Красивый артхаусный триллер с заезженным приёмом использования умышленно затянутого чуть ли не до бесконечности темпа, окутывающего почти что каждую сцену неестественно долгим молчанием с замедленной реакцией персонажей. Другой затасканный в арт-хаусе приём тоже налицо: это беспричинный хронологический беспорядок в повествовании, очевидно предназначенный для создания иллюзии сложности, когда в наличии имеются только простые, пусть и эффективные, персонажи, отношения и мотивации. Чувствуется влияние джалло в использовании цвета, музыки, произведений искусства для развития сюжета, который вдохновлен одним из классических произведений Альфреда Хичкока (если сказать каким, выйдет спойлер), но предпочитает концентрироваться на изучении чувства зависти и вины, а не на даровании зрителю острых ощущений.