Для кого-нибудь из зрителей это кино как мантра для медитации на социальный лифт, на жизненный путь или же ещё одно средство выделиться из массы своим особенным вкусом. Странный фильм с великим смыслом о том, как тщётны мечты перфекциониста лишь подтверждает чьё-то мнение, что нынешний арт-хаус — это тот случай, когда произведение автору не особенно удалось. В данном случае основной недостаток заключается в том, что крайне депрессивный видеоряд в виде вереницы загадочных, но монотонных, повторяющихся и нелепых событий страдает чудовищно растянутым хронометражом. Например, непонятно, куда едет лифт, и едет ли он вообще, даже если периодически сотрясается. К молодому фотографу греческого происхождения (непонятно, зачем факт про происхождение фигурирует в аннотации к фильму, фотоаппарат хоть за фрейдистский символ может сойти) в лифт подсаживается одна и та же женщина, а он на неё ругается и выталкивает. Если лифт едет, то наверное, женщина его по лестнице догоняет. Наконец фотограф приезжает на лифте куда-то (согласно аннотации это всё же вершина небоскрёба), и там зачинается нечто в стиле «поломай себе мозг». Вопрос только в том, а зачем?
Лично для меня этот фильм был одним из худших времяпровождений у экрана.