-- : --
Зарегистрировано — 123 593Зрителей: 66 657
Авторов: 56 936
On-line — 11 094Зрителей: 2156
Авторов: 8938
Загружено работ — 2 126 863
«Неизвестный Гений»
Цензура научными законами
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
22 июля ’2011 21:35
Просмотров: 24522
Юна Вруз
Из цикла «ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ»
Человечество, по моему глубокому мнению, чересчур далеко отклонилось в своем развитии от реальности. Слишком много нереального, вымышленного, ненаучного появилось в нашей повседневной жизни.
Если раньше колдун или вещунья были скорее исключением из правил, их сторонились и побаивались, часто били камнями и прогоняли с насиженных мест, то сейчас … Просто диву даешься, какое количество людей с паранормальными, магическими, экстрасенсорными и другими – слов-то сколько понапридумывали – способностями заполонило информационное пространство. Они в буквальном смысле давят на все остальное человечество своими рассуждениями о якобы открывшемся им знании, о способностях предвосхищать события и предсказывать будущее, о нечеловеческих навыках и умениях.
Раньше термин «художественная литература» включал в себя все произведения, описывающие жизнь исходя из концепции реализма. Напротив, термин «фантастика» (или часто еще использовалось словосочетание «научная фантастика» дабы подчеркнуть, что это не сказки-мифы, а именно основанное на научном подходе прогнозирование будущего) объединял в себя произведения, описывающие события, нереальные, фантастические по сегодняшнему разумению, но вполне реализуемые в будущем как обоснованные научной мыслью и логикой. И был еще термин «сказки, мифы», с помощью которого описывали категории сочинений то ли собирательного народного творчества, то ли принадлежащие перу одного автора, говорящие сам за себя – сказки, мифы, то есть весьма далекое от реальностей жизни творчество.
Сегодняшняя литература обогатилась термином «фентези», который покрывает любую писанину на тему демонов, постустороннего мира, магов-чародеев, злых демонов, добрых эльфов и разумных драконов. Кинематограф сплошь и рядом показывает в буквальном смысле чудеса: то человек с китайским разрезом глаз, без видимых усилий оттолкнувшись от земли, взмывает выше деревьев, то два противника молотят друг друга изо всех сил руками и ногами, и при этом мы не наблюдаем ни капли крови и ни одного синяка на протяжении десятков минут схватки, то хрупкая девушка отчаянно бьет в прыжке стопой здоровенного бойца массой в сто пятьдесят килограммов, и последний как пушинка отлетает от нее на десяток метров. Где же физика, люди? Неужели отменили все законы природы?
Псевдо-документалистика в теле-, радио- и газетно-журнальных репортажах рассказывает о множестве зафиксированных случаев пересечения параллельных миров, примеров чревовещания, общения с инопланетянами, влияния магии разного цвета на нашу и потустороннюю жизнь, наблюдении чудесных исцелений, отчаянно манипулируя сознанием доверчивых и зачастую весьма дремучих обывателей. Люди, где же логика?
Появились целые телепередачи, в которых пара теток сомнительной наружности и нижайшего, судя по бедности словарного запаса, интеллекта рассуждают об устройстве Вселенной и человека, дают советы, исцеляя души и тела позвонивших в студию прямо через телеэфир, причем никого не смущает, что подобные передачи идут в записи с подставными звонками. Некоторые даже заряжают своей энергией воду, кремы и прочие предметы, применение которых снимает хворь и приносит здоровье. Как можно верить в такую ахинею, люди?
Слишком далеко человечество отошло от реалий. Слишком. И, предполагаю, кому-то это выгодно, отвлекать обывательское сознание от осмысления реалий материального мира, переводя его, обывательское сознание, в плоскости потусторонних и ни к чему не обязывающих размышлений.
Что же делать? На мой взгляд, требуется введение цензуры. Но не одного или нескольких людей. А научных законов.
Если бы у меня было право всемирной инициативы, я бы внес предложение запретить по всему миру любую публичную коммуникацию (издания книг, журналов, сайтов, производство фильмов и телепередач, выступления в эфире или перед аудиторией в зале), в которой описываются или демонстрируются с помощью спецэффектов действия, выходящие за пределы установленных современной наукой законов. Например, если, как доказано точными экспериментами, в микромире, при определенных условиях, и допустимо движение со сверхсветовыми скоростями, то из этого никак не следует, что в макромире возможны путешествия во времени или параллельные миры. О чем может вещать любой неофит, дорвавшийся до дармовых кино-бюджетов или до радио- или телестудии. Значит, подобная демонстрация должна быть запрещена законодательно. И все. Как противоречащая современной науке.
Подобная цензура не отменяет жанр сказки или фантастики. Но такие фильмы или книги должны быть помечены как нереальные, вымышленные, сказочные. И единственной целью их создания является времяпрепровождение перед экраном телевизора или за чтением книги. Никаких идеологических содержаний такие произведения нести не должны.
Надеюсь, что такая простая мера быстро бы вернула человечество к материальной, научной реальности. А заодно сохранила бы для реальной экономики многомиллионные бюджеты голливудов всех мастей, которые в стремлении перещеголять друг друга в искусстве масштабных и нереальных съемок совершенно забыли уже о сути искусства, тратя фантастические бюджеты на бессмысленные взрывы, трюки и спецэффекты.
Из цикла «ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ»
Человечество, по моему глубокому мнению, чересчур далеко отклонилось в своем развитии от реальности. Слишком много нереального, вымышленного, ненаучного появилось в нашей повседневной жизни.
Если раньше колдун или вещунья были скорее исключением из правил, их сторонились и побаивались, часто били камнями и прогоняли с насиженных мест, то сейчас … Просто диву даешься, какое количество людей с паранормальными, магическими, экстрасенсорными и другими – слов-то сколько понапридумывали – способностями заполонило информационное пространство. Они в буквальном смысле давят на все остальное человечество своими рассуждениями о якобы открывшемся им знании, о способностях предвосхищать события и предсказывать будущее, о нечеловеческих навыках и умениях.
Раньше термин «художественная литература» включал в себя все произведения, описывающие жизнь исходя из концепции реализма. Напротив, термин «фантастика» (или часто еще использовалось словосочетание «научная фантастика» дабы подчеркнуть, что это не сказки-мифы, а именно основанное на научном подходе прогнозирование будущего) объединял в себя произведения, описывающие события, нереальные, фантастические по сегодняшнему разумению, но вполне реализуемые в будущем как обоснованные научной мыслью и логикой. И был еще термин «сказки, мифы», с помощью которого описывали категории сочинений то ли собирательного народного творчества, то ли принадлежащие перу одного автора, говорящие сам за себя – сказки, мифы, то есть весьма далекое от реальностей жизни творчество.
Сегодняшняя литература обогатилась термином «фентези», который покрывает любую писанину на тему демонов, постустороннего мира, магов-чародеев, злых демонов, добрых эльфов и разумных драконов. Кинематограф сплошь и рядом показывает в буквальном смысле чудеса: то человек с китайским разрезом глаз, без видимых усилий оттолкнувшись от земли, взмывает выше деревьев, то два противника молотят друг друга изо всех сил руками и ногами, и при этом мы не наблюдаем ни капли крови и ни одного синяка на протяжении десятков минут схватки, то хрупкая девушка отчаянно бьет в прыжке стопой здоровенного бойца массой в сто пятьдесят килограммов, и последний как пушинка отлетает от нее на десяток метров. Где же физика, люди? Неужели отменили все законы природы?
Псевдо-документалистика в теле-, радио- и газетно-журнальных репортажах рассказывает о множестве зафиксированных случаев пересечения параллельных миров, примеров чревовещания, общения с инопланетянами, влияния магии разного цвета на нашу и потустороннюю жизнь, наблюдении чудесных исцелений, отчаянно манипулируя сознанием доверчивых и зачастую весьма дремучих обывателей. Люди, где же логика?
Появились целые телепередачи, в которых пара теток сомнительной наружности и нижайшего, судя по бедности словарного запаса, интеллекта рассуждают об устройстве Вселенной и человека, дают советы, исцеляя души и тела позвонивших в студию прямо через телеэфир, причем никого не смущает, что подобные передачи идут в записи с подставными звонками. Некоторые даже заряжают своей энергией воду, кремы и прочие предметы, применение которых снимает хворь и приносит здоровье. Как можно верить в такую ахинею, люди?
Слишком далеко человечество отошло от реалий. Слишком. И, предполагаю, кому-то это выгодно, отвлекать обывательское сознание от осмысления реалий материального мира, переводя его, обывательское сознание, в плоскости потусторонних и ни к чему не обязывающих размышлений.
Что же делать? На мой взгляд, требуется введение цензуры. Но не одного или нескольких людей. А научных законов.
Если бы у меня было право всемирной инициативы, я бы внес предложение запретить по всему миру любую публичную коммуникацию (издания книг, журналов, сайтов, производство фильмов и телепередач, выступления в эфире или перед аудиторией в зале), в которой описываются или демонстрируются с помощью спецэффектов действия, выходящие за пределы установленных современной наукой законов. Например, если, как доказано точными экспериментами, в микромире, при определенных условиях, и допустимо движение со сверхсветовыми скоростями, то из этого никак не следует, что в макромире возможны путешествия во времени или параллельные миры. О чем может вещать любой неофит, дорвавшийся до дармовых кино-бюджетов или до радио- или телестудии. Значит, подобная демонстрация должна быть запрещена законодательно. И все. Как противоречащая современной науке.
Подобная цензура не отменяет жанр сказки или фантастики. Но такие фильмы или книги должны быть помечены как нереальные, вымышленные, сказочные. И единственной целью их создания является времяпрепровождение перед экраном телевизора или за чтением книги. Никаких идеологических содержаний такие произведения нести не должны.
Надеюсь, что такая простая мера быстро бы вернула человечество к материальной, научной реальности. А заодно сохранила бы для реальной экономики многомиллионные бюджеты голливудов всех мастей, которые в стремлении перещеголять друг друга в искусстве масштабных и нереальных съемок совершенно забыли уже о сути искусства, тратя фантастические бюджеты на бессмысленные взрывы, трюки и спецэффекты.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
но ответьте на такой вопрос (коварно улыбаюсь): к какой категории вы отнесете, допустим, "вальс для к" и "таблетки тишины" савицкого или "остров крым" аксенова? :)