-- : --
Зарегистрировано — 123 406Зрителей: 66 494
Авторов: 56 912
On-line — 13 345Зрителей: 2613
Авторов: 10732
Загружено работ — 2 122 767
«Неизвестный Гений»
«Гимн сантехнике».
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
13 июля ’2012 14:05
Просмотров: 23166
Анонс нового художественного фильма «Вишневый таз», созданного по мотивам пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад».
Еще один классный писатель (и даже мировой, в общем-то), то есть классик мировой литературы- А.П.Чехов хотел показать чарующую силу жанра комедии и вывести ее на один уровень с драмой и поэзией. Ну, а мы постараемся, при этом, на один- два уровня выше «прорекламировать» еще и сантехнику.
Главная героиня повествования фильма Л. Крантовская- дамочка, замотанная бытовыми проблемами (в том числе, как мы узнаем, и сантехнического свойства) по самые уши, бывший ИТР-овский работник, в своем лице выражающая взгляды всей интеллигенции, как сантехнического потребителя страны, промотавшая и спустившая в унитаз все, «что нажито было» (до исподнего). И вот она остается«в неглиже», в котором ее мать родила и, как говорится, при своих интересах, но не более того.
-С кем этого не бывает!- заметите вы, -мы все в определенное время суток оказываемся в таком виде. «Telle est la vie!» А как же, спать прикажете одетыми?
Но тут момент другого свойства. Женщина вынуждена продавать и последнюю, доставшуюся ей по наследству от бабки «графьего» роду-племени, вещь - таз для умывания китайского производства. После этого Крантовская намеревается «смыться» на вырученные деньги за границу и там торговать остальным: «Родиной, совестью» и всем, что на на этой родине ей было ненужно. А, между прочим, он (таз) -очень симпатичный с приличным принтом, пущенным по окружности в виде вишневых деревьев, типа японской сакуры. И вот самым напыщенным образом перед подписанием «акта на куплю-продажу» собственница таза, («сблизившегося» с ее телом за долгие годы пользования, почти сросшегося с ней) решает поговорить с «имярек».
-Дорогой, многоуважаемый, Таз!- обращается легкомысленная женщина к бессловесной посудине, - Ты мне очень дорог, ты видел и испытал все. Но, понимаешь, если я тебя не продам, мне не на что будет ехать в Париж, чтобы кушать там «мидии в томате» и плескаться с моим бой-френдом бароном фон Унгерном Придушеевым в джакузи с шампунем от Ив Сан-Хлорана.
Местный предприниматель С. Умывахин- молодой и предприимчивый, знает «себе» истинную цену предмету личной гигиены, но скрывает от Крантовской. Этот фарфоровый «вишневый» таз (треснувший горшок, как он его называет вслух), оказывается, принадлежал еще династии китайского императора Цин, проживавшего в XVI веке по месту имперской прописки в царских мандариновых кущах, весьма отдаленных от той местности, где развиваются события фильма и «красная» цена ему - 500 000 «зеленых» по нынешнему курсу!
Умывахину не терпится «спустить» таз с молотка аукциона Кристи. Удивляясь, как весьма хрупкая штучка сохранилась на плаву в этаком, казалось бы зыбком и зябком «дворянском гнезде», посреди центрального водосточного бассейна реки Устье, но отнеся сей факт к нечистоплотности и ценя это, Умывахин «по –доброте-своей» предлагает Клозетт-Крантовской (корни ее фамильного древа тянутся еще от древних Клозеттов по немецкой водопроводной линии, а ветви -к семейству с хутора Кранты на российских просторах Центрального округа) построить для ее «родаков» (чисто из «чистых душевных помыслов») частную усадебку со всеми водоканализационными коммуникациями, а ее самое принять на работу в качестве продавца-кассира в сети магазинов «Мойдодыр».
Ему чужд «винтажно»- витиеватый, литературно-манерный тон разговора будущей кассирши с тазом.
-Мадам,- прямо, без околичностей говорит он ей,- Значит так. И на что вам дался этот Париж? Еще захлебнетесь в джакузи, как ваш сын от первого брака Гайкин, изрядно «нагрузившийся» шампанским незадолго перед погружением в шампунь. Здесь же- прекрасные условия с видом на водо-плотинный водоем и видами на разведение племенных утконосов. В вашем районе- реки, озера, запруды, бассейны, бани, сауны и водно-массажные салоны. Массажируйся - не хочу! Бросьте, вы свои «цацки»-побрякушки и таз в том числе. А потом, пустив в ход «тяжелую артиллерию» и «стреляя» на поражение, доверительно добавляет:
- Скажите, ну, чего вам «скакать» на своих «закорючках» в Париж? Да вам дальше ванной нельзя отходить от унитаза. «Иммунал* с Ибупрофеном* – «ваши лучшие друзья»!
Далее развитие сценария идет по детективному сюжету. Неудивительно, что оказавшуюся в водовороте потоков горячих криминальных страстей героиню, захлестывает волна непредумышленных поступков, которые она и совершает, не раз поскользнувшись при этом на подводных камнях.
Дама выслушивает далеко не прозрачные, а довольно мутные намеки на грязные намерения Умывахина. На переднем плане экрана режиссер показал крупные капли пота, выступившие на теле женщины в ответ на эти беспардонные слова.
Отсюда ясным-понятным становится ее желание быстрее добраться до Парижа! Конечно, для того, чтобы смыть негативные остатки пота и беседы с Умывахиным, приняв прохладный душ с гелем из серии «Мойся с нами, мойся лучше нас, а может даже пройдясь мочалкой с мылом полюбившейся фирмы по наиболее загрязненным местам.
- «Что делать? Кто виноват? Почему –я?» - хочется ей вопиять, но она не успевает интеллигентно задать вопросы тазу, потому что бежит, едет на поезде, потом бежит, летит на самолете и еще раз бежит, прихватив с собой акции Газпрома на предъявителя, принадлежащие Умывахину и непроданный таз, не сумев «отодрать» его липкие, изогнутые формы от своей сущности...
А Тазенбах, (реклама «С унитазом Тазен6аха – избежишь всегда ты краха!» обошла пол Европы) ее бывший родственник по четверто-мужниному, англо-саксонскому сантехническому колену (примыкающему одним английским концом к Гольдстримам, другим саксонским концом к Цукенкранкам и наконец, непонятно каким боком «примазанный» к одесским Водоносовым) присылает…
Остальное содержание фильма об очень не простой и закрученной «до упора» (как вентиль на новом водосмесителе) истории российской интеллигентки, пустившейся «самотеком» из страны, зрители узнают посмотрев фильм.
Они также узнают и оценят истинную роль современных и своевременно используемых сантехнических агрегатов на каждом историческом этапе государства в нашей текучей незащищенной жизни, стремящейся затопить зияющие бренные проемы и приямки вокруг своими бурными водами событий и при случае сбить ими же нас с ног.
«Cherchez» эту «la femme» на экранах кинотеатров в самое ближайшее время!
Приятного просмотра, дамы и господа!
__________________________
*Иммунал, Ибупрофен- лекарственные препараты.
Еще один классный писатель (и даже мировой, в общем-то), то есть классик мировой литературы- А.П.Чехов хотел показать чарующую силу жанра комедии и вывести ее на один уровень с драмой и поэзией. Ну, а мы постараемся, при этом, на один- два уровня выше «прорекламировать» еще и сантехнику.
Главная героиня повествования фильма Л. Крантовская- дамочка, замотанная бытовыми проблемами (в том числе, как мы узнаем, и сантехнического свойства) по самые уши, бывший ИТР-овский работник, в своем лице выражающая взгляды всей интеллигенции, как сантехнического потребителя страны, промотавшая и спустившая в унитаз все, «что нажито было» (до исподнего). И вот она остается«в неглиже», в котором ее мать родила и, как говорится, при своих интересах, но не более того.
-С кем этого не бывает!- заметите вы, -мы все в определенное время суток оказываемся в таком виде. «Telle est la vie!» А как же, спать прикажете одетыми?
Но тут момент другого свойства. Женщина вынуждена продавать и последнюю, доставшуюся ей по наследству от бабки «графьего» роду-племени, вещь - таз для умывания китайского производства. После этого Крантовская намеревается «смыться» на вырученные деньги за границу и там торговать остальным: «Родиной, совестью» и всем, что на на этой родине ей было ненужно. А, между прочим, он (таз) -очень симпатичный с приличным принтом, пущенным по окружности в виде вишневых деревьев, типа японской сакуры. И вот самым напыщенным образом перед подписанием «акта на куплю-продажу» собственница таза, («сблизившегося» с ее телом за долгие годы пользования, почти сросшегося с ней) решает поговорить с «имярек».
-Дорогой, многоуважаемый, Таз!- обращается легкомысленная женщина к бессловесной посудине, - Ты мне очень дорог, ты видел и испытал все. Но, понимаешь, если я тебя не продам, мне не на что будет ехать в Париж, чтобы кушать там «мидии в томате» и плескаться с моим бой-френдом бароном фон Унгерном Придушеевым в джакузи с шампунем от Ив Сан-Хлорана.
Местный предприниматель С. Умывахин- молодой и предприимчивый, знает «себе» истинную цену предмету личной гигиены, но скрывает от Крантовской. Этот фарфоровый «вишневый» таз (треснувший горшок, как он его называет вслух), оказывается, принадлежал еще династии китайского императора Цин, проживавшего в XVI веке по месту имперской прописки в царских мандариновых кущах, весьма отдаленных от той местности, где развиваются события фильма и «красная» цена ему - 500 000 «зеленых» по нынешнему курсу!
Умывахину не терпится «спустить» таз с молотка аукциона Кристи. Удивляясь, как весьма хрупкая штучка сохранилась на плаву в этаком, казалось бы зыбком и зябком «дворянском гнезде», посреди центрального водосточного бассейна реки Устье, но отнеся сей факт к нечистоплотности и ценя это, Умывахин «по –доброте-своей» предлагает Клозетт-Крантовской (корни ее фамильного древа тянутся еще от древних Клозеттов по немецкой водопроводной линии, а ветви -к семейству с хутора Кранты на российских просторах Центрального округа) построить для ее «родаков» (чисто из «чистых душевных помыслов») частную усадебку со всеми водоканализационными коммуникациями, а ее самое принять на работу в качестве продавца-кассира в сети магазинов «Мойдодыр».
Ему чужд «винтажно»- витиеватый, литературно-манерный тон разговора будущей кассирши с тазом.
-Мадам,- прямо, без околичностей говорит он ей,- Значит так. И на что вам дался этот Париж? Еще захлебнетесь в джакузи, как ваш сын от первого брака Гайкин, изрядно «нагрузившийся» шампанским незадолго перед погружением в шампунь. Здесь же- прекрасные условия с видом на водо-плотинный водоем и видами на разведение племенных утконосов. В вашем районе- реки, озера, запруды, бассейны, бани, сауны и водно-массажные салоны. Массажируйся - не хочу! Бросьте, вы свои «цацки»-побрякушки и таз в том числе. А потом, пустив в ход «тяжелую артиллерию» и «стреляя» на поражение, доверительно добавляет:
- Скажите, ну, чего вам «скакать» на своих «закорючках» в Париж? Да вам дальше ванной нельзя отходить от унитаза. «Иммунал* с Ибупрофеном* – «ваши лучшие друзья»!
Далее развитие сценария идет по детективному сюжету. Неудивительно, что оказавшуюся в водовороте потоков горячих криминальных страстей героиню, захлестывает волна непредумышленных поступков, которые она и совершает, не раз поскользнувшись при этом на подводных камнях.
Дама выслушивает далеко не прозрачные, а довольно мутные намеки на грязные намерения Умывахина. На переднем плане экрана режиссер показал крупные капли пота, выступившие на теле женщины в ответ на эти беспардонные слова.
Отсюда ясным-понятным становится ее желание быстрее добраться до Парижа! Конечно, для того, чтобы смыть негативные остатки пота и беседы с Умывахиным, приняв прохладный душ с гелем из серии «Мойся с нами, мойся лучше нас, а может даже пройдясь мочалкой с мылом полюбившейся фирмы по наиболее загрязненным местам.
- «Что делать? Кто виноват? Почему –я?» - хочется ей вопиять, но она не успевает интеллигентно задать вопросы тазу, потому что бежит, едет на поезде, потом бежит, летит на самолете и еще раз бежит, прихватив с собой акции Газпрома на предъявителя, принадлежащие Умывахину и непроданный таз, не сумев «отодрать» его липкие, изогнутые формы от своей сущности...
А Тазенбах, (реклама «С унитазом Тазен6аха – избежишь всегда ты краха!» обошла пол Европы) ее бывший родственник по четверто-мужниному, англо-саксонскому сантехническому колену (примыкающему одним английским концом к Гольдстримам, другим саксонским концом к Цукенкранкам и наконец, непонятно каким боком «примазанный» к одесским Водоносовым) присылает…
Остальное содержание фильма об очень не простой и закрученной «до упора» (как вентиль на новом водосмесителе) истории российской интеллигентки, пустившейся «самотеком» из страны, зрители узнают посмотрев фильм.
Они также узнают и оценят истинную роль современных и своевременно используемых сантехнических агрегатов на каждом историческом этапе государства в нашей текучей незащищенной жизни, стремящейся затопить зияющие бренные проемы и приямки вокруг своими бурными водами событий и при случае сбить ими же нас с ног.
«Cherchez» эту «la femme» на экранах кинотеатров в самое ближайшее время!
Приятного просмотра, дамы и господа!
__________________________
*Иммунал, Ибупрофен- лекарственные препараты.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 15 июля ’2012 13:20
Забавно)))
|
Sagoto
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор