... в 90-х начиналась новая Россия... наши дети были маленькими... наши женщины были молоды, стройны и красивы... а мы играли rock-n-roll ... И НЕ ЗНАЛИ ЭТОГО СТРАШНОГО СЛОВА QUANTIZE !!!
Если хочешь показать живой солежник типа гитары,сакса или скрипки,то лучше ничего не трогать - писать в реале,ну а если хочешь записать типа =турецкий марш= моцарта,то лучше поберечь нервы и уши слушателя....всё ЗАКВАНТИЗИРОВАТЬ
Если хочешь показать живой солежник типа гитары,сакса или скрипки,то лучше ничего не трогать - писать в реале,ну а если хочешь записать типа =турецкий марш= моцарта,то лучше поберечь нервы и уши слушателя....всё ЗАКВАНТИЗИРОВАТЬ
Вы о чём??? а фамилию Моцарт НАДО писАть с большой буквы!!! Ну с ООООООчень большой...
Чего греха таить, все электромонтеры (я тоже электрик 3 разряда) используют эту опцию при подготовке "фанеры". Главное не "переборщить" и знать где это сделать необходимо. Ну, а классику нашими мозолистыми руками трогать - это кощунство!
на счёт =фанеры= на КЛАССИКУ...иногда знакомые учителя просят сделать качественную запись какого-нибудь фо-нного произведения....тогда приходится КВАНТИЗИРОВАТЬ по нотам оригинала...мышкой - не обязательно мазолистыми руками... В =BAND IN BOX= очень быстро и удобно...
Дружище! Не знаю какого уровня учителя, а в любом произведении есть нюансы, которые сквантизировать невозможно.
Источник: опыт игры на академических концертах на фоно в детстве.
Спасибо Strong Man.. над вашим катэгоричным комментом посмеялся от души:
"Если вопрос стоит так...нужна или нет,то однозначно нужна.."
___________________________
Как насчет электронных направлений где она не нужна?
"так-как роль квантизатора в живой игре выступает БАРАБАНЩИК.Если барабанщика не слушать,то это уже не команда,а Гулькин хор"
______________________________--
Слушаю много замечаательных Гулькиных хоров -где барабанщик не КВАНТИЗАТОР)) и никогда им не был.
"Даже Моцарт квантизовался под МЕТРОНОМ!"
________________________
Ай да Моцарт! Ай да квантизатор сын!
Гении! Не хочу я вас цитировать и соответственно оправдываться. Тут 99% безграмотных людей,которые любят потроллить и постебаться над теми,кто знает больше,чем они. 3-и умника отписались,а разбираются в квантизации,как свиньи в апельсинах. СОВЕТ!Откройте в любом редакторе квантизацию и убедитесь сколько ее видов.ВТОРОЙ СОВЕТ....по поиску в инете почитайте про квантизацию и смысл этого страшного слова.)))))))))))))))) А смешно мне над вами бестолковыми)Хочешь людям объяснить что-то,так нарываешься на откровенный троллинг. Ну,да ладно) Вы же гении) Куда мне до вас всех! Нужна квантизация или нет?!))))))) Надо же такую хрень придумать и выставить на форуме. Нужна бумага для того,чтобы вытереться в туалете. В принципе чуркам не нужна)
Если хочешь показать живой солежник типа гитары,сакса или скрипки,то лучше ничего не трогать - писать в реале,ну а если хочешь записать типа =турецкий марш= моцарта,то лучше поберечь нервы и уши слушателя....всё ЗАКВАНТИЗИРОВАТЬ
Вы о чём??? а фамилию Моцарт НАДО писАть с большой буквы!!! Ну с ООООООчень большой...
ДРУЗЬЯ)) Я МНОГО ЧИТАЮ НА ФОРУМАХ О ТОМ КАК НАДО, СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕЗАЙТЕ С ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПЕРЕХОДИТЕ НА CUBASE ИЛИ LOGIC ЕСЛИ У ВАС МАС КВАНТАЙЗ НУЖЕ ТОМУ КТО СЛАБ В РИТМИКЕ У КОГО СТРАДАЮТ СЛАБЫЕ ДОЛИ И ПРИ ИГРЕ БОЛЕЕ 8 ТАКТОВ НАЧИНАЕТСЯ РАСКОЛБАС С ОТСТАВАНИЕМ И ОПЕРЕЖЕНИЕМ В ИГРЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ, КВАНТИЗОВАТЬ МОЖНО ВСЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И УДАРНЫЕ И ГИТАРУ, ОСОБЕННО В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ, ЗА 20 ЛЕТ ВСТРЕТИЛ ТОЛЬКО 2 БАРАБАНЩИКОВ КОТОРЫЕ МОГЛИ ДЕРЖАТЬ РИТМ НА СПОР БОЛЕЕ ЧАСА И НЕ СПОЛЗТИ, БЫЛИ ТАКИЕ КОНКУРСЫ НА ЯЩИК ШАМПАНСКОГО, ФАМИЛИИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ИЗВЕСТНЫЕ, СРЕДИ ГИТАРИСТОВ ТАК И НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО КТО СЫГРАЛ БЫ РОВНО И ЧИСТО РАЗВЕ ЧТО ЧЕТВЕРГОВ И БОЙКО ИГОРЬ, КОРОЧЕ ЕСТЬ ТЕХНИКА В РУКАХ КВАНТАЙЗ ПОД ВОПРОСОМ ИЛИ В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ, НЕТ ЭТОГО , ВКЛЮЧАЙ И ПРАВЬ ИГРУ.
ДРУЗЬЯ)) Я МНОГО ЧИТАЮ НА ФОРУМАХ О ТОМ КАК НАДО, СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕЗАЙТЕ С ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПЕРЕХОДИТЕ НА CUBASE ИЛИ LOGIC
Извините для человека 20 лет встречающегося с музыкантами, пишите не понятное.
Что такое полу профессиональная программа?
Назовите пожалуйста.
И отсюда же второй вопрос.
Что такого сделают Куб и Лодж с не ровно сыгранной партией,
что не смогут те программы которые вы
называете полу профессиональными?
Спасибо
Профессиональный софт отличается богатством функционала, и еще рядом некоторых нюансов, как математических, так и аппаратных.
Однако всё это фигня.
Я как любитель ни хрена не понимаю. Все эти программы-хороший бизнес для их создателей. Хорошая студия стоит четверть лимона баксов. Мне достаточно возможностей моей самоиграйки. На программах "чижик-пыжик" займет 10 минут, а у меня 10 секунд. Не скрою, динамические эффекты использую, но это уже другая сказка.
Дык и професисоналы не гнушаются простеньким софтом. Ничего такого в этом нет.
Например, записать вокал и свести с готовой фонограммой Лоджик нафиг не нужен.
БОЛЬШИНСТВО ЗАПИСЕЙ Я СДЕЛАЛ У СЕБЯ ДОМА И ВСЯ СТУДИЯ ОБОДЛАСЬ МНЕ ГДЕ-ТО В 350000 РУБЛЕЙ , ТАК ЧТО ПОЛЛИМОНА ЭТО ВЫ ЗАВЕРНУЛИ, ДА И ПРОСТБА НЕ НАДО ПОТОМ ЦИТИРОВАТЬ ЧТО Я НАПИСАЛ, НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ
Это не искусство, это рутина - техническая работа, её делают ассистенты и практиканты.
Искусство звукорежиссуры в другом.
Сколько людей, столько взглядов на проблему. Однако, наши звезды редко пользуются студиями звукозаписи в России и доверяются практикантам. Лады-калины им не нужны!!! А что говорить о нас...Кто мы такие здесь? Дала ли нам музыка купить дом в США на побережье океана?
Наши звезды в большинстве своем пишутся дома.
А ассистенты и практиканты как раз таки характерны для Запада,
там на студиях куча специалистов и помошников, в отличие от наших, где один звукоинженер тащит всю лямку.
Вы, видимо, плохо представляете себе структуру нормальной студии звукозаписи.
Вообще-то, если человек здоров, ему ничего не нужно. Если человек болен, ему нужен, скажем, хирург, а хирургу - скальпель...
Так QUANTIZE и есть тот СКАЛЬПЕЛЬ, который поможет (кстати, очень тонкий инструмент, особенно ITERATIVE QUANTIZE)...
В руках мастера делает чудеса...
P/S Но лучше не болеть
Наши звезды в большинстве своем пишутся дома.
А ассистенты и практиканты как раз таки характерны для Запада,
там на студиях куча специалистов и помошников, в отличие от наших, где один звукоинженер тащит всю лямку.
Вы, видимо, плохо представляете себе структуру нормальной студии звукозаписи.
Возможно! Я просто любитель, могу ошибаться. Вашу информацию приму к сведению. Благо знаком с Вами раньше по хорошему диалогу. Удачи!
Вот до чего же ты дебил) Ну,люди ГРАМОТНЫЕ ведь все понимают о чем я говорю,а ты,недоумок все обсираешь только. В голове дерьмо и НИКАКИХ мыслей) Хватит троллить! Ты ведь не владеешь вопросом. Типичный безграмотный урод,который все и всегда хочет облажать. Я с такими на просторах инета знаком) Займись чем-нибудь полезным!
Однако старик Шопенгауэр был прав:
-----------------------------------------
"Никто не может видеть выше самого себя. Этим я хочу сказать, что каждый видит в других лишь столько, сколько заключается в нём самом, потому что он может схватить и понять другого лишь соразмерно с объёмом своего собственного разумения. Если это последнее низкопробно, то все высочайшие духовные способности на него нисколько не повлияют, и он будет видеть в высокоодарённом человеке лишь всё, что есть самого низкого в его индивидуальности, т.е. все слабости и недостатки его темперамента и характера. Из этих слабостей и недостатков и будет состоять великий человек в глазах человека недалёкого и низкого."
(c)Артур Шопенгауэр "Афоризмы о житейской мудрости" Глава V Правила и максимы
-----------------------------------------
Откройте секрет, вы увидели себя в Cerzik58???)))
Жалко, такого Питерского клоуна здесь потеряли с его летучими фразами типа: "Моцарт квантизировал свою игру" или "Моцарт записывал ноты квантизированно"!!!
Хорошо! Буду осторожнее с циататми.
А если серьезно, мне нравятся подбрасываемые Вами темы. Появление "Моцартов" только разогревает интерес участников. Мои рассуждения не принимайте в серьез. Я немножко провокатор. Люблю юморить и подогревать виртуальную публику. Пусть это не входит в формат сайта, но именно в таких спорах рождается истина. Пусть ругаются, называют друг друга дебилами - за то весело!!! С Уважением, Сергей
Гении! Не хочу я вас цитировать и соответственно оправдываться. Тут 99% безграмотных людей,которые любят потроллить и постебаться над теми,кто знает больше,чем они. 3-и умника отписались,а разбираются в квантизации,как свиньи в апельсинах. СОВЕТ!Откройте в любом редакторе квантизацию и убедитесь сколько ее видов.ВТОРОЙ СОВЕТ....по поиску в инете почитайте про квантизацию и смысл этого страшного слова.)))))))))))))))) А смешно мне над вами бестолковыми)Хочешь людям объяснить что-то,так нарываешься на откровенный троллинг. Ну,да ладно) Вы же гении) Куда мне до вас всех! Нужна квантизация или нет?!))))))) Надо же такую хрень придумать и выставить на форуме. Нужна бумага для того,чтобы вытереться в туалете. В принципе чуркам не нужна)
О великий мастер-тыквантолог, всё что вы говорите это ГЕНИАЛЬНО!
А как быть с живыми инструментами? гитару или бас вы каким образом будете квантизировать?
Я конечно понимаю, что вам, как мастеру электронной музыки, сподручней квантизировать миди, однако кроме миди есть много чего, что не поддаётся квантированию. А если так то может проще играть ровно? Или вам как мастеру это не сподручно?
Квантизация нужна, но нужна не всегда и не везде, это всего лишь один из инструментов, который помогает в случае необходимости, и только.
Гении! Не хочу я вас цитировать и соответственно оправдываться. Тут 99% безграмотных людей,которые любят потроллить и постебаться над теми,кто знает больше,чем они. 3-и умника отписались,а разбираются в квантизации,как свиньи в апельсинах. СОВЕТ!Откройте в любом редакторе квантизацию и убедитесь сколько ее видов.ВТОРОЙ СОВЕТ....по поиску в инете почитайте про квантизацию и смысл этого страшного слова.)))))))))))))))) А смешно мне над вами бестолковыми)Хочешь людям объяснить что-то,так нарываешься на откровенный троллинг. Ну,да ладно) Вы же гении) Куда мне до вас всех! Нужна квантизация или нет?!))))))) Надо же такую хрень придумать и выставить на форуме. Нужна бумага для того,чтобы вытереться в туалете. В принципе чуркам не нужна)
О великий мастер-квантолог, всё что вы говорите это ГЕНИАЛЬНО!
А как быть с живыми инструментами? гитару или бас вы каким образом будете квантизировать?
Я конечно понимаю, что вам, как мастеру электронной музыки, сподручней квантизировать миди, однако кроме миди есть много чего, что не поддаётся квантированию. А если так то может проще играть ровно? Или вам как мастеру это не сподручно?
Квантизация нужна, но нужна не всегда и не везде, это всего лишь один из инструментов, который помогает в случае необходимости, и только.
Согласен на сто процентов. Никогда вообще не квантизировал, а пользовался УШАМИ! Если проблема со слухом или только электронщина без живых инструментов , то пользоваться наверное стоит, но опять же пропадает "живаго". Я например , чтобы придать движения на доли секунды сдвигаю иструмены назад или вперед взависимости от ситуации.А иначе -не качает!
В звукозаписи есть операция которая называется монтаж.
Квантайз не что иное как автоматизация монтажа в рамках ритмической (метрической) сетки.
Оно существует как для миди, так и для аудио.
В каких то случаях можно и даже нужно автоматизировать. В каких то нежелательно, т.е. или оставить как есть, или подвигать вручную. Это делается и с миди, и с аудио, суть одна.
Всё должно подчинятся движению метра и грува.
В звукозаписи есть операция которая называется монтаж.
Квантайз не что иное как автоматизация монтажа в рамках ритмической (метрической) сетки.
Оно существует как для миди, так и для аудио.
В каких то случаях можно и даже нужно автоматизировать. В каких то нежелательно, т.е. или оставить как есть, или подвигать вручную. Это делается и с миди, и с аудио, суть одна.
Всё должно подчинятся движению метра и грува.
Спор ни о чем.
Ну, ради бога.Давайте без умных слов,пожалуйста???
Каждый делает на свой вкус.Но если у человека слуха нет , то что мучать себя, и при чем здесь аудио файлы???
Во-первых: никаких умных слов, всё проще некуда.
Во-вторых: слух и чувство ритма разные понятия. Квантайз соотносится с ритмичностью.
В-третьих: даже супер ритмичных музыкантов в студиях монтируют (или квантизуют если угодно), времена записи на раз давно прошли, технологии ушли далеко вперед и глупо ими не пользоваться если возможно сделать еще лучше.
В-четвертых: аудиофайлы при том, что обсуждали квантайз только миди, но квантизуют и аудио точно так же как и миди, алгоритм другой, но суть та же.
Меня умиляет этот разговор...
Слух есть у всех, кто слышит!!!
Так называемое отсутствие МУЗЫКАЛЬНОГО слуха тоже понятие относительное. Сколько у меня было учеников, говоривших что у них нет слуха. Играю несколько звуков подряд и спрашиваю: разницу слышишь? Ни один не ответил, что не слышит.
Есть неумение, которое через учебный процесс преодолевается. Недавно мой ученик, который мычал всё на одной ноте, запел довольно внятно выпевая высотное соотношение звуков.
Бетховен не просто стучал, но даже играл. Если Вы об этом слухе.
Но музыканты под слухом имеют в виду другое.
Принятно разделять музыкальный слух и чувство ритма в отдельные понятия, собсно и физиология у них совершенно разная - звуковысотная и временная.
Барабанщик может не обладать слухом, но криво сыгранное определит с легкостью.
Равно как и абсолютник может быть дико неритмичным.
Равно как и глухонемые способны отбивать чечётку ровнехонько.
Я не намерен спорить. Берите учебники и штудируйте.
Бетховен не просто стучал, но даже играл. Если Вы об этом слухе.
Но музыканты под слухом имеют в виду другое.
Принятно разделять музыкальный слух и чувство ритма в отдельные понятия, собсно и физиология у них совершенно разная - звуковысотная и временная.
Барабанщик может не обладать слухом, но криво сыгранное определит с легкостью.
Равно как и абсолютник может быть дико неритмичным.
Равно как и глухонемые способны отбивать чечётку ровнехонько.
Я не намерен спорить. Берите учебники и штудируйте.
Совершенно не собираюсь этого делать.Вы что смеетесь ,чтоли? Как барабанщик может не обладая слухом определить криво сыгранное?Вы сами понимаете , что пишете?На любых вступительных экзаменах , даже в училище, если у вас не было до этого муз образования, вас просят простучать и ритм, и сыграть на память мелодию. Т.е. это все одно целое, чтобы быть профпригодным ритм и мелодия для вас должны быть неразделимы, и вы просто обязаны и то и другое слышать и суметь воспроизвести, а иначе вы не музыкант , а половина музыканта.
У Бетховена был внутренний слух, наработанный годами до того как он оглох.
Вообще мы говорим об одном и том же но на разных языках, если вы имели ввиду для барабанщика ритмический слух, то он не только ритмическим должен и обязан обладать , так как обучают на ударном отделении не только на барабанах , но и на ксилофоне, металофоне,и т.д., а это не только ритм но и мелодия.а для этого он должен обладать еще и внутренним, тембровым и мелодическим слухом.
Хорошо, согласен.
Хотя именно ритмичность таки имеет другую природу чем слух как таковой, это физиологическая функция организма, а не орган чувств.
И все таки я бы их разделял, ибо методики по наработке моторики в корне разные.
И при приеме неспроста их применяют раздельно...