16+
Лайт-версия сайта

КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Разгадка рисунка Нострадамуса из Потерянной Книги

Литература / Критика, философия / КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Разгадка рисунка Нострадамуса из Потерянной Книги
Просмотр работы:
06 июня ’2010   18:36
Просмотров: 33323

Колесо Фортуны. Выбор. Разгадка Нострадамуса
Нателла Климанова Критика
Пожалуй, самый красочный и яркий рисунок в Потерянной Книге Нострадамуса, - это загадочный рисунок с колесом Фортуны.
Ни создатели фильма о Нострадамусе, ни многочисленные зарубежные и отечественные эксперты, а некоторые уже опубликовали свои неубедительные выдумки в книжном варианте и ждут наплыва покупателей, - никто не в состоянии понять истинный смысл этого самого красочного и , фантастически красивого, рисунка Нострадамуса.
Зарубежные создатели фильма о Нострадамусе обратили внимание на это колесо, но, к сожалению, сделали странные выводы и увязку со звёздной картой неба. Стали мысленно проецировать линии и биссектрисы и делать вывод о предупреждении Пророка о надвигающемся конце света. Некоторые эксперты стали проводить связь с 2012 годом, который по календарю майя, является у них последним годом.
На мой взгляд, увлечённость и уход зарубежных экспертов в столь
мрачные перспективы предсказания пророка, обусловлена тем, что почти все предсказания Нострадамуса в его центринах связаны с катастрофическими последствиями войн, бедствий и личностями королей, диктаторов, и других людей, кто имеет власть в различные исторические и эпохальные периоды жизни на земле.
Никому в голову не могло придти, что пророчество Нострадамуса касается Поэта-титана и его Громких стихов в России, а так же, будет связано с пророчицей Дамой, которой, а я в этом всё больше убеждаюсь, является ваша покорная слуга.
В своей первой статье я приводила катрен пророчества Нострадамуса и приводила факты из рисунка, что пророчица-Дама есть одна:

О пророчестве Пушкина, Нострадамуса, Нателлы о стихах 21 века
http://stihi.ru/2010/01/11/3662

Моё физическое, сходное с моим ликом, изображение в рисунках Нострадамуса повторяется два раза.
Это рисунок женщины в халате на рисунке «Выбор Фортуны» и на лист.69 см. см. ссылку http://nostradamu.narod.ru/foto.html

На других рисунках, связанный с личностью Поэта Громких Стихов, мой образ присутствует в виде образа Мудрой Змеи. Рис.21, 63, 64
Есть рисунок, которого нет на данной ссылке, где образ змеи сделан в виде русалки, - роскошной женщины, но со змеиным хвостом.

Образ Мудрой Змеи ( во все времена у всех народов Змея носит символ мудрости) повторяется почти в каждом рисунке, который относится к пророчеству о Поэте.
Но в этом рисунке с Колесом Фортуны, мой образ, - образ Дамы-пророчицы имеет двойной характер.
Это центральный образ женщины в халате, согбенный, подметающей веником голубой шар.
И второй образ, - это образ зелёной Змеи на плечах атлета, с которой он, как будто борется и держит рукой за шею.
Женщина на рисунке в интересной обуви, - в тапочках с крыльями, - летающие сандалии.
Как известно, в греческой мифологии, есть бог-герой - Гермес, которому боги даровали летающие, с крыльями сандалеты, чтобы он мог быстро доставлять новости-почту.
Гермес одинаково вхож в оба мира - жизни и смерти; он посредник между тем и другим, так же как и посредник между богами и людьми.

Гермес- вестник богов, мужской коррелят вестницы богов Ириды. Изъявление божественной воли приходит иногда во сне, и Гермес насылает на людей сны с помощью своего жезла.
Гермес отличался особой хитростью, изобретательностью и ловкостью, приносил и истолковывал людям послания богов (‘ErmhV diaktoroV), передавал богам молитвы людей, охранял всех вестников и путников..

Что интересно, из моего личного гороскопа можно прочитать такие характеристики, что запросто можно отнести к характеру Гермеса:

«Уран в IX-м доме - дар изобретательства, новое понимание традиционных мировоззренческих систем, разрыв с общепринятыми философскими, мировоззренческими системами.
Это и активная контактность, внутренняя потребность контактов. Наблюдательность. Ум острый и изворотливый, может вызывать у других людей желание отпора. Склонность к насмешкам, иронии. Умение пользоваться слабостями других. Вместе с тем недостаточная концентрация на одном деле, легкая отвлекаемость. Наиболее полно может проявляться, если человек занят работой журналиста, критика (литературного, театрального и т.д.).
Способны создать новые направления в театральном и изобразительном искусстве, музыке, в руководстве. Задача этого поколения - забота об общественных, универсальных интересах, способность идти на компромисс для реализации поставленной задачи.
Великолепная интуиция, способность раскрывать секреты и тайны»

Атрибуты Гермеса - шлем, золотые крылатые сандалии и золотой жезл - средоточие магической силы
Гермес - один из древнейших богов
Греции; был первоначально богом - покровителем стад, его
изображали иногда с бараном на руках.
Я уже писала в первоначальной статье, что Поэт, о котором пророчит Нострадамус, родился в марте, - в месяц Овна. Овна изображали в виде Барашка, Быка или Оленя.
В рисунках Нострадамуса смотрите рисунки на лист.68,69, 64,72

Таким образом, Нострадамус наделил Даму, женщину-пророчицу о Поэте и его Громких стихах атрибутами бога Гермеса – летающими сандалиями, образом Змеи и шлемом.
Не только шлем на голове, но стальные латы рыцаря с мечом, можно увидеть на рисунке Нострадамуса, где маленький рыцарь с мечом, щитом, но с женскими ножками рядом с Поэтом в красном плаще и в шлеме с навершием с изображением Петуха.
Смотрите ссылку http://stihi.ru/2010/05/23/895 ( можно увеличить)
Что примечательно и может быть любопытным дополнением к пророчеству, так, это тот факт, что в детстве у меня была фамилия  : «Петухова», а затем, фамилия переведена на фамилию отчима.

О стальных латах у меня есть символичное стихотворение, откуда я приведу отрывочек:

О, друг! Терзаюсь я в обиде болью
Тоской из лат стальных.
И где бы ни была, как вспомню,-
Слёзы льются, льются
И коловрат чертит земную ось
О! эти дни уж не вернутся.
И не вернётся та любовь.

Надо заметить, что полностью экипированная в стальные латы, с щитом, а котором прикреплена голова Горгоны-медузы - это древнегреческая богиня Афина. Афина (на дальнем плане) - богиня-дева, олицетворяющая силу разума, покровительница героев

Говорят, что еще до брака с Герой, Зевс взял в жены Метиду (“мысль”), дочь Океана. Но мойры открыли царю богов, что рожденный от нее сын отнимет у отца власть. Зевс тогда проглотил Метиду и она стала частью его разума. Вскоре у владыки богов страшно разболелась голова. Тогда Зевс попросил, чтобы Прометей ударил его по голове топором. Из головы царя богов вышла его дочь, Афина в шлеме и полном боевом вооружении. Древние греки очень почитали ее как богиню мудрости и справедливой войны. В ее честь был назван величайший греческий город - Афины. Символами богини были змея и сова, а также ее эгида - шкура с прикрепленной посередине головой Медузы Горгоны.

Афина – статная, прекрасная богиня-воительница, покровительница избранных ею героев, сыновей Афин – города, носящего ее имя. Из всех олимпийских богинь только ее одну изображали в воинских доспехах: забрало ее шлема поднято, являя взорам ее красоту. В одной руке она держит щит, а в другой – копье. Как э Согласно мифологии, Афина была покровительницей и советчицей всех мужчин-героев. Перечень тех, кому она помогала, читается как "Биографический справочник героев".

Среди них был Персей, убивший Медузу Горгону – женщину-чудовище со змеями вместо волос, с когтистыми медными руками и горящими яростью глазами, которая взглядом превращала людей в камень. Афина дала Персею медный щит, блестящий, как зеркало. Персей мог видеть в нем отражение Медузы, и потому ему не грозила опасность встретить ее прямой взгляд. Кроме того, когда он рубил голову Медузе, его руку направляла Афина.

Афина также помогла Ясону и аргонавтам построить корабль, на котором они отправились добывать золотое руно. Она подарила Беллерофонту золотую уздечку, дабы тот укротил крылатого коня Пегаса, и помогала Гераклу в его двенадцати подвигах.

Символично, что я , как критик, весьма способствовала Чёрному Георгу становлению идей новейшего направления в современной поэзии – Психоделики.

Но после наступившей жёсткой, мучительной разлуки, Чёрный Георг явился с символичным стихотворением, которое я приведу целиком, в котором автор рвёт УЗДЕЧКУ:

в разгуле опьяневшей мысли
))) > ЦЕЛУЯ АНГЕЛА...
и обнимая чёрта !!!
сними пенсне ,( протри затылок )
- Я не рифмую...
- Я - ... В А Я Ю !!!
< мой ритм - подвластен табуну >>>
мустанг сорвался с коновязи
смертельный бег ; аллюр - вне рамок

- Я БЕЗ УЗДЕЧКИ...

- Я БЕЗУМЕЦ !!!
http://stihi.ru/avtor/andreip

Но, всё-таки, хотелось ещё заметить по поводу стальных лат, шлема , щита и меча у оруженосицы на рисунках Нострадамуса, что у Афины нет летающих сандалий, как у Гермеса.

Кто же тогда изображен на рисунках Нострадамуса?

Перуница — из славянских мифов – это летающая Богиня, имеющпя шлем, латы, меч и щит.

Дева-воительница. Магура. Дочь Громовержца Перуна. Птица божественная, происхождением от Перуна.
В мифах подчеркивается ее воинственная сущность, именно поэтому столь часто упоминание о деве-воительнице в заговорах ратных: «Еду на гору высокую, по облакам, по водам (т. е. небесный свод), а на горе высокой стоит терем боярский, а во тереме боярском сидит зазноба красная девица (т. е. богиня Лада-Перуница). Вынь ты, девица, отеческий меч-кладенец; достань ты, девица, панцирь дедовский, отомкни ты, девица, шлем богатырский; отопри ты, девица, коня ворона. Закрой ты, девица, меня своею фатою от силы вражьей...»

Таким образом, предсказание Нострадамуса о Поэте в России с громкими стихами, можно и нужно воспринимать, только исключительно совместно с подробными рисунками Нострадамуса.

Помимо того, я обнаружила пророчество Ванги, напрямую связанное с Челоком-Пришельцем и пророчество Александра Блока, которые точно совпадают с пророчеством Нострадамуса.

И только так и никак по иному возможно трактовать и толковать удивительные и фантастические рисунки из Потерянной Книги, которые большим блоком циклично повествуют о одних и тех же героях, внешне схожих и похожих на реальных героев.

Таким образом, внешний вид экипировка Дамы-пророчицы, постоянно находящейся рядом с Поэтом – титаном, - это подсказка Нострадамуса, что именно я и есть та самая Дама-пророчица о мировом поэте в России с Громкими стихами.
Хотелось бы заметить такую деталь в рисунках, что там, где Поэт-Король в красной мантии, то он изброжен огромным в сравнении с женщиной в латах, с мечом и щитом.
То есть, в начале исполнения пророчества, роль женщины-оруженосицы будет не столь велика.
Но, затем, в рисунках рост Короля-Поэтов и Мудрой Змеи будет уравновешиваться, а рост и вес Змеи будет нарастать, пока она не превратится в мощную, роскошную Деву со змеиным хвостом .
В статье о рисунке с Солнцем, я приводила слова знаменитой пророчицы Ванги, которая называла человека из России, который даст миру новую благодетельную философию и религию, - называла Высоким Пришельцем, который будет, по совам Ванги "хорошим закройщиком и хорошим портным":


Разгадка рисунка Нострадамуса. О пророчестве Ванги
Нателла Климанова Критика
http://stihi.ru/2010/05/28/6374


Возвращаясь, к летающим тапочкам на ногах женщины в рисунке Нострадмуса, мне хочется привести один собственный стих на эту тему:


Ветки цветущей калины в вазе на столе.
Ноздри чутко улавливают тонкий запах,
Струящийся в воздух. Да,это не во сне,
А в спирали реалий. Шлёпаю в тапках
С крыши познаний в алый рассвет и ..
к тебе.

Хотелось бы подробнее рассмотреть героев на рисунке Нострадамуса.

По поводу халата, могу сказать, что действительно, у меня на блоге meil.ru имеется много фотографий, где сфотографирована в халатике, поскольку, работаю в инете дома, и, естественно,- в домашнем халатике.
Именно в халатике, я зачастую беседовала с Поэтом на Скайпе и на видео Поэт меня видел в этом образе.
Это просто удивительно, как это Пророк увидел зримо, не говоря уже о явном внешнем сходстве героини на рисунке с реальной личностью.
Но в настоящий момент, наши беседы с Поэтом прекратились, поэтому не случайно, образ согбенной женщины с веником в руках - печальный.
Нострадамус и этот момент знал, прочувствовал и предвидел!
Женщина трудится и подметает веником голубой шар. Перед ней, как будто в воздухе кружится королевская корона, что символизирует, что слава Поэта напрямую связана с этой женщиной, с её трудом и с её символическим "веником".
Загадочен голубой шар.
Но, мне, как думается, что голубой шар, который наметает женщина, символизирует поэтический матерьял, который я набираю у Поэта для своей работы в критике.
Это действительно так.
На своей страничке на сайте Стихи.ру я уже набрала около тысячи цитат и выражений от Георга, систематизировала и классифицировала это матерьял. http://stihi.ru/avtor/natelochka
Вполне возможно, что образ шара Нострадамус увидел в моём мистическом стихотворении создании Слова и его первообраза. На мой взгляд, подобного стихотворения ещё не было никогда у поэтов.
Прообраз стиха мне приснился в цветном сне осенью 2009 года, где меня предупредили, что ещё рано людям давать такие знания. Я не писала.
Но, как только Георг написал своё выдающееся метафизическое стихотворение "Genesis", где он, по его словам, написал "... не о человеке-творце, и вообще не о человеке. Это о "божественной природе" языка..", то я тут же сделала на этот стих Георга - стихотклик, поскольку поняла, что уже можно говорить о запретных, прежде, темах.
Привожу отрывок из своего стихотворения "Создание Слова на планшете", где речь идёт о "протуберанце" шара. Видимо, по представлениям гениального Нострадамуса, этот шар зелёного цвета:


Но этого мало. В хаотичном движении в тихом мраке
Из шума и гула, разлетающих в угол планшета морфем
Вдруг, нежданно, аккорд гармонический в громе и крахе
Энергий, разбитых в борьбе за хаос из огненных стен.


Засветилось. Воздушно, стремительно, тормозя в остановке,-
Упорядочились мраки , а знаки печатались в шифр и свет.
Так, зародился прообраз Слова, незыблемый в ковке
Гармонии звука в протесте недр у звёзд и планет.


Зазвучало. Фейерверк искр исторгнулся из радуги смысла
Протуберанец вырвался в шар, завихрился, как праздник, - Салют!
Слово родилось в планшете чудесном во веки и присно.
Я была там. Смотрела. Это радость во мне и божий уют.
http://stihi.ru/2010/05/28/5028

Продолжая тему о женщине в халате на рисунке Нострадамуса, надо ещё заметить, что рядом с женщиной, на уровне её пояса и летающей в воздухе короны, нарисован Орёл, в котором без труда, можно узнать символ России. Как известно, Российский Орёл о двух головах, но на рисунке Нострадамуса Орёл изображен с одной головой.
Но, в самом центре Орла, на его груди нарисована королевская корона, что, видимо, тоже имеет глубокий смысл. Я понимаю этот символ, как предвидение и пророчество Нострадамуса о том, что в будущем, имя Поэта-Рыцаря украсит герб России. Россия будет гордиться великим Поэтом и хранить его заветы и корону Короля Поэтов у себя на груди.
Имя Поэта станет, образно говоря, второй головой герба России в короне.

Стоит ещё заметить, что колесо Фортуны, как будто придавило собой женщину в халате и нарисовано, практически, на нё голове и шее.
Что видимо, тоже, имеет символический смысл.
То, что это, действительно, Колесо Фортуны, а не какая то звёдня ось, как думают зарубежные аналитики пророчества Нострадамуса, то прошу пройти по ссылке и посмотреть древний рисунок о Фортуне, которая изображена женщиной, с точно таким же колесом в руках:http: //stihi.ru/2010/05/11/1012


Если женщина распрямится, то может толкнуть головой колесо и, тогда оно закрутится и , предсказание начнёт вершиться.
Но она этого не может сделать, поскольку атлант-джельтмен с правой стороны ставит ей подножку своей босой левой ногой.
Этот момент можно толковать так, что действительно, между мной, как критиком и Поэтом, на данный момент образовались серьёзные противоречия и наша дружба разладилась.
О причинах этого я расскажу позже, тем более, что у Нострадамуса и по этому поводу есть рисунки.
Имеются свидетельства, что я не раз высказывала свою готовность выдвинуть важный документ о Психоделике с концепцией многомерности, но, к сожалению, Георг, под разными предлогами мне не разрешал этого делать, и, таким образом, протянул почти полгода.
Так же Георг, весьма резко отрицательно относится к моим статьям и пророчеству Нострадамуса и абсолютно не высказал ни одного положительного слова.
Женившись, в начале 2010 года, Георг, под давлением своей жены, которую я символично называю "Чуча", поскольку, когда я к ней обратилась, то она не стала мне представляться, - таким образом, под давлением Чучи, Георг стал проводить контрпропаганду моей деятельности и проводимой критики, что выражалось в ехидных шпильках и подколах, от чего поток читателей и рецензий на мою страничку вовсе иссяк.
Вот таким вот образом, можно понимать символическую подножку, которую ставит атлет с мечом под летающий тапочек женщины в халате.
Атлет с мечом повёрнут спиной к читателю, но голова его повёрнута в левую сторону, а взгляд направлен на женщину, как будто он непрерывно за ней следит, и в то же время, сдвинутой ногой пытается сделать подножку.
Обращает внимание, что правая нога атлета с мечом, стоящего спиной к зрителю, окольцована широким толстым набалдашником чёрного цвета.
Чтобы это означало?
Известно, что Поэт в начале 2010 года женился, и, символично можно понять, что поэт окольцевался.
Но почему кольцо на ноге и такого большого размера от голени до самого бедра?
Я вижу в этом последовательное предупреждение Нострадамуса о НЕБРЕЖНОСТИ, которую Поэт уже допустил, женившись на Чуче:

"Из-за неосторожности ты будешь больше оскорблен,..."(Нострададамус)

Я, кстати, перед женитьбой Поэта, тоже предупреждала в своей статье о злых помыслах нечисти, которую в виртуале все её поклонники звали: «Жабица»:

О мистике, вурдалаках и гадюшнике в Сообществе ПСИ
Нателла Климанова Критика
http://stihi.ru/2010/02/02/772

Но, увы.. поэт не внял предупреждениям. Об этом знал Нострадамус и видел последствия, о которых, он снова предупреждает в рисунке.
Огромный чёрный, не золотое кольцо, как принято у брачующихся, обруч-набалдашник сковал ногу поэта и символично сковал его движение в нужном направлении, для выполнения возложенной на него миссии.
Вот откуда можно понять слова поэта в стихотворении о том, что он, как «безумный мустанг», сорвался с коновязи и оказался без уздечки своей покровительницы, - Богини-Музы.


мустанг сорвался с коновязи
смертельный бег ; аллюр - вне рамок

- Я БЕЗ УЗДЕЧКИ...
потерял узду

Набалдашник на ноге не только сковал Поэта, но и отвернул от него Даму-пророчицу, которая, стоит,в не очень удобном, в согбенном положении к нему спиной.

Символична на этом рисунке Нострадамуса гамма выразительности цвета, которая прекрасно сохранилась за 500 лет хранения.
Чёрный цвет огромного обуруча-набалдашника на ноге Атлета со шпагой одинаков с цветом зловещего Чёрного Петуха, сидящего сверху на Колесе Фортуны.
Что может так же служить ещё одним предупреждением Нострадамуса для Поэта о губительной Небрежности и ошибке, которую он уже допустил, связавшись узами брака с Чучей, - олицетворением злых сил – Жабицы, Горгоны.
Новоявленная жена поэта, своих хищных целей не скрывает и открытым текстом пишет о том, хочет его убить:

Иди ко мне...
прижмись к груди моей и заплачь,
а я губами проведу по лбу твоему горячему…

болен ты..

и мне потому плохо,
что тебе помочь не могу,
сердце твоё глажу и душу целую,
убивая тебя…(с)
у http://stihi.ru/2010/01/29/6021б!

Можно сказать, что Нострадамус , - не только гениальный, величайший Пророк, но, как очевидно и гениальный психолог, сценарист и режиссёр.

На рисунке лист.69 Нострадамус изображает поэта с завязанными глазами.

В общем то, какая разница, сколько поэтов женится и тут же разводится или не разводится?

Но, дело в том, что речь идёт о великом предсказании не только одного Нострадамуса о величайшем Поэте, но и пророчестве других великих людей, - Ванги, Александра Блока.

Речь идет о великом Пророчестве, переданных богами через уста пророков, о человеке, который должен дать из России всему миру новейшее мировоззрение и философию новейшего мышления о многомерности, благодаря которому, человечество шагнёт на новый и небывалый уровень развития цивилизации.

Продолжая рассматривать рисунок Нострадамуса, можно заметить такую важную деталь, которая цветом так и бьёт и кричат в глаза., - это говорящий символ цвета.

Я уже говорила, что из всех рисунков Нострадамуса - рисунок Выбора Фортуны, самый яркий и красочный.

На кричащий факт, просто нельзя не обратить внимания.

Так, зелёный цвет Райской Птицы, сидящей на Колесе Фортуны, напротив Чёрного Петуха, зелёный цвет Змеи на плечах Атлета, стоящего с левой стороны, который нарисован лицом к зрителю, а так же, зелёный цвет поэтического символа Шара и зелёный цвет колокольчика на груди согбенной женщины с веником в руках,- символично говорит о том, что Поэт-Пришелец должен сделать свой окончательный выбор между Зелёной Райской Птицей и Чёрным Петухом.
Зелёные шорты на ногах атланта-рыцаря, намекают на то, что Поэт в это сложное время, когда он допустил ошибку выбора, его талант уменьшился наполовину.
Но, он ещё прежний и своей зелёной половинкой, пока, ещё принадлежит своему прошлому, когда он был, пока, ещё сильным талантом и работал с зелёной Мудрой Змеёй.
Пророчество в рисунке, на равных, предоставляет Поэту свободу Выбора, без насилия и понуждения.
Поэт может сделать свой важный выбор Зелёной Райской Птицы Счастья, которая на стороне Зелёной Мудрой Змеи и Зёлёного Поэтического Протуберанца Шара.
Зелёный цвет в значении символа подсказывает, что у Поэта есть все шансы, для того, чтобы сделать свободный и достойный его величия и гениальности Выбор.
Нужно заметить немаловажную деталь, что у женщины, прообраза Зелёной Змеи, на груди уже совсем маленький кусочек Зелёного Колокольчика.
Хватит ли мудрости сделать правильный выбор?
И терпения, - с маленький колокольчик?
Позже , при изучении пророчества, более доскональном, выяснилось, что синий колокольчик, имеется у египетского бога ПТА, который закутан в покрывало по самую шею. Выяснилось, что это богиня Ша, так любит себя прятать под разными видами и типами богов, в зависимости от отношений с мужем Люцифером.
Именно о Люцифере вся суть пророчества Нострадамуса и о его жене богине Ша.
Они вместе создали на земле все основные религии и цивилизации, поочерёдно, переходя из одного географического пояса, в другой.
Богине Ша строили и посвящали пирамиды, как в Египте, так и в северной Америке, сфинксов с человеческим лицом, великолепные храмы древности  : Аркаим, Стоунхендж, Вавилонскую башню.
Все эти храмы и башни строились в строгой пропорции с небесным храмом, который описан в Откровении Иона Богослова. Там же даны и размеры храмов, которые поразительным образом совпадают с размерами древних храмов, что нам известны.
Именно она, Богиня Ша непосредственно руководила и вдохновляла на строительство дорогих и величественных храмов и, обсерваторий при храмах.

Этот красочный рисунок Нострадамуса - предупреждение и предлог для Поэта сделать решающий выбор для выполнения своей предопределённой Великой Миссии на земле России.
Надо обратить внимание на такую деталь, как решительно Райская Птица держит лапкой Песочные Часы на колесе Фортуны и не даёт Чёрному Петуху дотронуться клювом до часов. В рисунке отображено нетерпение Петуха в том, как он распушил крылья и приготовился первым «клюнуть» время.
Как можно понять это символ?
Мне думается, что Нострадамус хотел пояснить и предупредить Поэта, что до тех пор, пока Поэт не сделает свой Выбор, предсказание и пророчество не начнёт сбываться.
Гарантом этому служит Божественное Провидение в виде руки с крючком в верхнем левом углу рисунка, которая, стопорит начало движения Колеса Фортуны.

Я думаю, что уже всем читателям понятно, двое бородатых мужчин-атлетов с рыцарскими мечами на поясе, - это одно и то же лицо, но в разных обстоятельствах, в синих шортах, (у Георга есть фотография, где он в шортах), в синих гольфах, - держит на плечах зелёную большую Змею, которая обвивает его плечи, руки и шею.
Атлет-Рыцарь борется со Змеёй, сжимая ей тело возле головы, как будто душит.
Змея не сопротивляется и смотрит не на Атлета, а далеко поверх его головы - в будущее.
Я уже напоминала, что на данный момент у меня, как критика, большие противоречия в отношениях с Поэтом, из-за которых мы в разлуке уже полгода.
Что примечательно, так это то, что на голове Поэта яркие красные петушиные перья!!!
Этот особый момент я хотела бы уточнить, поскольку великий русский поэт 20 века, Александр Блок, в своей поэме "Снежные маски" провиденциально описал Тёмного Рыцаря с петушиными перьями на шлеме. И не просто описал, а насмешливо иронизировал из прошлого над будущим Великим Поэтом.
Это уникальный случай в мировой поэзии, когда один великий Поэт пророчествует о другом, ещё более великом Поэте будущего.
И, что самое поразительное, пророчество и рисунки Нострадамуса совпадают с описанием у Блока петушиных перьев и гребня на шлеме поэта!!!
Это, пожалуй, не то, что сенсация, а это есть явное и точное подтверждение великого пророчества Нострадамуса о том, что большая часть рисунков из Потерянной Книги имеет прямое отношение к Поэту из России, который должен стать великим Миссией и основателем нового мировоззрения и философии.
Я дополнительно ещё буду писать статью о пророчестве Блока, а сейчас приведу слова Блока о Тёмном Рыцаре и «петушином гребне» на шлеме Рыцаря:
Тени на стене

Вот прошел король с зубчатым
Пляшущим венцом.

Шут прошел в плаще крылатом
С круглым бубенцом.

Дамы с шлейфами, пажами,
В розовых тенях.

Рыцарь с темными цепями
На стальных руках.

Ах, к походке вашей, рыцарь,
Шел бы длинный меч!

Под забралом вашим, рыцарь,
Нежный взор желанных встреч!

Ах, петуший гребень, рыцарь,
Ваш украсил шлем!

Ах, скажите, милый рыцарь,
Вы пришли зачем?

К нашим сказкам, милый рыцарь,
Приклоните слух...

Эти розы, милый рыцарь,
Подарил мне друг.

Эти розаны - мне, рыцарь,
Милый друг принес...

Ах, вы сами в сказке, рыцарь!
Вам не надо роз...

9 января 1907

Обратите внимание, что, не смотря на лёгкий шутливый тон послания Блока, - Блок обращается к будущему великому Поэту с просьбой «приклонить слух», то есть прислушаться к себе и сделать Выбор.
Блок знал и провидчески видел всю важность для России прихода Поэта-Рыцаря.

Символичен красный цвет петушиных перьев на берете Рыцаря с мечом, который одинаков с цветом гребня Чёрного Петуха и манжетам Провиденциальной руки, которая крючком стопорит маховик Колеса Фортуны.
Это нужно понимать так, что НЕБРЕЖНОСТЬ Поэта-Рыцаря, о которой предупреждал Нострадамус, похожа на выходку и петушиный характер Чёрного Петуха.
В результате чего, Провиденциальные силы, в срочном, пожарном порядке, вынуждены будут застопорить маховик Колеса Фортуны, поскольку не в планах Провиденциальных Сил иметь дело с «хромой судьбой» и «раковой опухолью» из «другого мира» ЗЛА, которую Поэт себе «придумал и пленил», - женился, окольцевался чёрным, широким обручем.
Зло грозит погубить Поэта-Рыцаря, что категорически не входит в Планы Провиденциальных Сил. Слишком велики ставки и, слишком серьёзный исторический, эпохальный момент.

На бедре, обращенном к зрителю, ясно и чётко виден католический крест.
Мне известно, что Чёрный Георг принял в Европе католическую веру.
Но, в последнее время, перед исполнением пророчества Георг объявил на своём знамени символы философии Рерихов, - Агни Йоги. Под влиянием Агни Йоги Георг уже создал цикл Духовных стихотворений.
Я уже говорила в другой статье, что Нострадамус нарисовал в руках Рыцаря в красном Плаще лист с тремя кругами.
Настораживает другой символ на рисунке с Всемирным Солнцем, где два червя капают слюну из трёх кружков. Слюна не достигает земли и зависает в воздухе.
Образ червей с капающей слюной, на фоне могущественного стереоскопического, многомерного Солнца, можно понять, как образы удава сомнения, которые будут мучить Поэта, и вызывать у него рефлексивную слюну в Агни-Йоге.
Я считаю, что, да, - действительно, Рерихи преуспели в своей гуманистской философии, но многое они в своё время не могли достичь и понять.
Философия Агни-Йоги нуждается в современной корректировке в соответствии с требованиями Нового Времени и Эпохи, которая должна пройти свою огранку на территории России.
Известно изречение Елены Рерих о сомнении  : «Легче носить змею на груди, чем обвиться удавом сомнения».
Символ Нострадамуса с двумя червями-удавами, можно понимать как символ сомнений Поэта-Рыцаря, которые будут его одолевать до тех пор, пока он будет рядом с Жабицей.

Продолжая рассматривать на рисунке Рыцаря-Атланта, с правой стороны, который стоит спиной к читателю, мы видим, что Рыцарь, не только ставит подножку для женщины в халате, но и, одновременно, тянет Льва за хвост.
То есть дразнит свою Судьбу.
Лев держит в лапах поводок, на конце которого маленький львёнок с королевской короной на голове.

Большой Лев укрощает маленького Льва.
БОГ-Отец укрощает Бога-Сына.
Есть древний барельеф о Укрощении Льва. Видимо, Нострадамус черпал образы оттуда:

Укрощающий Льва:
http://stihi.ru/2010/10/06/2114

Но, тот, кто стоит к читателю спиной, нагло ДЁРГАЕТ ЛЬВА ЗА ХВОСТ.
Лев злится. Лев может разорвать маленького Льва в короне.
Маленький Лев тянется лапками к мечу, отвернувшегося атлета.
У Небесного Царя-Льва его меч у земного атлета в бороде, который тянет Льва за хвост. (!!!)
Опасная игра у атлета в чёрном набалдашике на ноге, тянуть огромного Льва за ХВОСТ!

Все три фигуры: Большой Лев, Маленький Лев и атлет, - связны между собой цепью отношений.
И это важное предупреждение Нострадамуса.
Небесное оружие - меч, - в руках, вернее на заднице болтается, земного, воплощёного Люцифера.
На земле это оружие Люциферу не нужно, поэтому, оружие небрежно висит на стороне спины.
Но, это оружие нужно Небесному Льву-Царю.
Небесный Лев-Царь - заложник земного Люцифера.
Если, Люцифер продолжит дразнить и тянуть Льва за хвост, то Большой Лев разорвёт Маленького Льва.

А так же, есть древний шумерский барельеф о богине Ша,которая держит Льва а поводке:

Пока колесо фортуны не закрутилось, маленький львёнок не станет Большим Королём.
На голове у Рыцаря-Атланта нет уже красных перьев. А зачем?
Уже итак ясно, что Рыцарь окольцован и скован обручем брака и, полностью подпал под влияние Чёрного Петуха с красным гребнем.
Синий цвет с католическим крестом перешёл на головной убор Отвернувшегося рыцаря. Идеи католической церкви ,пока ещё в голове у Рыцаря.
Помимо того, Отвернувшийся Рыцарь, мысленно в голове, по прежнему верен к своим прошлым отношениям к женщине-пророчице с зелёным шаром, а потому, на рисунке голова его повёрнута и наблюдает за женщиной.
Тем более, цвет халата Дамы-пророчицы и цвет верхней части одежды Отвернувшегося Рыцаря одинаков.
Это означает, что идейно и в чувствах Отвернувшийся Рыцарь и Дама, по прежнему едины.
Но такая деталь на спине Отвернувшегося Рыцаря. Там нарисован крест. То есть, Рыцарь, внутренне отказался от Дамы, её сердца и покровительства .
Зодиакальный знак Овена-барашки – перевёрнут, а по бокам мелко нарисованы некие коричневые башенки, весьма похожие вот на это авторское творчество:

КАБЫ
УМЕЛ БЫ
Я Б ПИСАТЬ
Я БЫ ТВОРИЛ
НЕ ВСЯКУЮ МУТЬ
ПРОЧИТАЛ И ЗАБУДЬ
А ЧТО-НИБУДЬ ТАКОЕ
ЧТОБ ВСЕ ПРОЗРЕЛИ
ЧТОБ ВСЕ ОФИГЕЛИ
ПАНИЧЕСКОЕ
ГОТИЧЕСКОЕ
ЭПАТИЧЕСКОЕ
ГЕРОИЧЕСКОЕ
АРКТИЧЕСКОЕ
ЭРОТИЧЕСКОЕ
ФАЛЛИЧЕСКОЕ
ИСТОРИЧЕСКОЕ
ГОМЕРИЧЕСКОЕ
АЛЕМБИЧЕСКОЕ
ЛУНАТИЧЕСКОЕ
АКМАТИЧЕСКОЕ
ЭКСТАТИЧЕСКОЕ
ТАЛМУДИЧЕСКОЕ
КАТЕГОРИЧЕСКОЕ
АЛЛЕГОРИЧЕСКОЕ
ФАНТАСТИЧЕСКОЕ
ЭКСЦЕНТРИЧЕСКОЕ
ГИПЕРБОЛИЧЕСКОЕ

http://stihi.ru/2009/11/04/4082 (Фаллическое)

Таким образом, в завершение можно сказать, что рисунок Нострадамуса мною разгадан.
Это великое пророчество Нострадамуса о жизни Поэта-Рыцаря его окружения перед ответственным и Великим Выбором, который окажет эпохальное значение на России и весь мир.
Этот Выбор предоставляют Поэту Великие Провиденциальные силы, которые имеют большие надежды на великий гений и великий талант Поэта.
Будем надеяться, что свой Великий Выбор Великий Поэт сделает и чем быстрее, тем будет лучше.
Время воплощения Великого Пророчества Нострадамуса должно скоро включиться.
По предсказанию Нострадамуса, это должно произойти в месяц Рака.
Личный гороскоп Поэта так же подтверждает пророчество Нострадамуса.
О чём я скажу в других статьях.
Ещё раз смею напомнить, в чём состоит Великий ВЫБОР Поэта:
Между Чёрным Петухом и Райской Птицей.
В случае, если Поэт выбирает Чёрного Петуха, то он остаётся в отвернувшееся положении, спиной к читателю и перечёркивающим крестом на спине.
Так же, в этом случае, Провиденциальные Силы, в пожарном порядке стопорят Колесо Фортуны.
Нельзя сказать, что полностью застопорится личная фортуна у Поэта. В чём- то, он проявит себя и покажет, как везунчик, но не более. На мелком, личном уровне.
Но в мировом и вселенском масштабе невозможно обойтись без помощи свыше.
В случае же, если Поэт выбирает Райскую Птицу. Которая держит лапкой Часы Времени, то, в этом случае, Поэт ставится Рыцарем и Великим Королём с писчим пером в руках.
Возобновляется сотрудничество с мудрой Змеёй и Дамой-Пророчицей, которая, на рисунках, будет увеличиваться в своих размерах и в красоте, и, всегда, будет находиться с Поэтом рядом.
Как об этом я писала в своих, как оказалось, пророческих стихах:

Досталась участь для немногих,-
Ловить из форточки слова
И плавить их в кострах высоких,
И класть под будни в жернова.
Затем конвейер плавки пробной
Вздевать в магический кристалл,
И башню строить под Акрополь,
Чтоб гений там всегда блистал!
http://stihi.ru/2010/02/23/1021

Поживём, увидим. Времени до начала исполнения Великого Пророчества осталось мало.
В заключении своей статьи, мне ещё хотелось выразить своё величайшее уважение и величайшее восхищение гению и таланту Величайшего Пророка всех времён , - Нострадамусу!!!
Разгадывая рисунки Великого Пророка, я чувствовала, что он находится рядом и улыбается.
Если бы это было возможно, то я бы расцеловала мудрое и красивое лицо Пророка. Поскольку, рисунки Нострадамуса так великолепны и точны, так выразительны, как будто Великий Пророк лично присутствовал у меня в душе и видел события моими глазами.
Более того, Нострадамус ОТКРЫЛ для меня истинный смысл своих предсказаний и рисунков!!!
Это великое счастье слышать Голос Пророка в себе!!!
Я благодарна судьбе и случаю, который свёл меня с Великими Трудами Величайшего Пророка!
Это работа была величайшим наслаждением в моей жизни!!








Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Я Б ТЕБЯ РАСЦЕЛОВАЛА. WitaliDIESEL Виталий.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft