-- : --
Зарегистрировано — 123 453Зрителей: 66 533
Авторов: 56 920
On-line — 22 286Зрителей: 4388
Авторов: 17898
Загружено работ — 2 123 715
«Неизвестный Гений»
Очерк о современной молодеже.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
20 ноября ’2009 16:31
Просмотров: 28478
Правильный вопрос задают школьники, а будет ли нам надо в будущем, эти знания которым нас учат в школе, зачем физикам познания о дождевых червях, или биологу основы оружия. Может нам все же перейти на систему обучения Европы, где человек сам требует, борются за свое право учить те или иные предметы.
Или почему учитель считает, то может лесть в личную жизнь учеников, почему если ученик (а) привез (привезла) знакомая личность ученика, то это будет обсуждаться учителями, или чего хуже будет доведено до родителей. Кто и им дает на это право? Можем ли мы бороться с этим? Не думаю. Почему принято, что школа это очаг жизни молодежи с 7 до 17 лет? Почему если ученик пытается выразить себя не на благо школы это должно быть наказано? Кто решает за нас, почему мы должны идти на поводу учителей. Почему в нормальной демократической стране я должен ходить, так как хочет учитель, почему их волнует то, что во мне есть серьга, или пирсинг в носу? Или почему я должен ходить по их моде, которая устарела, её ненавидели еще наши родители, а мы должны опять жить по этой глупой моде, которая дорогая и неинтересная. Вы мне покажите, кто хотел бы носить везде белую рубашку, брюки, пиджак, и обязательно галстук. Если мне удобнее ходить в джинсах и кедах.
А вообще я тут смотрел на свои фотографии, где мне 7-9 лет, и понял, что я меняюсь. Во взглядах на жизнь. Нет того задора, я стал скучным человеком.
Взрослые спрашивают, что нам важно в этой жизни, почему мы прожигаем ее без смысла, без цели, но нет, это не так, мы живем по своим идеалам со своими целями. Цель в жизни это очень большая часть того что может повлиять, на всю будущую жизнь. Но наши цели не понятны более старшему поколению, кто будет слушать что «ребенок» хочет стать не врачом, например, богатым бизнесменом, а не учителям.
В этом виноваты не мы и не наши родители, да тут полно влияния среды, общества в котором мы живем, мы строим свою жизнь по тем правилам, в которые нас ставят. К 20 годам мы выходим из одной стадии автоматики, мы роботы, мы встаем, делаем одну и туже работу, мы делаем то, что считают правильным наши родители и учителя которые окружают нас, мы живем в своеобразной тюрьме, только тут у нас нет решеток и проводов под напряжением, у нас психологические преграды. Даже личную жизнь мы строим, так как хотят наши родители, близкие, мы не думаем, что сейчас они нам советуют, а жить то нам. Новое поколение воспитывается уже в меньшей степени родителями или семьей, мы берем по чуть-чуть от друзей, знакомых. Мы заводим знакомства в интернете и считаем, что мы способны так заменить себе друзей, а иногда и всю жизнь. В 21 веке онлайн зависимость выросла за счет того что в каждой семье, или даже у каждого ребенка есть компьютер, или доступ в международную сеть интернет. Мы знакомимся с не знакомыми людьми, мы читаем чужие мысли, и нам стало проще открывать себя свой мир, появилась огромная проблема с пониманием в реальной жизни, мы спокойно отрываемся не известным людям в сети, а в реальной жизни мы боимся сказать слово, или просто познакомиться.
Сейчас молодежь интересует другим вещами, мы стали более другими мы не такие яркие какими были наши родители, или просто представители прошлого поколения, но наш мир более яркий, мы живем по своим правилам. Меня привлекает внутренний мир разных молодежных движений, этот мир полон новым и необузданными красками, яркость которых мы не желаем познать. Мы стараемся скрыть интерес к жизни за толстой корой нашей обыденной жизни. Я сожалею себе и своему поколению по тому что мы новое поколение, которое меняет репутацию и строение общества, мы будем менять это общество что бы наши дети жили в другом мире, но увидем ли мы его, нам пока не известно.
P.s.: Эта статья в стадии разработки, ваши комментарии помогут мне.
Ps2: как думаете продолжать писать на тему молодежи или я бездарность?
Или почему учитель считает, то может лесть в личную жизнь учеников, почему если ученик (а) привез (привезла) знакомая личность ученика, то это будет обсуждаться учителями, или чего хуже будет доведено до родителей. Кто и им дает на это право? Можем ли мы бороться с этим? Не думаю. Почему принято, что школа это очаг жизни молодежи с 7 до 17 лет? Почему если ученик пытается выразить себя не на благо школы это должно быть наказано? Кто решает за нас, почему мы должны идти на поводу учителей. Почему в нормальной демократической стране я должен ходить, так как хочет учитель, почему их волнует то, что во мне есть серьга, или пирсинг в носу? Или почему я должен ходить по их моде, которая устарела, её ненавидели еще наши родители, а мы должны опять жить по этой глупой моде, которая дорогая и неинтересная. Вы мне покажите, кто хотел бы носить везде белую рубашку, брюки, пиджак, и обязательно галстук. Если мне удобнее ходить в джинсах и кедах.
А вообще я тут смотрел на свои фотографии, где мне 7-9 лет, и понял, что я меняюсь. Во взглядах на жизнь. Нет того задора, я стал скучным человеком.
Взрослые спрашивают, что нам важно в этой жизни, почему мы прожигаем ее без смысла, без цели, но нет, это не так, мы живем по своим идеалам со своими целями. Цель в жизни это очень большая часть того что может повлиять, на всю будущую жизнь. Но наши цели не понятны более старшему поколению, кто будет слушать что «ребенок» хочет стать не врачом, например, богатым бизнесменом, а не учителям.
В этом виноваты не мы и не наши родители, да тут полно влияния среды, общества в котором мы живем, мы строим свою жизнь по тем правилам, в которые нас ставят. К 20 годам мы выходим из одной стадии автоматики, мы роботы, мы встаем, делаем одну и туже работу, мы делаем то, что считают правильным наши родители и учителя которые окружают нас, мы живем в своеобразной тюрьме, только тут у нас нет решеток и проводов под напряжением, у нас психологические преграды. Даже личную жизнь мы строим, так как хотят наши родители, близкие, мы не думаем, что сейчас они нам советуют, а жить то нам. Новое поколение воспитывается уже в меньшей степени родителями или семьей, мы берем по чуть-чуть от друзей, знакомых. Мы заводим знакомства в интернете и считаем, что мы способны так заменить себе друзей, а иногда и всю жизнь. В 21 веке онлайн зависимость выросла за счет того что в каждой семье, или даже у каждого ребенка есть компьютер, или доступ в международную сеть интернет. Мы знакомимся с не знакомыми людьми, мы читаем чужие мысли, и нам стало проще открывать себя свой мир, появилась огромная проблема с пониманием в реальной жизни, мы спокойно отрываемся не известным людям в сети, а в реальной жизни мы боимся сказать слово, или просто познакомиться.
Сейчас молодежь интересует другим вещами, мы стали более другими мы не такие яркие какими были наши родители, или просто представители прошлого поколения, но наш мир более яркий, мы живем по своим правилам. Меня привлекает внутренний мир разных молодежных движений, этот мир полон новым и необузданными красками, яркость которых мы не желаем познать. Мы стараемся скрыть интерес к жизни за толстой корой нашей обыденной жизни. Я сожалею себе и своему поколению по тому что мы новое поколение, которое меняет репутацию и строение общества, мы будем менять это общество что бы наши дети жили в другом мире, но увидем ли мы его, нам пока не известно.
P.s.: Эта статья в стадии разработки, ваши комментарии помогут мне.
Ps2: как думаете продолжать писать на тему молодежи или я бездарность?
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор