...И мальчик так взволнованно пытается мне объяснить как это важно, что там в речке, понимаешь, есть такое место, там живут рыбы, караси... И ему так нужно, чтобы я это понял, не потому что он хочет их поймать, не для этого нет, просто, он не думает о том как он сейчас выглядит, как я смотрю на него, но это важно, это очень важно. Он пытается высказать свою неотформатированную, незабитую ещё в колодки общественных принципов поведения душу, он торопится, потому что привык, что его перебивают, что его фантазии, его мысли мы перебьём грубым словом, движением. Он сбивается, потом перескакивает на другое, вспоминает, улыбается. Послушайте его, у него есть сестричка, маленькая, вредная, но он её любит, всё-таки любит, честно. Ещё есть мама и папа, они хорошие, но ругаются, если он делает неправильно, а он делает неправильно часто, потому что забывает в своих мыслях о том как надо делать... А он ещё смотрел давно, на прошлой недели, на облака так долго, что даже устал, а потом был дождь и ветер, а он смотрел, а потом вышло солнце и была радуга, а потом был вечер и он рассказал маме и мама сказала "ага" и он пошёл спать и приснилось ему что-то хорошее, не помнит что, но проснулся он расстроенным, и капризничал и хотел чего-то и не мог вспомнить чего же он хотел. И что-то опрокинул, "опять" как ему сказали, и он согласился, конечно "опять" всё он сделал неправильно, это же он... А что я могу ему сказать, мне трудно разговаривать с ним, чтобы нечаянно не обидеть, живи мы с ним в одной вселенной, мы бы поняли друг друга. Но давно уже я не такой, не живу так и не могу быть таким как этот пока ещё не "наученный жизнью" человек. Детский параллельный мир бесконечно далёк. Послушайте его, послушайте себя, мы сами были такими, вспомните. Мы должны понять его и может быть будущее станет лучшим.
... Так грустно, что хочется умереть.
Свидетельство о публикации №36236 от 3 сентября 2012 года