-- : --
Зарегистрировано — 123 403Зрителей: 66 492
Авторов: 56 911
On-line — 22 398Зрителей: 4430
Авторов: 17968
Загружено работ — 2 122 622
«Неизвестный Гений»
мосты-туннели
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
20 октября ’2013 19:45
Просмотров: 21044
А почему бы переходы/переезды через реки не делать в виде труб? (1-й рис.)
Трубу-туннель в толще воды протянуть, разумеется, легче, чем рыть туннель под рекой.
Технология строительства такого подводного моста схожа с технологией строительства надводного. По сути, это такой же мост, только подводный мост-труба не будет зависеть ни от ледостава, ни от ледохода (на рис. наверху реки для наглядности показаны 2 льдинки), ни от порывов ветра. (Только входы/выходы в туннель должны быть защищены от паводков.)
2-й рис: комбинированный автомобильно-пешеходный мост-труба в разрезе.
В силу наличия у рек течения, возможно, имеет смысл мосты-трубы строить выгнутыми против течения - как строят плотины (3-й рис.).
Трубу-туннель в толще воды протянуть, разумеется, легче, чем рыть туннель под рекой.
Технология строительства такого подводного моста схожа с технологией строительства надводного. По сути, это такой же мост, только подводный мост-труба не будет зависеть ни от ледостава, ни от ледохода (на рис. наверху реки для наглядности показаны 2 льдинки), ни от порывов ветра. (Только входы/выходы в туннель должны быть защищены от паводков.)
2-й рис: комбинированный автомобильно-пешеходный мост-труба в разрезе.
В силу наличия у рек течения, возможно, имеет смысл мосты-трубы строить выгнутыми против течения - как строят плотины (3-й рис.).
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор