16+
Лайт-версия сайта

Лики смерти. Глава вторая.

Литература / Проза / Лики смерти. Глава вторая.
Просмотр работы:
09 сентября ’2010   20:30
Просмотров: 25968

Тарнор судорожно сглотнул и кое-как справился с позывом к тошноте, хотя неприятный привкус всё же остался, он посмотрел на Александру, её зрелище нисколько не смутило, наоборот она, с живейшим интересом подойдя по ближе, рассматривала нанесённые телам увечья и что-то шептала на мёртвом языке. Граф спокойно осматривался и даже уже обратил общее внимание на лестницу ведущую наверх. Лестница доверия не вызывала, в нескольких местах прогнившие доски провалились, а перила выглядели, так, словно были вырезаны из губки, из-за долгих лет труда древесных жуков. Кэрт оторвалась от интересных подробностей расчленения тел и присоединилась к Дариану, офицер, аккуратно обходя внутренности, поспешил к ним.
Любой маг знает о «той стороне», знает что «там» существуют те, для кого люди, даже не пища, а ничто – прах. Бессмертные духи, наделённые великой силой, отнюдь не враждебны, смертные безразличны им, но они, к сожалению, не безразличны смертным и те постоянно пытаются обрести власть, над жителями «той стороны». Гийнеры духи смертного страха за свой нарушенный покой требуют пяти жизней, не совершивших не единого греха, то есть невинных душой и как обязательный пункт невинных телом. Тарнор, не будучи магом, понял, для чего нужны именно пять человек. Тела жертв лежали на окончании каждого луча пентакля, и у каждого тела, помимо абсолютного отсутствия крови, которая пропитала старый паркет, отсутствовали органы, соответствующие одному из чувств вырваны были: глаза, уши, нос, язык и руки. Брызги крови были даже на потолке, и что-то подсказывала, что жертвы были ещё живы, пока их терзали. «Неужели шестое чувство это страх смерти…» - Ковен постарался отогнать от себя эту мысль.
Ступени скрипели и прогибались под весом идущих, но выдерживали, Александра решила, что тому виной волошба замолчавшего и сосредоточившегося Дара, за её спиной юный офицер явно делал дыхательную гимнастику и правильно, не каждый день видишь такое количество мастерски разделанных тел.
В башне по-прежнему царил полумрак, с балок лохмотьями свисала пыль, дано покинутая пауками, ворон заметив людей, спланировал с насиженного места на стол, где покоились на серебряном блюде сердца убиенных лордов. Некромант брезгливо подцепил один сердечную мышцу тонкими пальцами, на которых Ковену показался маникюр, и вынес вердикт:
- Они только семь взмахов назад перестали биться, тёплые ещё.
Граф разжал пальцы, и сердце с неприятным звуком шмякнулось, рядом с остальными. Дар методично осмотрел комнату на наличие следа мага, который здесь явно был, но ничего не мог обнаружить. Тарнор как криминалист осмотрел место происшествия, и вот что его удивило: их шаги оставляли за собой борозду потревоженного слоя пыли, но кроме этого никаких больше знаков, что помимо них здесь был хоть кто-то, хотя в кресле явно сидели, следы мужской обуви значились на полу. Вывод: маг телепортировался, но телепортация невозможна.
- Здравствуйте, уважаемые.
Мелодичный голос напоминал перезвон серебряных бубенчиков, которыми украшались кошачьи ошейники, но Тарнор ощутимо вздрогнул, как собственно и Александра, повернувшаяся на голос. Граф оставался спокоен и расслаблен, он улыбнулся и поприветствовал говорившего:
- Здравствуй, гийнер, хозяин прислал тебя?
Офицер во все глаза уставился на полностью не соответствующее его понятиям о монстре существо, хрупкое по сложению, с мягкими светлыми волосами, обрамлявшими узкое лицо с заострённым подбородком и глубокими светло-сапфировыми глазами. Существо кивнуло в знак согласия и мелодично пропело:
-Идёмте за мной.

С трудом открыл глаза. Нет, он, конечно, чувствовал подвох, приготовил заклятье, но, то, что его банально вырубят ударом доски по голове он не ожидал, заклятье явно в кого-то попало, но и доска своей цели достигла. Попытался двигаться, относительно получилось, превозмогая резь в глазах, осмотрелся. Сам он, как и положено высокородному графу возлежал на великолепном алтаре из чароита, редкого кровавого оттенка. Цепи были, они надёжно держали все четыре конечности. Жаль звенья не из серебра, а из мёртвого металла, который ни одна кислота, не говоря уже о магии, не брала, правда мечом из булата, он рубился легко, но тут уже другой вопрос, где меч взять. Своих спутников по близости Дар не наблюдал, зато он узрел некоего субъекта, которого ещё взмах назад не было, на каменных ступенях, ведущих к жертвеннику. Субъект был ничем не примечательный, кроме благородного лица, которое не блистало красотой, чересчур белой кожи, да глаз в которых плавилось время, простой костюм тройка светлого бежевого оттенка очерчивал фигуру. Вновь прибывший проявил вежливость:
- Рад вам, граф, простите, что пришлось так грубо вас встретить.
Дариан улыбнулся с сарказмом:
-Всех кому вы рады, ваша нежить лупит по голове, досками не первой свежести?
****
Александра наблюдала, как Тарнор, её булавкой пытается вскрыть дверной замок, замок был старым, ржавым и даже ключом вряд ли легко открывался. Сейчас Ковена очень радовало, что рос он среди воров, убийц и бандитов, некоторые навыки весьма пригодились. Замок, не смотря на всю логику рассуждений Кэрт, поддался, щелкнул, ломая булавку и дверь, снизойдя до уговоров Тарнора, открыться без скрипа. Юноша успел заметить, как за поворотом скрылась гибкая женская фигура в пепельном платье, повинуясь внезапному порыву, он бросился за ней. Александра не успела его перехватить. Женщину он не догнал и упёрся в тупик, на полу тускло мерцал гладиус изысканной работы. Кэрт застала офицера за рассматриванием оружия.
-Откуда он у тебя?
Тарнор вскинул бровь и ответил правду:
- На полу лежал.
-Позволь усомниться, булатные клинки редкость в наше время и они не могут так просто валяться.
Парень оскорбился:
- Вы думаете, что я его стащил? Да зачем мне он вообще, вот возьмите и верните владельцу, если найдёте оного.
Невежливо сунув обнаженный клинок в руки женщины, он направился обратно, туда, где мог быть их спутник.
****
Граф попытался использовать силу, ну и тут его обскакали на вороных, комната была настроена на хозяина, другие здесь даже искру магии высечь не могли. В изящной длиннополой руке появился тонкий стелет, незнакомец чуть замахнулся, явно примеряясь как лишить Дара жизни наиболее эффективно. Некромант не рассчитывал на такую бесславную смерть, а холодная сталь угрожающе приближалась к его груди. Оставался только один приём, заболтать оппонента, Дариан решил придерживаться этого плана:
-Прежде чем вы меня умертвите, любезный, не потрудитесь ли сообщить во имя чего?
Уста незнакомца разомкнулись, ровный безэмоциональный голос мог принадлежать, только тому, кто не просто привык повелевать, а обладает весьма длительным стажем в этом нелёгком деле:
- Юноша, позвольте я не стану уподобляться своим коллегам из злодейского цеха и оповещать вас о своих намереньях. Вы ведь почитаете меня за злодея, так? Постарайтесь просто поверить, что все мои действия наполнены смыслом, пусть и не понятным вам.
Рука со стилетом ушла в замах, граф сглотнул и подумал, что вряд ли его спасёт чудо.
Эхо от выстрела, не находя выхода металось под сводами жертвенной комнаты, стелет в руке незнакомца разлетелся на куски, оцарапав тому лицо, Тарнор стрелял с калена, иначе на лестнице меткость была бы сомнительной, что-что, а стрельба у офицера была отдельным предметом для гордости. Следующая пуля вошла точно между белёсых бровей несостоявшегося убийцы, того прогнуло назад. Элегантно развернувшись Александра, подсекла «злодея», помогая ему потерять равновесие, и на удивление легко перебила цепи, держащие запястья Дара. Использовать свой силовой потенциал некромант не мог, осталось последнее средство, пока Тарнор методично всаживал пули в незнакомца у них была фора, сорвав с шеи амулет граф, прошептал: - «саёнер морто».
Все звуки стихли мгновенно, словно кто-то набросил покров тишины, Ковен безуспешно жал на спусковой крючок, но последняя пуля так и не вылетала из дула, патологоанатом застыла, почувствовав присутствие смерти. Прямо перед выпрямившимся незнакомцем, следы от пуль на котором уже затянулись из пустоты соткалось ростовое зеркало, в старой облупившейся раме, его матовая поверхности не отражала ничего, но это длилось всего лишь взмах. С хрустальным звоном из зеркала появились руки, множество полупрозрачных длиннополых рук. Они вцепилась в одежду аристократа, и затащили его в мерцающую мглу, клубившуюся за зеркальным стеклом.
Граф выдохнул и только сейчас заметил, что последние несколько минут не дышал, Тарнор открыл, было, рот, чтобы задать вопрос, но так и замер, не проронив, ни звука. Неизвестный злодей не сгинул, его бледная рука цеплялась за край рамы, медленно но, верно вытягивая и всё остальное, Дар подскочил к зеркалу и совершенно не вежливо ударил ногой по руке и ещё раз. Пальцы разжались, зеркало осыпалось мерцающей пылью на плиты пола, де Гаррофа сжимал в кулаке амулет.
Выход из жертвенной комнаты вывел команду на свет божий, над Арентовиилом сияло солнце, такое долгожданное, такое редкой, Александра и Тарнор прикрыли глаза, а граф не мигая, смотрел на пульсирующий светом и теплом небесный цветок. В солнечном свете волосы графа мягко переливались всеми оттенками расплавленного золота, он повернулся к своим спутникам и подмигнул им:
- Ну что, дамы и господа, надо отметить сегодняшнее ревю с нашим участием…
Мягкий перезвон раздался, за спиной де Гаррофы материализовалось давешнее зеркало, в глубине которого стоял незнакомец, все человеческие черты были смыты. Зеркало показало истину, на них смотрела смерть, вот в изящном жесте поднялась рука, указующий перст упёрся в амулет, который Дар сжимал в руке, тот раскололся, обволакивая хозяина пеленой тумана. Чужак начал выходить из зеркала.
В первые мгновенья Тарнор растерялся, но реакция была быстрее мысли, он вскинул руку с оружием и последняя пуля разбила зеркало, которое со звуком, более напоминающим стон треснуло и исчезло.
Граф де Гаррофа, генеральный некромант Арентовиила был мёртв.

Уже неделю над городом буйствовала обезумевшая стихия, дождь и ледяной ветер изгнали прохожих с улиц, каждый как мог, сберегал спасительно тепло. На городском кладбище появилось новое надгробье, оно усыпанное невянущими цветами и светочами магов, гласило: Здесь покоиться благородный граф Дариан Вентура Альберт Ферагон де Гаррофа и Аронгерра. И часто видели прохожие двух людей в молчанье склонявших головы в немом привете усопшему.
К полночи распогодилось, луна как любопытный соглядатай высматривала что-то из-за облаков, изящная женщина в пепельном платье с нежной тоской коснулась мраморной плиты и поспешила прочь. Земная твердь расступилась, выпуская на волю живого неживого и вновь сомкнулась.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 09 сентября ’2010   20:32
           

Оставлен: 09 сентября ’2010   20:40
Спасибо. Приятно удивлена, вы быстро читаете. текста много.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

15
Город рыжий, как и ты! Спасибо всем за звезду!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft