16+
Лайт-версия сайта

Homo Ludens

Просмотр работы:
04 января ’2012   23:35
Просмотров: 23795

Homo ludens,( слово впервые появилось в мире Полудня братьев Стругацких) есть новый виток эволюции.Homo ludens есть человек будущего, хотя логичнее называть его человеком настоящего, ибо будущее в его понятии - абстракция, имеющая мало отношения к предпосылкам реальности. Homo ludens воспринимает жизнь как поле игры, а окружающих людей и события - как ее предметы.Homo ludens не выделяет себя как субъекта, ведущего игру. Собственно, о себе он не думает, поскольку с собой реальным практически не знаком.Впрочем, реальность во многом есть плод интерпретации, блюдо под столь разными соусами, что неудивительно усомниться в реальности самой реальности.

Homo ludens играет не какие-либо роли, а самого себя, ибо верит, что атрибуты той или иной роли и есть его собственные качества. Homo ludens может страстно желать семью и детей, совершенно не задаваясь вопросом, что он с ними будет делать. Желание поиграть с этими игрушками столь сильно, что весь потенциал, все ресурсы брошены на овладение ими. Или homo ludens бесконечно строит карьеру, играя в переход от одной цели к другой, в то время как основная цель - не стоять на месте, даже если это место - единственная сухая кочка в болоте зыбкой самоидентификации. Остановка есть стагнация, регресс и крах, ведь она может затянуться и сделать дальнейшее движение невозможным.

Homo ludens часто играет и в духовный рост. При этом духовность наращивает , как экспу в компьютерных играх, за счет количества упражнений, направленных на получение плюшек. Homo ludens стремится осознавать свои цели. Впрочем, не стоит делать этого слишком усердно, иначе может проявиться бессмысленность, заложенная в любом смысле, и испортить все дело.

Откуда же он взялся, homo ludens? В какой момент своего развития человек шагнул на ступень , спрыгнуть с которой нет сил и желания?Homo ludens возник как следующая ступень строителя возможного будущего.Он верит, что перемены в жизни осуществимы - более того, именно он их и осуществляет. Однако в отличие от пресловутого строителя , человек играющий не стремится преобразовывать существующую реальность , ибо ее существование для него, с одной стороны - не аксиома, а с другой - не повод к постоянной радости. Homo ludens хочет менять свою жизнь так, как это возможно в игре. Можно начать рядовым, а закончить главнокомандующим. Можно быть горничной , которую ждет не дождется ее единственный миллионер. Можно двигаться в любом направлении до бесконечности. Все говорят о том, что это возможно, и даже необходимо. Но у любой игры есть сюжет, и далеко не всегда его можно промотать назад во времени.

Интересно, куда деваются солдаты, так и не накопившие амбиций стать генералами, и что происходит с домработницами, упустившими свой шанс просочиться в красивом платье на вечеринку, где собираются принцы? Что происходит с ними, куда они исчезают, когда на экране появляется GAME OVER?






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Оживают прошлого страницы

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Ветер гонит лист осенний....

Рупор будет свободен через:
41 мин. 44 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft