16+
Лайт-версия сайта

гусеничный поворот

Изобретения / Другое / гусеничный поворот
Просмотр работы:
27 апреля ’2019   13:18
Просмотров: 11127

Проблема
Поворот для гусеничного транспорта более проблемен, чем для колесного. Чисто гусеничные движители осуществляют поворот путем разновращения гусениц; для гусенично-колесных движителей поворот становится проблемой, поскольку гусеницам трудно повернуть за направляющей парой колес.

Решение
Поворот будет гораздо менее проблемным, если во время него один конец гусеницы будет приподниматься, превращая ее фактически в колесо.
В момент поворота руля включается связанный с ним подъемный механизм /ПМ/, который и приподнимает передние части гусениц. /1-й рис./

2-й рис. показывает вездеход с 2-мя парами гусениц. При повороте аналогично автоматически приподнимаются концы гусениц. Прямой ход /1/ и на повороте /2/. Заметим, что управлять таким вездеходом можно посредством руля.

Дополнительные применения
На 3-м рис. дается схема оптимального поворота снегохода (здесь лучше поднимать заднюю часть гусеницы)






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

очень рада, что сюда попала! Вы все супер!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft