16+
Лайт-версия сайта

по горным дорогам

Изобретения / Другое / по горным дорогам
Просмотр работы:
04 октября ’2013   17:42
Просмотров: 20772

Фуникулеры обычно идут с равнины на вершину или с одной вершины на другую. Можно сказать, поперек ущелья. А если пустить их вдоль?
На 1-м рисунке (а) изображена стандартная горная дорога вдоль склона. А если пустить вдоль него канатную дорогу (б)?
На 2-м рисунке представлены возможные виды канатно-транспортных средств: пассажирский вагон (а; сходство с гробом чисто случайно) и автомобильная платформа (б).
Представляется, что такую дорогу легче строить и обслуживать; она может быть практически не подвержена угрозам лавин и камнепадов (если отдалить от склона на надлежащее расстояние на угрожаемых участках); может быть всепогодной и всесезонной (в отличие от многих горных дорог).
Простое решение - пассивная подвеска вагонов и платформ на подвижной тянущей системе. Протягивание канатов осуществляется непрерывно с периодическими остановками для прицепления/отцепления вагонов (платформ).
Схема организации движения показана на 3-м рисунке (а, б, в).






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Друзья Жду в гости. Kass Lexx - Серая осень

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft