-- : --
Зарегистрировано — 123 174Зрителей: 66 279
Авторов: 56 895
On-line — 12 228Зрителей: 2389
Авторов: 9839
Загружено работ — 2 120 056
«Неизвестный Гений»
11#07. Письма из желтого дома (главы)
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
05 марта ’2012 22:00
Просмотров: 23458
Главы из романа «Письма из желтого дома»
(выборочно)
© Ниделя Александр, 2011 г.
4.31.5. Змея педофилии
- А как, Алексей Павлович, роды подпускают педофилию в чужую семью? - поинтересовался Ангел в черном.
- Для этого им необходима «неправильная» женщина: пострепродуктивная или сформированная в неправильной семье, или сексуально травмированная, например: растленная или изнасилованная. Растление и сексуальное насилие в этих войнах и захватах - очень ценное оружие, которое не убивает, а лишь склоняет семью к вырождению и потере ею своей женской защитной силы. У таких легко отнимать имущество и недвижимость. С очень правильно устроенными женщинами это не проходит.
- А мы можем каким-нибудь образом сделать всех женщин правильными и тем самым исчерпать причину конфликта? - все еще с раздраженным недоверием спросил Ангел в черном.
- К сожалению, социальные достоинства с «правильностью» находятся в обратных отношениях. Природа любит женщину простую, эгоцентричную, думающую исключительно о своей семье. Социальность ей только мешает, этим пусть по мере возможности занимаются пожилые мужчины. Ее голова и мысли должны принадлежать только семье! Тут идеалом будет злая и на все готовая ради своей семьи девушка, не жалеющая ради этого даже близких родственников, братьев и сестер и т.д. Для примера: трое девушек, ради приворота парня, выкопали только что захороненный трупик ребенка своей односельчанки и ритуально надругались над ним. Причем когда их расспрашивали о том, зачем они это делали, в их поведении был страх перед наказанием и досада, что попались. Но ни капли стыда! До них словно не доходило, за что их судят. Причем, окажись они на месте матери этого ребенка, реакция была бы совершенно иной. В общем, «ничего святого»! Скорее всего, их потомство будет таким же!
На этом месте, склонивший голову, Ангел в черном сосредоточенно кивнул, его настроение катарсично менялось. За ним пристально наблюдал Ангел в белом.
- Да, нам знакома такая склонность молодых девушек, - сдавшись, подтвердил Ангел в черном.
- Обществу напротив нужна женщина эмансипированная, творческая, эмоционально открытая, способная работать в больших коллективах, при этом не стравливая между собой мужчин и женщин; социально позитивная и, конечно, не склонная к женским интригам. Она должна легко тратить время на далекие от семьи задачи, например, образовательные и профессиональные, жертвовать, очень дорогим для женщины, репродуктивным возрастом ради социальных целей. Это невозможно создать по старому репродуктивному протоколу, это выполнимо лишь при сохранении в женщине черт ребенка. Понятно, что этой социализации и эмансипации будет мешать уже сама женская природа, причем в своей неочевидной манере, и, для отвода глаз, мужскими руками. Например, странный лозунг, что умные женщины не нравятся мужчинам, по сути бесплотный миф, тем не менее, очень устойчивый и въедливый. Никакая кажущаяся комфортность женской ограниченности не способна покрыть ее издержек в потомстве. Но, к сожалению, умеренный социализирующий инфантилизм лишает женщину защитных функций, делая ее уязвимой в этой невидимой войне.
В знак согласия Ангел в черном озабоченно мерно кивал головой, откинувшись на спинку кресла, глядя в пол, и, вытянув перед собой правую ногу. Тем временем Ангел в белом задал Алексею вопрос.
- А чем можно исправить ситуацию, хотя бы в самом общем смысле? - озабоченно спросил Ангел в белом.
- Необходимо понять природу инфантильности и найти средства защитить ее, лишив при этом ее многих недостатков. А пока что эта золотая середина возможна лишь в течении одного двух поколений.
- Хорошо, об этом позже, а пока, пожалуйста, вернитесь к тому, что не успели сказать. (Ангел в черном)
- С 23-х лет любая женщина, даже самая правильная, начинает психологически походить на ребенка. Дальше понадобится лишь усилить в ней инфантилизм и направить его на мужа, по сути превратив его для нее в отца. Признаками этого станут проблемы с поведением у жены: к вечеру она раздражительная, плаксивая, у нее мигрени, и многое другое, с ней рядом не заснешь, а значит мужчина будет спать утром как убитый, когда секс наиболее оптимален. За этим поведением скрывается ее подсознательное нежелание секса с ним, так как он теперь ей папа, инцест с которым для нее отвратителен. Субъективно он становится для нее грязным и неопрятным, со временем и она для него становится такой же. Но, разумеется, ни он, ни она причин этого процесса не осознают.
Ангел в черном оторвал глаза от пола и пристально посмотрел на Алексея, словно, пытаясь увидеть в нем что-то, и, не найдя, снова опустил глаза в пол и стал сосредоточенно слушать.
- Конечно, мужа трясет от «новой» жены, она то приторно-ласково липнет к нему, то неожиданно обжигает раздражительностью и истериками, ну, и, конечно, из их жизни уходит секс. Но семья без любовного секса уязвима перед нападками чужаков, уход которого из семьи создаст множество конфликтов. Без сексуальных отношений с мужчиной женщина теряет свой статус хозяйки дома, а освобожденная женская вакансия может быть занята любовницей, далее перспектива потерять мужчину вообще. Неполная семья из матери и ребенка, в строгих критериях Природы, равносильна неполноценной, а потому таких можно определить до скончания их века в служанки более благополучным родственникам.
Тут Ангел в черном повел бровью, соглашаясь с Алексеем и одновременно борясь в себе с неприятием того, что он говорит.
- Именно сексуальное удерживает мужчину как помощника и защищает семью в целом, за чем пристально следит Эволюция, не давая женщине расслабляться. Тот же самый мужчина необходим для работы сексуального, что и придает ему особую ценность на женском рынке. Не оглядываясь на интересы Общества, женщина без любящего ее мужчины неспособна защитить свое потомство, а значит, с точки зрения Природы, она и ее потомство вредны для будущего. В отличии от позитивного отношения высшей живой ипостаси Общества к инфантилизированной женщине, в диапазоне от полезной, но одинокой служанки, до основы самого Общества. Последнее пока остается в идеале и не существует оптимального решения этой проблемы, а то что имеет место в реальности довольно уродливо и принципиально далеко от рационального. Опять таки, оговорюсь, все зависит от того кто управляет Обществом по большому счету и в данный конкретным момент времени, что особенно изменчиво. Замечу, на практике, из-за неоднозначной и многослойной природы самого Общества его интересы и действия могут быть крайне противоречивыми, словно бы мы имели дело с несколькими субъектами одновременно. Но вернусь к теме, сама Биология относится к инфантильной женщине и ее потомству очень жестоко, для нее это люди второго сорта. Будь одно иначе, мужчину выдавали бы семье на пожизненный срок.
- Хорошо, убедили! Хотелось бы поближе к педофилии, - поторопил Ангел в черном.
- Если деградация семьи началась, то ходу назад дать уже невозможно. Зрелое сексуальное со своим принципом «потеряла, не жалей и ищи нового», распрощавшись с мужем, к нему не вернется. Женское подсознание понимает, все это лучше, чем кто-либо и пытается найти выход из опасной ситуации. Но так как семьей, из которой ушло зрелое сексуальное, теперь управляет Я-ребенок, а не Я-мать самой женщины то собственный ребенок в личностных приоритетах женщины теряет все свои детские привилегии. Он уже не центр семьи, а беззащитный слуга «девочки» в лице его инфантильной матери. Выбор для подсознательного в подобной ситуации невелик: или все бросить и искать нового мужчину, создавая с ним временно семью, или, пользуясь своим материнским тотальным влиянием в психике ребенка, включить сексапильность дочери на глазах у ее отца и тем связать их уже как женщину и мужчину, а с любовником довольствоваться любовными встречами. Последняя довольно частая осторожная и «разумная» позиция пострепродуктивных женщин. Женская привлекательность дочери будет надежно удерживать «отца» - мужчину в семье. Это извращенное притяжение будут ловко усиливать под различными благовидными поводами типа конкурсов «Юная мисс» или школ по личностному самосовершенствованию. Как показывает практика человека можно убедить в чем угодно, лишь бы это устраивало интересам его подсознания.
Ангел в черном, оторвав взгляд от пола, пристально посмотрел на Калмыкова, словно вырванный им из своей задумчивости неожиданным поворотом в повествовании.
- Это позволит уже откровенно, без опасений вызвать подозрения в педофилии и инцесте, придавать ребенку одеждой и косметикой, а также определенными навыками поведения зрелые женские черты.
- А разве для этого не достаточно только зрелой сексапильности? - живо поинтересовался Ангел в черном.
- Зрелая сексапильность ребенка, хотя и может сама по себе вызвать непроизвольный сексуальный интерес даже у обычного мужчины, но незрелые физические формы ребенка, не дадут нормальному мужчине перейти к активным действиям, так как это естественный сдерживающий мужскую активность фактор. Но одежда визуально нарушающая пропорции тела, или напоминающая ту которую носят взрослые женщины в ситуациях связанным с сексуальными отношениями, включая косметику, может снять этот последний защитный барьер. Собственно именно с этой целью взрослые женщины и прибегают к нарядам и косметике, чтобы усилить сексуальный интерес мужчины и подтолкнуть его к активным действиям. Поэтому когда родитель подобным образом, сексуально «украшает» своего ребенка, его сексуальный мотив более чем очевиден, даже без использования полиграфа! Этот же неконтактный мотив следует считать основным провоцирующим фактором самой педофилии.
- Спасибо, я все понял.
- Благодаря биологическим механизмам защиты от инцеста, даже очень выраженные формы подобного семейного сексуального закабаления ребенка могут не приводить к физическим инцесту и педофилии. Тем не менее подобная ситуация в семье может спровоцировать шунтирующую физическую педофилию на стороне с чужим ребенком где нет сдерживающей защиты от инцеста. Хотя и тут не все так просто как может показаться. Замечу, именно модельные агентства и конкурсы красоты для детей своим существованием обнаруживают страшную, не побоюсь этого слова, силу женского инфантилизма. Последний, ставя все с ног на голову, несмотря на очевидную социальную тлетворность подобной эксплуатации ребенка в семье, продолжает вызывающе сохранять социально легитимное лицо этих мероприятий, даже на фоне публичных казней мужчин — педофилов в судах.
- Алексей Павлович, а не наговариваете ли вы на женскую природу, отводя внимание от порочных мужчин!? - провоцировал Ангел в черном Алексея на еще большее откровение.
- Обращаю ваше внимание, на интересный факт, что при всей той отчаянной остервенелости с которой Общество борется с педофилией в лице педофилов - мужчин, оно совершенно индифферентно к фактам неприкрытой публичной сексуализации детей, замечу, с позволения их собственных матерей! Не побоюсь назвать это публичным растлением, когда попытка сковать инцестом своего мужа в этот процесс втягиваются чужие мужчины вольные и невольные свидетели этих «смотрин». Даже то что ребенок чувствует на себе заинтересованные мужские плотские взгляды, в некотором смысле равносильно половой близости и в одинаковой степени и пугают ребенка, и одновременно приучают его к сексуальной роли, развивая у него женский интерес. Этот вызывающий двойной стандарт красноречиво указывает на неравенство мужских и женских возможностей по контролю за Обществом в пользу последних.
На что Ангел в белом, выразительной гримасой на лице, изобразил своему брату, что Калмыков был более чем убедителен в своей аргументации. После чего спокойно добавил.
- Глядя на этот абсурд, мне даже порой, кажется, что какая-то часть женщин решила извести мужчин на корню как вид, с одной стороны педофильскими шоу, а с другой жестокими тюремными сроками за педофилию, в которых педофилов ждут тоже их же люди со своими, но уже уголовными принципами. Кстати последние им тоже дома не мешают. Разве это недостойно пера сатирика? Правда в реальности все бывает куда как сложнее и запутаннее и беспредельно драматичнее. Ясно одно, в таких условиях выживет только совершенно асексуальный мужчина, может быть это естественный отбор?! То-то у современных мужчин столько проблем со спермой.
- Поймите, меня правильно, - обратился Алексей к Ангелу в черном, который не знал как реагировать на неожиданную гиперболу брата, - я далек от того чтобы выгораживать мужчин педофилов и тем более вызывать к ним жалость. Я аналитик, привыкший решать проблемы, а не эмоционально реагировать на них. Бессмысленно защищая детей от пострепродуктивного сексуального произвола, обрывать у этого педофильного сорняка листочки и не трогать его корней.
4.31.6 Человеческое яблоко раздора или когда змей кусает себя за хвост
Некоторое время Ангел в черном, очевидно удовлетворенный сутью ответа, но не удовлетворенный его формой, пребывал в задумчивости. Ангел в белом с полуулыбкой наблюдал за братом, видимо выискивающего чем-бы еще озадачить Алексея.
- Извините, Алексей Павлович, но я перестаю вас понимать. То вы говорите, что эти нападки на семью происходят со стороны, то оказывается во всем виноват социально-протектируемый инфантилизм? - недовольно, с тенью наигранного раздражения спросил Ангел в черном.
- Это динамическое равновесие на стыке конфликта между равными по силе - Природой и противоречивыми интересами Общества. Оно уже не служит их интересам, выродившись в самостоятельное качество - перманентный феодализм, который, как змея, пожирающая свой хвост, поглощает потомство природных любимец, заменяя ими тех, кого «съели» их родители. И уже их внуков ждет та же участь - стать чьими-то крепостными. И все повторяется снова и снова, не давая укорениться социально адаптированной породе, а Природе получить то, что она считает аутентичным своим представлениям о надежности и жизнеспособности.
- Вы хотите сказать, что между человеческой биологией и обществом существует принципиальный конфликт в предпочитаемых свойствах человека? - подняв взгляд на Алексея, уточнил Ангел в черном.
- Именно это я и хотел сказать. И конфликт настолько глубокий, что уже вправе называться войной, где противники, не стесняясь в средствах, уничтожают друг друга.
По виду Ангела в черном был согласен и с уточнением Алексея. В это время последний продолжил.
- Проблема в недальновидности самих рейдеров. Они с интересом заглядываются на жизнь в городах: она их влечет богатством возможностей. Но город, особенно крупный, скорее похож на соковыжималку, чем на место, где тебя ждет размеренное и неторопливое счастье. Естественное противоречие города с природой человека вынуждает первого маскироваться и прельщать людей в том числе и пороками. Например, этим активно занимается низшая самоорганизационная ипостась Общества, озабоченная лишь собственным обменом веществ и не отслеживающая отдаленных последствий заманивания и развращения людей будь то неумеренное потребление, или сомнительные с точки зрения полезности формы развлечения и отдыха. Обычно такая регулировка включается при недостатке высших форм регуляции. К примеру, если ты погряз в конфликтах в родном селе, то беги в город, там тебя ждет свобода, и никто не сможет следить за тобой... Вот только не каждый понимает, что бурная ночная жизнь мегаполиса с его иллюзорной свободой - по сути тот же наркотик, необходимый для обезболивания процесса выжимания из человека сверх стоимости. Не каждый справится с этим темпом, но это и не важно, так как спрос тут всегда превышает предложение!
Ангел в черном, внимательно слушал Алексея, но было заметно его что-то не устраивало в том что говорил Алексей. В это время его внимательно, изучал его брат, кажется не замечая того что говорил Калмыков.
- Но вернусь к нашей теме. Любимчики родов тянутся в дорогие города или дорогие районы, но и тут проблема: жилье в них очень дорогое, и придется выбирать между репродукцией и мытарствами по съемным квартирам или общежитиям, если, конечно, на голову не «свалится» наследство от какого-нибудь одинокого, но работящего родственника. Вот и все условия для феодализма - достаточно вытолкать в город каких-нибудь, с их точки зрения, «неудачников» и ждать, пока они там обоснуются и сделают за них черную работу. Наверное, тут даже не стоит искать конкретную виновницу. Эту стратегию определяет коллективный разум самого рода, распределяя свои задачи между своими людьми. Тем не менее, выглядит это жестоко, не говоря уже о социальных справедливости и рациональности с точки зрения интересов высшего Общества.
- А вы не притягиваете это за уши, и на самом деле никакого рейдерства нет? - сдавленно-возмущенно среагировал Ангел в черном.
- Конечно, я не могу видеть это в реальности, но я знаю множество примеров, в которых вполне определенно выявлялись отдельные фрагменты этих ситуаций, начиная с очень специфического отношения молодых членов рода к первопроходцам, до того, как и когда их устраняют, и уже, тем более, родам не скрыть того, как они контролируют их жизнь, чтобы в ней ничего, кроме работы и несбыточных надежд, не завелось! Конечно, я не стану утверждать, что каждый горожанин в первом поколении такой. У меня довольно ограниченный профессиональный угол обзора, но то, что это имеет место в реальной жизни - точно факт.
На что Ангел в черном не ответил, а лишь, нахмурившись, смотрел в пол перед собой.
- И это далеко не все, чтобы удерживать своего мужчину, женщине необходимо от него беспрерывно рожать. А это не меньше 5-ти детей с перерывом не более 3,5 лет между ними, где же их разместить, особенно когда подрастут? Разумеется, если подойти к делу сохранения семьи по высшему разряду, то придется забыть про творческие планы и профессию и иметь весьма просторное, а, значит, и дорогое жилье. В селе это решается его дешевизной, но только не в городе, где без риска можно позволить себе не более двух детей. Если рейдерский захват состоялся, и женщина получила жилье, ей придется восполнить ущерб, нанесенный Обществу, отдав ему своего ребенка на замену утерянного и не воспроизведенного в потомстве ценного кадра или просто отменно культурного горожанина. Чего она, разумеется, не понимает и о чем даже не догадывается. А потому один или двое из ее детей в своей зрелой жизни станут такими же крепостными, как тот, чье наследство они получили. Я бы добавил, что, глядя на то, как они штампуют детей, психология рейдеров вообще лишена мысли как таковой, - в голосе Калмыкова появились гнев и раздражение, - они совершенно не задумываются над тем: а что будет дальше с их детьми! Чем они будут заниматься в Обществе которое экономит ресурсы, для своей технологизации, а современный человек исключительно затратен. Не говоря уже о том, что будет с ними, как с социальным подвидом.
И не успел Алексей продолжить, как его резко, жестом и замечанием, оборвал Ангел в белом:
- Алексей Павлович, следите за эмоциями, вот, они нам точно не нужны. Они - жалкое самооправдание для беспомощных. Можно подумать, эти слезы, стенания, вопли и наконец злость кому-то и когда-то помогали. Продолжайте.
- Доходит до того, что, когда эти женщины не в силах расширить территорию для новой репродукции, им приходится подсознательно убивать одного из уже подросших детей. Разве это не кошмар и маразм!
В глазах Ангела в белом блеснуло и тут же угасло отчаяние, и он опустил глаза, упершись ими в черный квадрат перед собой, и спокойно язвительно добавил:
- А еще они их оплакивают и страдают да так, что не придерешься. Зареванные, в черных косынках... - и его от отвращения передернуло, словно он стряхнул с себя паутину, - ну, а если без эмоций, то их волнует репродукция, а не дети, процесс, а не цель. Давайте отойдем от близорукой социальной мифологии и не станем забывать о курьезах нестыковки биологии с социальным, - чуть раздраженно и назидательно закончил Ангел в белом.
В отличии от Ангела в белом, поведение Алексея оживило Ангела в черном, и он подлил масла в огонь.
- А судьба остальных их детей?
- Культура города требует от человека закрытости, собранности и автономности при высокой степени коммуникабельности. Чем крупнее город, тем более закрытые и недоверчивые в нем люди. Жители малых населенных пунктов, напротив, нуждаются в жестком контроле и присмотре со стороны старшего поколения, поэтому они быстро попадают в алкогольный и наркотический оборот большого города с понятными последствиями. Город просто устраняет невыгодных ему людей. В общем, эта ротация населения в рамках борьбы интересов Природы и Общества очень дорого всем обходится, - уже спокойно закончил Алексей. Чем вызвал устало-удовлетворенную улыбку у Ангела в белом.
- А вот вы упомянули про социальные подвиды, не могли бы вы уточнить только кратко, конечно, - снова задал вопрос напряженный Ангел в черном.
- Люди различаются между собой по своей социальной производительности и потенциалу. Это основано на генеалогической наследственности, это не генетика, но тем не менее в течении нескольких поколений потомки могут нести наработанные своим предком задатки, в архетипах. Генеалогический феномен можно наблюдать на домашних животных чье поведение может значительно отличаться в зависимости от культуры их родителей. Необходимо отметить что эта наследственность не позволяет передавать целые наборы выдающихся признаков свойственные для таланта и тем более гениальности. Тем не менее Общество, кровно заинтересованное в специализациях, вне зависимости от нашего отношения к так называемому социальному не равенству нуждается в разделении людей на касты и социальные слои чтобы хоть как-то с ними управляться. Разумеется, ограниченное в инструментах, делает оно это грубо используя статистический подход. Эта его неуклюжесть, становится одной из причин так называемого социальных неравенства и несправедливости, но по другому оно вести себя не может. И было бы хуже будь оно наоборот, и ни какая абстрактная полезность равенства не перевесит на весах полезности и содержательности. Единственное что должен иметь каждый человек так это равный социальный старт и право выбора. Конечно, мои рассуждения выглядят цинично, но современные технологии при определенном желании могли бы оптимизировать этот процесс сделав его пластичным и повысить его эффективность. Правда, такое возможно лишь высоком уровне влияние высших сущностей в управлении жизнедеятельностью Общества.
- На святое покушаетесь, Алексей Павлович! - продолжал подтрунивать Алексея Ангел в черном.
- Не скрою, мне порой и самому себя слушать неприятно, но что поделаешь, если это истина. Большую часть моей работы я лишаю клиентов опасных иллюзий, расчищая им от них дорогу жизни. Навряд ли это приятная процедура, мало того, не каждый ее выдерживает, но никто не оспаривает ее полезность. И я не думаю, что Общество в этом смысле сильно отличается от человека, по крайней мере, правда из уст психотерапевта, какая бы она не была, лучше ампутации у хирурга. Людям уже сейчас необходимо задуматься, в какой социальной категории окажутся их дети и внуки, чтобы в недалеком будущем не оказаться на обочине технологизированного Общества.
- Хорошо, убедили, - остановил Алексея Ангел в черном.
- Жилье в городе не просто дорогое, оно неявно дотационное. Я уже упоминал, что город очень прагматичен, и только наивный человек может полагать, что в нем можно только жить, нет, в нем нужно очень интенсивно и, лучше от души, работать на его благо. Поэтому цена одной и той же цементной коробки так сильно разнится в различных по размерности и функциональности городах. Так же как страшно жить в умирающем городе. Высокая цена на городское жилье сразу же отсекает малопроизводительных. Если, конечно, не повезет с наследством. Но что сделаешь с детьми горожан, не факт, что они все устраивают город по своим социально-продуктивным качествам, на этот случай в городе есть масса других нелегитимных средств избавления от отягощающих город лиц (наркотики, черные риэлторы, азартные игры и т. п.). Этот арсенал может использоваться не только городом, но и родами в совершенно иных целях, в том числе для уничтожения дорогих Обществу людей, которое, в отличие от родов, не может делать это адресно, а только категоризовано.
Очевидно, что Ангела в черном волновала эта тема, но навряд ли он был искренен с присутствующими, глубоко пряча свою заинтересованность, которую сразу же заметил его брат. Тем временем, Алексей, увлеченно продолжал.
- Ну, почему, когда люди топят в ведре лишних или неудавшихся котят, они не задумываются о том, что низшая часть Общества может примерно так же относится и к человеку. Вытеснение этого факта можно было бы счесть за гуманное заблуждение, но я считаю, что лучше, с неприятным холодком по спине, осознавать эту реальность, чем потом топить в ведре войн и насилия своих близких, отнимая у них понравившуюся жизнь!
Оба Ангела, подавшись вперед, не мигая, оценивающе смотрели на Алексея, не решаясь при этом высказаться.
(выборочно)
© Ниделя Александр, 2011 г.
4.31.5. Змея педофилии
- А как, Алексей Павлович, роды подпускают педофилию в чужую семью? - поинтересовался Ангел в черном.
- Для этого им необходима «неправильная» женщина: пострепродуктивная или сформированная в неправильной семье, или сексуально травмированная, например: растленная или изнасилованная. Растление и сексуальное насилие в этих войнах и захватах - очень ценное оружие, которое не убивает, а лишь склоняет семью к вырождению и потере ею своей женской защитной силы. У таких легко отнимать имущество и недвижимость. С очень правильно устроенными женщинами это не проходит.
- А мы можем каким-нибудь образом сделать всех женщин правильными и тем самым исчерпать причину конфликта? - все еще с раздраженным недоверием спросил Ангел в черном.
- К сожалению, социальные достоинства с «правильностью» находятся в обратных отношениях. Природа любит женщину простую, эгоцентричную, думающую исключительно о своей семье. Социальность ей только мешает, этим пусть по мере возможности занимаются пожилые мужчины. Ее голова и мысли должны принадлежать только семье! Тут идеалом будет злая и на все готовая ради своей семьи девушка, не жалеющая ради этого даже близких родственников, братьев и сестер и т.д. Для примера: трое девушек, ради приворота парня, выкопали только что захороненный трупик ребенка своей односельчанки и ритуально надругались над ним. Причем когда их расспрашивали о том, зачем они это делали, в их поведении был страх перед наказанием и досада, что попались. Но ни капли стыда! До них словно не доходило, за что их судят. Причем, окажись они на месте матери этого ребенка, реакция была бы совершенно иной. В общем, «ничего святого»! Скорее всего, их потомство будет таким же!
На этом месте, склонивший голову, Ангел в черном сосредоточенно кивнул, его настроение катарсично менялось. За ним пристально наблюдал Ангел в белом.
- Да, нам знакома такая склонность молодых девушек, - сдавшись, подтвердил Ангел в черном.
- Обществу напротив нужна женщина эмансипированная, творческая, эмоционально открытая, способная работать в больших коллективах, при этом не стравливая между собой мужчин и женщин; социально позитивная и, конечно, не склонная к женским интригам. Она должна легко тратить время на далекие от семьи задачи, например, образовательные и профессиональные, жертвовать, очень дорогим для женщины, репродуктивным возрастом ради социальных целей. Это невозможно создать по старому репродуктивному протоколу, это выполнимо лишь при сохранении в женщине черт ребенка. Понятно, что этой социализации и эмансипации будет мешать уже сама женская природа, причем в своей неочевидной манере, и, для отвода глаз, мужскими руками. Например, странный лозунг, что умные женщины не нравятся мужчинам, по сути бесплотный миф, тем не менее, очень устойчивый и въедливый. Никакая кажущаяся комфортность женской ограниченности не способна покрыть ее издержек в потомстве. Но, к сожалению, умеренный социализирующий инфантилизм лишает женщину защитных функций, делая ее уязвимой в этой невидимой войне.
В знак согласия Ангел в черном озабоченно мерно кивал головой, откинувшись на спинку кресла, глядя в пол, и, вытянув перед собой правую ногу. Тем временем Ангел в белом задал Алексею вопрос.
- А чем можно исправить ситуацию, хотя бы в самом общем смысле? - озабоченно спросил Ангел в белом.
- Необходимо понять природу инфантильности и найти средства защитить ее, лишив при этом ее многих недостатков. А пока что эта золотая середина возможна лишь в течении одного двух поколений.
- Хорошо, об этом позже, а пока, пожалуйста, вернитесь к тому, что не успели сказать. (Ангел в черном)
- С 23-х лет любая женщина, даже самая правильная, начинает психологически походить на ребенка. Дальше понадобится лишь усилить в ней инфантилизм и направить его на мужа, по сути превратив его для нее в отца. Признаками этого станут проблемы с поведением у жены: к вечеру она раздражительная, плаксивая, у нее мигрени, и многое другое, с ней рядом не заснешь, а значит мужчина будет спать утром как убитый, когда секс наиболее оптимален. За этим поведением скрывается ее подсознательное нежелание секса с ним, так как он теперь ей папа, инцест с которым для нее отвратителен. Субъективно он становится для нее грязным и неопрятным, со временем и она для него становится такой же. Но, разумеется, ни он, ни она причин этого процесса не осознают.
Ангел в черном оторвал глаза от пола и пристально посмотрел на Алексея, словно, пытаясь увидеть в нем что-то, и, не найдя, снова опустил глаза в пол и стал сосредоточенно слушать.
- Конечно, мужа трясет от «новой» жены, она то приторно-ласково липнет к нему, то неожиданно обжигает раздражительностью и истериками, ну, и, конечно, из их жизни уходит секс. Но семья без любовного секса уязвима перед нападками чужаков, уход которого из семьи создаст множество конфликтов. Без сексуальных отношений с мужчиной женщина теряет свой статус хозяйки дома, а освобожденная женская вакансия может быть занята любовницей, далее перспектива потерять мужчину вообще. Неполная семья из матери и ребенка, в строгих критериях Природы, равносильна неполноценной, а потому таких можно определить до скончания их века в служанки более благополучным родственникам.
Тут Ангел в черном повел бровью, соглашаясь с Алексеем и одновременно борясь в себе с неприятием того, что он говорит.
- Именно сексуальное удерживает мужчину как помощника и защищает семью в целом, за чем пристально следит Эволюция, не давая женщине расслабляться. Тот же самый мужчина необходим для работы сексуального, что и придает ему особую ценность на женском рынке. Не оглядываясь на интересы Общества, женщина без любящего ее мужчины неспособна защитить свое потомство, а значит, с точки зрения Природы, она и ее потомство вредны для будущего. В отличии от позитивного отношения высшей живой ипостаси Общества к инфантилизированной женщине, в диапазоне от полезной, но одинокой служанки, до основы самого Общества. Последнее пока остается в идеале и не существует оптимального решения этой проблемы, а то что имеет место в реальности довольно уродливо и принципиально далеко от рационального. Опять таки, оговорюсь, все зависит от того кто управляет Обществом по большому счету и в данный конкретным момент времени, что особенно изменчиво. Замечу, на практике, из-за неоднозначной и многослойной природы самого Общества его интересы и действия могут быть крайне противоречивыми, словно бы мы имели дело с несколькими субъектами одновременно. Но вернусь к теме, сама Биология относится к инфантильной женщине и ее потомству очень жестоко, для нее это люди второго сорта. Будь одно иначе, мужчину выдавали бы семье на пожизненный срок.
- Хорошо, убедили! Хотелось бы поближе к педофилии, - поторопил Ангел в черном.
- Если деградация семьи началась, то ходу назад дать уже невозможно. Зрелое сексуальное со своим принципом «потеряла, не жалей и ищи нового», распрощавшись с мужем, к нему не вернется. Женское подсознание понимает, все это лучше, чем кто-либо и пытается найти выход из опасной ситуации. Но так как семьей, из которой ушло зрелое сексуальное, теперь управляет Я-ребенок, а не Я-мать самой женщины то собственный ребенок в личностных приоритетах женщины теряет все свои детские привилегии. Он уже не центр семьи, а беззащитный слуга «девочки» в лице его инфантильной матери. Выбор для подсознательного в подобной ситуации невелик: или все бросить и искать нового мужчину, создавая с ним временно семью, или, пользуясь своим материнским тотальным влиянием в психике ребенка, включить сексапильность дочери на глазах у ее отца и тем связать их уже как женщину и мужчину, а с любовником довольствоваться любовными встречами. Последняя довольно частая осторожная и «разумная» позиция пострепродуктивных женщин. Женская привлекательность дочери будет надежно удерживать «отца» - мужчину в семье. Это извращенное притяжение будут ловко усиливать под различными благовидными поводами типа конкурсов «Юная мисс» или школ по личностному самосовершенствованию. Как показывает практика человека можно убедить в чем угодно, лишь бы это устраивало интересам его подсознания.
Ангел в черном, оторвав взгляд от пола, пристально посмотрел на Калмыкова, словно вырванный им из своей задумчивости неожиданным поворотом в повествовании.
- Это позволит уже откровенно, без опасений вызвать подозрения в педофилии и инцесте, придавать ребенку одеждой и косметикой, а также определенными навыками поведения зрелые женские черты.
- А разве для этого не достаточно только зрелой сексапильности? - живо поинтересовался Ангел в черном.
- Зрелая сексапильность ребенка, хотя и может сама по себе вызвать непроизвольный сексуальный интерес даже у обычного мужчины, но незрелые физические формы ребенка, не дадут нормальному мужчине перейти к активным действиям, так как это естественный сдерживающий мужскую активность фактор. Но одежда визуально нарушающая пропорции тела, или напоминающая ту которую носят взрослые женщины в ситуациях связанным с сексуальными отношениями, включая косметику, может снять этот последний защитный барьер. Собственно именно с этой целью взрослые женщины и прибегают к нарядам и косметике, чтобы усилить сексуальный интерес мужчины и подтолкнуть его к активным действиям. Поэтому когда родитель подобным образом, сексуально «украшает» своего ребенка, его сексуальный мотив более чем очевиден, даже без использования полиграфа! Этот же неконтактный мотив следует считать основным провоцирующим фактором самой педофилии.
- Спасибо, я все понял.
- Благодаря биологическим механизмам защиты от инцеста, даже очень выраженные формы подобного семейного сексуального закабаления ребенка могут не приводить к физическим инцесту и педофилии. Тем не менее подобная ситуация в семье может спровоцировать шунтирующую физическую педофилию на стороне с чужим ребенком где нет сдерживающей защиты от инцеста. Хотя и тут не все так просто как может показаться. Замечу, именно модельные агентства и конкурсы красоты для детей своим существованием обнаруживают страшную, не побоюсь этого слова, силу женского инфантилизма. Последний, ставя все с ног на голову, несмотря на очевидную социальную тлетворность подобной эксплуатации ребенка в семье, продолжает вызывающе сохранять социально легитимное лицо этих мероприятий, даже на фоне публичных казней мужчин — педофилов в судах.
- Алексей Павлович, а не наговариваете ли вы на женскую природу, отводя внимание от порочных мужчин!? - провоцировал Ангел в черном Алексея на еще большее откровение.
- Обращаю ваше внимание, на интересный факт, что при всей той отчаянной остервенелости с которой Общество борется с педофилией в лице педофилов - мужчин, оно совершенно индифферентно к фактам неприкрытой публичной сексуализации детей, замечу, с позволения их собственных матерей! Не побоюсь назвать это публичным растлением, когда попытка сковать инцестом своего мужа в этот процесс втягиваются чужие мужчины вольные и невольные свидетели этих «смотрин». Даже то что ребенок чувствует на себе заинтересованные мужские плотские взгляды, в некотором смысле равносильно половой близости и в одинаковой степени и пугают ребенка, и одновременно приучают его к сексуальной роли, развивая у него женский интерес. Этот вызывающий двойной стандарт красноречиво указывает на неравенство мужских и женских возможностей по контролю за Обществом в пользу последних.
На что Ангел в белом, выразительной гримасой на лице, изобразил своему брату, что Калмыков был более чем убедителен в своей аргументации. После чего спокойно добавил.
- Глядя на этот абсурд, мне даже порой, кажется, что какая-то часть женщин решила извести мужчин на корню как вид, с одной стороны педофильскими шоу, а с другой жестокими тюремными сроками за педофилию, в которых педофилов ждут тоже их же люди со своими, но уже уголовными принципами. Кстати последние им тоже дома не мешают. Разве это недостойно пера сатирика? Правда в реальности все бывает куда как сложнее и запутаннее и беспредельно драматичнее. Ясно одно, в таких условиях выживет только совершенно асексуальный мужчина, может быть это естественный отбор?! То-то у современных мужчин столько проблем со спермой.
- Поймите, меня правильно, - обратился Алексей к Ангелу в черном, который не знал как реагировать на неожиданную гиперболу брата, - я далек от того чтобы выгораживать мужчин педофилов и тем более вызывать к ним жалость. Я аналитик, привыкший решать проблемы, а не эмоционально реагировать на них. Бессмысленно защищая детей от пострепродуктивного сексуального произвола, обрывать у этого педофильного сорняка листочки и не трогать его корней.
4.31.6 Человеческое яблоко раздора или когда змей кусает себя за хвост
Некоторое время Ангел в черном, очевидно удовлетворенный сутью ответа, но не удовлетворенный его формой, пребывал в задумчивости. Ангел в белом с полуулыбкой наблюдал за братом, видимо выискивающего чем-бы еще озадачить Алексея.
- Извините, Алексей Павлович, но я перестаю вас понимать. То вы говорите, что эти нападки на семью происходят со стороны, то оказывается во всем виноват социально-протектируемый инфантилизм? - недовольно, с тенью наигранного раздражения спросил Ангел в черном.
- Это динамическое равновесие на стыке конфликта между равными по силе - Природой и противоречивыми интересами Общества. Оно уже не служит их интересам, выродившись в самостоятельное качество - перманентный феодализм, который, как змея, пожирающая свой хвост, поглощает потомство природных любимец, заменяя ими тех, кого «съели» их родители. И уже их внуков ждет та же участь - стать чьими-то крепостными. И все повторяется снова и снова, не давая укорениться социально адаптированной породе, а Природе получить то, что она считает аутентичным своим представлениям о надежности и жизнеспособности.
- Вы хотите сказать, что между человеческой биологией и обществом существует принципиальный конфликт в предпочитаемых свойствах человека? - подняв взгляд на Алексея, уточнил Ангел в черном.
- Именно это я и хотел сказать. И конфликт настолько глубокий, что уже вправе называться войной, где противники, не стесняясь в средствах, уничтожают друг друга.
По виду Ангела в черном был согласен и с уточнением Алексея. В это время последний продолжил.
- Проблема в недальновидности самих рейдеров. Они с интересом заглядываются на жизнь в городах: она их влечет богатством возможностей. Но город, особенно крупный, скорее похож на соковыжималку, чем на место, где тебя ждет размеренное и неторопливое счастье. Естественное противоречие города с природой человека вынуждает первого маскироваться и прельщать людей в том числе и пороками. Например, этим активно занимается низшая самоорганизационная ипостась Общества, озабоченная лишь собственным обменом веществ и не отслеживающая отдаленных последствий заманивания и развращения людей будь то неумеренное потребление, или сомнительные с точки зрения полезности формы развлечения и отдыха. Обычно такая регулировка включается при недостатке высших форм регуляции. К примеру, если ты погряз в конфликтах в родном селе, то беги в город, там тебя ждет свобода, и никто не сможет следить за тобой... Вот только не каждый понимает, что бурная ночная жизнь мегаполиса с его иллюзорной свободой - по сути тот же наркотик, необходимый для обезболивания процесса выжимания из человека сверх стоимости. Не каждый справится с этим темпом, но это и не важно, так как спрос тут всегда превышает предложение!
Ангел в черном, внимательно слушал Алексея, но было заметно его что-то не устраивало в том что говорил Алексей. В это время его внимательно, изучал его брат, кажется не замечая того что говорил Калмыков.
- Но вернусь к нашей теме. Любимчики родов тянутся в дорогие города или дорогие районы, но и тут проблема: жилье в них очень дорогое, и придется выбирать между репродукцией и мытарствами по съемным квартирам или общежитиям, если, конечно, на голову не «свалится» наследство от какого-нибудь одинокого, но работящего родственника. Вот и все условия для феодализма - достаточно вытолкать в город каких-нибудь, с их точки зрения, «неудачников» и ждать, пока они там обоснуются и сделают за них черную работу. Наверное, тут даже не стоит искать конкретную виновницу. Эту стратегию определяет коллективный разум самого рода, распределяя свои задачи между своими людьми. Тем не менее, выглядит это жестоко, не говоря уже о социальных справедливости и рациональности с точки зрения интересов высшего Общества.
- А вы не притягиваете это за уши, и на самом деле никакого рейдерства нет? - сдавленно-возмущенно среагировал Ангел в черном.
- Конечно, я не могу видеть это в реальности, но я знаю множество примеров, в которых вполне определенно выявлялись отдельные фрагменты этих ситуаций, начиная с очень специфического отношения молодых членов рода к первопроходцам, до того, как и когда их устраняют, и уже, тем более, родам не скрыть того, как они контролируют их жизнь, чтобы в ней ничего, кроме работы и несбыточных надежд, не завелось! Конечно, я не стану утверждать, что каждый горожанин в первом поколении такой. У меня довольно ограниченный профессиональный угол обзора, но то, что это имеет место в реальной жизни - точно факт.
На что Ангел в черном не ответил, а лишь, нахмурившись, смотрел в пол перед собой.
- И это далеко не все, чтобы удерживать своего мужчину, женщине необходимо от него беспрерывно рожать. А это не меньше 5-ти детей с перерывом не более 3,5 лет между ними, где же их разместить, особенно когда подрастут? Разумеется, если подойти к делу сохранения семьи по высшему разряду, то придется забыть про творческие планы и профессию и иметь весьма просторное, а, значит, и дорогое жилье. В селе это решается его дешевизной, но только не в городе, где без риска можно позволить себе не более двух детей. Если рейдерский захват состоялся, и женщина получила жилье, ей придется восполнить ущерб, нанесенный Обществу, отдав ему своего ребенка на замену утерянного и не воспроизведенного в потомстве ценного кадра или просто отменно культурного горожанина. Чего она, разумеется, не понимает и о чем даже не догадывается. А потому один или двое из ее детей в своей зрелой жизни станут такими же крепостными, как тот, чье наследство они получили. Я бы добавил, что, глядя на то, как они штампуют детей, психология рейдеров вообще лишена мысли как таковой, - в голосе Калмыкова появились гнев и раздражение, - они совершенно не задумываются над тем: а что будет дальше с их детьми! Чем они будут заниматься в Обществе которое экономит ресурсы, для своей технологизации, а современный человек исключительно затратен. Не говоря уже о том, что будет с ними, как с социальным подвидом.
И не успел Алексей продолжить, как его резко, жестом и замечанием, оборвал Ангел в белом:
- Алексей Павлович, следите за эмоциями, вот, они нам точно не нужны. Они - жалкое самооправдание для беспомощных. Можно подумать, эти слезы, стенания, вопли и наконец злость кому-то и когда-то помогали. Продолжайте.
- Доходит до того, что, когда эти женщины не в силах расширить территорию для новой репродукции, им приходится подсознательно убивать одного из уже подросших детей. Разве это не кошмар и маразм!
В глазах Ангела в белом блеснуло и тут же угасло отчаяние, и он опустил глаза, упершись ими в черный квадрат перед собой, и спокойно язвительно добавил:
- А еще они их оплакивают и страдают да так, что не придерешься. Зареванные, в черных косынках... - и его от отвращения передернуло, словно он стряхнул с себя паутину, - ну, а если без эмоций, то их волнует репродукция, а не дети, процесс, а не цель. Давайте отойдем от близорукой социальной мифологии и не станем забывать о курьезах нестыковки биологии с социальным, - чуть раздраженно и назидательно закончил Ангел в белом.
В отличии от Ангела в белом, поведение Алексея оживило Ангела в черном, и он подлил масла в огонь.
- А судьба остальных их детей?
- Культура города требует от человека закрытости, собранности и автономности при высокой степени коммуникабельности. Чем крупнее город, тем более закрытые и недоверчивые в нем люди. Жители малых населенных пунктов, напротив, нуждаются в жестком контроле и присмотре со стороны старшего поколения, поэтому они быстро попадают в алкогольный и наркотический оборот большого города с понятными последствиями. Город просто устраняет невыгодных ему людей. В общем, эта ротация населения в рамках борьбы интересов Природы и Общества очень дорого всем обходится, - уже спокойно закончил Алексей. Чем вызвал устало-удовлетворенную улыбку у Ангела в белом.
- А вот вы упомянули про социальные подвиды, не могли бы вы уточнить только кратко, конечно, - снова задал вопрос напряженный Ангел в черном.
- Люди различаются между собой по своей социальной производительности и потенциалу. Это основано на генеалогической наследственности, это не генетика, но тем не менее в течении нескольких поколений потомки могут нести наработанные своим предком задатки, в архетипах. Генеалогический феномен можно наблюдать на домашних животных чье поведение может значительно отличаться в зависимости от культуры их родителей. Необходимо отметить что эта наследственность не позволяет передавать целые наборы выдающихся признаков свойственные для таланта и тем более гениальности. Тем не менее Общество, кровно заинтересованное в специализациях, вне зависимости от нашего отношения к так называемому социальному не равенству нуждается в разделении людей на касты и социальные слои чтобы хоть как-то с ними управляться. Разумеется, ограниченное в инструментах, делает оно это грубо используя статистический подход. Эта его неуклюжесть, становится одной из причин так называемого социальных неравенства и несправедливости, но по другому оно вести себя не может. И было бы хуже будь оно наоборот, и ни какая абстрактная полезность равенства не перевесит на весах полезности и содержательности. Единственное что должен иметь каждый человек так это равный социальный старт и право выбора. Конечно, мои рассуждения выглядят цинично, но современные технологии при определенном желании могли бы оптимизировать этот процесс сделав его пластичным и повысить его эффективность. Правда, такое возможно лишь высоком уровне влияние высших сущностей в управлении жизнедеятельностью Общества.
- На святое покушаетесь, Алексей Павлович! - продолжал подтрунивать Алексея Ангел в черном.
- Не скрою, мне порой и самому себя слушать неприятно, но что поделаешь, если это истина. Большую часть моей работы я лишаю клиентов опасных иллюзий, расчищая им от них дорогу жизни. Навряд ли это приятная процедура, мало того, не каждый ее выдерживает, но никто не оспаривает ее полезность. И я не думаю, что Общество в этом смысле сильно отличается от человека, по крайней мере, правда из уст психотерапевта, какая бы она не была, лучше ампутации у хирурга. Людям уже сейчас необходимо задуматься, в какой социальной категории окажутся их дети и внуки, чтобы в недалеком будущем не оказаться на обочине технологизированного Общества.
- Хорошо, убедили, - остановил Алексея Ангел в черном.
- Жилье в городе не просто дорогое, оно неявно дотационное. Я уже упоминал, что город очень прагматичен, и только наивный человек может полагать, что в нем можно только жить, нет, в нем нужно очень интенсивно и, лучше от души, работать на его благо. Поэтому цена одной и той же цементной коробки так сильно разнится в различных по размерности и функциональности городах. Так же как страшно жить в умирающем городе. Высокая цена на городское жилье сразу же отсекает малопроизводительных. Если, конечно, не повезет с наследством. Но что сделаешь с детьми горожан, не факт, что они все устраивают город по своим социально-продуктивным качествам, на этот случай в городе есть масса других нелегитимных средств избавления от отягощающих город лиц (наркотики, черные риэлторы, азартные игры и т. п.). Этот арсенал может использоваться не только городом, но и родами в совершенно иных целях, в том числе для уничтожения дорогих Обществу людей, которое, в отличие от родов, не может делать это адресно, а только категоризовано.
Очевидно, что Ангела в черном волновала эта тема, но навряд ли он был искренен с присутствующими, глубоко пряча свою заинтересованность, которую сразу же заметил его брат. Тем временем, Алексей, увлеченно продолжал.
- Ну, почему, когда люди топят в ведре лишних или неудавшихся котят, они не задумываются о том, что низшая часть Общества может примерно так же относится и к человеку. Вытеснение этого факта можно было бы счесть за гуманное заблуждение, но я считаю, что лучше, с неприятным холодком по спине, осознавать эту реальность, чем потом топить в ведре войн и насилия своих близких, отнимая у них понравившуюся жизнь!
Оба Ангела, подавшись вперед, не мигая, оценивающе смотрели на Алексея, не решаясь при этом высказаться.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор