Несмотря на позднее время и усталость, молодая женщина решила внимательнее рассмотреть рисунки. Она сняла с себя полотенце, удобно села на кровать, подложив под спину подушки и, прикрывшись шёлковым покрывалом, взяла себе на колени подаренную книгу.
На первом листе был её портрет. Конечно, художник передал её лицо не совсем таким, каким она его знала. Хотя схожесть была поразительная. Александра достала из тумбы свой маленький альбом с фотографиями и посмотрела на снимок, который был сделан на работе в этом месяце, как говорится, "совсем свежее фото". Да, сходство было, особенно художнику удалось передать глаза.
- Интересно, где же Он мог видеть мои глаза, ведь мы никогда не встречались? Из всех мужчин, с которыми я была знакома, не было художников. Как Ему удалось изобразить мои глаза? При каких обстоятельствах Он их мог видеть? Ведь для того, чтобы их рисовать, Ему необходимо было смотреть мне в лицо,- рассуждала вслух Александра,- Ладно, посмотрим, как развивалась фантазия у этого Мастера...
На следующем листе Он нарисовал её сидящей в кресле. В позе, которую изобразил художник, она обычно слушала музыку: голова была откинута на спинку кресла, глаза закрыты, руки свободно лежали на подлокотниках, а ноги были согнуты в положении "нога на ногу". На рисунке она была изображена в прозрачной тонкой шали, которая скорее не прикрывала её тело, а совсем наоборот...Александру охватило странное чувство: она впервые видела себя обнажённой со стороны. Когда она смотрела иногда на себя в зеркало, было совсем по- другому. Сейчас она смотрела на рисунок с удовольствием. Поразительно, но ей это нравилось. Она первый раз могла себя внимательно рассматривать. Он показывал ей совсем другую Александру. Рисунок привлекал скромностью автора. Ничего вульгарного, ничего слишком откровенного. Всё было изображено так, как ей нравилось: сексуально, эротично, но вместе с тем, очень скромно и прилично. На тех выставках, которые она иногда посещала с подругами, редко были именно такие картины. Современные городские художники изображали обнажённых женщин не так.
- Я ещё не знаю, вас, Незнакомец, но то, что вы изображаете меня скромно, мне понравилось. Хорошее воспитание вы получили,- одобрила вслух Александра работу Мастера.
На следующих рисунках Он изобразил её также нежно, под тонкой тканью. На рисунке, где она была изображена во весь рост, Мастер нарисовал её стоящей у раскрытого окна, она смотрела в небо. Вид сзади тоже понравился Александре. Но последний рисунок поразил её больше всех остальных. В нём, действительно, автор передал свою бурную фантазию. При первом взгляде на это изображение Александре даже стало не по себе. Мастер изобразил её в постели, но совсем не спящей, а скорее наоборот, в состоянии экстаза. Ничем другим это нельзя было назвать. Это хорошо было видно и на лице, и в самой позе тела, и в том, как её пальцы сжимали ткань простыни, и в разбросанных волосах по подушке, и в повороте головы,- во всём, что привлекало внимание. Сравнивать такой рисунок было не с чем, потому что в этом состоянии Александра никогда себя не видела со стороны. От увиденного на этом рисунке по всему её телу пробежало лёгкое волнение, которое хорошо было знакомо молодой женщине. Александра закрыла книгу и положила её на прикроватную тумбу. На часах было без пятнадцати два.
Отрывок из моего рассказа « Незаконченная книга.» ( ч. 3 )
Весь рассказ можно найти в папке моих работ " РАССКАЗЫ".
Неожиданно, то что в стихах ты другая чем в прозе, я ее мало читала,воспринимаю тебя по стихам, хотя прозу тоже хорошо пишешь. Я не умею, поняла что это не мое. А ты
АХ! Какая фантазия ! Маргарита! Очень было интересно прикасаться к этим рисункам! И ..захотелось оказаться на месте этой Женщины! Ведь это ТАКОЕ откровение видеть себя глазами Мастера и удивляться и восхищаться и ...открывать себя! Легкое какое перо у Вас!