16+
Лайт-версия сайта

Моисей

Просмотр работы:
26 июля ’2021   07:35
Просмотров: 6411

Моисей

Сегодня есть тенденция в христианской среде относиться с пренебрежением ко всему, что связано с Моисеем. Моисеев закон воспринимается как что-то старое, несовершенное и ненужное. Но насколько объективны подобные суждения, и не являются они ловко навязанным заблуждением в умах верующих людей? Давайте попробуем вспомнить, с кем ещё Бог разговаривал так, как с Моисеем? Один на один, физически лицом к лицу? Кому из людей Бог, лично написав Своё слово, вручил его из рук в руки? В истории есть только два примера такого общения. Это общение Адама с Богом до грехопадения и Моисея на горе Сенай и в Святое Святых. И только один раз Бог Сам написал Своим перстом послание человеку, и Сам передал его из рук в руки.
Исх 31:18; 32:15: "И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. … И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения каменные, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;"Если Бог счёл это законодательство настолько важным, то почему мы ставим человеческие учения выше приарететов Божьих? Даже две скрижали нас приучили представлять как две плиты, на каждой из которых было написано по пять заповедей. Но это неправильное навязанное представление. На них было написано с двух, с обеих сторон. Бог ничего не делает случайно, как и лукавый всегда злонамеренно искажает истину. Скрижали названы скрижалями откровения и ещё скрижали завета.
Втор 9:11: "По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета,"
Многим сегодня навязано мнение, настолько сильно, что люди считают его « своим мнением», что это речь идёт исключительно о неком старом, ветхом завете. Хотя согласно послания к Евреям, сменилось священство а не условия завета. Другими словами завет стал новым, потому что в нем сменился Первосвященник и образ священнодействия. Сменился же не потому что переменил Свои решения и нормы Бог, а потому что Прежнее священство было дано до времени, как прообраз настоящего. При этом устранив прообраз священства, Господь стал Сам Первосвященником истинным и вечным! Но Он ни изменился Сам и не переменил Своего слова. Ведь Бог потому и свят, что Он не изменяется, и неизменен в Своем слове.
Мал 3:6: "Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились."
Тит 1:2: "в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,"
Бог как и Его слова изменятся не могут. Старый же Завет от Нового отличается тем, что Старый был прообразом Нового. Новый Завет не может противоречить прежнему, потому что является его совершением, а не чем-то иным по смыслу. Сам Бог говорит:
Иер 31:31-37: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь."
Обратите внимание, Бог говорит, что Его уставы, в оригинале «мицвот», что часто переводят как «заповеди» не могут перестать действовать. Если они перестанут действовать, перестанет существовать и мироздание. Бог, убрав прообразы, не изменил содержания. Каменные скрижали были прообразом последующего духовного камня, разделенного на две природы, человеческую и Божественную. И эти скрижали должны быть вложены в настоящий ковчег, сердце человека. Ушли прообразы в виде камня и золотого ларца, но содержание не изменилось, а совершилось. По тому и Бог открыл и явил Себя только дважды, на Сенае и на Сионе. По тому, если мы считаем, что Бог на скрижалях сердца пишет нечто другое, чем на скрижалях каменных, то мы признаём Его изменчивым в слове. Но тогда, если мы этому верим, то представляем Его лживым. Ведь Он Сам о Себе говорит; Я не изменяюсь. Сам Бог говорит: Мои уставы не могут прекратить действовать. А мы говорим; старые заповеди нам не нужны, Бог заменил их новыми. Писание говорит:
1Ин 1:8: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас."
1Ин 1:10: "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
Прежде чем поразмышлять, для чего Бог написал на обеих сторонах скрижалей, ведь нам удобнее писать их с одной стороны, как это и делается на человеческих изображениях, давайте внимательно посмотрим на последние тексты. Если говорим что не согрешили... Что являлось грехом для еврея Иохонана, современника и ученика Христа? Он же дальше говорит:
1Ин 3:4: "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие."
Многие сейчас философствуют на темы; «что есть грех», « что есть беззаконие» Но Иудей Иохонан как и любой еврей того времени ясно и недвусмысленно понимал, что грехом является нарушение закона Божьего, либо отвержение требований этого закона. В иврите то и другое называется одним словом, переводимым как беззаконие. Сегодня учат, что старые заповеди отменены, и заменены новыми, потому нарушать заповеди, данные через Моисея можно, это больше не грех. Другими словами, мы как бы говорим; мы не имеем греха, не подчиняясь этим заповедям, потому что Сам Бог отменил их. И этим представляем Его лживым, по тому что если Он изменил Свои уставы и заповеди, Он не может быть неизменным в слове Богом, как говорит О себе. Но это мы представляем Его с таким, Бог же Свят и Неизменен! А мы лишаемся Его слова в нас. Какого? Которое Он вкладывает в тех, с кем заключил Свой Завет.
Евр 10:15-17: "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."
А если в нас нет этого вложенного слова, то мы и не в завете с Ним и обманываем сами себя, что спасены. Но если в нас Его вложенное слово и мы представляем Его Святым, что значит Чистым, постоянным, неизменным Богом, в нас будут вписанный Его заповеди, с обеих сторон. Почему? Об этом поговорим в следующий раз, если Бог позволит. Будьте благословенны!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Бабье лето закружило.Приглашаю в рутуб.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

498

Рупор будет свободен через:
11 мин. 19 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft