16+
Лайт-версия сайта

Zherzhezov

Просмотр работы:
18 октября ’2023   15:28
Просмотров: 2082

"ОБЪЯВЛЕНИЕ". Экспозиция первая. Ретроспектива. Концептуальный вымысел, но это всё-таки полностью не художественное произведение. Событие настоящего времени. Основаны на реальных, предполагаемых или вымышленных событиях. Здесь тонкая грань между фактом и вымыслом. Интеллектуальные границы фиксированы. "Забегаясь" немного вперёд поясню, что всё это в определенном контексте вполне себе нормально - брать примеры из своей реальной жизни и использовать их в том числе и в качестве вдохновения для написания подобных публичных статей-сообщений. По факту же всё это - разбивка по разносторонним темам.

Тело первой экспозиции: "Не бойтесь лишний раз и не переживайте, информационная помощь отныне всегда рядом! Есть много способов вернуться в нужное русло с помощью наших новых информационных инструментов. Спасибо всем за участие в интерактивном эксперименте. Мы объективно не можем в ближайшее время персонально поблагодарить сразу всех, поэтому, если вы приняли участие в интерактивном эксперименте, мы со временем обязательно отправим вам электронное сообщение со специальной информацией и благодарностью. Будьте в курсе наших последних новостей, советов и многого другого. Наш обновленный веб-сайт отныне открыт круглосуточно и работает без выходных, и мы на связи с вами с понедельника по воскресенье по всей Российской Федерации (и миру). Новый веб-сайт работает значительно лучше старого, и я лично могу за это поручиться. Ваш Зубаеров Владислав Владимирович из города Ломоносова. Пожалуйста, выберите наиболее удобный для вас вариант для коммуникации со мной из списка моих публичных способов коммуникации, что далее после двоеточия: мой публичный общий доступный контактный номер телефона - 89818409777 (+WhatsApp), контактный публичный общий адрес электронной адрес - zubaerov1997@mail.ru, мой персональный Instagram доступен по адресу - vladik_zubaerov (захожу редко), адрес - г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, улица Победы, дом 12, квартира 51. Конечно же, напоминаю, что все Мы вместе взятые несем ответственность друг перед другом за поддержание нашей эффективности и оперативности, а также несем ответственность за заботу о нашем общем информационном благополучии."

"ПРОИСШЕСТВИЕ". Экспозиция вторая. Ретроспектива. Концептуальный вымысел, но это всё-таки полностью не художественное произведение. Событие прошедшего времени. Основаны на реальных, предполагаемых или вымышленных событиях. Здесь также тонкая грань между фактом и вымыслом. По сути, автор текущего теста (здесь я пишу от третьего лица) предполагает, что история представляет собой завуалированный пересказ вполне себе реальных событий.

Тело второй экспозиции: "Шестнадцатого октября две тысячи двадцать третьего года отчасти и неожиданно меняет правила игры. Персональный "чёрный понедельник" в моей судьбе. Сорок вторая неделя начала свой обратный отсчёт. Могут ли небольшие повседневные несчастные происшествия иметь какой-то "скрытый" смысл? У нас очень грустный понедельник, потому что мы только что обнаружили, что с нашего счета в Сбербанке приставы списали заработную плату (так как работа была неофициально й, то имели на то законные основания). Ради всего хорошего в моей жизни, пожалуйста, пусть это будет фрагментом на время искажённой реальностью и не более того! Глупо получилось. Что дальше? Собственно, ничего! Я просто неизбежно должен примириться с такими очевидными нелепостями и непростительными невозможностями, которыми, кстати, так полна жизнь любого другого. Мой внутренний, а теперь по факту и форме своей ещё получается и "внешний" голос таким странным образом (посредством настоящего публичного сообщения) изложил видение очередной надвигающейся утопии. Очередная надвигающаяся утопия - это очередная надежда на то, что в скором времени всё пройдёт, плохое заблудиться и настанут иные времена и нравы (имеется ввиду в нашей с ней текущей персональной жизни). Грусть и неудачи, по его (здесь Я пишу о себе от третьего лица) словам, уйдут в прошлое. Двадцать второго октября две тысячи двадцать третьего года словно символизирует это. Маман - 8 9818409777, рабочая электронная почта, ещё что-то... Перманентное сообщение в WhatsApp: "Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, рассматриваются ли кандидаты без опыта работы на аналогичной должности или же имеющие только начальный опыт работы в аналогичной сфере, но не соответствующие всем критериям и требованиям, включенным в описание вакансии? Спасибо." Следом ещё одна странная и поверхностная во многих отношениях и ничего как всегда не значащая электронная переписка с ней, которая "попадает" в это публичное сообщение только лишь посредством скучного и вырванного из контекста формального по содержанию фрагмена: "Идея этой истории, местами наполненной преждевременными и опережающими ещё не состоявшиеся (пусть и запланированные) события мечтами, представляет сейчас для меня удобное подспорье для определенной оригинальности "здесь и сейчас", но также и некоторые дилеммы ее исполнения." В том числе и такова природа алогичности сегодняшнего "чёрного понедельника". Всё пройдёт! Обязательно! Это мечта, от которой невозможно отказаться. В "художестве человеческой жизнедеятельности", пусть и не всегда приглядной, подобные "зарплатные" происшествия всегда имеют предполагаемое значение, потому что у жизни в целом они имеют такое же значение. Такой простой момент. Мои пожелания к Вам перед сном: "расслабьтесь, найдите время для бездействия". Автор: Ваш киберспортивный контрактивист Зубаеров Владислав Владимирович из города Ломоносова."

"ПРОГНОЗ". Экспозиция третья. Ретроспектива. Концептуальный вымысел, но это всё-таки полностью не художественное произведение. Событие будущего времени. Основаны на реальных, предполагаемых или вымышленных событиях. Жеребьевка финальной стадии ЕВРО-2024 состоится второго декабря текущего года в немецком Гамбурге. Тот самый случай, когда мыслительные процессы сами по себе бросают вызов границе между реальной и воображаемой жизнедеятельностью. Мастерская интеллектуального "жеребьевочного" пространства в соответствии с рейтингом ФИФА от 21 сентября 2023 г. Вероятность того, что хотя бы одна пара во время реальной жеребьевки финальной стадии чемпионата Европы 2024-го года совпадёт с одной парой из этого совсем уж преждевременного прогноза довольно высокая. А вот математическая вероятность того, что совпадут две пары - очень низкая. Жеребьевка проведена семнадцатого октября две тысячи двадцать третьего года. Вероятность того, что в матче открытия сыграют сборные Германии и Албании очень низкая. Ниже вероятности стартового матча, например, Немцев с Испанцами. И в геометрической прогрессии ниже вероятности того, что сборная Германии в матче открытия сыграет с победителем стыковых матчей. Телом третьей экспозиции является следующая жеребьёвка:

Группа А

А1 Германия (первая корзина)
А2 Албания (четвёртая корзина)
А3 Турция
А4 Швейцария (вторая корзина)

Группа Б

Б1 Нидерланды (первая корзина)
Б2 ? - Победитель стыковых матчей (четвёртая корзина)
Б3 Португалия (вторая корзина)
Б4 Румыния

Группа С

С1 Хорватия (первая корзина)
С2 ? - Победитель стыковых матчей (четвёртая корзина)
С3 Дания (вторая корзина)
С4 Венгрия

Группа Д

Д1 Франция (первая корзина)
Д2 Сербия
Д3 Испания (вторая корзина)
Д4 ? - Победитель стыковых матчей (четвёртая корзина)

Группа Е

Е1 Бельгия (первая корзина)
Е2 Словения (четвёртая корзина)
Е3 Австрия (вторая корзина)
Е4 Чехия

Группа Ф

Ф1 Англия (первая корзина)
Ф2 Италия (вторая корзина)
Ф3 Словакия (четвёртая корзина)
Ф4 Шотландия

Напоминаю, что это по большому счёту своеобразный мысленный эксперимент. Сравните и сопоставьте (в том числе с математической точки зрения) символы и мотивы. Все, что происходит дальше, вполне себе реально... Вы так действительно думаете? Представьте себе следующие реальные события из криминальной истории человечества. Эти истории объединены тем, что во всех случаях фигурирует жесткое обращение с животными. Эти истории и концепции из них вытекающие будут полностью раскрыты немного позже, но важно уже сейчас помнить и понимать об этом ключевом понятии, изложенных фактах, при изучении всего этого текста в целом. Это, пожалуй, и есть фундаментальная идея, ради которых "ретроспективы" собираются (посредством настоящего текста) воедино...

Событие первое. Двадцатый век. Соединённые штаты Америки. Публичная жестокая кaзнь слонихи по кличке "Большая Мэри", которая по просьбе местного разъяренного гражданского общества была осуществлена в далёком уже 1916-м году. В этой бесчеловечной истории есть еще много чего антигуманного. Продолжение этой истории вряд ли достойно моего блога и этого поста. И она вызывает отрицательные эмоции настолько глубоко, что я даже сейчас искренне чувствую себя виноватым за то, что пришлось о ней рассказать. Пусть для некоторых это будет актом и поводом для превентивной антиамериканской пропаганды. Вряд ли это можно назвать комфортным чтением. Согласен. Риторический вопрос - в какой степени столь инициированное и оправданное властью жестокое обращение с животными влияло на то американское общество?

Событие второе. Двадцатый век. Вновь Соединённые штаты Америки. Как и следовало ожидать, второе событие не могло быть полностью вырвано из общего контекста, а также не могло быть полностью оторвано от события первого. Лишний раз соглашусь с тем, что всё это явно не шедевры письменности. Невообразимая гибель талантливого и перспективного инженера всемирно известной авиастроительной корпорации "Боинг" Кеннета Пиньяна, в результате неудачного для него неудавшегося полового акта с жеребцом на ферме возле американского города Инамкло. Жестокое обращение с животными по существу и означает акты пренебрежения или насилия, в том числе и сексуального, причиняющие боль и страдания не только домашним, но и диким (как в этом ретроспективном случае) животным. С развитием современной человеческой цивилизации эта проблема и внимание к ней постоянно возрастало. Поэтому и был вновь взят пример из Соединённых штатов Америки, но уже спустя полвека...

Событие третье. Семнадцатый век. Что такое ретроспективная фантастика? Будущая Европейская экономическая зона. Вероломное, жестокое и бесчеловечное нападение турецких (берберских) пиратов на Исландию, совершенное в июле 1627-го года. Столь отдалённое событие почти середины семнадцатого века, которое столь же малоизвестно, что, наверняка, вряд ли даже на западе фигурирует в обсуждениях касательно истории глобального рабства. К слову, всё население Исландии в то время оценивалось примерно где-то в районе 60000 человек. Таким образом, учитывая исторический контекст того времени, данное ретроспективное происшествие также можно отнести к акту жестокого обращения с животными, причём к массовому...

Конечно же, некоторые мои мысли и сопутствующие им и из них же появившиеся измышления похожи подчас словно на кратковременные вспышки на солнце - родившиеся в пекле безусловные дефекты персонального интеллектуального "идеестроения" оказываются в итоге безжалостно выброшенными в открытый и совершенно не защищённый от продуктов подобных интеллектуальных экспериментов и изысканий во всех своих странных и непредсказуемых формах и без того распределенный космос. Наличествующая "идееспособность" - как обязательное условие для рождения в недрах разума и подсознания персонального "крафтового" интеллектуального проекта. Подчас подобная превентивная "идееспособность" вносит в интеллектуальную жизнь человека (здесь я позволю себе написал за всех, за всё человечество, тем более за интеллектуальную его часть) такие удивительные и радикальные изменения по части восприятия окружающего мира и окружающей действительности, каких мы раньше (до начала мыслительного процесса по какому-либо поводу в отдельно взятой человеческой голове) не могли даже себе представить и вообразить.

Изучаем демократию, шаг за шагом. Такая по сути большая и всеобъемлющая тема, местами даже совсем необъятная (то есть получается, что философская, причём клинически философская). Теперь более меньшая и более конкретная "калибровка". Человек и животное - интегрированные и сопряжённые между собой во времени и пространстве (конкретном и определенном) неотъемлемые спутники демократии. Опираясь на упомянутую историю Кеннета Пиньяна и немного поверхностно переплетая ее, но преимущественно по существу и в континууме персонального нюансированного восприятия произошедшего (имеется ввиду в данной истории, в данном происшествии). Ничем не спровоцированная, кроме личных фантазий, агрессия в форме отвратительного по содержанию и наполнению сексуального насилия в отношении жеребца со стороны инженера всемирно известной корпорации (инженер Кеннет Пиньян) - своеобразный акт "монодемократии". В каком-то смысле это тоталитаризм в чистом "концентрированном" виде. (Как бы) демократия здесь субъективна и исходит от одного субъекта - вновь и вновь упомянутого инженера Кеннета Пиньяна. Для него это демократия, а для жеребца, как оказалось впоследствии, совсем не демократия, а грубый тоталитаризм. В результате столкновения демократии (право жеребца на самооборону) и тоталитаризма (ничем не спровоцированная агрессия со стороны инженера всемирно известной корпорации) последний претерпевает сокрушительное поражение. Агрессор проигрывает всё что можно и лишается абсолютно всего. Тоталитаризм потерпел неудачу. А насколько свободными были бы вы в потенциальном мире, которым управляют такие люди, как этот инженер всемирно известной корпорации?

Публичная казнь "Большой Мэри" в Соединённых штатах Америки в 1916-м году по требованию общественности, американского народа, американского гражданского общества тех далёких времён; то есть не по инициативе и не по требованию властей, даже в данном случае и не важно - избранных демократическим путем или каким-либо иным, а значит точно не демократическим. Грустно по содержанию, но, одновременно, и крайне интересно, хотя и сбивает немного с толку. Не неверно ли мы истолковали способность демократического общества принимать какие-либо решения. Да, пусть они иногда и противоречат морали и нравственности. Здесь мы имеем дело с демократией прямого действия. Парадоксально, но это и есть подлинная демократия в натуральном выражении. Демократические идеалы подразумевают, что решение принимает народ, а власть только лишь обязана данные решения реализовать на практике. Практика иногда бывает такой отвратительной по содержанию. Но, повторюсь, это и есть подлинная демократия. По обыкновению не только того, но и современного мира - не будем же мы столь наивными - народ в любой стране (даже самой принципиально демократической) обычно не заслуживает участия в политике в какой-либо реальной форме или в каком-нибудь реальном выражении. Увы, но его участие, как я обнаружил в своём восприятии всей этой истории, выражается по большому счету только в бесчисленных выборах, а также иногда вот в таких вот происшествиях, как казнь "Большой Мэри" - кость, брошенная "демократией" в зубы подопечных в качестве отступных (кто-то где-то сказал, что "там, где заканчиваются ежегодные выборы, начинается тирания"). Чёрт побери, но ведь это, повторяюсь, и есть подлинная демократия. А вы что? С этим не согласны? Может быть вы зоофил и нарушаете права животных? Именно так, наверняка, и подумали бы они (особенно с экранов телевизоров и личных страничек в социальных сетях, которые, к слову, даже не они и "ведут") - этот значительный слой правящей интеллигенции, который по обвинению своему считает обычного человека абсолютно неспособным оценить свои собственные интересы, отчаянно и даже иногда принципиально иррациональным, естественно неосведомленным и, конечно же, прежде всего, элементарно просто глупым и невежественным. Возможно именно поэтому (в том числе и с их точки зрения) в России никогда публично (имеется ввиду по требованию народа и гражданского общества) не казнили слонов, как это происходило в Соединённых штатах Америки, и никогда не расчленяли жирафов в публичных зоопарках, как это происходило в современных просвещенных Скандинавиях. Подозреваю, что именно подобное пренебрежение к прямой демократии рано или поздно, но всё-таки погубит в очередной раз весь этот антидемократический русский мир...

Эх, мой друг Devi-Zherzhezov. Ударим успехами по Чингачгуку. Пропаганда культуры и знаний посредством телевизионного вещания - сложная и иногда плохо понимаемая обычным человеком вещь. Словно какая-то "вещь в себе". Так включишь подчас телевизор и за один день успеешь мельком посмотреть несколько сотен каналов: политическое ток-шоу Владимира Соловьева, несколько исторических телеканалов, несколько телеканалов про животных, даже успеешь узнать за один день о казни "Большой Мэри" и историю инженера всемирно известной корпорации. Это не данность как таковая, но для многих, особенно для любителей тоталитаризма, подозреваю, это просто нелепый просчёт Роскомнадзора, экзистенциальный дефект его цензурной политики; а может быть принципиальный удар по персональному психическому здоровью и благополучию со стороны наличествующей по сторонам либеральной демократии в континууме современного русского мира и современной российской действительности... Так какой же демократии хотят люди на самом деле? / Восемнадцатого октября две тысячи двадцать третьего года. Немного математики: восемнадцатого октября две тысячи двадцать первого года - восемнадцатого октября две тысячи двадцать третьего года - это интервал длинной 730 дней, 18.10.2010 - 18.10.2023 = это 4 748 дней, а 22.10.2010 - 22.10.2023 = 4 749 дней... Тринадцать лет назад мне было тринадцать лет. Автор: Ваш киберспортивный контрактивист Зубаеров Владислав Владимирович из города Ломоносова.

P.S.-шлейф (из написанного накануне, и написанного вне какого-либо контекста): "Прошу учесть, что в последнее время я больше изучаю свою собственную реакцию на весь этот "цифровой мир по сторонам", и всё, что я иногда пишу публично "на автомате" (своеобразная реакция на весь этот "мыр"), подчас выходит за пределы моего собственного разума - своеобразный дефект социокультурного процесса передачи знаний на низовом уровне, да ещё и на бесплатной основе (это я к тому, что не заплатил в этом месяце за широкополосный кабельный интернет - такое вот получается беспардонное "прикладное" использование местной сетевой инфраструктуры в повседневной жизнедеятельности). Результатом всего этого подчас же и является такая вот "фольклорная документация" выраженная посредством настоящего сообщения, поста из нескладных мыслей и совсем уж плохо сочитаемых между собой букв и слов - мое личное нематериальное культурное "антинаследие", вынесенное в публичное пространство. Своеобразный цифровой след, который мне ещё пригодится в будущем. Обещаю в том числе и самому себе, что впредь буду по возможности активно следить за его самостоятельным дальнейшим развитием (точнее даже будет написать - его дальнейшим саморазвитием). Теперь (немного) по существу (прости меня господь): вы когда-нибудь вдруг на досуге не читали философское эссе одной замечательной зарубежной профессорши Анн Элизабет Сейтен под названием "Выставка и мышление: анамнез постмодерна" от две тысячи пятнадцатого года? Какова математическая вероятность того, что случайный пользователь сети Интернет, который неожиданно наткнулся на данное сообщение, также когда-нибудь в прошлом читал данное эссе? Подобное совсем уж нишевое в своей эксремальности произведение. Уточняю, что языком оригинала этого произведения является английский. Да, я прочитал в уже относительно далёком прошлом данное философское эссе. Да, я был там. Но сейчас Я категорически не хочу вновь "поехать" своими мыслями в это местами удивительное текстовое пространство. Я достаточно в своё время (своё время - это по определению "дело молодое", но не "моложе" две тысячи пятнадцатого года) поездил на поезде (даже не скрываю, что специально использовал в этом словосочетании столь похожие друг на друга термины) и даже (видимо вдогонку) на разбитом колесе обозрения, но так до сих пор и не смог отделаться от мысли, что я единственный в Российской Федерации, кто прочитал это философское эссе как минимум дважды. И здесь уже не нужны никакие математические вычисления и прочие дискретные изыскания. Пожалуйста, скажите мне, что я не единственный мог это сделать."






Голосование:

Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 18 октября ’2023   16:53
Нудновато, но читать можно.

Оставлен: 18 октября ’2023   19:20
     

Оставлен: 17 ноября ’2023   19:12
       

Оставлен: 22 ноября ’2023   20:11
Очень серьёзная работа. Успехов.       

Оставлен: 28 декабря ’2023   20:09
19

Оставлен: 29 декабря ’2023   07:58

Оставлен: 29 декабря ’2023   23:15

Оставлен: 04 марта ’2024   04:25
42

Оставлен: 28 апреля ’2024   16:31


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Рассвет или закат

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ТЫ МОЁ СЧАСТЬЕ

АРМЕН АКОПОВ
ВЛАДЛЕНА ДЕНИСОВА
ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/2602855.html?author

114

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft