16+
Лайт-версия сайта

Перемещение в пространстве-времени

Литература / Проза / Перемещение в пространстве-времени
Просмотр работы:
20 ноября ’2009   02:56
Просмотров: 26490

Эта история случилась очень давно, когда я учился в 9 классе средней школы г. Москвы, ходил на занятия в секцию классической борьбы и уже успел стать дважды чемпионом города среди юношей старшего возраста. Но речь пойдёт вовсе не о моих достижениях в спорте.
До 8 класса в нашей школе обучались одни ребята-мальчишки. Время было послевоенное, трудное, как говорится, холодное и голодное.
Моя мама, работавшая на автозаводе им. Сталина, приходя с работы и накормив ужином меня и моего брата, садилась за швейную машинку, шила и перелицовывала нам одежду, чтобы мы ходили в школу опрятными и чистыми.
В 1955 году было введено совместное обучение мальчиков и девочек, всех учеников обязали ходить в школьной форме установленного образца. Уже никто не смотрел, кто беднее, кто богаче, и ученики отличались лишь по уровню знаний.
Послевоенные годы, разруха и безотцовщина наложили тяжёлый отпечаток на воспитание подрастающего поколения: на тёмных улицах и в подворотнях вечерами собирались так называемые «кодлы» хулиганов, выражавшихся матерными словами, пристававших к прохожим, обиравших и раздевавших их.
В школе же некоторые из этих хулиганов преображались и не позволяли себе при девочках произносить нецензурные выражения. Появление девочек в классе повлияло и на улучшение успеваемости. Ребята старались не ударить в грязь лицом перед девочками, особенно, если возникали взаимные симпатии. Вот – симпатии…
На этом, пожалуй, стоит остановиться и рассказать поподробнее.
Я и до появления девочек в нашей школе учился хорошо и даже, временами, отлично. С появлением в нашем классе Нины я продолжал учиться хорошо, хотя прилежностью большой уже не отличался. Что-то со мной произошло…
Мысли мои, словно больные, метались в голове и затем, как по команде, притягивались к одному единственному образу, и ничто не в силах было их оторвать.
Во время уроков я смотрел не на учителя, объясняющего урок, а на соседнюю парту, за которой сидела Она с курносым, чуть вздёрнутым носиком, на её шею с горящими в солнечных лучах янтарными бусами. Я смотрел на неё влюблёнными глазами, стараясь и боясь поймать её взор. Она иногда глядела на меня, не отводя своих глаз, скромно и нежно, и тогда я забывал обо всём на свете и видел только её.
И всё же я не терял голову, не забывал записывать домашние задания, и, выходя из школы, помнил, что мне надо их успеть выполнить , чтобы со спокойной душой идти на тренировку в секцию классической борьбы. Учёба – на первом плане, это для меня – закон. Может показаться, что всё это как-то натянуто.
В подростковом возрасте часто преобладают чувства над разумом, особенно первые чувства влюблённости. А страсть порою становится всепоглощающей. Но это опять всего лишь лирические отступления.
После моих многочисленных побед на спортивных соревнованиях и моего эффектного выступления в показательных схватках по борьбе, проведённых в нашей школе, многие девчонки с восхищением смотрели на меня, несмотря на то, что в схватке мне сломали ухо. Я чувствовал себя на коне!
Мне нравилось всеобщее внимание, но я не распылял своих чувств и продолжал заглядываться лишь на Нину.
И вот что было дальше…
Однажды весной, придя из школы и выполнив все домашние задания, я решил отдохнуть перед своей тренировкой по борьбе, прилёг на диван, заснул, и снится мне сон: иду я по улице вдоль своего дома, а навстречу мне, с жёлтым цветочком в руке, улыбаясь, медленно идёт Она – Нина! И мы встретились у фонарного столба в конце моего дома…
Я проснулся, вскочил и, ничего больше не соображая, стал себя ругать за то, что я сплю в то время как она идёт ко мне на свидание. Пулей вылетев из комнаты, хлопнув дверью коммунальной квартиры, я в один миг выскочил во двор, вышел через арку на улицу и медленно пошёл, приходя в себя и размышляя о том, что же я делаю.
Я шёл, глядя себе под ноги и посмеиваясь в душе над своими действиями. Торопиться было некуда, т.к. до тренировки оставалось ещё целых полчаса, а добраться до клуба мне хватит и 10 минут.
Так, разговаривая с самим собой, я добрёл до конца своего дома и, подходя к фонарному столбу, увидел Её – свою королеву, медленно идущую мне навстречу и улыбающуюся своею милой улыбкой. Она, видимо, давно меня заметила, но не торопилась, так что мы одновременно пришли к фонарному столбу – месту нашей встречи. Мы стояли и молча улыбались друг другу. Жёлтый цветочек выпал из её рук…
Мы постояли молча, и я сказал, что мне надо торопиться на тренировку.
Мне тогда и в голову не пришло задуматься над тем, что бы значил этот исполнившийся сон.

Спустя многие годы, я продолжаю думать, что же это было?
Я ведь не Вольф Мессинг.
И пространство – время переместилось не под моим воздействием и не по моему желанию. Но то, что это мне был знак свыше – это точно. Такие знаки, вероятно, и служат доказательством наличия судьбы.
Так о чём говорил этот знак?
Могу только предположить, что этот знак говорил о бесперспективности дальнейших моих отношений с Ниной, что в скором времени и подтвердилось.

Симпатии, симпатии…
И всё же главное в этом рассказе – не о моей симпатии, а о чувстве любви, которое в российском обществе всё больше и больше деградирует. Конечно, о чувстве любви можно говорить долго и много, но его трудно объять, поскольку оно необъятное и непознаваемое человеческим разумом.
Числовая логика науки Логикология говорит о том, что чувство любви есть чувства, связывающие тонкий мир, слово Бога, истинное добро с сердцем и разумом.
160 чувство любви = 72 есть + 88 чувства
160 чувство любви = 60 разум + 100 истинно
160 чувство любви = 75 сердце + 85 мгновение, будущее, здоровое, слово Бога
160 чувство любви = 41 мозг + 119 непознаваемое, тонкий мир, связывает
160 чувство любви = 106 истинное + 54 добро
160 чувство любви = 121 страсть + 39 нет
Каждый человек, как и всё живое, наделён добром, злом и судьбой. А в какой пропорции энергия добра и энергия зла будет наполнять человека, зависит от него самого, от его желаний и поступков, что и позволяет ему корректировать свою судьбу.
Симпатии в отношениях между учащимися в 21 веке очень часто, к сожалению, бывают замешаны на самых низменных чувствах, страстях, наркотиках, сигаретах и сексе.
Может быть разумнее снова сделать обучение в школах раздельным, если девочки потеряли способность облагораживать мальчиков, а мальчики не уважают девочек, и чистоплотность стала не в моде?
В России налицо падение духовности и нравственности во всех слоях общества и настала пора Академии Наук России и Общественной Палате при Президенте РФ провести полный анализ этой главной проблемы, от которой зависит безопасность общества и существование всего нашего государства.
Вот так частная судьба человека связалась с судьбой государства.
Хорошо было бы, если бы все люди, а не только священнослужители, для начала задумались над этой проблемой и, по своим возможностям, хоть что-то стали предпринимать для выправления создавшегося положения в нашем обществе, чтобы всем нам не исчезнуть в этом пространстве-времени.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 20 ноября ’2009   14:02
Не перестаю поражаться глобальности ваших выводов!
190

Оставлен: 20 ноября ’2009   14:36
Добрый день, Валерий. Прочитала ваш рассказ на СИ, но не смогла оставить там коммент, у меня в последнее время проблемы с общением на СИ. Пишу здесь.
На мой взгляд, вы несколько тем - широких, которые располагают к размышлению, обсуждению - собрали вместе, как-то даже наложили их друг на друга. О каждой из них можно было бы написать отдельно - рассказ, статью.
Сначала о пространстве-времени. Мне понравилось, что вы вспомнили период своего детства, сравнили этические основы общения молодежи. Я согласна с вами, что есть и уже давно проблема воспитания с точки зрения культуры и нравственности. На мой взгляд, она не решается теми методами, которыми ее пытаются решить. У нас в стране тоже. На словах много чего, а на деле - деградация, обнищание духа.
Для меня в рассказе осталось непонятным ваше заключение, что сон ваш был предупредением о том, что Нина - это не ваша судьба. Почему? Сон сбылся ровно до эпизода. Что в нем подтолкнуло вас к понимаю расставания?
С уважением, Галина.

Оставлен: 20 ноября ’2009   19:22
Спасибо вам за отклики, дорогие друзья!
Галина Альбертовна, меня подтолкнуло к пониманию нашего с Ниной расставания то, что сон закончился молчанием при нашей встрече и падением жёлтого цветка - символа измены.

Оставлен: 20 ноября ’2009   20:19
А я ведь эти символы оставила без внимания. Интересно. Спасибо.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft