-- : --
Зарегистрировано — 123 563Зрителей: 66 628
Авторов: 56 935
On-line — 4 641Зрителей: 894
Авторов: 3747
Загружено работ — 2 126 038
«Неизвестный Гений»
Из книги Израиль Царства Небесного
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
24 июня ’2021 05:52
Просмотров: 6620
Глава 8
2Кор 6:17-18: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Это требование Бога и необходимое условие, для тех, кто желает быть Его детьми и частью Его народа. К сожалению, сегодня больше учат примерять на себя благословение народа и детей Божьих, а не становится ими. Но мы должны понимать, что все обетования и заветы относятся только к народу Господа, а наследниками Царства станут исключительно дети Божьи. Но чтобы стать детьми и народом нужно выполнить условия Господа, для перерождения от Него. И Адонай говорит:
2Кор 6:17-18: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Первое, что мы читаем; и по тому.... По той самой причине, что у Бога нет ничего общего ни с миром, ни с неверными, ни с нечистым, у Него не может быть ни чего общего с теми, кто заквашен вышеперечисленным. Он не может быть Богом, а тем более Отцом тому, чья сущность присовокупилась к тому, что для Господа совершенно неприемлемо. И далее Творец говорит: выйдите из среды их и отделитесь... Мы много, слышим о необходимости рождения свыше и крещении Духом Святым, но всё это невозможно без выполнения этого условия. Нужно выйти и отделиться. Выйти и отделиться от неверных Богу. Тех, кто, называясь Его именем, не покоряются Господу и отвергают Его руководство по средству Писания. От тех, кто в угоду плотскому и душевному, превращают Писания к собственной своей погибели и подменяют заповеди Божьи учениями человеческими. Ведь даже малая закваска квасит всё тесто. А потому нам не удастся оставаться опресноками чистоты, как бы мы ни старались, пока мы являемся с ними одним тестом. Нас не должно соблазнять и обольщать то, что эти люди тоже верующие в Иисуса Христа. Ведь как написано в послании от Иакова, и бесы веруют и даже трепещут.
Иак 2:19: "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут."
Но эти трепетно верующие сущности не имеют и надежды на сопричастность к Богу. Их вера ведёт к смерти, она мертва в своей сути. И пока мы не отделимся от подобной, мертвой веры, в нас не когда не сможет жить и действовать Дух животворящий. Пока мы сопричастны тьме, мы не сможем стать светом. Наши светильники не когда не возгорятся. Пока мы в среде, осквернённой идолами, мы миримся с ними, а значит признаём их, нам никогда не стать храмом Духа Христова. Ведь Он бескомпромиссен в этом вопросе. Пока мы принимаем подарки от князя мира сего и признаём по факту возможность мирного сосуществования с ним, мы не способны принять ни дара благодати, ни даров от Духа Святого. У Бога нет ничего общего с велиаром. И если человек, игнорируя это все же присвоит себе право называться и быть дитем Творца, то такой человек получит и как бы рождение свыше, и дары , которыми будет творить чудеса и пророчествовать во имя Иисуса. Только Господь скажет:
Мат 7:22-23: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Также Бог говорит: и не прикасайтесь к нечистому. Если Он недействительно наш Бог, мы покоримся Его определениям, что есть чистое, а что не чистое. Но, если мы сами определяем, что чистое, что нечистое, и считаем, что наша молитва делает нечистое чистым даже вопреки слову Отца, то наш бог кто угодно, только не Адонай Иешуа ха Машиах. Ведь, если мы внимательно прочитаем текст, на котором строится учение об очищающей молитве, то увидим, что прежде необходимо освящение от Слова.
1Тим 4:3-5: "запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою."
Рассматривая этот текст, как и прочие тексты посланий, надо для начала учитывать, что все послания, которыми мы располагаем, были написаны в первые 30-ть лет христианства. Ни в одном из посланий нет и намёка на разрушение Иерусалима и храма. Притом, что ранняя церковь состояла из этнических евреев. Они не считали себя некой отдельной религией и продолжали собираться в храме и синагогах. Они были ревнителями закона и отеческих преданий.
Деян 2:46-47: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви."
Деян 19:8: "Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием."
Деян 21:20: "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона."
Этим верующим, воспитанным в иудоизме и на примерах мучеников, описанных в книгах Маккафея, были написаны эти строки. Им не надо было объяснять, что Бог сотворил в пищу, и какая пища освящается словом Божьим. Но фарисеи, которые также это знали и придерживались, тем не менее накладывали на иудеев обязательные календарные посты, которых Бог никогда не давал указаний придерживаться. Также для очищения от определенных грехов и для очищения для посвящения, они накладывали запрет на брак. Эти запреты являлись учениями человеческими, и Павел проповедовал свободу от них. Бог благословил брак от сотворения и дал чёткие определения того, что Он определил в пищу. Многие ищут эстетические и медицинские объяснения тому, чем руководствовался Бог, разделяя животных, и они несомненно есть. Но важно понимать и тот факт, что оспаривание Божьих установлений это уже мерзость люцифереанского бунта. Как и в случае с идоложертвенным , здесь вопрос не в качестве продуктов и пригодности их в пищу, а в духовном выборе между послушанием и противлением. И не прикасайтесь к нечистому; говорит Господь Вседержитель. И только после этого, мы читаем:
2Кор 6:17-18: …..и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
2Кор 6:17-18: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Это требование Бога и необходимое условие, для тех, кто желает быть Его детьми и частью Его народа. К сожалению, сегодня больше учат примерять на себя благословение народа и детей Божьих, а не становится ими. Но мы должны понимать, что все обетования и заветы относятся только к народу Господа, а наследниками Царства станут исключительно дети Божьи. Но чтобы стать детьми и народом нужно выполнить условия Господа, для перерождения от Него. И Адонай говорит:
2Кор 6:17-18: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Первое, что мы читаем; и по тому.... По той самой причине, что у Бога нет ничего общего ни с миром, ни с неверными, ни с нечистым, у Него не может быть ни чего общего с теми, кто заквашен вышеперечисленным. Он не может быть Богом, а тем более Отцом тому, чья сущность присовокупилась к тому, что для Господа совершенно неприемлемо. И далее Творец говорит: выйдите из среды их и отделитесь... Мы много, слышим о необходимости рождения свыше и крещении Духом Святым, но всё это невозможно без выполнения этого условия. Нужно выйти и отделиться. Выйти и отделиться от неверных Богу. Тех, кто, называясь Его именем, не покоряются Господу и отвергают Его руководство по средству Писания. От тех, кто в угоду плотскому и душевному, превращают Писания к собственной своей погибели и подменяют заповеди Божьи учениями человеческими. Ведь даже малая закваска квасит всё тесто. А потому нам не удастся оставаться опресноками чистоты, как бы мы ни старались, пока мы являемся с ними одним тестом. Нас не должно соблазнять и обольщать то, что эти люди тоже верующие в Иисуса Христа. Ведь как написано в послании от Иакова, и бесы веруют и даже трепещут.
Иак 2:19: "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут."
Но эти трепетно верующие сущности не имеют и надежды на сопричастность к Богу. Их вера ведёт к смерти, она мертва в своей сути. И пока мы не отделимся от подобной, мертвой веры, в нас не когда не сможет жить и действовать Дух животворящий. Пока мы сопричастны тьме, мы не сможем стать светом. Наши светильники не когда не возгорятся. Пока мы в среде, осквернённой идолами, мы миримся с ними, а значит признаём их, нам никогда не стать храмом Духа Христова. Ведь Он бескомпромиссен в этом вопросе. Пока мы принимаем подарки от князя мира сего и признаём по факту возможность мирного сосуществования с ним, мы не способны принять ни дара благодати, ни даров от Духа Святого. У Бога нет ничего общего с велиаром. И если человек, игнорируя это все же присвоит себе право называться и быть дитем Творца, то такой человек получит и как бы рождение свыше, и дары , которыми будет творить чудеса и пророчествовать во имя Иисуса. Только Господь скажет:
Мат 7:22-23: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Также Бог говорит: и не прикасайтесь к нечистому. Если Он недействительно наш Бог, мы покоримся Его определениям, что есть чистое, а что не чистое. Но, если мы сами определяем, что чистое, что нечистое, и считаем, что наша молитва делает нечистое чистым даже вопреки слову Отца, то наш бог кто угодно, только не Адонай Иешуа ха Машиах. Ведь, если мы внимательно прочитаем текст, на котором строится учение об очищающей молитве, то увидим, что прежде необходимо освящение от Слова.
1Тим 4:3-5: "запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою."
Рассматривая этот текст, как и прочие тексты посланий, надо для начала учитывать, что все послания, которыми мы располагаем, были написаны в первые 30-ть лет христианства. Ни в одном из посланий нет и намёка на разрушение Иерусалима и храма. Притом, что ранняя церковь состояла из этнических евреев. Они не считали себя некой отдельной религией и продолжали собираться в храме и синагогах. Они были ревнителями закона и отеческих преданий.
Деян 2:46-47: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви."
Деян 19:8: "Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием."
Деян 21:20: "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона."
Этим верующим, воспитанным в иудоизме и на примерах мучеников, описанных в книгах Маккафея, были написаны эти строки. Им не надо было объяснять, что Бог сотворил в пищу, и какая пища освящается словом Божьим. Но фарисеи, которые также это знали и придерживались, тем не менее накладывали на иудеев обязательные календарные посты, которых Бог никогда не давал указаний придерживаться. Также для очищения от определенных грехов и для очищения для посвящения, они накладывали запрет на брак. Эти запреты являлись учениями человеческими, и Павел проповедовал свободу от них. Бог благословил брак от сотворения и дал чёткие определения того, что Он определил в пищу. Многие ищут эстетические и медицинские объяснения тому, чем руководствовался Бог, разделяя животных, и они несомненно есть. Но важно понимать и тот факт, что оспаривание Божьих установлений это уже мерзость люцифереанского бунта. Как и в случае с идоложертвенным , здесь вопрос не в качестве продуктов и пригодности их в пищу, а в духовном выборе между послушанием и противлением. И не прикасайтесь к нечистому; говорит Господь Вседержитель. И только после этого, мы читаем:
2Кор 6:17-18: …..и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор