В звенящей памяти моей один лишь бред,
Всё вдруг забылось, словно старый сон.
И я гляжу в его затёртый, мутный след.
И вспоминаю только еле слышный стон.
Обрывки крика там жонглируют мечтой,
А фразы тают в лабиринтах мироздания.
Там я пленён был женской красотой,
От них остались мне одни воспоминания.
Шальная память, словно маленькое тело,
Красотки юной, то запала в душу мне.
Пусть сорок лет с тех пор уж пролетело,
Она приходит иногда ко мне во сне!
И я целую её крохотные пальцы,
Смотрю в её зелёные глаза,
А сам в душе насвистываю вальсы,
Чтоб не скатилась по щеке моей слеза...
Я помню, как однажды злые чьи-то тени,
Вдруг взяли в плен и память, и мою любовь.
Я их найду и вмиг поставлю на колени,
И к телу вновь прильёт младая кровь!
Я улечу опять в те дни мои златые
Где кутерьма любви из белых облаков!
Пусть повороты у судьбы моей, крутые!
Я всё же напьюсь воды из чистых родников!
Шальная память, словно маленькое тело,
Красотки юной, что запала в душу мне.
Пусть сорок лет с тех пор уж пролетело,
Она приходит иногда ко мне во сне!
И я целую её крохотные пальцы!
Смотрю в её зелёные глаза.
А сам в душе насвистываю вальсы,
Чтоб не скатилась по щеке моей слеза...
Мне кажется, что в текстах нужно избегать штампов, типа "те дни мои златые". Конечно они были уместны ... в свое время. Много текста, много банальностей, нет смен ритмики, темпа, динамики. Как начали - так и закончили.
У композитора - тоже никаких находок, фишек. Конечно у костра с пивом, девчонками потянет ... а так если по сути ...
С уважением