Проблема
Поворот для гусеничного транспорта более проблемен, чем для колесного. Чисто гусеничные движители осуществляют поворот путем разновращения гусениц; для гусенично-колесных движителей поворот становится проблемой, поскольку гусеницам трудно повернуть за направляющей парой колес.
Решение
Поворот будет гораздо менее проблемным, если во время него один конец гусеницы будет приподниматься, превращая ее фактически в колесо.
В момент поворота руля включается связанный с ним подъемный механизм /ПМ/, который и приподнимает передние части гусениц. /1-й рис./
2-й рис. показывает вездеход с 2-мя парами гусениц. При повороте аналогично автоматически приподнимаются концы гусениц. Прямой ход /1/ и на повороте /2/. Заметим, что управлять таким вездеходом можно посредством руля.
Дополнительные применения
На 3-м рис. дается схема оптимального поворота снегохода (здесь лучше поднимать заднюю часть гусеницы)