-- : --
Зарегистрировано — 123 588Зрителей: 66 656
Авторов: 56 932
On-line — 13 324Зрителей: 2601
Авторов: 10723
Загружено работ — 2 126 594
«Неизвестный Гений»
всеоружие Божие
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
27 сентября ’2021 07:23
Просмотров: 6091
Еф 6:14: "Потому, стойте! Пусть ваши чресла будут препоясаны истиной, облекитесь праведностью, как бронёй,"
Выше рав Шауль говорит:
Еф 6:11-13: "Используйте доспехи и оружие, данные вам Богом, чтобы вы могли противостоять коварной тактике Противника. Поскольку мы ведём борьбу не против людей, но против правителей, властей и вселенских сил, управляющих этой тьмой, против духовных сил зла в небесных сферах. Итак, возьмите всё боевое снаряжение, предоставленное вам Богом, чтобы вы могли дать отпор, когда наступит день зла, и чтобы вы, выиграв битву, могли устоять."
Мы будем говорить о всеоружии Божьем. И важно понимать, что оружие и доспехи Божьи радикально отличаются от тех, которые дали людям падшие, согласно книге Еноха. К сожалению, сегодня христиане изображают себя именно в боевом облачении падших, а не во всеоружии Господа. Ведь в железных доспехах и со стальным мечом невозможно вести духовную брань. Зато отполированные гротескные доспехи хорошо маскируют самодовольство и гордость само возвеличенного эго, будоражат плотские фантазии. А заточенный, отполированный меч может поразить ближнего и стать орудием нечистого, но ни каким образом не может быть использован против духов злобы. Будет время, когда горделиво позирующие друг перед другом в блистающих доспехах самодовольства и гордости соберутся на брань, для защиты тех, кто дал им эти красивые, с позолотой и гербами, доспехи и мечи в долине Мегиддо. Но в равной степени как данная амуниция бесполезна в духовной борьбе, так она будет бессильна защитить от гнева Того, чьи ноги станут на гору Илионскую.
Павел призывает нас препоясаться истиной. Истина призвана держать броню праведности Божьей. Что это за броня, и каким образом она защищает нас от нечистых духов? При том она, праведность, должна держаться не на наших умозаключениях, идеях и стереотипах но на истине Божьей. Кокой эта броня должна быть согласно истине откровения слова Божьего? В ТаНаХе Бог говорит:
Иез 18:5-9: "Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог."
Так говорит Господь Бог. И это та броня, через которую невозможно пробиться нечистым духам. Ведь в сердце человека нет места тому, что от лукавого, в нём царствует Бог и Его чувствования и законы. Искренно исполняющий Божьи законы и постановления сам становиться камнем, в который не способна вонзиться не какая огненная стрела. Вот броня, в которую должно облечься нам, которую носил на земле и наш Господь.
Ин 12:49: "Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить."
Ин 14:10: "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."
Ин 4:34: "Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его."
Ин 6:38: "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца."
Ин 7:17: "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю."
И когда мы облачимся в броню праведности, искренне ища исполнять волю Отца, когда каждое слово Божье станет поясом истины, на котором держится наша вера, не какие мечи и копья врага, ни какие угрозы и пытки противника не смогут навредить нашей душе и поколебать крепость духа.
Ещё о всеоружии мы читаем:
Еф 6:15: "обуйтесь в готовность нести Добрую Весть о шаломе."
И это не стальные мокасины с шипами и шпорами. Это жажда быть светом любви, влекущем ко Христу, всюду, куда бы мы ни шли. Не просто нести, но и доносить до сердец других людей откровение любви Божьей к ним. Эта обувь не ранит острыми шпорами и не отдает холодной сталью. Эта обувь пленяет красотою исполнения посольства Небесного Отца. Как написано:
Рим 10:14-15: "Но как можно взывать к кому-либо, если не поверили в него? И как можно поверить в кого-либо, не услышав о нём? И как можно услышать о ком-либо, если никто не возвещает о нём? И как могут люди нести весть о нём, если только не Бог пошлёт их? — как говорит об этом Танах: " Как прекрасны ноги вестников, возвещающих о добром! ""
Эта обувь не может обуть ноги того, кто облачился в сталь и взял в руки меч, что бы вести бой с ближним. Но она всегда в пору тому, чьи чресла препоясаны полотенцем, а руки заняты умывальницей для ног. Ведь благая весть заключается не в суде и приговоре над ближним, не в возвещении ужасных кар и наказаний а в откровении о безграничной любви Того, кто все грехи взял на Себя и вознес на крест.
Далее об этих доспехах мы читаем:
Еф 6:16: "Всегда держите наготове щит веры, при помощи которого вы сможете отразить все пылающие стрелы Злого."
Слово вера в иврите сложно применять в речи как существительное, в виду того, что оно является глаголом. При этом нечистый желает поразить нас не копьями и клинками, а сомнением и неуверенностью. Подлинно ли сказал Бог?, по чему ты уверен, что Бог хочет спасти тебя?, и тому подобные вопросы или похожие утверждения, вот то чем атакует сатан. Но если мы доверились Богу и уверенны в Его любви, нам не страшны эти нападки. И пусть велиар сколько угодно свидетельствует против нашего ветхого естества и её греховной испорченности. Верою мы сами осудили и сораспяли своего ветхого человека, дух же жив для праведности через доверие и верность Небесному Отцу. Против такого щита бессильны все силы ада. Не одна стрела сомнения и неуверенности не пробьёт его.
Еф 6:17: "И возьмите шлем избавления, и меч, данный Духом, то есть Слово Божье;"
Шлем от падших защищает голову, но шлем от Бога хранит разум. Это ум Христов, образ мыслей праведника. И Бог говорит:
Нав 1:7-9: "только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь."
Вы не задумывались, каким образом это работает в жизни человека? Когда в нашем разуме Божье слово, и глаза заняты познанием Его воли, Сам Бог присутствует и споспешествует человеку, куда бы он не шёл. Такой разум не способен поразить нечистый греховными влечениями. Увлечь похотью очей.
В другом месте мы читаем:
Пс 1:1-3: "{Псалом Давида.} Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет."
Вот что должно стать прочною защитой нашего разума пребывание в слове Его и размышление о нём. И более всего рави, посланник Благословенного, призывает нас взять меч, нет не материальный, но духовный, исходящий из уст Божьих. И речь здесь идёт в равной степени как не о обоюдоострой стали, так и не о букве, которая способна только убивать как и заострённое железо, если в этой букве нет жизни Духа. Так и слово нам говорит:
2Кор 3:6: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит."
При этом откровение Духа это слово, в точности идентичное букве. Но слово наполненное Духом Святым несёт в себе оживляющею силу к возрождению, а буква, оторванная от него, поражает силою ожившего через заповедь греха, обрекая на смерть. Когда мы вооружаемся буквой, самовольно рубя ею направо и налево, мы судим, обличаем, надеваемся само праведностью плотского ума. Мы порождаем споры, распри, разногласия, раздражение, гнев и неприязнь. В общем, всё то, что даёт силу греху умерщвлять в равной степени и слушающих и нас самих. И смерть от греха это совершенно не одно и то же, что смерть для греха. Но слово продиктованное Духом противостоит смертоносной силе осуждения и греха, животворящей, созидающей силою любви Божией через непобедимую мощь Крови Иешуа ха Машиаха. Это слово созидает и возрождает. Наполняет и сращивает Тело Христово. И нам всегда нужно быть внимательными к тому, каким словом мы вооружены и есть ли на нас доспехи всемогущего Бога, дабы нам быть в числе воинов Царства Небесного!
Выше рав Шауль говорит:
Еф 6:11-13: "Используйте доспехи и оружие, данные вам Богом, чтобы вы могли противостоять коварной тактике Противника. Поскольку мы ведём борьбу не против людей, но против правителей, властей и вселенских сил, управляющих этой тьмой, против духовных сил зла в небесных сферах. Итак, возьмите всё боевое снаряжение, предоставленное вам Богом, чтобы вы могли дать отпор, когда наступит день зла, и чтобы вы, выиграв битву, могли устоять."
Мы будем говорить о всеоружии Божьем. И важно понимать, что оружие и доспехи Божьи радикально отличаются от тех, которые дали людям падшие, согласно книге Еноха. К сожалению, сегодня христиане изображают себя именно в боевом облачении падших, а не во всеоружии Господа. Ведь в железных доспехах и со стальным мечом невозможно вести духовную брань. Зато отполированные гротескные доспехи хорошо маскируют самодовольство и гордость само возвеличенного эго, будоражат плотские фантазии. А заточенный, отполированный меч может поразить ближнего и стать орудием нечистого, но ни каким образом не может быть использован против духов злобы. Будет время, когда горделиво позирующие друг перед другом в блистающих доспехах самодовольства и гордости соберутся на брань, для защиты тех, кто дал им эти красивые, с позолотой и гербами, доспехи и мечи в долине Мегиддо. Но в равной степени как данная амуниция бесполезна в духовной борьбе, так она будет бессильна защитить от гнева Того, чьи ноги станут на гору Илионскую.
Павел призывает нас препоясаться истиной. Истина призвана держать броню праведности Божьей. Что это за броня, и каким образом она защищает нас от нечистых духов? При том она, праведность, должна держаться не на наших умозаключениях, идеях и стереотипах но на истине Божьей. Кокой эта броня должна быть согласно истине откровения слова Божьего? В ТаНаХе Бог говорит:
Иез 18:5-9: "Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог."
Так говорит Господь Бог. И это та броня, через которую невозможно пробиться нечистым духам. Ведь в сердце человека нет места тому, что от лукавого, в нём царствует Бог и Его чувствования и законы. Искренно исполняющий Божьи законы и постановления сам становиться камнем, в который не способна вонзиться не какая огненная стрела. Вот броня, в которую должно облечься нам, которую носил на земле и наш Господь.
Ин 12:49: "Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить."
Ин 14:10: "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."
Ин 4:34: "Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его."
Ин 6:38: "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца."
Ин 7:17: "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю."
И когда мы облачимся в броню праведности, искренне ища исполнять волю Отца, когда каждое слово Божье станет поясом истины, на котором держится наша вера, не какие мечи и копья врага, ни какие угрозы и пытки противника не смогут навредить нашей душе и поколебать крепость духа.
Ещё о всеоружии мы читаем:
Еф 6:15: "обуйтесь в готовность нести Добрую Весть о шаломе."
И это не стальные мокасины с шипами и шпорами. Это жажда быть светом любви, влекущем ко Христу, всюду, куда бы мы ни шли. Не просто нести, но и доносить до сердец других людей откровение любви Божьей к ним. Эта обувь не ранит острыми шпорами и не отдает холодной сталью. Эта обувь пленяет красотою исполнения посольства Небесного Отца. Как написано:
Рим 10:14-15: "Но как можно взывать к кому-либо, если не поверили в него? И как можно поверить в кого-либо, не услышав о нём? И как можно услышать о ком-либо, если никто не возвещает о нём? И как могут люди нести весть о нём, если только не Бог пошлёт их? — как говорит об этом Танах: " Как прекрасны ноги вестников, возвещающих о добром! ""
Эта обувь не может обуть ноги того, кто облачился в сталь и взял в руки меч, что бы вести бой с ближним. Но она всегда в пору тому, чьи чресла препоясаны полотенцем, а руки заняты умывальницей для ног. Ведь благая весть заключается не в суде и приговоре над ближним, не в возвещении ужасных кар и наказаний а в откровении о безграничной любви Того, кто все грехи взял на Себя и вознес на крест.
Далее об этих доспехах мы читаем:
Еф 6:16: "Всегда держите наготове щит веры, при помощи которого вы сможете отразить все пылающие стрелы Злого."
Слово вера в иврите сложно применять в речи как существительное, в виду того, что оно является глаголом. При этом нечистый желает поразить нас не копьями и клинками, а сомнением и неуверенностью. Подлинно ли сказал Бог?, по чему ты уверен, что Бог хочет спасти тебя?, и тому подобные вопросы или похожие утверждения, вот то чем атакует сатан. Но если мы доверились Богу и уверенны в Его любви, нам не страшны эти нападки. И пусть велиар сколько угодно свидетельствует против нашего ветхого естества и её греховной испорченности. Верою мы сами осудили и сораспяли своего ветхого человека, дух же жив для праведности через доверие и верность Небесному Отцу. Против такого щита бессильны все силы ада. Не одна стрела сомнения и неуверенности не пробьёт его.
Еф 6:17: "И возьмите шлем избавления, и меч, данный Духом, то есть Слово Божье;"
Шлем от падших защищает голову, но шлем от Бога хранит разум. Это ум Христов, образ мыслей праведника. И Бог говорит:
Нав 1:7-9: "только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь."
Вы не задумывались, каким образом это работает в жизни человека? Когда в нашем разуме Божье слово, и глаза заняты познанием Его воли, Сам Бог присутствует и споспешествует человеку, куда бы он не шёл. Такой разум не способен поразить нечистый греховными влечениями. Увлечь похотью очей.
В другом месте мы читаем:
Пс 1:1-3: "{Псалом Давида.} Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет."
Вот что должно стать прочною защитой нашего разума пребывание в слове Его и размышление о нём. И более всего рави, посланник Благословенного, призывает нас взять меч, нет не материальный, но духовный, исходящий из уст Божьих. И речь здесь идёт в равной степени как не о обоюдоострой стали, так и не о букве, которая способна только убивать как и заострённое железо, если в этой букве нет жизни Духа. Так и слово нам говорит:
2Кор 3:6: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит."
При этом откровение Духа это слово, в точности идентичное букве. Но слово наполненное Духом Святым несёт в себе оживляющею силу к возрождению, а буква, оторванная от него, поражает силою ожившего через заповедь греха, обрекая на смерть. Когда мы вооружаемся буквой, самовольно рубя ею направо и налево, мы судим, обличаем, надеваемся само праведностью плотского ума. Мы порождаем споры, распри, разногласия, раздражение, гнев и неприязнь. В общем, всё то, что даёт силу греху умерщвлять в равной степени и слушающих и нас самих. И смерть от греха это совершенно не одно и то же, что смерть для греха. Но слово продиктованное Духом противостоит смертоносной силе осуждения и греха, животворящей, созидающей силою любви Божией через непобедимую мощь Крови Иешуа ха Машиаха. Это слово созидает и возрождает. Наполняет и сращивает Тело Христово. И нам всегда нужно быть внимательными к тому, каким словом мы вооружены и есть ли на нас доспехи всемогущего Бога, дабы нам быть в числе воинов Царства Небесного!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор