Не успев произнести даже слово, я проснулась. Кешка мирно спал в ногах. Было тихо. Рассвет, такой поздний зимой, еле брезжил в маленькое окно спальни. Но на душе было спокойно и светло.
Казалось, я побывала в далёком детстве,когда особенно верилось в чудеса и многое напоминало добрую, наивную сказку. Все люди тогда виделись мне смелыми и благородными.
На нашей площадке жила одинокая милая женщина Мария Михайловна. Я любила бывать у неё в гостях. Её лучистые глаза, тихий голос, наторопливые движения завораживали меня; её рассказы были полны какой-то особой женской проникновенностью. Слушая их, я видела, как исходит от моей соседки золотистое сияние.
Есть люди, излучающие свет.
И этим светом ты всегда согрет.
То свет не жалости и лжи,
То свет большой душевной красоты.
Такие люди не умеют льстить,
Им незачем кому-то угодить,
Им незачем красивые слова,
Когда за ними только пустота.
Я верю в человека,
Который весь из света!
Когда войдёт он в комнату,
Зажжётся чудо-солнце!
Люди! Будьте солнцем!
Не надо мрака ночи!
Вы слышите! Не надо!
Ведь я люблю вас очень!
Это стихотворение было посвящено моей соседке
Марии Михайловне. А было мне чуть больше тринадцати лет. Вот и получается: я ждала от сна серьёзного ответа на свои вопросы, а он вернул меня к воспоминаниям далёкого детства...
Интересные люди... Мне на них везёт. Они так или иначе сопровождают меня на протяжении всей
жизни. Вот и сегодня вечером я встречаюсь с удивительной женщиной. Знаток мифологии и мастер рейки, она вносит особый смысл во всё, с чем соприкасается. Меня всегда поражает её умение радоваться жизни, делать "сокровенные"
подарки, собирать вокруг себя интересных людей.
Сегодня Ольга Михайловна ведёт меня на чайную церемонию. Сколько раз я хотела рассказать ей о том, что со мной происходит, что-то меня всё время останавливало... Думаю, мне просто хочется самой "докопаться до сути", самой выстроить более или менее ясную картину всего происходящего.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №52341 от 2 декабря 2012 года
Леночка-прошу прощения за задержку. Хотела уже вечерком, без суеты прочитать столь мне полюбившуюся вашу повесть. Днём надо было смотреть паралельно за газом, варила суп на кухне. А теперь спокойно раслабилась.