16+
Лайт-версия сайта

Плотская сущность пятидесятнических миссионерских центров

Литература / Религия / Плотская сущность пятидесятнических миссионерских центров
Просмотр работы:
31 мая ’2018   10:10
Просмотров: 12403

ПЛОТСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКИХ МИССИОНЕРСКИХ ЦЕНТРОВ

Женщина много лет посещала Протестантскую церковь в одном из городов Удмуртии, но когда в силу объективных причин лишилась этой возможности, тут же была забыта своими так называемыми «пастырями», «братьями» и «сестрами». Оставшись одна в своем горе, она в письме задала мне вопрос, почему так получилось, что в их церкви много говорили о любви, а любви так и не появилось: может их пастор N не так учит?

Прежде чем браться за чтение или слушание проповедей неизвестного мне церковнослужителя, я стараюсь узнать о нём, но узнать не то, где он родился – где женился, а КТО ЕГО СПОНСИРУЕТ?
В проповедях почти все пастыри говорят правильные слова, а вот дух у них разный. Дух пастыря, а затем и руководимой им поместной церкви проявляется не в словах и даже не в публичных делах. Дух – он сокровенный и проявляется не скоро, но закон: «Что посеешь, то и пожнёшь» действует безотказно, поэтому я и интересуюсь, кто спонсирует пастыря, то есть, на кого он работает.

Итак, открываю сайт церкви, где служит упомянутый женщиной старший пастор N (не пастырь, а пастор – должность такая). Читаю на сайте церкви: «Середина 70-х годов. Это были годы, когда многие церкви в мире начинали свой молитвенный марафон за различные регионы, города и районы тогда ещё Советского Союза. За Удмуртию начала молиться одна церковь в Швеции…».[1]
Думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в семидесятых годах Шведские христиане провели компанию (молитвенный марафон) и вскоре забыли об этом. А вот в девяностых годах эта «одна церковь в Швеции» молилась уже не просто за непонятно где находящееся место с диковинным названием «Удмуртия», а целенаправленно со знанием дела. Но для этого, как минимум, должна была произойти встреча пастора Шведской церкви и господина N, который обязался на их деньги начать новую церковь в Удмуртии.
Встреча могла быть и в России (Шведские протестанты в девяностых годах часто ездили в нашу страну). На встрече были обговорены место и условия деятельности русского миссионера, а также сумма и время, в течение которого Шведская церковь будет его поддерживать.
Когда договор был заключен, дальше все пошло по отработанной технологии: шведские прихожане месяц-другой помолились и принесли денежки. Деньги были перечислены русскоязычному миссионеру, тот снял себе жильё (если не имел), арендовал помещение, закупил аппаратуру, договорился с соседней протестантской церковью о помощи на первое время (не безвозмездно, а, например, за ксерокс) и…
Если повезёт, то года через три будет уже сотня-другая прихожан. А там можно потихоньку приучать их к тому, чтобы несли «десятины» (конечно же, несли в церковь, правда, куда и сколько тратить, почему-то, как правило, решает не церковь, а пастор).

На какие деньги начал свою церковь пастор N, я выяснил. Теперь соберу информацию о шведских протестантах (в число коих входит и спонсирующая пастора N церковь).
Не буду здесь рассуждать о богословском учении Шведских протестантов, упомяну лишь о самом вопиющем – о содомии, насаждённой в их церквях: «Церковь Швеции не считает гомосексуальность грехом. 27 октября 2005 года церковный Собор принял решение благословлять гомосексуальные союзы и был создан соответствующий обряд. 1 ноября 2009 года вступило в силу решение Церковного Собора о венчании однополых браков. 8 ноября 2009 года епископом Стокгольма стала открытая лесбиянка Ева Брунне».[2]
Не думаю, что Удмуртский пастор станет публично поддерживать шведских церковных содомитов, скорее всего он постарается вообще не поднимать эту тему, а если придётся, то, как бы осудит их, ведь его задача не пропаганда содомии или других грехов, а создание подконтрольного ему религиозного центра. Но при этом не забывайте поговорку: «Кто платит, тот и музыку заказывает», а денежки то из Швеции…

Чтобы удостовериться в правильности своих предположений, я нашёл сайт с личным свидетельством старшего пастора N (он уже старший пастор): в своём свидетельстве он подтвердил мои предположения – он упомянул и про знакомство со шведским пастором и его женой, и про то, что это знакомство имело непосредственное влияние на его судьбу. Итак, из личного свидетельства старшего пастора N я узнал, кто именно является спонсором и, следовательно, контролёром его деятельности.
Приведу ещё одну цитату из его свидетельства: «Я верю в спасение 200 000 человек через служение нашей церкви». Такова цель-максимум, которую Шведы поставили перед пастором N: создать мощный МИССИОНЕРСКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ЦЕНТР, через который он руководил бы пастырями в разных городах на территории России (не путайте миссионерско-гуманитарный центр с миссионерским отделом епархии и тем более не путайте его с поместной церковью).

Чем миссионерско-гуманитарный центр отличается от поместной церкви?
Апостол Павел, создавая церковь, давал верующим наставления в Христовом учении, благословлял местных пресвитеров на служение и шёл благовествовать дальше, куда влёк его Дух Божий. Придя через год или два, если Апостол видел, что верующие уклонились от истины, как, например, было с Коринфянами, он их наставлял и увещевал, но никакой административной власти ни над пресвитерами, ни над членами той церкви он уже не имел.
Миссионерско-гуманитарный центр устроен совершенно иначе: он находится в полном подчинении у одного человека – у главы этого центра. Это как паутина с ответвлениями в разные стороны: в центре сидит старший пастырь церкви-матки, который рассылает по разным направлениям работников-миссионеров, но контроль над ними не выпускает из своих рук. Периодически те работники-миссионеры обязаны представать пред ясные очи своего старшего пастора и отчитываться о проделанной работе, а дальше он решает, что к ним применить «кнут» или «пряник».
В исследованном мною конкретном случае главой центра является старший пастор N, а над ним сидят и дергают за верёвочки шведские «кукловоды», которые дают ему деньги.

Как отличить миссионерско-гуманитарный центр от церкви?
На первом этапе это сделать очень трудно (тем более что миссионер-пастор на первых порах старательно проявляет пасторскую заботу о членах церкви и постоянно говорит, что у них церковь – истинная церковь). Но со временем характерные черты миссионерско-гуманитарного центра начинают проявляться всё больше и больше.
Итак, характерные черты миссионерско-гуманитарного центра:
1. Неудержимое желание пастора завлечь как можно больше людей в свою церковь. Завлечь любыми методами: это и проведение уличных концертов, и массовая, десятками тысяч, раздача красочных брошюрок (так называемые уличные евангелизации) – пастор только что не заставляет членов своей церкви ходить по домам, как ходят Свидетели Иеговы.
2. Покупка здания, которое поместная церковь и содержать-то не в состоянии, не то, что купить за свои деньги – тут уже пастор вынужден признаться прихожанам, что деньги дали «сердобольные верующие» из-за границы (они, видите ли, сидят там у себя за границей и раздают деньги десятками – сотнями тысяч евро налево и направо, кому попало).
3. Верующих приучают к визитам иностранных «миссионеров». Духовная ценность от их визитов, как правило, ничтожна, но они нужны пастору: он ведь обязан отчитываться перед своими зарубежными спонсорами и договариваться о новых денежных вливаниях.
4. Пастор настойчиво предлагает членам церкви, простым прихожанам, создавать в церкви всё новые и новые программы – сначала религиозные, а потом уже и чисто гуманитарные. Как правило, все предлагаемые им программы очень дорогостоящие и трудозатратные: делается это с целью приучить прихожан к мысли, что церкви постоянно нужны их деньги, их время и их труд.

Лет за десять-пятнадцать религиозный центр достигает своей "зрелости". К этому времени уже привлечено как минимум пятьсот человек. Членов церкви уже приучили безоговорочно, не рассуждая верить и во всём слушаться своего пастора (к тому времени ставшего уже старшим пастором), приучили покорно нести деньги и бесплатно работать (якобы ради Бога). Теперь – на втором этапе развития – старший пастор начинает посылать работников-миссионеров – не тех миссионеров, которых избрал Господь на служение, не тех, кто духовно грамотен и одарён, а тех, кто показал свою преданность и безоговорочное послушание старшему пастору. При этом, естественно, в церкви будет много говорильни про Святого Духа и Апостолов, – но не обманывайтесь, слушая красивые духовные слова – они лишь маска, предназначенная скрыть от вас истину о целях и назначении миссионерско-гуманитароного центра. На самом деле миссионерско-гуманитарный центр – это не Божья, а человеческая организация, и служит она для возвеличивания человека – старшего пастора.

В средствах массовой информации часто критикуют неопятидесятников (харизматов), а современные пятидесятнические церкви при этом остаются в тени. Действительно, кажется, за что их критиковать? – ведь они не устраивают на своих богослужениях массовый шабаш с "духовными" паданиями и истерическими плясками, не учат положительному исповеданию и евангелию преуспевания. Так же пятидесятнические пасторы не замечены в финансовых махинациях. Но, поверьте, "святые" пляски на служениях и финансовые махинации пасторов – это всё на виду, и поэтому менее опасно, чем коварная сущность миссионерских центров.
Если старший пастор N полностью воплотит в жизнь свой план, то нам сейчас даже представить трудно, какая это будет потеря для нации: 200 000 человек, наученных, что им больше не нужна ни русская, ни национальная культура, что им не нужно профессиональное совершенство. Ведь их учат – пусть не явно говорят, но учат через свою культурную безграмотность: «Читайте Библию и наши толкования на неё, и довольно с вас! Зачем вам какие-то Пушкины с Толстыми и Шишкины с Репиными, ведь вы УЖЕ выше их – вы духовные, а они были плотские!».
Нам сейчас даже представить трудно, какая это будет утрата для страны: 200 000 человек, приученных к тому, что они должны всецело, не рассуждая, верить и подчиняться своему "суперпастору". Члены миссионерско-гуманитарных центров, думая, что служат церкви и Богу, без продыху заняты воплощением бесчисленных программ, которые предлагает, вернее, навязывает им их пастор. Воплощают, зачастую в ущерб своим семьям.Нам сейчас даже представить трудно, какая это будет утрата для Родины: 200 000 человек, хотя и не пьющих и не курящих, но утративших способность к принятию ответственных самостоятельных решений, утративших способность творчески мыслить, зато приученных к лицемерию и тупой покорности.

После того, что я узнал о старшем пасторе N, у меня пропала охота читать и слушать его проповеди. Он типичный преуспевающий служитель нового формата, а какую маску при этом на себя надевает, мне это не интересно. Так я и ответил той женщине, которая спросила меня, почему в их церкви так много говорят о любви, а любви нет.

Послесловие

Вскоре последовал ответ: «Ваше письмо многое разъяснило. Я раньше не обращала внимания, а ведь действительно всё так и было. И пастор из Швеции к нам приезжал, как только ввели храм в эксплуатацию, и отправленных из церкви миссионеров периодически собирают на отчетные конференции, и прихожане, которые чем-то не понравились пастору, исчезали из церкви, да и саму церковь пастор называл учебным центром… – всё это было.
Теперь, когда прошла через жизненную "мясорубку", возвращаться туда, где меня равнодушно бросили, нет желания. Хотя ещё совсем недавно давило ощущение, что, наверное, это я виновата, это я не дотянула до какого-то высокого стандарта. Ещё совсем недавно бесконечные церковные проекты отнимали время и финансы, но всё равно ничего не успевала, и даже не хватало времени задуматься над словами Господа: "Остановитесь на путях ваших и познайте, что Я Господь (может, не совсем верно процитировала, но суть такова)".
Но что теперь делать? Идти-то некуда. В Протестантскую церковь меня теперь не заманишь, в Православную пыталась ходить – тоже не тянет (там всё для меня непривычное и люди чужие)».
-----
Что посоветовать этой женщине и сотням – тысячам других, духовно израненных равнодушием и лицемерием своих бывших пасторов и «братьев и сестёр по вере»?
Не уверен, что ответил мудро, но я ответил так: «Во всех Христианских деноминациях есть истинно верующие пастыри, но их, как правило, мало, и церкви у них небольшие. Постарайтесь найти такую маленькую церковь и познакомиться и пообщаться с её служителем. Если почувствуете, что между вами может возникнуть доброе назидательное общение, начните ходить, но не на богослужения, а на занятия (не только в Протестантских, но и в Православных поместных церквях среди недели по вечерам проводятся занятия, где бывает непринуждённое общение между служителем и небольшим количеством прихожан). Не обрушивайте сразу же, при первом разговоре, на служителя свои проблемы, не ждите скорого и мудрого совета: сердца открываются и познаются постепенно, в общении и молитвенном размышлении. Пройдёт время, и Дух Божий направит ваш разговор и откроет причины и следствия, и укажет не просто хороший, а наиболее совершенный путь. Ищите не церковь, не суперпроповедника, а духовника, с которым сможете разговаривать просто, искренне и без спешки. А дальше Господь усмотрит, может, и к новой поместной церкви привьетесь. Прививка – дело медленное и болезненное даже для растения, а Вы – человек, к тому же переносящий жизненные тяготы.
Да хранит Вас Господь в духе и истине!»
Погребняк Н. 2016


СНОСКИ

[1] Я специально цитирую не дословно и не указываю электронные адреса, чтобы читатели не подумали, что в статье речь идет о каком-то одном служителе, а не вскрывается проблема целой Христианской деноминации.
[2] Церковь Швеции – это… что такое Церковь Швеции?/ Академик. – Режим допуска http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/477012 свободный.






Голосование:

Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 31 мая ’2018   10:58
Тест на содомию -- лакмусовая бумажка той или иной вариации религиозной конфессии. Как говорится "По делам их -- узнаете их"...

Оставлен: 01 июня ’2018   06:14
Аминь.
Спасибо за комментарий!


Оставлен: 16 июня ’2018   23:31
То, о чём Вы пишете, давно было предсказано:

«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки
и дадут великие знамения и чудеса,
чтобы прельстить, если возможно, и избранных.»

От Матфея, 24:24
http://mospat.ru/calendar/bibliya1/51mf24.html


«Ибо многие придут под именем Моим
и будут говорить, что это Я;
и многих прельстят."

От Марка святое благовествование, 13:6
http://mospat.ru/calendar/bibliya1/52mk13.html


«Были и лжепророки в народе,
как и у вас будут лжеучители,
которые введут пагубные ереси
и, отвергаясь искупившего их Господа,
навлекут сами на себя скорую погибель.»

Второе послание Петра, 2:1
https://mospat.ru/calendar/bibliya1/58pe202.html

Эти Предскзания - увы! - много раз уже сбывались,
но людям свойственно наступать на одни и те же грабли,
будь эти "грабли" в обыденной жизни, или в вере в Бога.
 
1

Оставлен: 24 июня ’2018   05:54
Если бы не было желающих слушать этих лжеучителей, - не тех, кто ищет истину, но был обманут, - а именно осознанно выбравших себе таких "учителей", то их и не было бы в церквях. Но, к сожалению, исполнилось сказанное в Писании: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:3,4)".
Спрос порождает предложение.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

237
ПРИНЦ. муз. А.Бухман Ждём вас, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft