Лайт-версия сайта

по горным дорогам

Изобретения / Другое / по горным дорогам
Просмотр работы:
04 октября ’2013   17:42
Просмотров: 20512

Фуникулеры обычно идут с равнины на вершину или с одной вершины на другую. Можно сказать, поперек ущелья. А если пустить их вдоль?
На 1-м рисунке (а) изображена стандартная горная дорога вдоль склона. А если пустить вдоль него канатную дорогу (б)?
На 2-м рисунке представлены возможные виды канатно-транспортных средств: пассажирский вагон (а; сходство с гробом чисто случайно) и автомобильная платформа (б).
Представляется, что такую дорогу легче строить и обслуживать; она может быть практически не подвержена угрозам лавин и камнепадов (если отдалить от склона на надлежащее расстояние на угрожаемых участках); может быть всепогодной и всесезонной (в отличие от многих горных дорог).
Простое решение - пассивная подвеска вагонов и платформ на подвижной тянущей системе. Протягивание канатов осуществляется непрерывно с периодическими остановками для прицепления/отцепления вагонов (платформ).
Схема организации движения показана на 3-м рисунке (а, б, в).






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Девушка от Версии... Приглашаю, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft