16+
Лайт-версия сайта

****

Просмотр работы:
30 июля ’2021   07:20
Просмотров: 6208

Последнее время вырос интерес к таким вопросам, как близость второго пришествия Господа и к теме о восхищении Тела Христова. В верующих людях зачастую подобные обсуждения вызывают энтузиазм и ободрение. Но мало кто задумывается о том, что для многих этот день обернётся не светом спасения, а тьмою вечного отвержения. Господь говорит:

Ам 5:18-20: "Горе тем, кто жаждет дня Господня! Зачем он вам, день Господень?
Это мрак, а не свет! Как (если бы) кто-то бежал от льва, а медведь - навстречу ему, и пришел он (уже) домой, и оперся рукою своею о стену, а его укусила змея.
Ведь день Господень это мрак, а не свет, и мрачен (он), и нет в нем ни проблеска."

А ведь, как и тогда, так и сейчас ожидающие дня Господня были непоколебимо уверены, что Бог ждёт их с распростёртыми объятьями. Они устраивали торжественные собрания, праздновали и прославляли Бога, но упорно не желали услышать самого Бога и чего Он требует от них.

Ам 5:21-23: "Ненавижу Я, презираю праздники ваши, и не стану обонять (жертвоприношений) ваших торжественных собраний.
Ибо если (и) вознесете Мне всесожжения и хлебные приношения ваши, (то) не будут они желанны Мне, и не взгляну Я на мирную жертву (из) откормленного скота вашего.
Удали от Меня шум песен твоих, и не стану Я слушать игры арф твоих!"

Сегодня тоже многие уверены о себе, что их жертва хвалы, служения и прославления угодны Богу. Как и тогда они тратят на них уйму времени и сил, радостно ожидая дня Господа. Почему же Господь столь резок в Своих оценках? Он ведь Бог милостивый, который во веки тот же. Многие, к сожалению, не понимают, что милость, как и дар благодати заключается не в том, что Бог готов закрыть глаза на грехи человека, а в том, что Бог даёт шанс каждому человеку услышать Его и восстановить с Ним отношения. Прийти ко Христу для омытия греха необходимо. Но это не принесёт человеку никакой пользы, если человек, омывшись, не прейдет к Отцу. Иисус Христос это путь, а не цель.

Ин 14:6: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."

Кардиналы, разделив Писание на два завета, настолько успешно отделили Сына от Отца, что подавляющие большинство христиан считают, что они уже достигли цели. Он нашли путь, но не примерились и не укрылись в Том, к Кому ведёт этот путь. Дедушка рассказывал, как в блокадном Ленинграде, выходя из бомбоубежища после налёта, он видел людей, которые добежав до бомбоубежища, не успели войти в него. Они знали дорогу, они пришли в нужное место, но погибли. Не повторяем ли мы сейчас этой ошибки? Отец говорит ясно и недвусмысленно Свои требования, а верующие выискивают в них какой то потаённый смысл и при этом радостно ожидают день Господень.
Писание говорит:

2Пет 2:17-22: "Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи."

Они проповедуют свободу, они познали Господа, но отвратились от святой заповеди. Конечно же они сами в своей свободе радостно проповедовали и ожидали дня Господня. Но доброе ли изрёк о них Господь? Ведь Писание ясно говорит, что это за святая заповедь.

2Ин 1:6: "Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней."

По чьим заповедям мы должны жить? По заповедям Господа. Многие говорят; по заповедям только Нового Завета. Но Писание этому ни учит. Бог говорит:

Ин 14:15-16,21; 15:6-7,9-10: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, …

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. …
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. …

Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви."

А ведь на тот момент даже Евангелий не было и ученики недвусмысленно понимали о каких заповедях идёт речь. Они знали, кто это им говорит. Мы читаем:

Ин 8:25: "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."

От начала Сущий говорит, соблюдите Мои заповеди! Он ясно и не двусмысленно говорит:

Мат 5:18: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."

Но верующие люди говорят: Мы под благодатью и примерно 67 процентов Йот и черт больше к нам не относиться, это же Ветхий Завет. И радостно ожидают дня Господня. Но Он от начала Сущий, Он не изменяется и не имеет и тени перемены. Да и небо с землёю ещё не пришло. Писание говорит:

1Ин 2:3-7: "А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала."

Многие не только пренебрегают заповедями, но и утверждают, что Сам Господь их нарушал и отменял. Например, что Он не соблюдал Шаббат. Но это ересь, которая живёт исключительно за счёт своей удобности. Но осмыслите только, что если Он вочеловечевшись Сам нарушил бы то, что вменял в грех в приведущие века, Он бы умер не за наши грехи а за Свой собственный. Он бы и не воскрес. Но Он исполнил закон, а не нарушил, и только благодаря этому мы имеем надежду. Отмена или другими словами убавление от закона, как и прибавление к нему это так же грех. Господь не нарушал шаббат и ничего не убавлял, ведь Он не сделал никакого греха. Он свят, не двуязычен и неизменен. Он говорит ясно и чётко, как в справочнике, что есть грех.


1Ин 3:4: "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие."

Но многие продолжают философствовать как бы над вопросом, на который нет чёткого ответа; «А что есть грех?»; «а что есть беззаконие?» Грех это нарушение и отвержение требования Божьих заповедей. Так говорит Писание. Но если человек держится за своё беззаконное естество, то он ни за что не примет написанного так, как есть, но будет укоренятся в заблуждении беззаконников, ковыряясь в словах Павла. И это не ново, об этом и Пётр пишет:

2Пет 3:15-17: "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,"


Иные считают себя святыми и без греха, удалив от себя то, чем грех познаётся. Ведь где нет закона, нет и преступления.

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(Рим.7:7-13)

Писание ясно учит:

Мат 7:21: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного."
Мат 12:50: "ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."

Но многим милее учение об исповедании, свободе, и воцарении, нежели об исполнении воли Отца. Многие настолько безрассудны в этом вопросе, что даже не знают разницы, где речь идёт о законе Левитского освящения, а где о законе Заповедей Отца, огульно отметая всё как одно. При этом искренне веря, что этим они исполняют волю Отца. Но Писание говорит верующим людям, не только что грех это беззаконие, но и то, что всякий не признающий Закон Отца, не есть от Отца.

1Ин 3:7-10: "Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."

Кто делает грех, беззаконие, отвергает или нарушает закон Сущего от начала, тот от диавола. Так написано. И неважно насколько искренне люди обманываются, насколько мелодичны звуки их арф, обильны жертвы и торжественны собрания. Если в нас нет способности принимать слово Отца таким, какое оно есть, то этот вопрос Бога актуален и сегодня.

Ам 5:18: "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,"






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Музыка небес. Горожане

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft