Трое мужчин, в черном, ударили по рукам и, улыбаясь друг другу, начали расходиться. Прибыльное, хотя и несколько рискованное предприятие, которое они затеяли и осуществили, принесло сегодня каждому по десять тысяч рубликов. Полновесных!
Двое, из тех, что в черном, были, понятно, охранниками. Охраняли они от имени весьма уважаемого в Городе ЧОПа топливный терминал. Терминал - это место такое, где производится налив в железнодорожные цистерны самых разных нефтепродуктов, от бензина до мазута и битума.
Кто был третий и тоже в черном? Водитель, он же и владелец КАМАЗа с наращенными бортами. Он не гнушался никакой работы, чтобы прокормить свою семью и обеспечить золотистой ароматной соляркой своего дизельного друга.
Потому и поддался на уговоры знакомого охранника, одного из тех, что сегодня были на смене, и подогнал ко времени условленному свой грузовик к хозяйственным воротам терминала.
Охранники его не только пропустили безо всякого разрешительного документа, но и показали извилистый путь к открытому складу. Где железнодорожники хранили свои самые разные железяки, в том числе и запчасти.
На этот металл, такой ненужный с виду и положили глаз лихие охранники. Цепочку повязали быстро. Металл – грузовик – пункт приема черного металла. Сами и погрузили, наплевав на должностные обязанности, почти десять тонн чугунных брусков. То ли скользунов, то ли ползунов. По четыре таких «бруска» стоят на железнодорожных тележках, обеспечивая безупречный поворот цистерны. В лучшие времена, говорят, ползуны-скользуны под пассажирскими вагонами были бронзовыми. Представляете!
Короче говоря, охранники в сговоре с водителем, лишили запасных частей целый наливной железнодорожный состав. В их бедовых головах, наверное, билась одна только мысль: «Быть у воды и не напиться!» и единица с четырьмя нулями придавала им силы во время так несвойственных охранной деятельности погрузочных работ. Еще бы! За одну ночь получить полторы месячных зарплаты!
О чем думал бывший водила, сказать не могу, а вот почему назвал его «бывшим», расскажу. Послушайте, что было дальше…
Итак, троица рассталась до утра, когда железо уйдет приемщикам и придет сладкая пора делить деньги. Охранники смотрели вслед торопящемуся к своему грузовику водителю.
А тот, обернувшись у самых ворот, помахал рукой своим подельникам, и тут же рухнул, головой ударившись о холодный ночной асфальт. Звук при этом раздался такой, будто разрубили ядреный капустный кочан.
Конечно, наши славные охранники забыли опустить предохранительную цепь, натянутую поперек дороги. Об нее и зацепился неловкими затекшими ногами предприимчивый водитель.
Он упал, раскинув в сторону руки и ноги. Надо заметить, что мужчина он был в годах, профессиональный шофер советского разлива с пивным животом размером чуть меньше железнодорожной цистерны, из тех что во множестве здесь стояли в очередь под налив.
Охранники переглянулись и дружно побежали к неподвижно лежащему человеку. Признаков жизни он не подавал и это сильно напугало воров в черном.
Они походили вокруг водителя, потрогали за разные части и места, пытались нащупать пульс, и даже понюхали его. Коротко посовещавшись, решили, что мужчина умер от удара головой и в таком, умершем виде от него будут одни только неприятности, но никак не прибыль. А, действительно, что делать в таком случае? Вызывать скорую? И полицию сразу, КАМАЗ-то вот он стоит с украденными железяками, черт бы их побрал!
Благо, река рядом, а она смогла бы дать последний приют и машине и ее неудачливому хозяину. И, если с машиной все было проще – завел, да и гони ее к берегу, то водилу надо было как-то доставить «на точку», от которой начнется его последнее плавание.
Один из охранников решился использовать свою машину. Сбегал и быстро подогнал вишневую «семерку». Но, обессиленные ночной погрузкой и неожиданными переживаниями охранники не смогли даже оторвать грузное тело бездыханного мужчины от асфальта. А утро неумолимо наступало вместе с неизбежным разоблачением.
И пришло самое простое, в их понимании, решение – «Сжечь».
«Не может быть!» - воскликнет недоверчивый Читатель и будет не прав. Все, что мы слышим об охранниках и охране, все это и многое из того, что никогда не будет предано гласности, все это возможно. И еще как возможно!
Дрожа от страха, или от утренней сырости, охранники облили своего недавнего подельника бензином из пластиковой канистры. Небрежно перекрестившись, старательно при этом глядя один в сторону Востока, другой – Северо-запада, они, как и договорились, одновременно с двух сторон поднесли зажигалки к лежащему.
Полыхнуло – сразу на полнеба! Бензин есть бензин! Думали ли эти свинские головы хотя бы о том, что на топливном терминале пожарные команды находятся в состоянии постоянной готовности? И могут приехать быстрее самой «Скорой помощи»!
Но Нечто произошло еще быстрее, чем приезд пожарной команды. От боли водила, потерявший от удара сознание, но не жизнь, пришел в себя и совершенно очумевший начал живым факелом бегать по территории нефтяного терминала.
При этом он рвал с себя горящий во многих местах комбинезон. Что-то, похожее на рукав, попало в лужу разлитого под цистерной мазута. И вот тут-то полыхнуло всерьез, и Солнцу уже можно было не торопиться со своим ежедневным ритуалом подъема из-за горизонта.
Орущий от боли толстяк заячьим зигзагом помчался дальше, пропал из виду и его дальнейшая судьба пока неизвестна.
Ярко-оранжевый свет яростного пламени отражался в темных стеклах вмиг осиротевшего грузовика.
Со стороны востока, вместо ненужного светила, надвигался на пылающий терминал рвущий душу звук сирен пожарных машин.
Застучал на входной стрелке стальными колесами пожарный поезд. Пена хлестала из его напряженных лафетов, но даже она не долетала до пыльных сапог на дрожащих от усталости(?) ногах доблестных сотрудников охраны и языки далекого пламени весело плясали в глазах двух идиотов, одетых в черную форму уважаемого в Городе ЧОПа.