16+
Лайт-версия сайта

какими должны быть велодорожки

Изобретения / Другое / какими должны быть велодорожки
Просмотр работы:
30 декабря ’2013   06:07
Просмотров: 20876

До сих пор я был противником городского велодвижения с его "сетью велодорожек", которые никогда не станут серьезной городской транспортной сетью, не создавая геморроя для автотранспорта.
Я был сторонником внедрения 3-колесных (грузовых) велосипедов как единственного мускульного транспорта, на котором человек (пребывающий в здравом уме) может ездить по городу; как вариант можно предложить гибридные складные велосипеды, быстро переделываемые из 2-колесного (для велодорожек и парков) в 3-колесный вариант (для улиц и шоссе).

Эти мои соображения остаются для меня в силе, но недавно меня вдруг осенило, что всё-таки и в городе возможно велодвижение!
Схема такого движения помещена на 1-м рисунке. Там (1) - огражденная забором (2) велодорожка, проходящая по центру улицы (3). Т.е. она сама по себе служит жестким разделителем встречных полос проезжей части.
На 2-м рисунке: (1) - велодорожка-разделитель, вид сбоку; (2) - фрагмент уличного движения.
На велодорожки подобного центрового типа могут быть без труда перестроены многие городские улицы; причем, чем шире магистраль, тем легче выделить полоски для велодвижения.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"СНЕГОПАД" это вам не ИИ! Голосуйте за настоящее

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Рупор будет свободен через:
19 мин. 28 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft