16+
Лайт-версия сайта

1000 2012090 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ !!!! 2012

МУЗЫКА / New Age / 1000 2012090 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ !!!! 2012
Просмотр работы:
23 апреля ’2012   11:36
Просмотров: 23229






Скачать файл - 3.964 мб   (Загружено 1 раз)
Эта композиция написана в 36 лет. Некоторый ответ давала композиция Пересечение разных ритмов SS ST ST TT, SS TT TT ДД. Эта, же, композиция - сверхформула музыки, здесь есть сверхформула всех формул музыки. Я серьёзно занимался смыслом жизни. Поэтому и музыкой занимался серьёзно. Ещё есть SS ST TT TД, и пр. Этого третьего уровня я достиг в 35-36 лет. Люди этого третьего уровня никогда не достигнут.
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 23 апреля ’2012   12:05
КРАСОТИЩА !!!!!!!!! КЛАСС !!!!!!!!!

Оставлен: 24 апреля ’2012   13:16
Я так понял, что вам понравилось моё лучшее муз. произведение «Параллельные композиции» Только это - сверх сложная математика.

Оставлен: 06 мая ’2012   08:18
Ну и что тут находите красивого? Ну сыграл фортепианный пассаж, а в целом что? Я тоже сыграю до, ре ми и выложу как произведение и что это будет? В общем не валяйте дурака, нечего сайт захламлять.
2

Оставлен: 09 июня ’2012   11:51
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 06 мая ’2012   08:16
Это я могу расценивать только как набор клавишных рифов. Идея рифа не плоха, может пойти на втупление, но где сама композиция? Её просто не существует. Есть какие-то обрывки и идеи. Ну сыграл ты этот риф, а дальше-то что??? Да и шумы как от старой магнитофонной ленты, мы еще в 1992-м году на порядок чище записывались. В общем ты понял о чем я. Тут нет и подобия на музыкальное произведение. Зачем выкладывать такое?
2

Оставлен: 06 мая ’2012   11:15
Вот, как раз это произведение я писал более 10 лет. Можете послушать Музыкальная формула будущего и Новый полёт ( вы слышали ), если нужна музыкальность. Вот это произведение показывает все техники математики музыки, это главное моё произведение, если в Пересечении разных ритмов ещё не сверх звучат мои идеи, то в этом сверхсверх произведении писавшемся более 10 лет - звучат идеи, по направлению к которым движение вы должны были различить в Пересечении разных ритмов. Звучать может технически не слушательно. Но внутренний менталитет - сверхматематика музыки SSST(STTT) SSTTTTДД (!). И это показывает формулу музыкальной гармонии, как "слепок". Отсюда беруться "оторванные" все муз. произведения любых авторов. Поэтому мне самому нужны и эти произведения. Ещё Пересечение разных ритмов ( писал 10 лет ). А для слушательности есть второстепенная музыка: Музыкальная формула будущего, Новый полёт, и пр. более 3000 муз. композиций. * Через мезяц собираюсь установить Ризон. А пока совершенно не уделяю качеству звучания внимания. Мне важно, что у меня есть идеи.

Оставлен: 06 мая ’2012   11:47
Основная формула взаимодействия трезвучих T-D-T, T-D-S-T, а у тебя субдоминанта-тоника-доминанта. Доминантовая функция - это от тоники, а где в неё возврат? Это если бы я играл до-мажорную гамму и оборвал её на ноте си не доиграв до. Идеи есть - это хорошо, только ох как долго тебе с таким подходом придёться доводить их до слушательного состояния. Да компьютер может музыку сочинять используя математические алгоритмы. Только слушать её нельзя...
2

Оставлен: 06 мая ’2012   11:50
Заканчиваться рифф должен тоническим трезвучием, а не доминантой или суб-доминантой. Это элементарная теория музыки.
2

Оставлен: 06 мая ’2012   13:30
Совсем не так. Для сверхпрофессионалов. - Используется крупная форма, где после модуляции ТS, работают STTД. А потом возвращ. в Т - ДТ. Важна часть ST(TД).

Серёж, ты напиши по ступеням лада как ты играешь пассаж. Цифровая форма записи музыки применявшаяся еще в 15-м веке тебе знакома? По ступеням лада напиши пассаж, 1 - это тоника (в тональности до-мажор это до). Ну думаю, если у тебя есть музыкальное образование, то ты понял о чем я. Посмотрим, что это за лад такой навороченный...
КОММЕНТАРИЙ:
Разжёвываю: Начинаем, как мы бы хотели, с S. (SS) ST. То есть, что я хочу разжевать. ST. Есть длинный пассаж ST   : SS ST ( ST TT ). А есть второй вариант: TT   : SS TT ТТ ДД. Обычный слабый музыкант просто играет две ноты: (T)S(T)Д. Однако могут быть и другие измерения, которые я в начале описал: ST, TT.

Оставлен: 09 июня ’2012   12:01
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 11 мая ’2012   09:30
Да уж, люблю я Сверх.., Гипер.., Мега.., Супер (Суперее не бывает!).., и прочий Шмипер! Делайте упор на юмор! Природа, бывает, закладывает ошибки! 10 лет…, 10 лет мучительный «исканий» и «невероятный» вычислений!!!! Это ж….»Бубыль Гум»!!!!:))))))))))

Оставлен: 09 июня ’2012   11:55
По большому счёту всё не так уж сложно. Конечно гениальная мудрость, а не радикальная логика. Диаметральные противоположности. Всё не так уж сложно. Есть одна главная идея. Она и хорошая серьёзность, и естественно хороший юмор, потому что я естественно не пишу оду только радикальную серьёзность.
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 07 июня ’2012   03:59
две ноты повторяющиеся подряд это наслоение ненужной инфрмации

Оставлен: 07 июня ’2012   11:48
Единственная музыка - эта моя. БУХГАЛТЕРСКИЙ РАСКЛАД КОМБИНАТОРИК, И КАЗАЛОСЬ БЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИК ИСПОЛНЕНИЯ ОДНОЙ МЕЛОДИИ. Просто сыграть неповторяющуюся гамму - не есть сверхгармония. 2. Математика практически становиться слышной как отличие на полединицы, а слушателю слышится общая монотонность. Но важен принцип математический, это просто практический казус: знающий математику упирается в практич. трудн., а не знающий математики не упирается в практическую трудность.
Действительно, практически здесь присутствует то, что вы говорите. Возьмём 11 12. Здесь нет повторения. А 11 12 12 22 - повторение. Это произведение, практически к сожалению, представляет слепок. Одн музыкант напишет одно оторванное произведение. Второй другое. Но в моём произведении есть все техники в слепке.

Оставлен: 09 июня ’2012   11:56
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 12 июня ’2012   16:53
А что такое TT(22)? От основного тона 22 полутона вверх? И почему расширенте идет в доминанту от тоники? Рифы неплохие, кое что можно подчерпнуть. По поводу 2-х повторяющихся нот. Например в моей работе "Жизни нить" в основном рифе звучит чистая прима и рифф получился красивый.
2

Оставлен: 13 июня ’2012   10:53
Главное уловить направление существующей идеи. Есть просто две ноты: скажем TSTД. А тут берутся другие варианты, например SS ST - может грубо говоря трактоваться как те же две ноты, но может быть совершенно отличным стремлением в высокие ноты доминанты. SS задвоено.
Идея, что все играют две ноты. Но тут ищем сложную формулу из многообразия разных вариантов игры, а не просто линейные две ноты.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

НАШ СТАРЫЙ ДОМ (авторская)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft