Хорошо, согласен.
Хотя именно ритмичность таки имеет другую природу чем слух как таковой, это физиологическая функция организма, а не орган чувств.
И все таки я бы их разделял, ибо методики по наработке моторики в корне разные.
И при приеме неспроста их применяют раздельно...
ДРУЗЬЯ)) Я МНОГО ЧИТАЮ НА ФОРУМАХ О ТОМ КАК НАДО, СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕЗАЙТЕ С ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПЕРЕХОДИТЕ НА CUBASE ИЛИ LOGIC ЕСЛИ У ВАС МАС КВАНТАЙЗ НУЖЕ ТОМУ КТО СЛАБ В РИТМИКЕ У КОГО СТРАДАЮТ СЛАБЫЕ ДОЛИ И ПРИ ИГРЕ БОЛЕЕ 8 ТАКТОВ НАЧИНАЕТСЯ РАСКОЛБАС С ОТСТАВАНИЕМ И ОПЕРЕЖЕНИЕМ В ИГРЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ, КВАНТИЗОВАТЬ МОЖНО ВСЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И УДАРНЫЕ И ГИТАРУ, ОСОБЕННО В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ, ЗА 20 ЛЕТ ВСТРЕТИЛ ТОЛЬКО 2 БАРАБАНЩИКОВ КОТОРЫЕ МОГЛИ ДЕРЖАТЬ РИТМ НА СПОР БОЛЕЕ ЧАСА И НЕ СПОЛЗТИ, БЫЛИ ТАКИЕ КОНКУРСЫ НА ЯЩИК ШАМПАНСКОГО, ФАМИЛИИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ИЗВЕСТНЫЕ, СРЕДИ ГИТАРИСТОВ ТАК И НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО КТО СЫГРАЛ БЫ РОВНО И ЧИСТО РАЗВЕ ЧТО ЧЕТВЕРГОВ И БОЙКО ИГОРЬ, КОРОЧЕ ЕСТЬ ТЕХНИКА В РУКАХ КВАНТАЙЗ ПОД ВОПРОСОМ ИЛИ В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ, НЕТ ЭТОГО , ВКЛЮЧАЙ И ПРАВЬ ИГРУ.
Я думаю, квантизация нужна и еще раз нужна. Даже если музыкант дружит с ритмом, может сыграть злую шутку его железо, в частности, звуковуха. Если она слабовата, то задержка, пусть даже минимальная, незначительная, все равно будет...
Квантизация уходит в прошлое, как пережиток. Вслед за умением вообще играть. Нынче модно собирать шедевры из кубиков-лупиков. Любой школьник сможет. Всё заранее уже отквантизировано, сплюснуто, подрезано, эффектами обработано и на блюдечке выложено.
Красота!!!)))
Квантизация уходит в прошлое, как пережиток. Вслед за умением вообще играть. Нынче модно собирать шедевры из кубиков-лупиков. Любой школьник сможет. Всё заранее уже отквантизировано, сплюснуто, подрезано, эффектами обработано и на блюдечке выложено. Красота!!!)))
квантизация никгда не уйдёт в прошлое...школьники,наигравшиь в =кубики -лупики=,став студентами сами начнут =лупить=... и создавать библтотеки своих отквантизированных =кубиков-лупиков=....восприятие музки начнается тогда,когда одновременно,с математичской точнстью звучат разные инструменты,или один,но в математически ровном отрезке времени...остальное неквантизированное можно услышать у оркестра или группы на разминке перед концертом
Дорогие друзья! А разве данная тема вообще имеет смысл? Не ну конечно, я тоже могу на себя надеть личину умника и с немалым апломбом заявить: ПРЕКРАЩАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛУПРОФИПРОГАМИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУБ И ПРО ЛОДЖИК! Хе-Хе! Ну извините! Тот кто это пишет, видимо вообще весьма слабо себе представляет суть тематики топика.
Нет программ полу- или не- профессиональных. Есть плохой вкус и плохие уши. В мире есть на сегодняшний день огромное количество настоящих профессиональных хитов, выполненных в ФЛ Студио или в Ризоне, или в Тракторе. Это все вполне нормальное явление и вполне естественно, когда речь заходит о работе со звуком и его подгонке под ритм, все корректировать и подгонять.
Что же касается самой необходимости квантизации, то кто бы что мне ни говорил, лучший способ не сбиваться с ритма при живой игре - репетиция. Сыгранность коллектива, репетиция и еще раз репетиция. Все остальное - вторично.
Ну а если уж говорить совсем четко, - каждому типу музыки - свой метод записи и обработки. Электронная музыка - это одно, а живая игра - это другое. Налажал вживую - звукорежиссер подпрпавит, а если стыдно, переиграешь правильно и все будет как надо.
Ну вот такое мое собственное мнение, которое конечно я никому не навязываю уже хотя бы потому, что и у самого не всегда все бывает идеально. Это все же не значит, что к этому нельзя стремиться...
В мире есть на сегодняшний день огромное количество настоящих профессиональных хитов, выполненных в ФЛ Студио или в Ризоне, или в Тракторе.
Можно хоть один пример мировых хитов выполненных в этих прогах?
В качестве модуля есть (по большей части эндорсеры), но в качестве хоста и сумматора не знаю ни одного...
Весь внимания.