-- : --
Зарегистрировано — 123 565Зрителей: 66 630
Авторов: 56 935
On-line — 13 309Зрителей: 2612
Авторов: 10697
Загружено работ — 2 126 103
«Неизвестный Гений»
Моисей ч.2.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
27 июля ’2021 07:28
Просмотров: 6264
Моисей.
ч.2
Исх 32:15-16: "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения каменные, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии."
Бог даровал Моисею скрижали, как Своё откровение и прообраз того, что Он совершит в возрожденных от Духа Святого. Они были дело Божье и письмена, письмена Божьи. Мы сколько угодно можем убеждать себя, что Бог в нас вложил Свои заповеди Духом Христовым, но если мы отвергаем то, что написал Сам Бог, мы и не имеем того, о чем заявляем. Ведь Он неизменный в слове Бог. По тому, если мы всё ещё делаем изображение Бога, а Иисус это Бог, если поклоняемся мамоне, ища материального избытка и роскоши, если отвергаем Шаббат и попускаем мысли о расторжении супружеского брака, другими словами, если мы не живем всеми Его заповедями и не находим в них отраду, то обманываем себя и лжем на истину. Ведь кто рожден от Него, для того заповеди Божьи это отрада и образ мышления и жизни, а кто обманут духами обольстителями, для того заповеди это ненавистный, непомерный груз. Нельзя любить Бога и призирать то, как Он себя выражает и то, Его дело, которое Он делает. Он Сам изготовил скрижали и написал на них Своим перстом с особым умыслом, даровать нам некое откровение в них. Бог повелел положить эти скрижали в ковчег, подчеркнув их значимость, и сказал:
Исх 25:21-22: "И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым."
По тому если в наших сердцах не вписаны эти письмена Божьи, и наше сердце не стало драгоценным плотным ковчегом, то и откровения от Живого Бога нет в нас, а только обольщение сатанинское. Бог написал на скрижалях с обеих сторон, чтобы показать нам тот образ мышления, который утратил Адам через грех, и который должен возродиться у рожденных от Него. Мы читаем:
Быт 3:7: "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания."
Чем были закрыты их глаза? До греха Адам и Ева видели окружающий мир и Бога через призму Его определения понятий добра и зла, Его принципов любви и святости. Их глаза созерцали Бога и Его творенье через свет Его законов. Но когда они согрешили, с их глаз исчез образ мышления установлений Божьих. Они стали сами решать, что есть добро, а что зло, вне определений Бога. Смотря на Бога, они стали испытывать страх, не зная, как поступать правильно в Его присутствии. Отсутствие полного доверия Богу своего разума, неспособность воспринимать Бога и Его творение исключительно в свете Его норм, правил и предназначения, это прямое действие греха. Потому, пока мы судим и отвергаем Его требования, сами решаем, что нам, а что « евреям» или «уже не нужно» Пока мы сами для себя решаем, что добро а что зло, наши глаза ещё открыты в ветхом Адаме и грех живет в нас. Если же мы действительно рождены от Него, мы будем находить удовольствие в Законе Божьем.
Рим 7:21-22,25: "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; … Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Плоть неспособна покоряться закону Божию, потому что вкусила от древа познания, и как написано:
Рим 8:5-9: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."
Мы прочитали, живущие по плоти закону Божию не покоряются, и далее; но вы не по плоти живите. Плоть не покоряется, но дух полностью послушен Божьей заповеди. Потому они и враждуют между собою.
Гал 5:17: "ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
Скрижали были только прообразом, но в нас должно совершиться то, на что они указывали. Глаза Адама и Евы должны закрыться, и они должны умереть во Христе. Но глаза рождённого от Бога должны видеть глазами Его слова, а не своих суждений. По тому, как Дух Божий объемлет нас, так и мы должны оказаться внутри Него, Его слова. Бог помешает нас как бы во внутрь Своего слова и откровения. И, смотря на мир мы видим этот мир через письмена Его заповедей, касательно этого мира, но поворачиваясь, с другой стороны, мы видим то ,что начертано с другой стороны, и взирая на Бога, не имеем уже страха, потому что всегда знаем что благоугодно Ему. Мы должны погрузиться в Него, Он должен быть нашим Богом и Господом не только на словах, но Он должен стать Богом и Господином нашего естества, стать нашими глазами. Бог начертал на обеих сторонах, показывая нам, что в Его замысле нет свободного места, в которое мы могли бы вписать что-то своё.
ч.2
Исх 32:15-16: "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения каменные, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии."
Бог даровал Моисею скрижали, как Своё откровение и прообраз того, что Он совершит в возрожденных от Духа Святого. Они были дело Божье и письмена, письмена Божьи. Мы сколько угодно можем убеждать себя, что Бог в нас вложил Свои заповеди Духом Христовым, но если мы отвергаем то, что написал Сам Бог, мы и не имеем того, о чем заявляем. Ведь Он неизменный в слове Бог. По тому, если мы всё ещё делаем изображение Бога, а Иисус это Бог, если поклоняемся мамоне, ища материального избытка и роскоши, если отвергаем Шаббат и попускаем мысли о расторжении супружеского брака, другими словами, если мы не живем всеми Его заповедями и не находим в них отраду, то обманываем себя и лжем на истину. Ведь кто рожден от Него, для того заповеди Божьи это отрада и образ мышления и жизни, а кто обманут духами обольстителями, для того заповеди это ненавистный, непомерный груз. Нельзя любить Бога и призирать то, как Он себя выражает и то, Его дело, которое Он делает. Он Сам изготовил скрижали и написал на них Своим перстом с особым умыслом, даровать нам некое откровение в них. Бог повелел положить эти скрижали в ковчег, подчеркнув их значимость, и сказал:
Исх 25:21-22: "И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым."
По тому если в наших сердцах не вписаны эти письмена Божьи, и наше сердце не стало драгоценным плотным ковчегом, то и откровения от Живого Бога нет в нас, а только обольщение сатанинское. Бог написал на скрижалях с обеих сторон, чтобы показать нам тот образ мышления, который утратил Адам через грех, и который должен возродиться у рожденных от Него. Мы читаем:
Быт 3:7: "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания."
Чем были закрыты их глаза? До греха Адам и Ева видели окружающий мир и Бога через призму Его определения понятий добра и зла, Его принципов любви и святости. Их глаза созерцали Бога и Его творенье через свет Его законов. Но когда они согрешили, с их глаз исчез образ мышления установлений Божьих. Они стали сами решать, что есть добро, а что зло, вне определений Бога. Смотря на Бога, они стали испытывать страх, не зная, как поступать правильно в Его присутствии. Отсутствие полного доверия Богу своего разума, неспособность воспринимать Бога и Его творение исключительно в свете Его норм, правил и предназначения, это прямое действие греха. Потому, пока мы судим и отвергаем Его требования, сами решаем, что нам, а что « евреям» или «уже не нужно» Пока мы сами для себя решаем, что добро а что зло, наши глаза ещё открыты в ветхом Адаме и грех живет в нас. Если же мы действительно рождены от Него, мы будем находить удовольствие в Законе Божьем.
Рим 7:21-22,25: "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; … Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Плоть неспособна покоряться закону Божию, потому что вкусила от древа познания, и как написано:
Рим 8:5-9: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."
Мы прочитали, живущие по плоти закону Божию не покоряются, и далее; но вы не по плоти живите. Плоть не покоряется, но дух полностью послушен Божьей заповеди. Потому они и враждуют между собою.
Гал 5:17: "ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
Скрижали были только прообразом, но в нас должно совершиться то, на что они указывали. Глаза Адама и Евы должны закрыться, и они должны умереть во Христе. Но глаза рождённого от Бога должны видеть глазами Его слова, а не своих суждений. По тому, как Дух Божий объемлет нас, так и мы должны оказаться внутри Него, Его слова. Бог помешает нас как бы во внутрь Своего слова и откровения. И, смотря на мир мы видим этот мир через письмена Его заповедей, касательно этого мира, но поворачиваясь, с другой стороны, мы видим то ,что начертано с другой стороны, и взирая на Бога, не имеем уже страха, потому что всегда знаем что благоугодно Ему. Мы должны погрузиться в Него, Он должен быть нашим Богом и Господом не только на словах, но Он должен стать Богом и Господином нашего естества, стать нашими глазами. Бог начертал на обеих сторонах, показывая нам, что в Его замысле нет свободного места, в которое мы могли бы вписать что-то своё.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор