Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 02 августа ’2010 11:47
Миша, скопировал, прочитаю позже и дам ответ.
|
valeriy_pav305
|
Оставлен: 02 августа ’2010 11:51
Рассказ потрясает деталями. "Сколько волка не корми..." Это релизм, который лично мне нравится. Спасибо!
|
Оставлен: 02 августа ’2010 11:53
Благодарю за отзыв. А многим мои выводы не нравятся. Считают, что нужно этих "детишек" воспитывать. Думаю, что кардинально изменят мнение, только попав в аналогичную ситуацию...
|
ostash5140
|
Оставлен: 02 августа ’2010 11:57
Не знаю даже, как к этому отнестись! Написано хорошо, но слишком трагично. Расплачиваемся за ошибки столетней давности и плодим свои вольно ,или невольно...
|
Оставлен: 02 августа ’2010 11:59
Да, Володя, это так. Но мне тогда было абсолютно все равно, чьи это были ошибки. Очень неприятно, когда тебя убивают, а у тебя двое детей, которых надо поднять.
|
ostash5140
|
Оставлен: 02 августа ’2010 11:58
Волчат нужно замечать. Мы просто равнодушны до тех пор, пока ЭТО не коснется лично нас. Рассказ заставляет думать над ситуацией...
|
Оставлен: 02 августа ’2010 12:00
Да, согласен. Благодарен за отзыв и рад, что рассказ не оставил Вас равнодушным.
|
ostash5140
|
Оставлен: 02 августа ’2010 12:22
Безнаказанность рождает вседозволенность. Согласна. Легко быть добренькими. Но лечить уже надо. Добротой.
|
Оставлен: 02 августа ’2010 12:23
Спасибо, Лен! Думаю, что именно этих детишек пули вылечили бы быстрее...
|
ostash5140
|
Оставлен: 02 августа ’2010 12:26
Да он бы вполне спокойно спал... И твердо был бы уверен, что сделал доброе дело...
|
ostash5140
|
Оставлен: 02 августа ’2010 13:08
Согласен. В Танзании такие вот детишки чуть не убили меня. Как всегда написано профессионально.100
|
Goodwin50
|
Оставлен: 02 августа ’2010 14:19
Спасибо, Джеймс! Только человек, который сам прошел через такое, может действительно понять того, кто пишет такой, по мнению многих, жестокий вывод. Я и сейчас, через 8 лет после произошедшего, не поменял своего мнения.
|
ostash5140
|
Оставлен: 03 августа ’2010 06:24
Знаете, от того что нападают группой, тому на кого нападают не легче. И, думаю, ничем другим они уже заниматься не будут. Им уже понравились "легкие" деньги.
|
ostash5140
|
Оставлен: 03 августа ’2010 06:28
Тут Вы правы на все 100. Мне, например, совсем не нравится, что, в случае катастроф, направляют гуманитарную помощь во все концы планеты. А по улицам бродят стайки беспризорников, бомжей и на каждом углу стоят нищие. Думаю, что в первую очередь должны помогать своим.
|
ostash5140
|
Оставлен: 03 августа ’2010 14:01
Скорее всего, Вас обокрали, а не убивали. Это совсем разное. Ведь они, эти детишки, через месяц на том же самом месте убили человека. А у него 2 детей осталось.... Я бы их пострелял, если бы семьи не было...
|
ostash5140
|
Оставлен: 03 августа ’2010 17:40
Понятно... Сочувствую... Если бы я их пострелял, я спал бы спокойно. У меня было бы твердое убеждение, что я сделал благое дело. Ведь хирург не жалеет о вырезанной им раковой опухоли. А эти детишки и есть рак на теле нашего общества. Другое дело, что благодаря бездарным правителям того времени, наша среда сделала их такими. У меня на эту тему есть еще один рассказ - "Факел".
|
ostash5140
|
Оставлен: 27 августа ’2010 07:06
Прочла...хотя пора на работу...другие Ваши рассказы мне куда больше
по душе....вывод не нравится....про ружьё-лучше.... |
Оставлен: 09 октября ’2010 06:47
Ты прав. Безнаказанность рождает вседозволенность. А за каждый поступок в своей жизни надо платить. И опять пишу, что прежде всего надо устранить причину, которая приводит к появлению детской преступности. Но, описанные в рассказе "детишки" другими уже не станут. Работать они не будут. Они будут добывать деньги именно грабежом. Их не переделать. Есть только один способ это остановить. Если бы у меня не было семьи, я бы на самом деле сидел с винтовкой на крыше. И, если бы они появились, никому бы из них не дал уйти живым. Нравится тебе это, или нет. И мне кажется, если ты попадешь в подобную ситуацию, мнение твое поменяется.
|
ostash5140
|
Оставлен: 13 декабря ’2010 16:02
Наташа, сочувствую. Случаев таких очень много. Так же на остановке убили одного моего сослуживца. Самый действенный метод - ловить их "на живца" и отстреливать. А ими никто заниматься не хочет. Вот так и будем жить в страхе.
|
ostash5140
|
Оставлен: 26 декабря ’2010 02:58
и всё-таки, Михаил...стрелять в детей, пусть и таких отмороженных, вы бы не стали, раз офицер...что-нибудь бы да остановило...но ваши выводы , такие честные и наболевшие - вполне имеют место быть, я здесь даже спорить не буду...я так думаю, что они могли вас и узнать, но стая в своих непреложных законах выживания всегда жестока и ей не до сантиментов, а тем более - до чьих-то там соплей и переживаний, раз сами они этого не испытывают по отношению к себе...вот такой замкнутый круг...бумеранг всегда возвращается...здорово вы пишите)))
|
A_Na_Pa11
|
Оставлен: 26 декабря ’2010 05:14
Знаете, Наталья, может быть и нехорошо в этом признаваться, но я бы их пострелял. Они не будут уже другими. Конечно, виновата во всем среда, которая их такими сделала, но они уже давно прошли точку невозврата и до конца дней своих будут собираться в стаи чтобы грабить и убивать. Другими они уже не будут. И, кроме горя великого семьям убитых ничего ни кому не принесут. Полностью понять меня может только тот, кто сам пройдет через подобное испытание....
Знаю, что все написанное здесь Вам не понравится, но не могу не написать.... |
ostash5140
|
Оставлен: 27 декабря ’2010 21:19
Михаил, я внимательно прочитала все отзывы и ваши комментарии к ним, перед тем, как написать свой...так что вашу позицию поняла, но и свое мнение высказала, как видите, а в такую ситуацию никому не пожелаем попасть, хотя и без того - много, чего выпало на долю каждого пожившего человека, хотя и молодым тоже не сладко...которые к чему-то стремятся честными путями...Наталья
|
A_Na_Pa11
|
Оставлен: 06 января ’2011 06:56
Спасибо, Марина, за отзыв. Да, я согласен, что в первую очередь надо устранять причину, а не ее следствие. Не сами по себе у нас в стране появились армии беспризорных и бездомным. И те, кто довел до этого, ничего святого за душой не имеют. Но подростки, про которых я написал, кроме грабежа ничем другим заниматься не будут. К большому сожалению, их уже не переделать. Они как раковая опухоль. Их можно только вырезать....
|
ostash5140
|
Оставлен: 06 января ’2011 09:37
Прекрасно известно, что станет: преступники и убийцы. Работать они не будут.
|
ostash5140
|
Оставлен: 06 января ’2011 10:01
Я не о том... Чувства Ваши прекрасно понимаю... Мне, как раз то и жаль, что ничего хорошего из них уже не будет... И всем - наплевать...
|
Оставлен: 06 января ’2011 10:50
В свое время у тогдашнего директора ЦРУ Алена Даллеса был план развала России без ведения боевых действий. Во времена правления Ельцина его стали усиленно претворять в жизнь. То, что сейчас творится - результат этого претворения. Люд простой доведен до полного душевного предела. Все это сделано специально и планомерно. Мощная Россия никому на этой планете не нужна.....
Фактически, то что происходит - это предательство своей страны верхним эшелоном власти... Вполне сознательное..... |
ostash5140
|
Оставлен: 06 января ’2011 10:54
Про эти верхние эшелоны и так всё ясно... Не понятно, что нам-то теперь делать?
|
Оставлен: 06 января ’2011 10:58
Думаю, что рано, или поздно, этот нарыв лопнет. Когда низам совсем нечего будет терять. И лопнет с большой кровью.....
|
ostash5140
|
Оставлен: 06 января ’2011 11:20
Вот именно, с большой кровью, что и страшит... Сами-то - ничего... Как-нибудь... За детей тревожно...
|
Оставлен: 06 января ’2011 11:21
Да. А, что самое обидное, неизвестно кто придет к власти в результате этого переворота..........
|
ostash5140
|
Оставлен: 06 января ’2011 11:26
Да разве имеет значение, кто у кормушки? Мне важно, чтобы сын мой был жив и здоров...
|
Оставлен: 06 января ’2011 11:28
Мне тоже это важно. У меня их два. Какие их ждут перспективы - не знаю....
|
ostash5140
|
Оставлен: 06 января ’2011 10:44
Согласен с каждым Вашим словом. В свое время у бывшего директора ЦРУ Алена Даллеса был план развала России без войны. Во времена правления Ельцина, его стали претворять в жизнь. То, что сейчас творится - результат этого претворения.... Люб простой доведен до предела. Дальше уже некуда.....
|
ostash5140
|
Оставлен: 12 декабря ’2011 17:58
Таня, рад, что ты все понимаешь правильно. На некоторых сайтах шла демагогия, что я жестокий, а их надо воспитывать. Да. Надо. Только, воспитывать их надо было раньше. Они уже НИКОГДА не будут зарабатывать на жизнь честным трудом. А будут грабить и убивать. Я не отрекаюсь от своих слов: я бы хладнокровно их всех перестрелял. Как бешеных собак. И спал бы спокойно.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 декабря ’2013 10:26
Да, Саша. Думаю что правы мы с тобой, а не те, кто пишет "Ах, как можно так рассуждать. Детей надо воспитывать." Просто никто из них не попадал в подобные ситуации. И, однозначно, попав, они кардинально поменяют свою точку зрения. Подобных детишек уже не перевоспитать. От них надо избавляться, как от раковой опухоли. Проще говоря, стрелять на месте и закапывать. И, чтобы мне не говорили "сердобольные граждане", я останусь при своем мнении.
|
ostash5140
|
Оставлен: 14 декабря ’2013 12:26
Да, ты права. Но я, если бы жил один, тогда обязательно их перестрелял бы. Всех.
|
ostash5140
|
Оставлен: 14 декабря ’2013 19:19
Да, Лика. Согласен. Паразиты всегда будут. Как их не уничтожай. Спасибо за то, что прочитали....
|
ostash5140
|
Оставлен: 14 декабря ’2013 19:22
да, я внимательно прочитала вашу работу и отзывы...Во многом-согласна с вами
|
Оставлен: 14 декабря ’2013 19:29
Спасибо! Думаю, что согласится любой здравомыслящий человек, если мысленно поставит себя на место того, которого грабят и убивают. А осуждают, как правило, те, кто ни разу не попадал в аналогичную ситуацию.
|
ostash5140
|
Оставлен: 14 декабря ’2013 19:38
Я встречалась с такими отморозками. Говорить можно многое, как за и против, но -действительно. нужно побывать в шкуре их жертвы....
|
Оставлен: 15 октября ’2015 09:14
Ничего бы не помогло. Даже лежащий в кармане пистолет. Подкрадываются неслышно и сразу бьют по голове железкой. Почти до отключки. А потом добивают ногами.
|
ostash5140
|
Оставлен: 15 октября ’2015 11:29
Согласен! Не изменил мнения, что их надо отстреливать. Работать они уже не будут.....
|
ostash5140
|
Рупор будет свободен через:
8 мин. 9 сек.