16+
Лайт-версия сайта

Мемуары Бога или творение рук человеческих?! 7

Литература / Религия / Мемуары Бога или творение рук человеческих?! 7
Просмотр работы:
10 апреля ’2013   20:31
Просмотров: 21141

Возвратимся к свидетельству Иисуса о том, что "Господь сражался за Израиля"…
Иегова остановил солнце и луну, чтобы не дать отдохнуть и восстановиться его врагам. А то, не дай бог, те убегут и спрячутся от глаз и меча ополченцев народа, имеющего Его Покровителем и Полководцем. Но Саваоф не ограничился этим пассивным актом. С молниеносной скоростью, зарядив тысячи "пращ" увесистыми градинами, Он поразил основную часть войска Аморреева.
Достойна удивления прицельность небесного "огня". Град, раскроивший черепа тысячам людей, не угодил ни в одного еврея!..
Конечно, недостижимый, заоблачный "Солдат", мечта любого народа. Но годится ли такой Бог на роль Отца всех рас, племён и языков?
Безусловно, нет. С тех давних пор, как Он возлюбил Израиль много более других жителей земли, Он сам себе соорудил неразрушимой крепости клетку из которой, хотя и доносятся громогласные заявления о своём Абсолютизме и Любвеобильности, но они совершенно пусты и очевидно несостоятельны... Ему, для того чтобы не рассмешить мыслящих, необходимо освободиться из собою же воздвигнутой тюрьмы. Но... Шаг за шагом, проходя Библейскими дорогами, я не увидел, даже мизерного желания, со стороны еврейского Божества, выйти из своей темницы на, хотя бы, общепланетный уровень Бытия. Почему же Израильского Господа, не претендующего на "мировые стандарты", очень многие и не только евреи, но и христиане, пытаются посадить на трон Всемогущего Существа? Для чего люди, в обход Его, решают Его собственную участь?
Книга "Судей"...
Продолжение войн за Землю обетованную…
Но это уже приевшееся...
А вот новенькое.
"... Воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки врагов, окружавших их, и не могли уже устоять пред врагами своими. Куда они не пойдут, рука Господня везде была им во зло... И им было весьма тесно. И воздвигал (им) Господь судей, которые спасали их от рук грабителей их; но и судей они не слушали, а ходили блудно вслед других богов и поклонялись им (и раздражали Господа)... Когда (Бог) воздвигал им судей, то сам Господь был судьёю и спасал их от врагов их во все дни судьи; но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и (не отступали) от строптивого пути своего. И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой..., и не слушает гласа Моего, и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, (сын Навин на земле) когда умирал,- чтобы искушать ими Израиля..." (Суд. 2:14-22)
Наконец-то Саваоф, в силу отступления от Него Своего народа, выходит на правильную позицию, отказываясь не только от полного уничтожения аборигенов, но и от притязания на, обжитые ими, территории. Правда, идёт Он на это по меркантильным соображениям, не из любви к ним, а для искушения ими Своего народа. И всё же, это уже прогресс в Его существовании. Хотя...
Адонай прекрасно знал, какие архи негативные последствия вызовет подобное сожительство. Как "полнокровно" заэксплуатируются Израильтянами мощности впадения в, расставленные Им капканы, искушения. Они и без этого частенько изменяли Иегове, а тут... Их "растворили" в чужой среде, посреди её богов!
Саваоф провоцирует евреев на более активные отпадения от Себя? Ему поднадоело вялое течение событий, и Он ускоряет темп и вводит в жизнь судей, через которых Он, в одночасье, спасает, возлюбленных Им, людей?! Он играет с ними?
" И (делали) сыны Израилевы злое пред очами Господа" (Суд. 3:7,12; 4:1: 6:1) много чаще чем прежде.
И веселее и востребованнее стало житие Божие. Да и сытнее. Дым всесожжений начал постоянно возноситься в небеса...
Адонаю, чтобы Его не обвинили в абсолютном безразличии к поползновению сердец человеческих, куда они прильнут,- к Нему ли или к чужеземным богам, необходимо было как-то отреагировать. И Он сделал вид, что рассердился.
"И сказал Господь сынам Израилевым: не угнетали ли вас Египтяне, и Аморреи, и Аммонитяне, и Филистимляне, и Сидоняне, и Амаликитяне, и Моавитяне, и когда вы взывали ко Мне, не спасал ли Я вас от рук их? А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас: пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время". (Суд. 10:11-14)
Но Он, в который раз, "выбросил" свои слова "на ветер".
Евреи умоляли Его о пощаде, возвратились на службу к Нему...
" отвергли от себя чужих богов и стали служить (только) Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева". (Суд. 10:16)
Не ведает Саваоф глубин Своих сердечных. Не видит, во всей протяжённости чувство сострадания, гнездящееся в потаённых "кармашках" Его бескрайне-форматной Души. И... спешит на помощь...
Но если в Гедеоне Он отказывается от услуг многочисленного войска, чтобы люди не "украли" у Него победу и тремястами, лакавших воду из ладошек, спасает Израиля, ущемляя гордость человеческую и потешая Своё самолюбие, то в случае с Иеффаем Он допускает чтобы тот дал обет:
"...Если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моём с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение". (Суд. 11:30,31)
И даже если в это время Иегова куда-то отлучился и не услышал какое страшное вознаграждение обещано Ему за победу в этой войне, то Он, безусловно, присутствовал на погребальном костре девственницы. Это же к Его "ноздрям" восходило "приятное благоухание", безжалостно пожираемого "священным" огнём, целомудренного, девичьего тела. Но Он не воспрепятствовал осуществлению "буквы" этого дикого обета. Не остановил руку детоубийцы-отца как в случае с сыном Авраама.
К этому часу Адонай созрел к наслаждению "страшным" запахом горелого человеческого мяса?
Упомяну ещё об одном спасителе Израилевом.
Его звали Авимелех. Он взошёл на судейский трон на крови семидесяти, убиенных им, евреев. Причём, они были его кровными братьями! Но и это мелочи!.. Вот что произошло:
"В те дни, когда не было царя у Израиля. На склоне горы Ефремовой жил один левит. Он взял себе (иногороднюю) наложницу".
Однажды они поссорились, и она уехала от него к отцу. Он приехал к тестю, помирился с нею и по дороге домой, застигнутый сумерками, остановился на ночлег у одного человека, в Гиве Вениаминовой. Неожиданно
"... жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошёл в дом мой, не делайте этого безумия; вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали её, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили её при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин её, и лежала до света. Господин её встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой; и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки её на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдём. Но ответа не было (потому что она умерла). Он положил её на осла, встал и пошёл в своё место. Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал её по членам её на двенадцать частей и послал её во все пределы Израилевы". (Суд. 19:22-29)
И эта садистическая "порнография" бессовестно списана, с некоторыми нехитрыми, запутывающими "петлями", со злоключения высокопоставленных гостей Лотовых в Содоме. Есть только одно маленькое но... В этот раз, неприхотливый огонь совокупления разгорелся в избранном Богом народе! И гостями, подвергнувшимися сексуальным домогательствам, были не могущественные ангелы, а слабые люди... И произошла страшная трагедия...
Саваоф обязан был как-то отреагировать. И Он, не долго думая, подвигает евреев на братоубийственную войну против Вениамина, в которой погибает почти всё колено Израилево! Но оно, "увеселения" ради, прихватило с собою в преисподнюю, сорок тысяч своих сородичей! Зло было наказано очень дорогою ценою, но...
Загрустили, вдруг, евреи, подняли "громкий вопль и сильно плакали" об утерянном колене Израилевом!? Благо от него осталось несколько сот недобитых, скрывшихся меж скал Риммоновых, воинов. Можно восстановить его... Да вот незадача: поспешили победители поклясться в том, что они не отдадут дочерей своих в жёны им...
Однако безвыходных ситуаций, для любимца Господнего, не существует. На одном из собраний был
"... осмотрен народ, и вот, не было там ни одного из жителей Иависа Галаадского. И послано (было) туда общество (в) двенадцать тысяч человек, мужей сильных, и дали им приказание, говоря: идите и поразите жителей Иависа Галаадского мечом, и женщин и детей; и вот что сделайте: всякого мужчину и всякую женщину, познавшую ложе мужеское, предайте заклятию, (а девиц оставляйте в живых). (Суд. 21:9-12).
Их и отдали останкам Вениамина... Прекрасный выход из сложившегося положения.
Интересно, в этот момент, Адонай ещё державший в памяти, момент Своего существенного напряжения сил в войне Израиля с Аморреями когда Он скидывал с небес на врагов избранников Своих, с непревзойдённой снайперской меткостью, ледяные каменья, не раскаивался ли в том, что Он, совершенно зря, так аккуратничал. Ведь можно было совместить две бойни и наказать два народа одновременно! Но Суть, владеющая бесконечной силой, не мыслит об экономном и рациональном её использовании. Да и спешить ей некуда,- у неё бездна времени. Зачем же спрессовывать два события в одно?..
Братоубийственный конфликт, пополнивший подземное царство десятками тысяч покойников "голубой" крови, должен был бы заставить и евреев задуматься о том, насколько Иегова соответствует категориям справедливости и любви, налагаемой даже на родителя низшей, земной категории. Я уже не говорю об иных, много меньше Им "жалуемых", народностях. Тех обойдённых и обиженных, на благополучие которых Ему просто-напросто начхать. У них, ведь, есть свои боги, вот пускай они и заботятся о них. А Ему, зачем лишняя "головная боль"? Получается замкнутый круг. Яхве печётся, как может, о Своём народе, а об остальных кто позаботится? Вот так и рождаются "курирующие" их, небожители...
А вот сейчас пришла пора для выяснения взаимоотношений между различными божествами...
Филистимляне, победив в войне Израильтян, захватили "в плен" ковчег Божий,
" внесли его в храм Дагона, и поставили подле (него).
И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним.
И взяли они Дагона и опять поставили его на своё место.
И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и (обе ноги его и) обе руки его (лежали) отсечённые, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона". (1Цар. 5:2-4)
Как видим, в этом "двоеборье", с абсолютным перевесом, победу одержал еврейский Бог. Однако, и для мало-мальски мыслящего человека, я думаю, не является секретом, почему Саваоф расчленил Дагона, а не наоборот. Просто у его незваного "Гостя" было явное преимущество. Он являлся Архитектором и Владельцем обширного Библейского дворца, в ничтожном уголке которого приютилось, с Его позволения, чужое божество! И в Его воле состряпать события так, чтобы разборка с мёртвым истуканом не выглядела как детская шалость. Только вот, Он с этой задачей не справился...
Филистимляне, тотчас, обнаружили виновника и "выдворили" ковчег со своего храма. Тогда…
Господь наслал на население той страны мучительные наросты и несметные полчища мышей. Объятые бедствием победители, решили судьбу ковчега, водрузив его на колесницу, запряжённую парочкой добротных коров и отпустив его, без будь какого сопровождения, на все четыре стороны…
Адонай побудил животных возвратить ковчег домой.
Радость то какая.
Да не тут-то было…
Взбрело в голову жителям Вефсамиса заглянуть внутрь своей святыни…
И убито было за эту "дерзость" пятьдесят семь тысяч человек!
"И заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим. И сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, сим святым Богом? И к кому Он пойдёт от нас?" (1 Цар. 6:19,20)
Не думаю, что они, при этом, залились слезами сожаления: на кого Ты оставляешь нас? Больно дорого они заплатили за "мелочное" любопытство. Скорее всего, до смерти напуганные и изрядно потрёпанные смертями, они корректно, а то не дай бог, Бог разозлится, попросили приютить "дом" Господень другие города...
Как легко, да еще, с каким широким размахом, Израильский Бог "рубит головы" Своих возлюбленных!
Удивляет наивная откровенность Его признаний.
Он даже и не пытается свалить вину на Дагона или на какую-нибудь другую, противостоящую Ему, силу.
Он только замаскировывает Свою преступную жестокость и деспотию под справедливое возмездие.
Мол, Он не мог поступить иначе.
Грех должен быть наказан.
И наказание за совершение оного,- смерть!
Игнорировать Его волю и остаться в живых,- это плюнуть в Его святую душу, заронить семена сомнений в Его праведности и непричастности ко злу...
Насколько равновесны преступление и наказание? Об этом судить не мне и не тем, кто угодил под неукротимую и ненасытную секиру Его праведного гнева. Судить о том,- Ему. И если Адонай не покрылся "краской" стыда за, совершённое Им, кровопролитие значит, приоткрытая крышка "сундука" Господня стоила пятьдесят семь тысяч жизней человеческих! Может быть, Саваоф защищал от вторжения чужого взгляда, принадлежащую Ему и очень дорогую для Него, территорию? Но, даже если бы малогабаритный, повсюду тягаемый на плечах левитов, ковчег являлся "домом" Божиим, мера пресечения любопытства человеческого, таким зверским образом, вызывает бурю недоумения и протеста. Ну, подумаешь, заглянули "на огонёк". Убивать то за что? Нет, Библейское Божество, с неосмысливаемыми разумом людским кровожадными замашками, не является Существом Небесного калибра. Оно рождено и выкормлено головою человеческою! И, причём, далеко не самою лучшею...
Можно было бы ещё слишком долго цитировать те места Священного Писания, где вожди еврейские самолично, или же с помощью возглавляемого ими народа, совершали поистине садистические злодеяния, как внутренние, так и внешние…
Как они возрастали во зле мы видим из того, что Давид жителей городов Аммонитских уже не просто сжёг или порубил мечём, как это практиковали более древние, предшествующие ему, цари, а
"положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи". (2 Цар. 12:31)
По мере "прогрессирования" цивилизации, совершенствовались и орудия издевательств над человеком и доведения его до смерти. В этом больно стыдно признаться, но это так...
Итак, Ветхий Завет,- "Мемуары" Отца Небесного или произведение рук человеческих?
Исходя из жизнеописаний, которые Он содержит о праведниках, непорочных и святых, Божиих людях, особо одарённых десницею "Всевышнего", и самих деяниях Господних, возмущающих даже посредственно развитые умы, я пришёл к однозначному выводу: эту часть Священного Писания, ни в коем случае, нельзя почитать полнооткровенным Трудом Всемогущего, Вездесущего, Вселюбящего Существа...
Тяжёлый отпечаток руки земной, и подслеповатым глазом, прослеживается, едва ли не на каждой, странице Ветхого Завета...







Свидетельство о публикации №75226 от 1 ноября 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Человеку надо мало. Голосуйте, друзья!❤

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ЖУРАВЛИНОЕ ВЕЧЕ...
Друзья, приглашаем всех
послушать красивую песню!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2599442.html?author

252

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft