-- : --
Зарегистрировано — 121 084Зрителей: 64 337
Авторов: 56 747
On-line — 3 560Зрителей: 671
Авторов: 2889
Загружено работ — 2 090 842
«Неизвестный Гений»
городской электротранспорт
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 августа ’2017 00:25
Просмотров: 13798
Как показывает практика, увы, городской проводной электротранспорт исчерпал себя.
Предлагается схема беспроводного общественного электротранспорта (далее электробуса), питающегося от наземного источника (подобно поездам метро).
Где можно разместить доступный источник электропитания на городских улицах? Очевидно, на разделительной полосе /1-й рис./. Сплошную разметку транспорт пересекать не должен, поэтому ее можно совместить с контактным рельсом ("третьим рельсом", пользуясь его общепринятым названием) /А/. Проходящий вдоль проезжей части электроконтакт для защиты от непогоды будет спрятан под узкий навес с дорожной разметкой /Б/. Электробус будет ехать в крайнем левом ряду, питаясь от скрытого контактного рельса /В/.
Естественно, такая схема будет удобной и приемлемой лишь при условии, что электробус снабжен автономной системой, позволяющей ему ездить без непосредственной зарядки (хотя бы там, где сплошная разметка прерывается, на поворотах, перекрестках и т.д.). Впрочем, такая схема движения для электротранспорта сейчас становится штатной.
Наряду с организацией движения встает вопрос организации остановок /2-й и 3-й рис./.
Напрашивается схема с выносом остановок на проезжую часть /2, А/. Однако более комфортной для пассажиров был бы вариант с перестройкой электробусов (по крайней мере, на длинных перегонах) из крайнего левого ряда в крайний правый /2, Б/. При останоовочном пункте можно установить и еще один, стационарный пункт зарядки на время стоянки.
Опптимальной же представляется схема с движением электробусов по выделенным дорогам по обеим сторонам магистрали /3/.
Предлагается схема беспроводного общественного электротранспорта (далее электробуса), питающегося от наземного источника (подобно поездам метро).
Где можно разместить доступный источник электропитания на городских улицах? Очевидно, на разделительной полосе /1-й рис./. Сплошную разметку транспорт пересекать не должен, поэтому ее можно совместить с контактным рельсом ("третьим рельсом", пользуясь его общепринятым названием) /А/. Проходящий вдоль проезжей части электроконтакт для защиты от непогоды будет спрятан под узкий навес с дорожной разметкой /Б/. Электробус будет ехать в крайнем левом ряду, питаясь от скрытого контактного рельса /В/.
Естественно, такая схема будет удобной и приемлемой лишь при условии, что электробус снабжен автономной системой, позволяющей ему ездить без непосредственной зарядки (хотя бы там, где сплошная разметка прерывается, на поворотах, перекрестках и т.д.). Впрочем, такая схема движения для электротранспорта сейчас становится штатной.
Наряду с организацией движения встает вопрос организации остановок /2-й и 3-й рис./.
Напрашивается схема с выносом остановок на проезжую часть /2, А/. Однако более комфортной для пассажиров был бы вариант с перестройкой электробусов (по крайней мере, на длинных перегонах) из крайнего левого ряда в крайний правый /2, Б/. При останоовочном пункте можно установить и еще один, стационарный пункт зарядки на время стоянки.
Опптимальной же представляется схема с движением электробусов по выделенным дорогам по обеим сторонам магистрали /3/.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор