16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 555Зрителей: 66 620
Авторов: 56 935

On-line7 005Зрителей: 1345
Авторов: 5660

Загружено работ – 2 125 799
Социальная сеть для творческих людей
  

Убежище на случай землетрясения

Изобретения / Другое / Убежище на случай землетрясения
Просмотр работы:
05 мая ’2019   20:17
Просмотров: 10960

Убежище при землетрясениях
С прогнозированием землетрясений до сих пор при всём нынешнем развитии науки, и при том, что этой проблематикой в мире плотно занимаются научные институты, остаются большие проблемы, и конечно я даже не помышляю, как то подступится, и вложить свою лепту в решение этой проблемы. Усилия учёных не проходят бесследно, прогресс в этом направлении имеется, а в будущем наверно ждёт прорыв, который обеспечит гарантированное предупреждение при непосредственной близости толчков. Но проблему спасения людей это всё равно не решит, так как непонятно, какие меры можно предпринять, когда толчок ожидается через считанные минуты, или пусть даже через час/полтора, выбираться из города несколько километров по запруженным транспортом улицам, которые сразу будут скованны пробками при возникновении паники, нереально, и улицы превратятся в смертельные ловушки, над которыми будут схлопываться рушащиеся здания. Сразу предупреждаю, что предлагаемое мной выглядит экстравагантно, но когда речь идёт о спасении людей, и других предложений, как я вижу, пока нет, почему бы такую возможность не рассмотреть. Предлагаю размещать на крышах зданий в сейсмоопасных районах подобия дирижаблей (или аэростатов, не знаю, в чём разница), конечно со сдутыми и компактно свёрнутыми в чехлах несущими баллонами, а газ, которым в них предполагается в случае объявления тревоги нагнетать, предпочтительнее всего ГЕЛИЙ, как самый безопасный (нетоксичен и не горюч) будет ждать своего часа в металлических баллонах высокого давления, и по тревоге начинать стравливаться, вызывая наполнение и развертывание несущих мягко-оболочных баллонов. Гондолы, предназначенные непосредственно для приёма людей, будут располагаться под наполняемой или ещё сложенной в ожидании конструкцией, и могут представлять из себя целые этажи надстройки, над основным капитальным строением. Только конечно отрываться от крыши должны не как монолит (во весь профиль здания) а отдельными отсеками со своими несущими баллонами, в порядке очерёдности, чтобы не создавать опасной сутолоке в небе, хотя подъём и целого этажа, не считаю принципиально невозможным, тут есть даже “плюс”, что несколько аэростатов над рушащимся зданием не будут друг другу угрозу создавать. Взлетающий аэростат с многоместной гондолой (она же спасательная капсула по сути) может иметь крепление с землёй посредством массивного якоря, утопленного в мостовую, стальным тросом с лебёдкой на самом аэростате, управление компьютеризированное или оператором (из числа обученных жильцов, для дисциплинированных японцев особенно подойдёт) конечно должно вестись с самого аэростата, так как в капитальном здании уже не будет ничего надёжного. Именно в аэростате человеком или электроникой должны приниматься решения о высоте зависания, а возможно и об “отдаче концов” и переходе в автономное плаванье, если ситуация того потребует, ну скажем, если рушащиеся здание будет падать не вскользь троса, а зацепит его и повлечёт аэростат вниз. О самих спасательных капсулах, я вижу их многоместные вагончики прямоугольной формы, по типу контейнеров для морских перевозок, с плексеглазовыми (ну в общем не стеклянными) иллюминаторами, с надёжно закреплёнными сидячими местами оборудованными пристежными ремнями безопасности, дело остаётся только за службами обеспечивающими предупреждение о близящихся толчках, организованном подъёме по лестнице или на лифте и размещении в спасательных капсулах жителей дома а может служащих в случае если речь идёт об офисном здании, и отрыве от основания которое вот-вот тряханёт. Полёт возможно будет сопряжён с накладками и риском, к примеру наносом порывами ветра аэростатов один на другой, но шансов всёже будет по больше чем в рушащемся городе под зависшими в небе аэростатами со спасающимися людьми. 20. 00. 5. 05. 2019 Вадим
Свидетельство о публикации №334922 от 5 мая 2019 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 14 апреля ’2023   10:49
Как всё-таки жаль, что Вы - не лжец, предатель или хотя бы уголовник, посему путь в США Вам заказан по определению - Ваши идеи могли оказаться весьма там востребованы...

Но не судьба.

Оставлен: 14 апреля ’2023   11:07
А путь куда бы то ни было, мне и не нужен, я уже давно с осознанием, что своё отжил, примерился (ведь скольких уже пережил, даже своей (более менее) смертью померших, Кафку, Эдгара По, Гоголя, пережил. Косторова (А во вспомнил Ермил Костров, это которому учёба в семинарии всю психику перекорёжила). И как я говорил, эмиграцию если и рассматриваю, только в глубь. А вот если бы кому-то оказалось полезно, пусть и без дивидендов мне (с собой не унесёшь) порадовало бы.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
52
"Мотивы осени" - осенняя сказка

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Приглашаю. Стихотворение "На озябших тротуарах..."


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft