16+
Лайт-версия сайта

20 видов книжного маркетинга, доступных любому

Литература / Статьи / 20 видов книжного маркетинга, доступных любому
Просмотр работы:
12 ноября ’2012   19:00
Просмотров: 22376

1. Разработайте профессиональный авторский сайт. Регистрация доменного имени и хостинг сегодня доступны каждому. Вы можете быстро сконструировать удобный сайт, интегрированный в Твиттер, с новостями, формой продажи и другими дополнениями, дающими возможность раскручивать книгу. Пример http://levashov.club-neformat.com
2. Удостоверьтесь, что ваш sait удобен для получения информ-поводов. После того как вы сможете разносить о издании информацию, вы должны знать, что все посетители смогут легко находить полезные сведения. Создайте свою страницу, на которой появится всё, что нужно для знания об авторе. Сюда относятся упоминания в СМИ, писательская биография, фотографии в нормальном качестве и автора, так и дизайнерской обложки, F. A. Q. , ссылки на все профили на других сайтах, лист баннеров для обмена и любые нужные данные.
3. Пишите гостевые записи. Хорошим способом получить посетителей на ваш личный сайт является размещение комментариев на сайтах, аналогичной тематики. Обменивайтесь интересными комментариями с другими авторами. Таким путем вы найдете себе список подписчиков.
4. Напишите о появлении книги заранее. Подписчики это хорошо, но читатели - намного лучше! В момент издания книги можно организовать событие, приуроченное к появлению книги, скажем on-line конференцию на сайте. Пример http://imhonet.ru/ownprice/event/ulya-nova/?partner_id=mail_20121107. Идеи о том, как предварительно подготовиться к выходу книги http://club-neformat.com/node/770.
5. Копите социальные закладки с анонсами из книги. Например bobrdobr.ru или imhonet.ru. Читатели с готовностью будут обмениваться выдержками друг с другом.
6. Запишите несколько радио интервью. Попасть на крупную радио станцию не так просто, но существует масса локальных и internet радио странций и потоковых каналов, согланых получать интервью у раскрывающихся авторов, например http://101.ru/?an=port_musindex#. Интервью не намеренно должно быть большим, достаточно и 1 минуты. Но этого достаточно, если публиковать это регулярно и на разных станциях.
7. Раскручивайте себя через подпись в e-mail’е. Не брезгуйте добавить к вашей подписи в e-mail дополнительную контактную инфо, линк на сайт или возможно цитаты из книги.
8. Посылайте книгу 7 рецензентам каждую неделю. Всего раз в неделю. А это несколько минут на поиски точно заинтересованных персон.
9. Напишите броский пресс-релиз. Будьте уверены в том, что выход вашей книги заинтересует СМИ. Серьезно подойдите к этому вопросу. Когда пресс релиз будет готов, обратитесь к он-лайн сайтам, вроде http://www.presuha.ru/smi.html. А также не стесняйтесь напрямую выходить в местные радио станции, газеты телевидение, журналы, и блоггеров.
10. Организуйте свою собственную письменную подписку. Это наилучший прием постоянно быть рядом с вашими читателями. Пробудите в посетителях сайта желание оставлять свои адреса. Заведите вэб форму для подписи на рассылку. Еще о том, как сохранить внимание читателей писем http://club-neformat.com/node/838.
Подробнее http://club-neformat.com/content/20-sposobov-prodvijeniya






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ежедневно приносит нам жизнь испытания...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft