Да ладно Вам. Хорошо или плохо это субъективное мнение каждого из нас, для кого-то хорошее может быть кому-то плохим, это факт. Любая картинка это выражение самого художника по-любому, отражение его чувств и внутреннего мира, а он ведь у каждого из нас свой :) Не судите, и не судимы будете! Удачи :)
Цитата: vasilissa, 11.06.2012 - 00:07
А вы не задумывались, почему этот самый ЧК так всех волнует и задевает? Шумиха вокруг него!!!, пожалуй другой такой картины и нет, чтоб просто ВСЕ о картине знали и говорили
Задумывался и пришёл к выводу, что говорят о ней б.ч. как о символе , обобщающем образе того потока отбросов мирового искусства который хлынул в нашу страну с начала 90-х, которым пытаются пичкать наших детей, выдавая это за высочайшие достижения мировой культуры. В то время, когда элита западного общества, потребляют совсем иное.
Протестуют против этого потока не те, "кому втирали в школе, что кроме шишкинских трёх мишек на фантике от конфет другого искусства быть не может", как любят говорить "продвинутые" и "посвящённые" защитники этого потока, а как раз люди имеющие обыкновение думать самостоятельно, а не повторять как попугаи спущенные сверху штампы. Задумайтесь и вы об этом.
Ладно не хотите делать определение, что такое ТАЛАНТ, давайте перечислим хотя бы признаки ТАЛАНТА???
про ТАЛАНТ в какойто притче говорилось,что его надо зарывать значит - это денюжка... а признаки таланта всегда относительны окружающей среде...ктото лучше всех рисует в классе- О!!! - ТАЛАНТ,гармонист - первый парень на деревне - О!!!! - ТАЛАНТ...есть воображение - развейте мою мысль сами...там же находится и грань между =гением и бездарем=...в тех же прослойках общества...
Если бы всё было бы так как вы просто видите и просто объясняете, то никогда бы не возникало даже желания обсуждать подобные темы... но они почему-то возникают с регулярностью вопроса To Be or Not To Be?...
Работа ученика говорит всё о его преподавателе... вот и всё, что я хотел сказать...
А то что там учат сдирать и перефразировать уже ранее кем-то сделанное видно не вооружённым глазом и то что никто не учит учеников самому главному - способности самостоятельно мыслить это тоже видно..
Цитата
ДА конечно в глазуновка многих загубила, как самостоятельных творцов, но технике там обучают. Будущих работники идеологических отделов правящих партий готовят на должном уровне.
Жаль только, что те, кто относит себя к самостоятельным художникам, несущим людям новые истины, часто в технике исполнения своих работ как раз и хромают.
Но технике какой???? Соцреалистической - да, но с той только разницей, что как всегда и везде подменяют понятия и называют это - русской школой живописи... Но так ли это на самом деле???
Техника сама по себе ничего не значит... она должна исходить от идеи, а не на оборот подбираться идея под технику...
Да нарисовано, но ради чего и что??? Ради подмены соцреализмом классицизма и подачей соцреализма как классицизма и как единственно правильную идеологию живописи и искусства вообще, а это уже не просто ошибочное мировозрение, а агрессия против сознания современного человека, которому пытаются подменить многократно перефразированным и лживым худшим - лучшее, настоящее - ложным...
Снимаю шляпу со скальпом заодно. Наконец то автор вытряхнул из головы засевших там со времени излишне прилежного потребления "образовательной литературы" тараканов и выдал истину.
"За это Малевича и хвалят многие и многие из тех, кто подобное ему (по уровню мастерства) производит и продаёт!" УРА!!!
А кто-то тут пытался усомниться в умственных способностях МАСТЕРА de_Kalaveras-а. В экстремальных условиях всегда мозг выдаёт правильное решение. Жаль , что для этого пришлось прессовать его целыми двумя страницами в общем то неприличных наскоков. НО результат того стоит!!!
Добавить можно только немного, пиарить представителей дегенеративного и деградируюшего направления развития искусства начали ещё задолго до Малевича. Например Матиса российским нуворишам малограмотным как шедевр западного искусства впарили, а те привезя его в Россию( из Парижа ЖЕ)наняли продажных борзописцев, чтоб оправдали их глупость и не ввели в ущерб, вот с этого примерно и начался этот этап.
Как же всё-таки был прав М.Делягин(современный российский философ и экономист) когда сделал эпохальный вывод из современного состояния сознания человека и человечества:
" ...Человек и человечество в целом мыслят самостоятельно, это плюс, но мыслят не правильно - это минус превращающий плюс в ничто"...
То же можно сказать и о ваших умозаключениях... вы в данном случае выдаёте желаемое за действительное, что не может быть реальным согласно определению реальности по Э.Канту( которое никто ещё не опроверг):
"РЕАЛЬНОСТЬ - это когда реальное подано РЕАЛЬНО, а Действительное Действительным"
Задумайтесь над этим явным не совпадением вашего желаемого с действительно мной написанным и у вас будет шанс понять не только Э.Канта, но и меня...
С полной уверенностью могу отфутболить это в Ваш уважаемый адрес. Если я не прав, опровергните по пунктам, с датами и фактами. ( Имею ввиду начало периода восхваления "направления деградации и дегенерации" в изо искусстве.)
Привет Де Калаверас ! Малевич новатор , но ни больше того, не надо уж так его до небес возносить , а то действительно будет второе солнце в культуре русской ( Пушкин- первое) То, не понимают и не принимают его это нормально , потому , что и у Малевича ( солнца) есть пятна... Один не глупый художник ( Вы его все знаете )сказал , как то о КЧ Малевича , что это паразит в искусстве. Не было бы его ,( того самого искусства)не появился бы и КЧ.И чем "жирней"и мощней носитель (имел ввиду-красоту , гармонию)тем паразит ярче и громче о себе заявляет... Это мнение и оно тоже может быть ...
Привет dgim921!!!
В том-то наша всеобщая беда, что мы или превозносим или принижаем...
Я же всего лишь констатирую факты...
Что я могу сделать если они действительно таковы????
А на счёт паразитизма Малевича это тоже далеко не факт, а всё тоже субъективное видение объективного.
Почему и в чём виноват Малевич, что он как учёный-теоретик решил теоретически сверхзадачу всего изобразительного искусства стоявшую перед всеми художниками до Малевича????
Почему точно такие же претензии не предъявляют к Энштейну и Нильсу Бору, за то, что их теории послужили отправными точками в РЕАЛЬНОМ создании атомных и термоядерных бомб, которые реально применили и уничтожили реально миллионы жизней?????
Или тому же Перельману, решившему казавшейся целое столетие не решаемой задачу Пуанкарэ????
Почему им дают право называться учёными, а Малевичу нет????
По значимости решения задач и их влиянию на сознание человечества он равен именно этим учёным...
Зачем же не взирая на факты демонстрировать собственное невежество, танцуя джигу на костях Малевича????
Неужели именно Малевич виноват, что его теоретическую работу поняли не правильно и превратили тем самым изобразительное искусство в то, что мы сегодня имеем???
Причём тут Малевич и наука вообще, если у нас(человечества) самих мозги на бекрень????
Задумывался и пришёл к выводу, что говорят о ней б.ч. как о символе , обобщающем образе того потока отбросов мирового искусства который хлынул в нашу страну с начала 90-х, которым пытаются пичкать наших детей, выдавая это за высочайшие достижения мировой культуры. В то время, когда элита западного общества, потребляют совсем иное.
Протестуют против этого потока не те, "кому втирали в школе, что кроме шишкинских трёх мишек на фантике от конфет другого искусства быть не может", как любят говорить "продвинутые" и "посвящённые" защитники этого потока, а как раз люди имеющие обыкновение думать самостоятельно, а не повторять как попугаи спущенные сверху штампы. Задумайтесь и вы об этом.
Ну что на это скажешь - ярлыки вы умеете вешать, "Пастернака не читал, но осуждаю"
Неужели такие вещи пишет взрослый человек, а не подросток? Сознайтесь, вы сына к компу пустили?
Мой младший заканчивает магистратуру - в МИЭМе, последние три года участвует в качестве программиста в разработке и модернизации реально востребованной и многократно внедрённой в производство программы. Так что к компу его приходится отпускать, скрепя сердце, конечно
И Пастернака читал всего, с биографией и письмами - не в восторге. Пардон, кроме песенки в которой "мело, мело...сплетенье рук сплетенье ног...", когда её , на первых курсах одна моя симпатия пела, т.к песенка эта этому самому сплетению всегда предшествовала.
Эхх, kulyginnl "Пастернака не читал, но осуждаю" примерно так прозвучало на правлении Союза писателей СССР 31 октября 1958 г. при рассмотрении дела Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго»; есть ещё версия, но не суть, эту фразу используют, чтобы указать на невозможность конструктивной критики со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.
kulyginnl, извините, но я не могу отвечать на нелепицу, здесь любят употреблять слово "бред", я не хочу вас обижать, но спрошу - какую траву вы курите?
Что за "прицерковленный"? Знаю термин "воцерковлённый", но при чём здесь это? Написали, изините, галиматью какую-то, завтра перечитайте, на свежую голову. Если вас так цепляет Малевич, что вы никак не успокоитесь, так просто изучите вопрос, вот здесь всё подробно и доходчиво http://www.museum-online.ru/Avant-garde/Kazimir_Severinovich_Malevich/
Своё вчерашнее последнее удалил, не по причине того, что галиматью там увидел, за клаву берусь только в полном сознании, и вообще по жизни голову всякими вливаниями и вдыханиями не отключаю и не "стимулирую". А только потому, что и изначально видел в своей подковырке возможность вызвать обиду некоторых, не очень умных (а последних в любом народе большинство) представителей некоторых малых народов,( претендующих, как и большинство малых на своё величие) и,очень ревностно относящихся к сомнениям в "величии своих представителей"
Ещё спасибо за ссылки. Теперь мне стал понятым источник ваших знаний. Продолжайте в том же духе. Гюстав Лебон, на небесах или в преисподне, что более вероятно, от радости за успехи внедрения своего научения наверное через голову кувыркается.
А по поводу заседания СП и использования отдельных фраз, ставших крылатыми. Мне больше нравится тоже ставшая крылатой фраза со всеобщего собрания трилобитов силурийского моря, по поводу бесчинств эндоцератосов: "Понаехали тут..." Перевод вольный точная дата собрания установлена по косвенным признакам прим. 550 +_ 20 млн год. д.н.э
"...Почему и в чём виноват Малевич, что он как учёный-теоретик решил теоретически сверхзадачу всего изобразительного искусства стоявшую перед всеми художниками до Малевича????
Причём тут Малевич и наука вообще, если у нас(человечества) самих мозги на бекрень????"
Kalaveras (Цитата)
Ага, Рафаэль спал и бредил.., чтоб его "Сикстинская мадонна" хоть чуть-чуть приблизилась к "ч. к."... - "Как жаль, что я не чекист... по призванию!...или по образованию, а всего лишь простой художник Рафаэль..."
Во времена Малевича каждый матрос за пять минут мог стать "ученым"..."ТЕОРЕТИКОМ"...
Запутался чел. между "искусством" и "наукой"...И художником хочется выглядеть, но и УЧЕНЫМ непременно!..."Мы - (человечество)"....
Ага, Рафаэль спал и бредил.., чтоб его "Сикстинская мадонна" хоть чуть-чуть приблизилась к "ч. к."... - "Как жаль, что я не чекист... по призванию!...или по образованию!"...
Ой, вот это откровение! Ну может ещё не всё потеряно? Генералом уже не станете, конечно, но рядовым - почему нет? (это ж надо, самого Рафаэля расколоть ... да вы, явно, талант в землю зарываете)
Вижу кавычки, без ссылки на автора цитаты. Правда - спал и бредил и без скобок и без кавычек. Это, если заниматься буквоедством, а так, это шутка была, если что
Ага...И Сандро Боттичелли написав "Рождение Венеры".., сел на пепелище... и причитает: -"Все это - не то!...Когда же я решу "сверхзадачу всех художников до пришествия живописного мессии Малевича"?....
Ага...И Сандро Боттичелли написав "Рождение Венеры".., сел на пепелище... и причитает: -"Все это - не то!...Когда же я решу "сверхзадачу всех художников до пришествия живописного мессии Малевича"?.... kuzen- цитата.
Вернёмся к теме: Где то здесь появлялись высказывания de_Kalaveras -а , по-моему, Что некоторые произведения "великих" дают повод всем остальным думать , что и они ВЕЛикие, поскольку могут создавать(слишком высокопарно) сляпать то же и так же. Всвязи с этим возникает вопрос, а в чём же их ВЕЛИЧИЕ и ГЕНИАЛЬНОСТь, если это может сделать каждый????.
Теорему Пуанкарэ доказать каждому не под силу, Сикстинскую мадонну повторить, тоже не каждому(далеко не каждому) дано, тем более создать подобное по силе и значению... ну и т.д. А если может каждый, но не каждого за это хвалят, а кое кого ( даже не первого) ещё и в гении и учёные за это записывают -возникает смута.Которую здесь мы и пытаемся разрешить.
Кстати- попытка оскорбить или принизить словами своего оппонента , когда крыть нечем подтверждает неспособность этого спорщика продолжать спор.
И, рассматривать это можно только как белый флаг, или, что более близко, как карандаш отца Фёдора, выставленный из замочной скважины, с надписью: "Сам дурак".( 12 стульев)
Вижу кавычки, без ссылки на автора цитаты. Правда - спал и бредил и без скобок и без кавычек. Это, если заниматься буквоедством, а так, это шутка была, если что
Опять же же ж... " человечество мыслит самостоятельно - это плюс, но мыслит не правильно это минус, превращающий плюс в ничто"...
М.Делягин.(современный российский философ и экономист)
После того как что-то кто-то сделал, это не так уж и трудно ТУПО повторить... но чтобы быть первым и сделать что-то эпохальное, нужно ОСОЗНАТЬ задачу, НАЙТИ решение и НЕ ИСПУГАТЬСЯ показать это решение своим сородичам.., что не всегда безопасно...
Вспомним вставанием и минутой молчания Джордано Бруно и многих других, пострадавших за истину...от таких же как и вы, понимающих всё только извращённо и как прямую опасность их устоявшимся взглядам и представлениям...
Поэтому как бы вы не выкручивались как Уж и не принижали значение ЧК Малевича, вам это никогда не удастся, так-как Малевич намного больше тех рамочек в которые вы его стремитесь затолкать....и меня с ним за компанию..
Опять же же ж... " человечество мыслит самостоятельно - это плюс, но мыслит не правильно это минус, превращающий плюс в ничто"...
М.Делягин.(современный российский философ и экономист)
После того как что-то кто-то сделал, это не так уж и трудно ТУПО повторить... но чтобы быть первым и сделать что-то эпохальное, нужно ОСОЗНАТЬ задачу, НАЙТИ решение и НЕ ИСПУГАТЬСЯ показать это решение своим сородичам.., что не всегда безопасно...
Позвольте вопрос по первому пункту: СЕБЯ вы к какой группе причисляете? к тем кто мыслит самостоятельно, но неправильно, или к тем кто мыслит правильно но несамостоятельно? А кто сказал как правильно? Или у вас критерий один, если как я, знач правильно, а все остальные - вон со взлётной полосы!
По второму пункту: если кто-то первый сделал что-то , что легко сделать может любой, честь ему и удостоверение рационализатора. но не более того! А для признания гениальности, надо свёж сделать что-то сверх выдающееся, иначе гениев будет как на этом сайте. Не девальвируйте хоть это понятие.!!!
"Я и МАЛЕВИЧ близнецы братья,
Кто больше матери истории ценен?
Мы говорим КАзимир. подразумеваем de_Kalaveras !
Мы говорим de_Kalaveras , подразумеваем-казимир Малевич! " (вольная перефразировка Ленинианы.с сохранением пафоса единства.
Ну это уже пошла пляска джиги и клоунада, а не серьёзный разбор сути предмета... суть коего, в его эпохальном перевороте сознания художников, то есть неправильное понимание квадрата и преднамеренное извращение его сути дало повод очень и очень многим иметь нахальство называть себя художниками...и отрицать всяческие знания в изобразительном искусстве так-как у них видите-ли Божий дар, а стало быть знания не нужны... Поэтому извращать квадрат выгодно всем... Реалистам всех мастей, чтобы ещё лучше выглядеть на его фоне, абстракционистам, конструктивистам и дизайнерам чтобы придать своему искусству как бы теоретическую базу, любителям чтобы показывая пальцем на квадрат можно себя называть художником от Бога...искусствоведам, чтобы врать сколько душе угодно и получать деньги, звания и награды...политикам дало возможность превратить квадрат в поле сражения двух систем капитализма и социализма, и т.д..и.т.п...
Поэтому я вас прекрасно понимаю почему вы так противитесь смотреть на квадрат как на квадрат, а на Малевича как на учёного - НЕВЫГОДНО. Если вы начнёте называть вещи своими именами вам придётся распрощаться со многими вашими предрассудками и желаемым, что вы выдаёте за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ... Отсюда и вся эта ваша вакханалия вокруг квадрата с целью не допустить даже мысли в чужие головы, что квадрат искусство, а Малевич учёный...чтобы не пришлось заново переучиваться и на всё смотреть РЕАЛЬНО...
Честно говоря, сегодня это великая загадка природы человеческого разума (и наш диалог тому прямое доказательство), как многие боятся РЕАЛЬНОСТИ и как боятся РЕАЛЬНОЕ видеть РЕАЛЬНЫМ, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ...и на какие только ухишрения не идут и какие аргументы только не приводят, чтобы не дай тебе Боже, РЕАЛЬНОЕ не воспринимать РЕАЛЬНЫМ.
Действительно, убеждаюсь в который раз, на этом форуме нельзя поднимать серьёзных тем, здесь надо болтать, шютить и писать гламурные отзывы, ну или ругаться (по желанию).
А с кем серьёзно разговаривать??? Знаний предмета нет и стремления их получить так же нет... и даже Гениями и то не хотят быть... так-как боятся всего и знаний и гениальности... поэтому и мутно здесь...
А какая ещё может быть реальность на плоскости???? Холст плоскость, а закон начертательной геометрии который вам вдалбливали в общеобразовательной школе в 6м классе и который никто ещё не отменил и не опроверг, гласит:
НА ПЛОСКОСТИ МОЖНО РЕАЛЬНО ОТОБРАЗИТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТЬ
Отмените этот закон или опровергните его и ЧК Малевича будет не реальной картиной, а той как вы её хотите видеть и всё будет так как вы говорите...
Что слабо????
А если это так, то сидите ровно и не пытайтесь строить из себя шибко умного, если сами же на весь мир заявляете, что не знаете и не понимаете даже такой малости из общеобразовательной школы, как закон начертательной геометрии, но нахально лезете рассуждать о вещах которые требуют знаний намного больших.
Да нет же уважаемые vasilissa и de_Kalaveras, и по темам серьёзным некоторые кое что высказать пытаются и разобраться кое в чём хотят, и даже, как бы вы это не отрицали, и знаниями предмета в разной степени глубины обладают и не боятся, а наоборот стремятся видеть в реальном только реальное, а не выдумки своей или чаще чужой больной фантазии, НО серьёзным обсуждениям чаще всего МЕШАЕТ ЗАКОСТЕНЕЛАЯ УБЕЖДЁННОСТЬ,некоторых участников, ЧТО ЕСЛИ КТО-ТО МЫСЛИТ НЕ КАК "Я". ЗНАЧИТ ОН МЫСЛИТ НЕПРАВИЛЬНО!!! Отсюда и неспособность слышать других и постоянное стремление заменить диалог на форуме - МОНОЛОГом, сопровождаемому аплодисментами, бурными аплодисментами, переходящими в овации.
в заключение приведу чужое , но мудрое высказывание: "Если хочешь изменить мир - начни с себя!"
И ещё "шютить"можно и при обсуждении самых серьёзных тем. Если кто имел бы возможность и желание побывать на заседаниях настоящих УЧЁНЫХ, они бы в этом могли убедиться. В Москве такие возможности имеются во многих универах врем. от врем. проводят научные конференции вход на которые довольно свободен
Ну и чтоб не закрывать тему на упаднической нотке позволю себе подвести как бы промежуточный итог:
Если кто-то первый сделал что-то , что легко сделать может любой, честь ему и удостоверение рационализатора, но не более того!
А для признания гениальности, надо всё ж сделать что-то сверх выдающееся,то что далеко не каждый сможет повторить.
Например доказать теорему Пуанкаре, даже почитав уже готовое доказательство. Или написать копию Сикстинской мадонны (копию, а не пародию). Или сыграть что- нибудь из Паганини. Ну или, хотя бы, внятно пролепетать доказательства Джордано Бруно, не глядя в шпаргалку и понимая смысл произносимого.
Из вас был бы очень хороший шулер... так красиво всё передёргиваете и подменяете понятия... за любуешься...
Вы пишите:
_________________________________________
А для признания гениальности, надо всё ж сделать что-то сверх выдающееся,то что далеко не каждый сможет повторить.
________________________________________
Но что может быть ещё более гениальным, чем эпохальное решение сверхзадачи, над которой бились все художники до Малевича и открытие новых возможностей изобразительного искусства, выход его за рамки традиционных школ и создание массы новых направлений и отраслей изобразительного искусства, хотя бы того же дизайна???
Может ли это сравниться с простым решением пусть даже казавшейся целых сто лет не решённой задачей Пуанкарэ?????
Почему вы так нарочито узко видите роль Малевича в современном изобразительном искусстве???
Можно в доказательство того, что ЧК не картина и т.д... даже посыпать себя дустом, но от этого его выдающаяся роль в современном искусстве не изменится и он всё равно был, есть и будет Гением 20го века.., а их в изобразительном искусстве 20го века было всего три: Малевич, Пикассо и С.Дали...
Именно эти три человека изменили сознание человечества в 20 веке и открыли новые горизонты для творчества своим потомкам и не их вина, что потомки оказались тупыми, безмозглыми баранами перепутавшими приоритеты и вцепившимися зубами в импрессионизм, соцреализм и классику...чем превратили и классику, и импрессионизм, и соцреализм в жлобскую пошлятину...
Для Малевичей *Земля Квадратная* - для Сверх Гениев *Круглая*!Только безмозглые бараны как Калеварес не понимают - *Черный круг* а только квадрат так как голова у тебя Квадратная!!!)))ооо
Если судить по тутошним письменам - 99,9% пишущих.
Дело же не в Малевиче, а в нас сегодняшних художниках... Достаточно открыть здешнюю живопись и посмотреть. Что мы там увидим??? Вакханалию перефразированной имприссионистски-классической пошлятины и Китча, за очень редчайшим исключением.
Как художник мыслит - так он и пишет...
Поэтому я и говорю, что знания это не просто праздная болтовня или выпячивание своей имформированности в вопросах изобразительного искусства перед незнающими, а собственное осознание глубин профессионального таинста и чёткой собственной дороги в изобразительном искусстве...
Тема называется: Гениально и бездарно. где грань?
А вот там и грань.., если мы не способны осознать гениальность своих предшественников и в чём именно она заключается, как мы можем говорить и тем более помышлять о своей????
99.9% сюда пришедших не понимают ради чего они сюда пришли и главное куда пришли????
Сайт называется Неизвестный Гений, а это значит, что тут нет места посредственностям... но в реальности посредственности тут и правят балом, постоянно уводят серьёзные темы в посредственную болтологию и превращают всё в гламурные посиделки пикейных жилетов...или в посредственный стёб посредственных доморощенных юмористов.
Зек шизопараноидальный ты - живопись -гениальность-талант- это антогонисты-на этом сайте))))И простая вещ - зарегистрировался - у тебя называется пришел в Искусство!)))оооо Квадратная голова - повесели - скажи к чему ты пришел?
Из вас был бы очень хороший шулер... так красиво всё передёргиваете и подменяете понятия... за любуешься...
Вы пишите:
_________________________________________
А для признания гениальности, надо всё ж сделать что-то сверх выдающееся,то что далеко не каждый сможет повторить.
________________________________________
Но что может быть ещё более гениальным, чем эпохальное решение сверхзадачи, над которой бились все художники до Малевича и открытие новых возможностей изобразительного искусства, выход его за рамки традиционных школ и создание массы новых направлений и отраслей изобразительного искусства, хотя бы того же дизайна???
Может ли это сравниться с простым решением пусть даже казавшейся целых сто лет не решённой задачей Пуанкарэ?????
Почему вы так нарочито узко видите роль Малевича в современном изобразительном искусстве???
Можно в доказательство того, что ЧК не картина и т.д... даже посыпать себя дустом, но от этого его выдающаяся роль в современном искусстве не изменится и он всё равно был, есть и будет Гением 20го века.., а их в изобразительном искусстве 20го века было всего три: Малевич, Пикассо и С.Дали...
Именно эти три человека изменили сознание человечества в 20 веке и открыли новые горизонты для творчества своим потомкам и не их вина, что потомки оказались тупыми, безмозглыми баранами перепутавшими приоритеты и вцепившимися зубами в импрессионизм, соцреализм и классику...чем превратили и классику, и импрессионизм, и соцреализм в жлобскую пошлятину...
Ну дак и не передёргивайте факты и не приписывайте своим кумирам то, что постепенно делалось трудом многих , куда более этапных художников.
Перечитайте ещё раз истории искусства изданные в разные годы и в разных странах, а не только те, что печатались на деньги и по заказу, как бы это подоходчивей написать, представителей только одной диаспоры, исповедующей своё, богом установленное превосходство. Пардон, если конечно, Вы себя не к ней относите.
Да Винчи круче.. и не один из этих великих его не превзошол....и есть ещо старше великии... каторых они не превзошли...
и вот эта ваша "святая троица"извеняюсь не пример, разве, что Дали....я именно этих авторов отражение.. вижу в ваших работах...
у вас несомненно интересный подход, сварить свой суп из трёх...главное, чтоб баланда не получилась....
По всей видимости ты хочешь стать уголовником сам???? Или ты думаешь, что это просто баловство??? За такое баловство можно 3 годика лес валить...Я надеюсь, что ты понимаешь о чём я или мне сделать так чтобы ты понял????
Ты о чем дауненок?Сегодня у тебя праздник и я 30 секунд отвечаю на твой шизо-дибилоидный бред!Простите с кем я щас разговариваю?С мюнхаухеном-ангольской партизанкой-вором в законе-гением-художником-Парижским летчиком?Кем ты щас себя представляеш?ОООО))))
Белые кролики на мониторе не мерещатся? Полудурок!)))ООО калеварес начал свои посты удалять ))Лера ас на грани?На грани гениальности или бездарности?)))
Через чур много слов о таланте .... ТАЛАНТ - эфемерное понятие , неопределенное , не конкретное и абсурдное . Талант , это временная картинка в голове того кто оценивает другого ...._ **ТАЛАНТЛИВЫЙ РЕБЕНОК !** или **КАКОЙ ТАЛАНТ!** или **ТАЛАНТИЩЕ!!!** --- и что ? --- одна дутая эмоциональная вкусовая реплика .
И к теме не относится этой страницы . Хотя и ГЕНИАЛЬНОСТЬ ОТНОСИТСЯ (на мой взгляд) , только к умершим , опять же софистический смысл дискутирования бессмыслен .ПРОСТО ДУРЬ ! Прошу прощения ... А **БЕЗДАРНОСТЬ ** относится и к живым и умершим . Так что оценивать бездарность к живущим бесперспективно - нет пары , а к умершим (так как есть пара : бездарь и гениальный ) просто не хочется ворошить прах бездарей .
в любом случае сейчас ЕСТЬ и в искусстве сознания.. самая высшая точка ....вот это гениально, а не гениально это простое перефразирование и смешивание прошлого на жолсте....хотябы брали наивысшую точку в любой период истории изо. искусства....
и смотрели просто смотрели ,а вывод он сам собой появится...как ты будеш делать, что ты будиш делать....и есть смысл дальше заниматься ....посилам ли...
а ляпать картинки непонимая свой уровень изначально ....а и учится надо начинать в той точки отсчета...когда ты осознаёш свой уровень....
Есть масса определений : профессиональный глаз , Композитор (с большой буквы) , отличный колорист , Художник ( в конце концов) .....и т.д. , Гениальные , это БОГИ , они на вершине Олимпа , их единицы......хватит и десяти пальцев рук , возможно плюс десять и от ног ....
Само слово Гений не есть философское понятие, оно придумано немецкими поэтами-романтиками конца 18го века, в частности Гёте и кроме литературного образа определяющего выдающиеся духовные способности индивидуума над толпой ничего другого не несёт... стоит ли так уж принимать близко к сердцу и серьёзно относиться к романтическим настроениям наших предков?????
Что касается выдающихся открытий то безымянный создатель коробка спичек или изобретатель колеса намного важнее для прогресса и человечества, чем самый выдающийся художник, уже тем, что в реальности пользы от этих открытий неизмеримо больше, чем от любой картины...
Стоит ли так уж серьёзно вообще говорить о Гениальности, особенно современной, выстроенной только на переосмыслении достижений прошлого???????
я удивляюсь ВАШЕМУ упорству объяснять.
или они действительно такие? или не могут?
помоему разницы нет.
это что-то единое целое, неразбиваемое, неразрушаемое, наводит на мысль о дереве баобабе.
я вам желаю успехов в битве с дураками.
Есть масса определений : профессиональный глаз , Композитор (с большой буквы) , отличный колорист , Художник ( в конце концов) .....и т.д. , Гениальные , это БОГИ , они на вершине Олимпа , их единицы......хватит и десяти пальцев рук , возможно плюс десять и от ног ....
Само слово Гений не есть философское понятие, оно придумано немецкими поэтами-романтиками конца 18го века, в частности Гёте и кроме литературного образа определяющего выдающиеся духовные способности индивидуума над толпой ничего другого не несёт... стоит ли так уж принимать близко к сердцу и серьёзно относиться к романтическим настроениям наших предков?????
Что касается выдающихся открытий то безымянный создатель коробка спичек или изобретатель колеса намного важнее для прогресса и человечества, чем самый выдающийся художник, уже тем, что в реальности пользы от этих открытий неизмеримо больше, чем от любой картины...
Стоит ли так уж серьёзно вообще говорить о Гениальности, особенно современной, выстроенной только на переосмыслении достижений прошлого???????
ООО квадрат - становится кругом!?Это переосмысление твоего сознания?Или в Эстонии закупили права на черный цвет и на конец совет-занимался бы ты Эстонской ЧКанкой - это твоя реальность))?))
Белый флаг??? И все остались при своих мнениях? Но польза от таких дискуссий всё же есть. Кроме непосредственно митингующих , за спором следят и многие пассивные участники , принимая, или отвергая чью либо сторону. Да и самим спорщикам. думаю полезно потренироваться в формулировании своих, правильных или самостоятельных мыслей, в проверке их на доходчивость перед разно настроенной, разно образованной аудиторией. В споре родится истина, если не в головах заклятых идейных антагонистов, то в умах слушателей, способных внимательно ознакомиться и вдумчиво оценить доводы разных сторон.
Так, что давайте не разбегаться по своим хуторам и берлогам и пейнтхаусам, а набираться терпения и умения дискутировать и с несогласными, желательно без личных примитивных оскорблений.
Да нет же уважаемые vasilissa и de_Kalaveras, и по темам серьёзным некоторые кое что высказать пытаются и разобраться кое в чём хотят, и даже, как бы вы это не отрицали, и знаниями предмета в разной степени глубины обладают и не боятся, а наоборот стремятся видеть в реальном только реальное, а не выдумки своей или чаще чужой больной фантазии, НО серьёзным обсуждениям чаще всего МЕШАЕТ ЗАКОСТЕНЕЛАЯ УБЕЖДЁННОСТЬ,некоторых участников, ЧТО ЕСЛИ КТО-ТО МЫСЛИТ НЕ КАК "Я". ЗНАЧИТ ОН МЫСЛИТ НЕПРАВИЛЬНО!!! Отсюда и неспособность слышать других и постоянное стремление заменить диалог на форуме - МОНОЛОГом, сопровождаемому аплодисментами, бурными аплодисментами, переходящими в овации.
в заключение приведу чужое , но мудрое высказывание: "Если хочешь изменить мир - начни с себя!"
И ещё "шютить"можно и при обсуждении самых серьёзных тем. Если кто имел бы возможность и желание побывать на заседаниях настоящих УЧЁНЫХ, они бы в этом могли убедиться. В Москве такие возможности имеются во многих универах врем. от врем. проводят научные конференции вход на которые довольно свободен
kulyginnl это вы, конечно , пишете о других, только забваете, что человек ВСЕГДА пишет о себе, о том, что ему близко и понятно! Что непонятно вы попросту отвергаете. Всё же очень просто! Чем подробнее вы стараетесь объяснить "про других", тем подробнее вы раскрываете СЕБЯ. Так кому ж оппонируете?
vasilissa, так и хочется добавить - премудрая. И чтоб мы без Вас на этом форуме делали??? Мужики сожрали бы друг друга как пауки в банке, а Вы просветите нас свои рентгеном, покажете нам снимок нашего чёрного нутра и устыдимся мы, а устыдившись исправимся, и, или хоть попытаемся.
Спасибо уже заглянул, позже посмотрю внимательней. Вообще Американцы любители всего грандиозного, чего стоят портреты трёх президентов в скале высеченные похлещее египетских гигантов.
УУУ как славы и денег хочется!!!))ЭЭх такой бы как у Малевича!?А иначе - что вас так беспокоит!? Малевич даже из туалета искусство видел-а вы наоборот!
ну и где ваше обьективное мнение - начитались пиарщиков что малевич окошко из туалета савдеповского изобразил - и рассказываете тут всем заученные фразы. безспорно - ЧК - эито исскуство. но я бы никогда не повесил на стену у себя такую картину и 90 процентов находящихся людей на этом сайте - не повесили бы!!! хотите - проведем голосование?????? и этим все сказано. пиар. картину которая не очень то и радует глаз, но признана как гениальна в мире - это простой ответ - без пиара здесь не обойтись, плюс время сыграло свою роль. дыбилизм совецкого союза и все что с ним связано. но такую картину лично я бы в то время оставил в лучшем случае в журнале "Перец" или "крокодил". картина уже вышла из моды. время ее опередило - сегодня она не актуальна, жизнь - это цвета. как раритет - она имеет цену - но как высший пилотаж исскуства (и 80-90 процентов) искуствоведов не зависимых вам это подтвердят - картина не представляет такой ценности, как в свое время. а вы сами то в ней что увидели? и прошу прощения за оскорбления, но ваша обьективность - отнють не обьективность. вы просто сидите в автобусе и думаете, что авттобус - это целый мир.ю выйдете из автобуса - мир намного больше и красочнее! а автобус - чужие мнения которые плотно засели в вашем подсознании. мне может и буде стыдно, но только за то, что я немного резко вам в предыдущем коментарии рассказал, и КОММЕНТАРИЙ КАСАЕТСЯ ЛИШЬ ТОЛЬКО de_Kalaveras - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! вот на западе произошел бум ЛСДшный в свое время - люди проснулись из тьмы. А малевич создал полушаг - он показал тьму этой дурацкой системы, тьму в мозгах, но он не показал жизни. Может быть, может - можно увидеть свою глубину в Черном Квадрате - может быть, может, но это уже не исскуство, а достижение в парапсихологии - вот за это его и нужно было награждать - как продвинутого психолога, а ее признали (картину) -- как шедевр в худ. исскустве. В психологии - ТУТ Я НА ВСЕ 100% согласен, что ЧК - ШЕДЕВР, но только не в исскустве. Люди денги сделали на этой картине. Раздули слишком эту картину. С технической точки зрения - она не представляет интереса. С психологической - интересно, но опять же из великого психологического эксперимента сделали посмешище! Малевич написал Черный Квадрат!!! ) - Смешно звучит, не прав да ли??? Черный Квадрат настолько технически сложная какртина - что еее нужно писать с особой тщательностью! - Абсурд. Пиар!!!! Малевичу психологом нужно было идти учится, и художество бы ему там помогло. Но ЧК - как исскуство, увольте.......
Да уж... стоит ли вообще что либо здесь говорить, если тебя всё равно не поймут или поймут только так как выгодно?????
Я уже устал говорить об одном и том же... дело не в том повесили бы вы лично эту картину у себя в доме или нет... равно как одели бы костюм Мики Маулса или нет, а дело в том, что ЧК Малевича, есть продукт научного труда УЧЁНОГО-ТЕОРЕТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ДАВШИЙ РАЗВИТИЕ НОВЫМ В НАЧАЛЕ 20-ГО СТОЛЕТИЯ НАПРАВЛЕНИЯМ И ЖАНРАМ РАЗВИВАЮЩИМСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ И В БУДУЩЕМ... независимо хотите вы этого или нет...
Вы своим постом показываете только то, что вы судите о профессиональных, особенно о теоретических разработках и открытиях, только с позиции нравится лично вам это или нет... тогда Слава Богу, что вас ещё не было тогда, когда учёные открыли что Земля круглая и что она крутится вокруг Солнца, а не на оборот... мало нам инквизиторов прошлого, так же как вы мерявших всё по собственному разумению, к ним добавились ещё новые - неучи начала 21го века со своми притензиями - нравится - не нравится...
Вы в состоянии лично отменить или опровергнуть закон начертательной геометрии, который гласит:
НА ПЛОСКОСТИ РЕАЛЬНО МОЖНО ОТОБРАЗИТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТЬ????
Вы в состоянии лично опровергнуть или отменить определение РЕАЛЬНОСТИ сделанное Э.Кантом и до сих пор никем не опровергнутое:
Реальное подано(изображено) Реально, Действительное подано(изображено)Действительным - это есть Реальность...??????
Какая вам ещё объективность нужна?????
Это я придумал закон начертательной геометрии???? Или я написал за Э.Канта определение, что есть реальность????
Уважаемый топикастер! Следите пожалуйста за выражениями в вашем форуме, вы обязаны это делать, создав форум. Некорректные и оскорбительные выражения вы должны удалять, а флудеров и грубиянов в форум не пускать - http://neizvestniy-geniy.ru/news_site/2376.html если вы не будете этого делать, форум придётся удалить. С уважением, модератор.
Это графика на маленький альбомный лист, гениально ли это, когда мастер закрашивает таким дерьмом огромные панели?
Хрен его знает, я для себя принял, что Матисс гений (как аксиому), смотрю теперь и думаю: "с чего бы? хрень полная!""
не дороботанная. где соски???? где волосы?????? не оживлена картина, но начало выбрано классное!!!
Если бы всё было бы так как вы просто видите и просто объясняете, то никогда бы не возникало даже желания обсуждать подобные темы... но они почему-то возникают с регулярностью вопроса To Be or Not To Be?...
я не страдаю шизофренией,поэтому вижу,воспринимаю всё без глюков - как есть.. а обьясняю просто ,потому что не вижу в простом сложного...ещё раз повторюсь - грань меджду гением и бездарем определяют =прослойки общества=,в котором =творение= выставляется на показ...яркий пример - это ЧЛЕН,нарисованный на мосту в Питере...кажется за ЭТО даже какую то международную грамотку дали,а работу создателя признали гениальной...а Шекспировский To Be or Not To Be? в русскую культуру как то не вписывается...ЧТО ДЕЛАТЬ со своими творениями - вот в чём вопрос...ОТВЕТ - ЗАСУНЬ ИХ СЕБЕ В ... я уже слышал...
и ещё...на сайте есть работа=РУСЬ МОЯ...!= - для меня это творение гениально и все остальные натюрмотры, зверюшки и фотографические пейзажи на фоне такого кажутся бездарными...ТАК ЧТО ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО...
Я рад за вас, что для вас всё просто... когда так же всё просто будет и для всех, мы будем жить в Раю или во всеобщем сумасшедшем доме...к чему, я так понимаю, дело и идёт...не зря же говорили наши предки, что ПРОСТОТА хуже воровства...
...Вы в состоянии лично отменить или опровергнуть закон начертательной геометрии, который гласит:
НА ПЛОСКОСТИ РЕАЛЬНО МОЖНО ОТОБРАЗИТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТЬ????
...Вы в состоянии лично опровергнуть или отменить определение РЕАЛЬНОСТИ сделанное Э.Кантом и до сих пор никем не опровергнутое:
.....Это я придумал закон начертательной геометрии???? Или я написал за Э.Канта определение, что есть реальность????
Уважаемый de_Kalaveras.
Вот Вы в n-ый раз отсылаете всех к ПЛОСКОСТИ, КАНТУ и НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ. И разве что-либо проясняется? Может быть поясните все это обычными человеческими словами и внятно? А то возникает впечатление, что Вам что-то там известно и, именно по этой причине, Вы понимаете и значение, и гениальность открытия и еще много чего (и не только о ЧК Малевича), а мы не понимаем. Так сообщите нам всем эту недостающую информацию и может быть обсуждение минует эту «мель»?
P.S. Вот лично мне мешает Вас понять набор неточностей. Вот например::
1. «Вы в состоянии лично отменить или опровергнуть закон начертательной геометрии, который гласит: НА ПЛОСКОСТИ РЕАЛЬНО МОЖНО ОТОБРАЗИТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТЬ????»
Нет такого закона! Ведь в начертательной геометрии вообще нет никаких законов. Насколько я помню, начертательная геометрия – раздел математики (наверное, геометрии), а в математике есть постулаты, леммы, теоремы, правила и т.д. И НИКАКИХ ЗАКОНОВ!
А на плоскости много чего можно отобразить! Вас же не удивляет, что трехмерные объекты с трехмерного глобуса переносятся и отображаются на обычных (плоских) географических картах. (Причем, строго изоморфно). На плоскости можно отобразить даже движение (телеэкран) или звуки (разные «цветомузыки»).
2. «….определение РЕАЛЬНОСТИ сделанное Э.Кантом и до сих пор никем не опровергнутое..»
Ведь определение принципе невозможно опровергнуть – ЭТО ЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ! С «определением» можно соглашаться (или не соглашаться), его можно использовать, можно переопределять и т. д. Например « Любовь – это фонтан!» или «Архитектура – застывшая музыка!» (как по мне, то и то и другое – просто бред! Но опровергнуть то нельзя!). У Канта есть несколько определений реальности (например: «Реальность в чистом рассудочном понятии есть то, что соответствует ощущению вообще, следовательно, …». Кант. Сочинения. т.3, стр.224...)
И как это связано с начертательной геометрией?
3. Разве РЕАЛЬНОСТЬ напрямую связана с ЖИВОПИСЬЮ? Ведь на плоскости холста «изображаются» некие виртуальные «объекты» из сознания художника (хотя и в этом я не слишком уверен). То, что «МИР» из головы художника «выливается» на плоскость холста, так это столетиями принятая (и всех устраивающая) условность ИСКУССТВА. Все виды художественного творчества основываются на наборе условностей – отказ от них, в большинстве случаев, приводит, просто, к уходу с территории искусства. В НИКУДА!
4. А что такое «УЧЁНЫЙ, в «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ» вовсе непонятно.(да еще и «ТЕОРЕТИК»)