До сих пор я был противником городского велодвижения с его "сетью велодорожек", которые никогда не станут серьезной городской транспортной сетью, не создавая геморроя для автотранспорта.
Я был сторонником внедрения 3-колесных (грузовых) велосипедов как единственного мускульного транспорта, на котором человек (пребывающий в здравом уме) может ездить по городу; как вариант можно предложить гибридные складные велосипеды, быстро переделываемые из 2-колесного (для велодорожек и парков) в 3-колесный вариант (для улиц и шоссе).
Эти мои соображения остаются для меня в силе, но недавно меня вдруг осенило, что всё-таки и в городе возможно велодвижение!
Схема такого движения помещена на 1-м рисунке. Там (1) - огражденная забором (2) велодорожка, проходящая по центру улицы (3). Т.е. она сама по себе служит жестким разделителем встречных полос проезжей части.
На 2-м рисунке: (1) - велодорожка-разделитель, вид сбоку; (2) - фрагмент уличного движения.
На велодорожки подобного центрового типа могут быть без труда перестроены многие городские улицы; причем, чем шире магистраль, тем легче выделить полоски для велодвижения.
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0