16+
Лайт-версия сайта

из книги Живые по духу

Литература / Религия / из книги Живые по духу
Просмотр работы:
23 июня ’2021   05:26
Просмотров: 6443

Глава 1


Для того, чтобы понять Бога, Его Писания, действия и мотивы, для того, чтобы понять Что есть жизнь в понимании Бога, нам крайне необходимо понять что есть смерть во всех её проявлениях. По тому не удивляйтесь, что первые две главы и начало третьей мы будем говорить о смерти. Я надеюсь, что к концу второй главы вы по новому увидите многие места Писаний, через которые нечистый порой совращает людей и сможете лучше понимать Отца Небесного.

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по пло-ти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призван-ным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благове-ствовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
(Рим.1:1-9)

Давайте внимательно посмотрим, о чём нам говорит этот отрывок Священного Писания. Он содержит две фундаментальные истины, про-тивоположные друг другу. Нет никакого осуждения тем, кто живет по духу. Если живёте по плоти, то умрёте. Это очень важные исти-ны. Ведь если человек не живёт по духу, то сколько бы он ни каялся, ни ходил в собрания, сколько бы не старался соответствовать образу здравого учения, живя по плоти, он только зря тратит своё время на бесполезное христианство. Вера в благодать полезна только когда есть жизнь по духу, но живущим по плоти благодать не способна помочь. Если живёте по плоти, то умрёте. При этом не важно, как красиво и долго человек молится, каких денаминационных убеждений придерживается, насколько часто вообще вспоминает о Христе. Вопрос состоит лишь в том, как человек живёт и чем руководствуется, духом или плотью. И об этой жизни может ни кто не знать, кроме меня и Бога, но эта духовная жизнь в её проявлениях будет иметь решающие значение, когда мы предстанем на Его Суд.

Мы будем ещё много и подробно об этом говорить, и если Бог по-зволит, постараемся разобрать многие стороны жизни и смерти, о ко-торых повествует Священное Писание. Давайте прочитаем:

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт.1:31)
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:1-3)

Всякую плоть на земле сотворил Господь, и человеческую в том числе. При этом, когда Бог посмотрел на всё, что Он создал, Он сказал; хорошо весьма. Эти слова в оригинале имеют форму восхищения красо-той и содержанием. И Бога настолько радовало и восхищало Его творение, что в седьмой день Он отложил все дела и покоился в созерцании всего сущего. Он настолько полюбил этот мир, что в последствии Сам стал причастником человеческой природы и вкусил смерть ради спасения гибнущего творения. Ведь когда мы говорим о сотворении, мы должны понимать, что речь идёт не просто о восхищении Бога Своим творением, но о Восхищении Сына делами Отца. В Писании мы читаем:

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:10)

Когда совершалось сотворение человека из плоти и крови по образу и подобию Божьему, в этом участвовали руки Христа, те самые руки, которые потом человек пригвоздит ко кресту.
Когда Бог закончил творить и посмотрел на дело рук Своих и че-ловека, Он сказал; хорошо весьма! Но прошло немного времени и мы читаем:

5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на зем-ле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во вся-кое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и вос-скорбел в сердце Своем.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
(Быт.6:5-7)
11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я ис-треблю их с земли.
(Быт.6:11-13)

Синодальный перевод довольно сильно смягчает суть некоторых во-рожений данного отрывка. Но в нём отражается контраст Божьего от-ношения к плоти до и после грехопадения. Если в начале Бог говорит о человеке, как о шедевре и венце всего творения, то здесь мы видим совершенно другие чувствования Отца Небесного. Слово плоть из 6-й главы книги Бытие в оригинале имеет следящие значения; мясо, плоть, труп, мертвое мясо. И на языке оригинала Бог говорит: истреблю всё мясо с лица земли. Человек ,из восхитительного творенья и образа Божия превратился в глазах Бога в смердящие грехом мясо. Настолько отвратительным, что Бог даже раскаялся, что сотворил его, и решил уничтожить всё дышащие, чтобы только не видеть больше это мясо.
Совсем ни задолго до этого умер первый человек, Адам, для которого сначала внешне вроде бы почти ничего не изменилось в следствии его согрешения. Зато всё радикально поменялось в глазах Бога. На самом деле, то что произошло с человеком в момент греха, сильно отразилось на нём самом, но человек слишком сильно ослеп, чтобы быть способным это увидеть. Давайте вновь вернёмся к началу книги Бытие, чтобы увидеть каким был человек до греха.

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он ус-нул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
(Быт.2:19-24)

Обратите внимание, в 20-м тексте написано; не нашлось помощни-ка. Он в принципе не искал помощницу, он искал кого-то идентичного себе самому, но такового не нашлось. Бог это увидел и сотворил, но не ещё одного Адама, а из Адама помощницу. 22-й текст. И с 23 по 25 текст мы если Бог позволит, будем исследовать подробно, сейчас же давайте остановимся на том, как Адам воспринял ту, которую привёл к нему Бог. Мы знаем, что это произошло после того, как человек рас-смотрел всех животных, в том числе и человекообразных обезьян, и при этом рассмотрев всё похожие не нашёл подобия себе. И вот Бог, так же молча, как приводил всех животных, чтобы посмотреть, как на-зовет их человек, приводит женщину, что бы опять же посмотреть, что на это скажет Адам. Оба наги. Адам внимательно её рассмотрел и говорит;

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей.

На самом деле внешне мужчина и женщина во многом отличаются друг от друга. Но Адам этого словно вообще не заметил. Он увидел дру-гое, нечто, что их объединяло. И это хоть и названо им; кость от кости и плоть от плоти, было чем- то большим, чем просто мясо и кости. По тому что даже скелет женщины отличается от скелета мужчины. Адам конечно всё это видел но на это не обратил внимание. Он увидел дру-гое, давайте ещё раз внимательно прочтём:

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

От куда он мог это знать, ведь когда Бог брал из него кость и плоть, он крепко спал. Да и о том, что человек оставит отца и мать, ведь ещё не было ни детей ни родителей. Но увидев жену, он как бы сразу вник и осознал то, как она появилась, и её роль в семье как жены и матери. Есть ещё одна важная деталь, чтобы её увидеть, давайте обратимся к евангелию.

5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он на-писал вам сию заповедь.
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит человек отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Мар.10:5-9)

Здесь Господь цитирует слова Адама, но при этом как слова и поста-новления Отца. Теперь давайте посмотрим ещё на три текста.

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
(1Кор.15:45-47)
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, кото-рые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребываю-щий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)

Адам в своём видении, образе мышления и полной духовной гармо-нией не отличался от Сына Человеческого. И Дух Отца был в нём. Ведь господь воспринял туже плоть, в которой был совершён грех, чтобы осудить грех во плоти, как ещё написано:

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:6,7)

От людей же которые произошли от Адама Его отличало то, что в Нём не было греха и Он имел в себе жизнь. Ведь без Христа и рождения свыше мы можем иметь в себе только смерть.
Иисус от начала имел в себе жизнь.

4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
(Иоан.1:4)

Так и Адам до грехопадения имел в себе жизнь, по тому что смерти ещё не было. Но в чём выражалась эта жизнь в Адаме и Господе Иису-се? В полном единении, понимании, единомыслии и согласии с Отцом Небесным. К примеру, как мы читаем, слова Иисуса были всё равно, что слова Отца.

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты гово-ришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребываю-щий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:6-11)

Через евангелия мы можем созерцать полную гармонию и отраже-ние Отца в Сыне. Как Господь имел постоянную связь с Отцом, власть над духовным и материальным миром. Так и Адам, пока он был в Твор-це, имел познание и власть над всем сотворённым. И как Адам испу-гался, когда увидел Бога вне его, так и Господь, взяв на Себя вину че-ловечества, возопил; Отче, для чего Ты Меня оставил.
Господь полный образ Отца и подобие Отца в том числе и в вопро-сах духовных законов и власти.

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(Матф.28:18)
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(Иоан.14:23,24)

Это тот образ и подобие Божье, которым был Адам, с той лишь только разницей, что Адам был сотворён единосущным Отцу руками Сына. И так как Адам имел в себе Дух Отца, как ныне Его имеют все ожившие во Христе, как написано;

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

Так через познание от Святого Духа Адам мог познавать сущность всего сущего, давать ему названия и определения, по тому он был спо-собен увидеть сущность и роль женщины и имел постоянное общение с Богом. Он был живым духовно физическим существом, отражающим образ и святость Творца. Но после нарушения Божьей заповеди он умер.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бо-га между деревьями рая.
(Быт.3:7,8)

Бог сказал; как вкусишь, умрёшь. Так и произошло. Как только Адам вкусил, он стал мёртвым. Нечто незримое умерло и захлопнулось в его сущности и разуме, он вдруг оказался вне Духа Святого, один. Он стал мясом. И если раньше он видел мир глазами Отца, то теперь от-крылись его собственные глаза. Раньше Бог был внутри него, а теперь оказался с наружи. Он убоялся и спрятался. Он глянул на существо рядом с собой и увидел, что она не такая, как он и сказал; нет ты не Адам, ты будешь называться Евой.
Что произошло, почему он дистанцировался от Бога и жены? Он больше не мог постигать мироздание и видеть его целостность. Он стал замкнутой в самом себе плотью. Он увидел, что у него есть то, чего нет у Евы, и Ева у себя обнаружила то, чего нет у Адама. Они взяли себе смоковные листья и спрятали друг от друга то, что стало теперь их личным. Родилось «я» плоти, эгоизм и похоть, как желание владеть чужим. Они оба стали плотью, мясом, как звучит это слово в оригинале, обречённые возвратиться в прах, как конечную стадию разложения. В глазах Бога это разложение и гниение началось с момента духовной смерти по средству греха. В Адаме, как главе и венце умерло всё живое от духовной природы Отца. Он был звеном , связующим Творца и творенье, духовное и материальное, но по средству греха эта связь разорвалась. И мы должны понять, что с момента грехопадения, для Бога на земле не осталось ни чего, что вписывалось бы в Его понимание жизни в полном смысле этого слова. Бог не убивал животных, чтобы сделать одежды Адаму и Еве. Они и так для Него уже были мертвы, по тому, что смерть это разделение с Богом. Она, смерть, уже на тот момент воцарилась по всему лицу земли и всё, что ещё дышало. Господь взял часть одной плоти и одел её на другую плоть. Какой в этом смысл и прообраз, мы ещё поговорим позже.
Но давайте осознаем главное, жизнь по плоти, без духовного воз-рождения и сохранения себя по Слову Божьему, является формой смерти, при которой клетки физического тела, органы, в том числе мозг ещё функционируют, но жизни в себе в полноте Божьего замысла уже не имеют. Как следствие плоть отмирает и человек переходит во вторую фазу смерти, вечную агонию разделения с Богом бессмертной души.
Писание называет это второй смертью, когда шанс на возрожде-ние окончательно потерян. И самое страшное в этом то, что человек может перешагнуть порог второй смерти, будучи в теле. Об этом страшном состоянии, когда человек ещё в плоти, но уже не способен к возрождению мы поговорим далее, в следующей главе.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

237
ПРИНЦ. муз. А.Бухман Ждём вас, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft