16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  122 360Зрителей: 65 509
Авторов: 56 851

On-line18 295Зрителей: 3600
Авторов: 14695

Загружено работ – 2 111 021
Социальная сеть для творческих людей
  

1000 2012090 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ !!!! 2012

МУЗЫКА / New Age / 1000 2012090 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ !!!! 2012
Просмотр работы:
23 апреля ’2012   11:36
Просмотров: 23227






Скачать файл - 3.964 мб   (Загружено 1 раз)
Эта композиция написана в 36 лет. Некоторый ответ давала композиция Пересечение разных ритмов SS ST ST TT, SS TT TT ДД. Эта, же, композиция - сверхформула музыки, здесь есть сверхформула всех формул музыки. Я серьёзно занимался смыслом жизни. Поэтому и музыкой занимался серьёзно. Ещё есть SS ST TT TД, и пр. Этого третьего уровня я достиг в 35-36 лет. Люди этого третьего уровня никогда не достигнут.
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 23 апреля ’2012   12:05
КРАСОТИЩА !!!!!!!!! КЛАСС !!!!!!!!!

Оставлен: 24 апреля ’2012   13:16
Я так понял, что вам понравилось моё лучшее муз. произведение «Параллельные композиции» Только это - сверх сложная математика.

Оставлен: 06 мая ’2012   08:18
Ну и что тут находите красивого? Ну сыграл фортепианный пассаж, а в целом что? Я тоже сыграю до, ре ми и выложу как произведение и что это будет? В общем не валяйте дурака, нечего сайт захламлять.
2

Оставлен: 09 июня ’2012   11:51
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 06 мая ’2012   08:16
Это я могу расценивать только как набор клавишных рифов. Идея рифа не плоха, может пойти на втупление, но где сама композиция? Её просто не существует. Есть какие-то обрывки и идеи. Ну сыграл ты этот риф, а дальше-то что??? Да и шумы как от старой магнитофонной ленты, мы еще в 1992-м году на порядок чище записывались. В общем ты понял о чем я. Тут нет и подобия на музыкальное произведение. Зачем выкладывать такое?
2

Оставлен: 06 мая ’2012   11:15
Вот, как раз это произведение я писал более 10 лет. Можете послушать Музыкальная формула будущего и Новый полёт ( вы слышали ), если нужна музыкальность. Вот это произведение показывает все техники математики музыки, это главное моё произведение, если в Пересечении разных ритмов ещё не сверх звучат мои идеи, то в этом сверхсверх произведении писавшемся более 10 лет - звучат идеи, по направлению к которым движение вы должны были различить в Пересечении разных ритмов. Звучать может технически не слушательно. Но внутренний менталитет - сверхматематика музыки SSST(STTT) SSTTTTДД (!). И это показывает формулу музыкальной гармонии, как "слепок". Отсюда беруться "оторванные" все муз. произведения любых авторов. Поэтому мне самому нужны и эти произведения. Ещё Пересечение разных ритмов ( писал 10 лет ). А для слушательности есть второстепенная музыка: Музыкальная формула будущего, Новый полёт, и пр. более 3000 муз. композиций. * Через мезяц собираюсь установить Ризон. А пока совершенно не уделяю качеству звучания внимания. Мне важно, что у меня есть идеи.

Оставлен: 06 мая ’2012   11:47
Основная формула взаимодействия трезвучих T-D-T, T-D-S-T, а у тебя субдоминанта-тоника-доминанта. Доминантовая функция - это от тоники, а где в неё возврат? Это если бы я играл до-мажорную гамму и оборвал её на ноте си не доиграв до. Идеи есть - это хорошо, только ох как долго тебе с таким подходом придёться доводить их до слушательного состояния. Да компьютер может музыку сочинять используя математические алгоритмы. Только слушать её нельзя...
2

Оставлен: 06 мая ’2012   11:50
Заканчиваться рифф должен тоническим трезвучием, а не доминантой или суб-доминантой. Это элементарная теория музыки.
2

Оставлен: 06 мая ’2012   13:30
Совсем не так. Для сверхпрофессионалов. - Используется крупная форма, где после модуляции ТS, работают STTД. А потом возвращ. в Т - ДТ. Важна часть ST(TД).

Серёж, ты напиши по ступеням лада как ты играешь пассаж. Цифровая форма записи музыки применявшаяся еще в 15-м веке тебе знакома? По ступеням лада напиши пассаж, 1 - это тоника (в тональности до-мажор это до). Ну думаю, если у тебя есть музыкальное образование, то ты понял о чем я. Посмотрим, что это за лад такой навороченный...
КОММЕНТАРИЙ:
Разжёвываю: Начинаем, как мы бы хотели, с S. (SS) ST. То есть, что я хочу разжевать. ST. Есть длинный пассаж ST   : SS ST ( ST TT ). А есть второй вариант: TT   : SS TT ТТ ДД. Обычный слабый музыкант просто играет две ноты: (T)S(T)Д. Однако могут быть и другие измерения, которые я в начале описал: ST, TT.

Оставлен: 09 июня ’2012   12:01
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 11 мая ’2012   09:30
Да уж, люблю я Сверх.., Гипер.., Мега.., Супер (Суперее не бывает!).., и прочий Шмипер! Делайте упор на юмор! Природа, бывает, закладывает ошибки! 10 лет…, 10 лет мучительный «исканий» и «невероятный» вычислений!!!! Это ж….»Бубыль Гум»!!!!:))))))))))

Оставлен: 09 июня ’2012   11:55
По большому счёту всё не так уж сложно. Конечно гениальная мудрость, а не радикальная логика. Диаметральные противоположности. Всё не так уж сложно. Есть одна главная идея. Она и хорошая серьёзность, и естественно хороший юмор, потому что я естественно не пишу оду только радикальную серьёзность.
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 07 июня ’2012   03:59
две ноты повторяющиеся подряд это наслоение ненужной инфрмации

Оставлен: 07 июня ’2012   11:48
Единственная музыка - эта моя. БУХГАЛТЕРСКИЙ РАСКЛАД КОМБИНАТОРИК, И КАЗАЛОСЬ БЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИК ИСПОЛНЕНИЯ ОДНОЙ МЕЛОДИИ. Просто сыграть неповторяющуюся гамму - не есть сверхгармония. 2. Математика практически становиться слышной как отличие на полединицы, а слушателю слышится общая монотонность. Но важен принцип математический, это просто практический казус: знающий математику упирается в практич. трудн., а не знающий математики не упирается в практическую трудность.
Действительно, практически здесь присутствует то, что вы говорите. Возьмём 11 12. Здесь нет повторения. А 11 12 12 22 - повторение. Это произведение, практически к сожалению, представляет слепок. Одн музыкант напишет одно оторванное произведение. Второй другое. Но в моём произведении есть все техники в слепке.

Оставлен: 09 июня ’2012   11:56
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться



Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе


Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)


Оставлен: 12 июня ’2012   16:53
А что такое TT(22)? От основного тона 22 полутона вверх? И почему расширенте идет в доминанту от тоники? Рифы неплохие, кое что можно подчерпнуть. По поводу 2-х повторяющихся нот. Например в моей работе "Жизни нить" в основном рифе звучит чистая прима и рифф получился красивый.
2

Оставлен: 13 июня ’2012   10:53
Главное уловить направление существующей идеи. Есть просто две ноты: скажем TSTД. А тут берутся другие варианты, например SS ST - может грубо говоря трактоваться как те же две ноты, но может быть совершенно отличным стремлением в высокие ноты доминанты. SS задвоено.
Идея, что все играют две ноты. Но тут ищем сложную формулу из многообразия разных вариантов игры, а не просто линейные две ноты.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
НАШ СТАРЫЙ ДОМ (авторская)

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft