-- : --
Зарегистрировано — 123 447Зрителей: 66 527
Авторов: 56 920
On-line — 13 366Зрителей: 2624
Авторов: 10742
Загружено работ — 2 123 577
«Неизвестный Гений»
Homo Ludens
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 января ’2012 23:35
Просмотров: 23795
Homo ludens,( слово впервые появилось в мире Полудня братьев Стругацких) есть новый виток эволюции.Homo ludens есть человек будущего, хотя логичнее называть его человеком настоящего, ибо будущее в его понятии - абстракция, имеющая мало отношения к предпосылкам реальности. Homo ludens воспринимает жизнь как поле игры, а окружающих людей и события - как ее предметы.Homo ludens не выделяет себя как субъекта, ведущего игру. Собственно, о себе он не думает, поскольку с собой реальным практически не знаком.Впрочем, реальность во многом есть плод интерпретации, блюдо под столь разными соусами, что неудивительно усомниться в реальности самой реальности.
Homo ludens играет не какие-либо роли, а самого себя, ибо верит, что атрибуты той или иной роли и есть его собственные качества. Homo ludens может страстно желать семью и детей, совершенно не задаваясь вопросом, что он с ними будет делать. Желание поиграть с этими игрушками столь сильно, что весь потенциал, все ресурсы брошены на овладение ими. Или homo ludens бесконечно строит карьеру, играя в переход от одной цели к другой, в то время как основная цель - не стоять на месте, даже если это место - единственная сухая кочка в болоте зыбкой самоидентификации. Остановка есть стагнация, регресс и крах, ведь она может затянуться и сделать дальнейшее движение невозможным.
Homo ludens часто играет и в духовный рост. При этом духовность наращивает , как экспу в компьютерных играх, за счет количества упражнений, направленных на получение плюшек. Homo ludens стремится осознавать свои цели. Впрочем, не стоит делать этого слишком усердно, иначе может проявиться бессмысленность, заложенная в любом смысле, и испортить все дело.
Откуда же он взялся, homo ludens? В какой момент своего развития человек шагнул на ступень , спрыгнуть с которой нет сил и желания?Homo ludens возник как следующая ступень строителя возможного будущего.Он верит, что перемены в жизни осуществимы - более того, именно он их и осуществляет. Однако в отличие от пресловутого строителя , человек играющий не стремится преобразовывать существующую реальность , ибо ее существование для него, с одной стороны - не аксиома, а с другой - не повод к постоянной радости. Homo ludens хочет менять свою жизнь так, как это возможно в игре. Можно начать рядовым, а закончить главнокомандующим. Можно быть горничной , которую ждет не дождется ее единственный миллионер. Можно двигаться в любом направлении до бесконечности. Все говорят о том, что это возможно, и даже необходимо. Но у любой игры есть сюжет, и далеко не всегда его можно промотать назад во времени.
Интересно, куда деваются солдаты, так и не накопившие амбиций стать генералами, и что происходит с домработницами, упустившими свой шанс просочиться в красивом платье на вечеринку, где собираются принцы? Что происходит с ними, куда они исчезают, когда на экране появляется GAME OVER?
Homo ludens играет не какие-либо роли, а самого себя, ибо верит, что атрибуты той или иной роли и есть его собственные качества. Homo ludens может страстно желать семью и детей, совершенно не задаваясь вопросом, что он с ними будет делать. Желание поиграть с этими игрушками столь сильно, что весь потенциал, все ресурсы брошены на овладение ими. Или homo ludens бесконечно строит карьеру, играя в переход от одной цели к другой, в то время как основная цель - не стоять на месте, даже если это место - единственная сухая кочка в болоте зыбкой самоидентификации. Остановка есть стагнация, регресс и крах, ведь она может затянуться и сделать дальнейшее движение невозможным.
Homo ludens часто играет и в духовный рост. При этом духовность наращивает , как экспу в компьютерных играх, за счет количества упражнений, направленных на получение плюшек. Homo ludens стремится осознавать свои цели. Впрочем, не стоит делать этого слишком усердно, иначе может проявиться бессмысленность, заложенная в любом смысле, и испортить все дело.
Откуда же он взялся, homo ludens? В какой момент своего развития человек шагнул на ступень , спрыгнуть с которой нет сил и желания?Homo ludens возник как следующая ступень строителя возможного будущего.Он верит, что перемены в жизни осуществимы - более того, именно он их и осуществляет. Однако в отличие от пресловутого строителя , человек играющий не стремится преобразовывать существующую реальность , ибо ее существование для него, с одной стороны - не аксиома, а с другой - не повод к постоянной радости. Homo ludens хочет менять свою жизнь так, как это возможно в игре. Можно начать рядовым, а закончить главнокомандующим. Можно быть горничной , которую ждет не дождется ее единственный миллионер. Можно двигаться в любом направлении до бесконечности. Все говорят о том, что это возможно, и даже необходимо. Но у любой игры есть сюжет, и далеко не всегда его можно промотать назад во времени.
Интересно, куда деваются солдаты, так и не накопившие амбиций стать генералами, и что происходит с домработницами, упустившими свой шанс просочиться в красивом платье на вечеринку, где собираются принцы? Что происходит с ними, куда они исчезают, когда на экране появляется GAME OVER?
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор