16+
Лайт-версия сайта

Вам говорю, язычникам.

Литература / Религия / Вам говорю, язычникам.
Просмотр работы:
26 сентября ’2021   06:29
Просмотров: 6004

прочитаем из книги пророка Захарии, сначала синодальный текст, после перевод А.П. Юнгерова.
Зах 2:7-12: "Спасайся, Сион, обитающий у дочери Вавилона. Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его. И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня. Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе. Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим."
Зах 2:7-12: "Въ Сiонъ спасайтесь, живущie у дочери Вавилона! Ибо такъ говоритъ Господь Вседержитель: ради славы Онъ послалъ меня на народы, плѣнившие васъ, ибо касающейся васъ, касается какъ бы зеницы ока Его. Ибо вотъ я поднимаю руку мою на нихъ, и будутъ они добычею рабовъ своихъ, и узнаете, что Господь Вседержитель послалъ меня. Красуйся и веселись, дщерь Сiона, ибо вотъ Я иду, и поселюсь среди тебя, говорить Господь. И прибегнуть мноrie народы къ Господу въ тотъ день, и будутъ Его народомъ, и поселятся среди тебя, и узнаешь, что Господь Вседержитель послалъ меня къ тебѣ. И возьметъ во владенiе Господь Iуду, Свой удѣлъ на землѣ святой, и снова изберетъ Iерусалимъ."
В седьмом тексте мы прочитали о призыве Господа к Сиону спосаться от дочери Вавилона, а по переводу А.П. Юнгерова спасаться в самом Сионе. При этом тексты с 9 по 11 указывают на последнее время и Царство Господа Иисуса Христа. Давайте теперь подробнее поразмышляем об этом.
Итак, что это за Сион и кто такая дочь Вавилона? В Писании Сионом называется Иерусалим, народ Израиль, так же Сион является прообразом духовного Иерусалима.
Евр 12:22-24: "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева."
Рим 11:26-29: "и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны."
Очень часто в наше время, да и на протяжении всей истории, христиане часто дистанцируются от народа Израиль, а порой выражают презрение и ненависть к нему. Так же в христианских кругах можно услышать такое мнение, что новозаветная церковь, это некий новый народ Божий, не имеющий больше ничего общего с Израилем по плоти. Это мнения, мы же давайте посмотрим, что говорит Писание. Все христиане верят, что по средству жертвы Иисуса Христа мы вступаем в Новый Завет с Отцом Небесным, и это истина.
Евр 8:6: "Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях."
Евр 9:15,24: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. … Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,"
Мат 26:28: "ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."
Но обратите внимание, ходатай это гарант и посредник, а не сторона договора. Бог Отец заключает Новый Завет по средству жертвы и ходатайства Господа Иисуса Христа. По тому, чтобы стать причастниками Нового Завета, мы должны покаяться и уверовать в Господа Иисуса как в Мессию Христа и нашего личного спасителя, чтобы после вступить в завет с Отцом.
Ин 14:6-7: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И
от
ныне знаете Его и видели Его."
Представим себе следующий пример. Предположим, мы попали в ситуацию, мы что-то совершили в своей жизни и нас приговорили к смерти. При этом перед исполнением приговора нам дали ещё короткое время свободы только мы должны носить определённый знак и одежду, от которой при этом мы просто не способны избавиться. Мы ходим вроде и на свободе, при этом в ожидании исполнения приговора и ещё мы знаем, что есть некто, кто может снять с нас эту одежду и знаки, и так же организовать встречу с тем, кто может аннулировать наш приговор навсегда. Мы находим этого человека, и он соглашается нам помочь. Это встреча стоит нереально дорого, но наш новый друг не только соглашается нам помочь, но и берет на себя все расходы. Но к тому, кто имеет власть аннулировать наш приговор, можно пройти только в специальной одежде и после специальной обработки. При этом эта очистка и одежда уже сами по себе являются показателем помилования и свободы от наказания. Итак мы приходим, за нас догаварено и уплачено, мы проходим очистку и получаем новые одежды. Нам остаётся только одно, прийти к главному и получить полное помилование заключив договор с ним. Но мы настолько счастливы, очистившись от смертоносных отметок и сняв рабские одежды, что вместо того, чтобы бежать в кабинет к главному, мы бежим обратно на улицу и со слезами радости рассказываем всем как сильно мы любим того кто за нас заплатил и нас переодел. Но проходит время и мы вдруг замечаем, что одежды свободы вновь превратились в тюремную робу, а омытые свидетельства приговора вновь выступили наружу. Мы снова бежим к нашему другу и он сного договаривается за на и платит непомерную цену, переодевайся нас. Но мы снова, вместо того чтобы воспользоваться возможностью встречи, бежим на улицу и славим того, кто нас омыл и переодел. Но время идёт а приговор в силе и будет неминуемо приведён в исполнение. Эта придуманная история вам ничего не напоминает?
2Пет 2:20-22: "Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи."
Евр 6:4-6: "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему."
Лук 6:46: "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?"
Мат 7:21-23: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
По этому многим христианам нужно сегодня хорошо задуматься, омывшись и убедившись Жертвою Иисуса Господа, пришли ли они к Отцу, чтобы вступить с ним в завет, или остановились на том чтобы славить Того кто их постоянно омывает и за них постоянно платит? Конечно, вступив в завет, нам нужно будет выполнять условия завета и подчинится закону Небесного Царства. А это обязывает к ответственности.
Ещё очень важная деталь. Завет заключается не совсеми желающими. Так постановил Бог Отец. Но при этом всякий может привести себя в соответствие к требованиям для заключения Завета. Давайте посмотрим, скем Отец заключает Завет.
Иер 31:31: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,"
Итак, сам Бог говорит; с домом Израиль и домом Иуды. Больше ни с кем Он этот завет не заключает. При этом все прочии народы могут присоединится через Кровь Иисуса Христа к народу Израиль и тогда вступить в Новый Завет. И сейчас мы будем подробно
говорить об этом.
Еф 2:14-19: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,"
Мы прочитали; из обоих одно. Часто можно услышать мнение что это
и язычники. И Господь из обоих создаёт одно, некий новый народ. От части это так. Но давайте теперь внимательно прочитаем с 10-го текста:
Еф 2:10-13: "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою."
1Пет 2:9-10: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы."
Обратите внимание на слово отчужденны. Оно буквально означает; отделять, отнимать.
У язычников ни чего не отнималось, по той простой причине, что Бог им не давал ни каких обещаний. С язычниками Бог говорил только через Свой народ. Но вот у десяти колен, которые растворились среди язычников и приравнялись к ним, были отняты все обетования и заветы. Но Бог говорит; С домом Израиль и домом Иуды. От куда же возьмётся дом Израиля? Будут ли это потомки тех десяти колен, которые растворились среди язычников? Писание говорит.
Зах 11:14: "И переломил Я другой жезл Мой - "узы", чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем."
Жезл кровного родства преломлён. Теперь Израиль не имеет ни какой связи с домом Иуды по плоти. Только по духу.
Ис 27:11-13: "Когда ветви его засохнут, их обломают; женщины придут и сожгут их. Так как это народ безрассудный, то не сжалится над ним Творец его, и не помилует его Создатель его. Но будет в тот день: Господь потрясет всё от великой реки до потока Египетского, и вы, сыны Израиля, будете собраны один к другому; и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме."
Бог говорит, что не помилует Израиль по плоти, но после соберёт новый из всех народов. Так и случилось, когда по средству Крови Господа Иисуса Христа всякий может войти в состав народа Израиль. И как мы уже прочитали:
Еф 2:11-13: "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою."
1Пет 2:10: "некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы."
Очень важно понимать, что пока мы чужды народа Израиль, мы чужды заветов и обетований, в том числе обетования Святого Духа и Нового Завета. И только по средству веры и Жертвы Иисуса Христа мы можем стать причастниками этого Завета.
Но есть ещё нечто, что упускается почти всеми христианами, и по этой причине лишает их участия в этом Завете. И сейчас мы поговорим об этом. Мы все знаем силу слов отречения.
Мат 10:32-33: "Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным."
Так же можно отречься и от Завета.
Евр 10:26-29: "Ибо если мы, получив
познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"
Новый Завет заключается только с домом Израиль и домом Иуды. Теперь пожалуйста задумайтесь, выше мы прочитали, что отречение от Господа, как и отречение от завета лишает человека всякой сопричастности с Заветом и Христом. А что тогда происходит, когда христиане публично отрекаются от причастности к Израилю, его культуры, Закона и традиций? Они лишаются соучастия в народе Израиль. Вопрос; каким образом тогда они могут быть сопричастный к Новому Завету? В самом начале мы прочитали:
Зах 2:7: "Въ Сiонъ спасайтесь, живущie у дочери Вавилона!"
Так же мы читаем:
Откр 18:4: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;"
Куда мы можем выйти? Через Захарию Бог говорит ;В Сион.
По тому если мы не вышли из Вавилона, что буквально означает смешение всех языков, и не укрылись в Сионе, новом народе Израиль, мы подвергшимся язвам её, как часть Вавилонской блудницы, лжецеркви, о которой мы говорили на прошлом общении. Давайте ещё прочтём:
Рим 11:13-21: "Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя."
Мы становимся частью народа Израиль по средству Крови Иисуса Христа. Это выражается в том, что мы становимся причастны корня и сока маслины и держимся за эту маслину верою. Но когда мы отрекаемся от корня, отсекаем себя от неё и отказываемся от её сока, мы остаёмся и без Христа. По тому, по словам Павла мы должны боятся подобного отсечения.
По тому, если мы хотим выйти из Вавилона мы должны стать частью Сиона.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Кошачья трагедия

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft