-- : --
Зарегистрировано — 123 403Зрителей: 66 492
Авторов: 56 911
On-line — 22 437Зрителей: 4433
Авторов: 18004
Загружено работ — 2 122 622
«Неизвестный Гений»
1000 2012090 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ !!!! 2012
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 апреля ’2012 11:36
Просмотров: 23484
Эта композиция написана в 36 лет. Некоторый ответ давала композиция Пересечение разных ритмов SS ST ST TT, SS TT TT ДД. Эта, же, композиция - сверхформула музыки, здесь есть сверхформула всех формул музыки. Я серьёзно занимался смыслом жизни. Поэтому и музыкой занимался серьёзно. Ещё есть SS ST TT TД, и пр. Этого третьего уровня я достиг в 35-36 лет. Люди этого третьего уровня никогда не достигнут.
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.
Начнём с простой идеи:
Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД
А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться
Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД
ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе
Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)
Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)
*
Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.
Начнём с простой идеи:
Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим
он не может быть
ST SД
А субдоминантовый пассаж может быть
SS ST
Не должен уравновешиваться
Cмысл
SS ST остро
Но это становиться не остро в другом случае
TS TД
ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
Могут быть любые искривления
Доминантовый пассаж разрешается в
ST TД TД 33
Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность
А когда разрешается
SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж
То в
SS TT TT ДД
Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе
Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)
Доминантовый пассаж
ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)
ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 23 апреля ’2012 12:05
КРАСОТИЩА !!!!!!!!! КЛАСС !!!!!!!!!
|
mixa7076
|
Оставлен: 24 апреля ’2012 13:16
Я так понял, что вам понравилось моё лучшее муз. произведение «Параллельные композиции» Только это - сверх сложная математика.
|
Оставлен: 06 мая ’2012 08:18
Ну и что тут находите красивого? Ну сыграл фортепианный пассаж, а в целом что? Я тоже сыграю до, ре ми и выложу как произведение и что это будет? В общем не валяйте дурака, нечего сайт захламлять.
|
Zerg2
|
Оставлен: 06 мая ’2012 08:16
Это я могу расценивать только как набор клавишных рифов. Идея рифа не плоха, может пойти на втупление, но где сама композиция? Её просто не существует. Есть какие-то обрывки и идеи. Ну сыграл ты этот риф, а дальше-то что??? Да и шумы как от старой магнитофонной ленты, мы еще в 1992-м году на порядок чище записывались. В общем ты понял о чем я. Тут нет и подобия на музыкальное произведение. Зачем выкладывать такое?
|
Zerg2
|
Оставлен: 06 мая ’2012 11:47
Основная формула взаимодействия трезвучих T-D-T, T-D-S-T, а у тебя субдоминанта-тоника-доминанта. Доминантовая функция - это от тоники, а где в неё возврат? Это если бы я играл до-мажорную гамму и оборвал её на ноте си не доиграв до. Идеи есть - это хорошо, только ох как долго тебе с таким подходом придёться доводить их до слушательного состояния. Да компьютер может музыку сочинять используя математические алгоритмы. Только слушать её нельзя...
|
Zerg2
|
Оставлен: 06 мая ’2012 11:50
Заканчиваться рифф должен тоническим трезвучием, а не доминантой или суб-доминантой. Это элементарная теория музыки.
|
Zerg2
|
Оставлен: 12 июня ’2012 16:53
А что такое TT(22)? От основного тона 22 полутона вверх? И почему расширенте идет в доминанту от тоники? Рифы неплохие, кое что можно подчерпнуть. По поводу 2-х повторяющихся нот. Например в моей работе "Жизни нить" в основном рифе звучит чистая прима и рифф получился красивый.
|
Zerg2
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор