16+
Лайт-версия сайта

из книги Живые по духу

Литература / Религия / из книги Живые по духу
Просмотр работы:
23 июня ’2021   05:26
Просмотров: 6446

Глава 1


Для того, чтобы понять Бога, Его Писания, действия и мотивы, для того, чтобы понять Что есть жизнь в понимании Бога, нам крайне необходимо понять что есть смерть во всех её проявлениях. По тому не удивляйтесь, что первые две главы и начало третьей мы будем говорить о смерти. Я надеюсь, что к концу второй главы вы по новому увидите многие места Писаний, через которые нечистый порой совращает людей и сможете лучше понимать Отца Небесного.

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по пло-ти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призван-ным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благове-ствовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
(Рим.1:1-9)

Давайте внимательно посмотрим, о чём нам говорит этот отрывок Священного Писания. Он содержит две фундаментальные истины, про-тивоположные друг другу. Нет никакого осуждения тем, кто живет по духу. Если живёте по плоти, то умрёте. Это очень важные исти-ны. Ведь если человек не живёт по духу, то сколько бы он ни каялся, ни ходил в собрания, сколько бы не старался соответствовать образу здравого учения, живя по плоти, он только зря тратит своё время на бесполезное христианство. Вера в благодать полезна только когда есть жизнь по духу, но живущим по плоти благодать не способна помочь. Если живёте по плоти, то умрёте. При этом не важно, как красиво и долго человек молится, каких денаминационных убеждений придерживается, насколько часто вообще вспоминает о Христе. Вопрос состоит лишь в том, как человек живёт и чем руководствуется, духом или плотью. И об этой жизни может ни кто не знать, кроме меня и Бога, но эта духовная жизнь в её проявлениях будет иметь решающие значение, когда мы предстанем на Его Суд.

Мы будем ещё много и подробно об этом говорить, и если Бог по-зволит, постараемся разобрать многие стороны жизни и смерти, о ко-торых повествует Священное Писание. Давайте прочитаем:

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт.1:31)
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:1-3)

Всякую плоть на земле сотворил Господь, и человеческую в том числе. При этом, когда Бог посмотрел на всё, что Он создал, Он сказал; хорошо весьма. Эти слова в оригинале имеют форму восхищения красо-той и содержанием. И Бога настолько радовало и восхищало Его творение, что в седьмой день Он отложил все дела и покоился в созерцании всего сущего. Он настолько полюбил этот мир, что в последствии Сам стал причастником человеческой природы и вкусил смерть ради спасения гибнущего творения. Ведь когда мы говорим о сотворении, мы должны понимать, что речь идёт не просто о восхищении Бога Своим творением, но о Восхищении Сына делами Отца. В Писании мы читаем:

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:10)

Когда совершалось сотворение человека из плоти и крови по образу и подобию Божьему, в этом участвовали руки Христа, те самые руки, которые потом человек пригвоздит ко кресту.
Когда Бог закончил творить и посмотрел на дело рук Своих и че-ловека, Он сказал; хорошо весьма! Но прошло немного времени и мы читаем:

5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на зем-ле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во вся-кое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и вос-скорбел в сердце Своем.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
(Быт.6:5-7)
11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я ис-треблю их с земли.
(Быт.6:11-13)

Синодальный перевод довольно сильно смягчает суть некоторых во-рожений данного отрывка. Но в нём отражается контраст Божьего от-ношения к плоти до и после грехопадения. Если в начале Бог говорит о человеке, как о шедевре и венце всего творения, то здесь мы видим совершенно другие чувствования Отца Небесного. Слово плоть из 6-й главы книги Бытие в оригинале имеет следящие значения; мясо, плоть, труп, мертвое мясо. И на языке оригинала Бог говорит: истреблю всё мясо с лица земли. Человек ,из восхитительного творенья и образа Божия превратился в глазах Бога в смердящие грехом мясо. Настолько отвратительным, что Бог даже раскаялся, что сотворил его, и решил уничтожить всё дышащие, чтобы только не видеть больше это мясо.
Совсем ни задолго до этого умер первый человек, Адам, для которого сначала внешне вроде бы почти ничего не изменилось в следствии его согрешения. Зато всё радикально поменялось в глазах Бога. На самом деле, то что произошло с человеком в момент греха, сильно отразилось на нём самом, но человек слишком сильно ослеп, чтобы быть способным это увидеть. Давайте вновь вернёмся к началу книги Бытие, чтобы увидеть каким был человек до греха.

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он ус-нул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
(Быт.2:19-24)

Обратите внимание, в 20-м тексте написано; не нашлось помощни-ка. Он в принципе не искал помощницу, он искал кого-то идентичного себе самому, но такового не нашлось. Бог это увидел и сотворил, но не ещё одного Адама, а из Адама помощницу. 22-й текст. И с 23 по 25 текст мы если Бог позволит, будем исследовать подробно, сейчас же давайте остановимся на том, как Адам воспринял ту, которую привёл к нему Бог. Мы знаем, что это произошло после того, как человек рас-смотрел всех животных, в том числе и человекообразных обезьян, и при этом рассмотрев всё похожие не нашёл подобия себе. И вот Бог, так же молча, как приводил всех животных, чтобы посмотреть, как на-зовет их человек, приводит женщину, что бы опять же посмотреть, что на это скажет Адам. Оба наги. Адам внимательно её рассмотрел и говорит;

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей.

На самом деле внешне мужчина и женщина во многом отличаются друг от друга. Но Адам этого словно вообще не заметил. Он увидел дру-гое, нечто, что их объединяло. И это хоть и названо им; кость от кости и плоть от плоти, было чем- то большим, чем просто мясо и кости. По тому что даже скелет женщины отличается от скелета мужчины. Адам конечно всё это видел но на это не обратил внимание. Он увидел дру-гое, давайте ещё раз внимательно прочтём:

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

От куда он мог это знать, ведь когда Бог брал из него кость и плоть, он крепко спал. Да и о том, что человек оставит отца и мать, ведь ещё не было ни детей ни родителей. Но увидев жену, он как бы сразу вник и осознал то, как она появилась, и её роль в семье как жены и матери. Есть ещё одна важная деталь, чтобы её увидеть, давайте обратимся к евангелию.

5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он на-писал вам сию заповедь.
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит человек отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Мар.10:5-9)

Здесь Господь цитирует слова Адама, но при этом как слова и поста-новления Отца. Теперь давайте посмотрим ещё на три текста.

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
(1Кор.15:45-47)
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, кото-рые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребываю-щий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)

Адам в своём видении, образе мышления и полной духовной гармо-нией не отличался от Сына Человеческого. И Дух Отца был в нём. Ведь господь воспринял туже плоть, в которой был совершён грех, чтобы осудить грех во плоти, как ещё написано:

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:6,7)

От людей же которые произошли от Адама Его отличало то, что в Нём не было греха и Он имел в себе жизнь. Ведь без Христа и рождения свыше мы можем иметь в себе только смерть.
Иисус от начала имел в себе жизнь.

4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
(Иоан.1:4)

Так и Адам до грехопадения имел в себе жизнь, по тому что смерти ещё не было. Но в чём выражалась эта жизнь в Адаме и Господе Иису-се? В полном единении, понимании, единомыслии и согласии с Отцом Небесным. К примеру, как мы читаем, слова Иисуса были всё равно, что слова Отца.

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты гово-ришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребываю-щий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:6-11)

Через евангелия мы можем созерцать полную гармонию и отраже-ние Отца в Сыне. Как Господь имел постоянную связь с Отцом, власть над духовным и материальным миром. Так и Адам, пока он был в Твор-це, имел познание и власть над всем сотворённым. И как Адам испу-гался, когда увидел Бога вне его, так и Господь, взяв на Себя вину че-ловечества, возопил; Отче, для чего Ты Меня оставил.
Господь полный образ Отца и подобие Отца в том числе и в вопро-сах духовных законов и власти.

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(Матф.28:18)
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(Иоан.14:23,24)

Это тот образ и подобие Божье, которым был Адам, с той лишь только разницей, что Адам был сотворён единосущным Отцу руками Сына. И так как Адам имел в себе Дух Отца, как ныне Его имеют все ожившие во Христе, как написано;

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

Так через познание от Святого Духа Адам мог познавать сущность всего сущего, давать ему названия и определения, по тому он был спо-собен увидеть сущность и роль женщины и имел постоянное общение с Богом. Он был живым духовно физическим существом, отражающим образ и святость Творца. Но после нарушения Божьей заповеди он умер.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бо-га между деревьями рая.
(Быт.3:7,8)

Бог сказал; как вкусишь, умрёшь. Так и произошло. Как только Адам вкусил, он стал мёртвым. Нечто незримое умерло и захлопнулось в его сущности и разуме, он вдруг оказался вне Духа Святого, один. Он стал мясом. И если раньше он видел мир глазами Отца, то теперь от-крылись его собственные глаза. Раньше Бог был внутри него, а теперь оказался с наружи. Он убоялся и спрятался. Он глянул на существо рядом с собой и увидел, что она не такая, как он и сказал; нет ты не Адам, ты будешь называться Евой.
Что произошло, почему он дистанцировался от Бога и жены? Он больше не мог постигать мироздание и видеть его целостность. Он стал замкнутой в самом себе плотью. Он увидел, что у него есть то, чего нет у Евы, и Ева у себя обнаружила то, чего нет у Адама. Они взяли себе смоковные листья и спрятали друг от друга то, что стало теперь их личным. Родилось «я» плоти, эгоизм и похоть, как желание владеть чужим. Они оба стали плотью, мясом, как звучит это слово в оригинале, обречённые возвратиться в прах, как конечную стадию разложения. В глазах Бога это разложение и гниение началось с момента духовной смерти по средству греха. В Адаме, как главе и венце умерло всё живое от духовной природы Отца. Он был звеном , связующим Творца и творенье, духовное и материальное, но по средству греха эта связь разорвалась. И мы должны понять, что с момента грехопадения, для Бога на земле не осталось ни чего, что вписывалось бы в Его понимание жизни в полном смысле этого слова. Бог не убивал животных, чтобы сделать одежды Адаму и Еве. Они и так для Него уже были мертвы, по тому, что смерть это разделение с Богом. Она, смерть, уже на тот момент воцарилась по всему лицу земли и всё, что ещё дышало. Господь взял часть одной плоти и одел её на другую плоть. Какой в этом смысл и прообраз, мы ещё поговорим позже.
Но давайте осознаем главное, жизнь по плоти, без духовного воз-рождения и сохранения себя по Слову Божьему, является формой смерти, при которой клетки физического тела, органы, в том числе мозг ещё функционируют, но жизни в себе в полноте Божьего замысла уже не имеют. Как следствие плоть отмирает и человек переходит во вторую фазу смерти, вечную агонию разделения с Богом бессмертной души.
Писание называет это второй смертью, когда шанс на возрожде-ние окончательно потерян. И самое страшное в этом то, что человек может перешагнуть порог второй смерти, будучи в теле. Об этом страшном состоянии, когда человек ещё в плоти, но уже не способен к возрождению мы поговорим далее, в следующей главе.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

237
ПРИНЦ. муз. А.Бухман Ждём вас, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft