-- : --
Зарегистрировано — 123 174Зрителей: 66 279
Авторов: 56 895
On-line — 12 217Зрителей: 2382
Авторов: 9835
Загружено работ — 2 120 056
«Неизвестный Гений»
О выставке в Эрмитаже
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
03 декабря ’2009 19:42
Просмотров: 26603
Весной 2008 года в Эрмитаже была представлена выставка картин галереи Чарльза Саачи «Америка сегодня». Я побывала на ней и была поражена совпадением того, что я увидела в этих работах и моими собственными переживаниями событий, людей, их судеб, связанных с Россией, Америкой, Лондоном и многими другими странами и городами.
Я могла только догадываться, что чувствовал и о чем думал Чарльз Саачи, какие образы он видел в этих картинах и инсталляциях, когда отбирал их для выставки в России.. Мое воображение вело меня по залам выставки и возвращало к прошлым событиям и возникали новые образы.
Когда я входила в первый зал выставки, то в воздухе порхали неуловимые, хрупкие бабочки - розовые, зеленые, красные, ночные, мерцающие…Образ бабочки- символ трансформации, естественный процесс «страждущих душ», которым надлежит быть ” дважды рожденными», дабы стать счастливыми. Это уникальная мифологическая форма человека, которая должна быть реализована и осознана.
Когда я увидела на выставке «49 котов» Джона Пилипчука, то поразилась этому выбору и я подумала: Так бывает!!!»
Бессознательное, утверждал К.Г. Юнг, поразительно точно в отборе качественно годных, подходящих, соответствующих образов, чтобы характеризовать, представлять, выражать психическую реальность.
Эта инсталляция – в ней были провокация, эпатаж, метафора, боль, страдание, сарказм и что-то еще…
И здесь уместна моя история.
В Лос-Анджелесе живет Томас Грининг, доктор философии,психотерапевт с 1958 г. В число его пациентов входили ветераны с военными травмами и те, кто пережил повреждения мозга, он клинический Профессор Психологии, Университета Калифорнии, Лос-Анджелеса, его образование в Университете Мичигана включало в себя работу с ветеранами войны в Госпиталях Ветеранской Администрации.
Во время моего визита к нему в апреле 2007 года мы обсуждали идею создания фильма, в основе которого будет сага об упорстве, мужестве и взаимоподдержке людей, при попытке создать полноценную жизнь в условиях жестокой инвалидности. Это сага, длиною в жизнь, в высшей степени перекликается с раненными ветеранами Войны в Ираке, пережившими значительные по своей травматичности ранения мозга, и чья реабилитация и уход потребуют затрат в примерно в миллион долларов на каждого до конца их жизни.
Существует принцип «само-актуализации» для описания движущей силы и способностей, нужных для того, чтобы вновь стать тем, кем человек может быть, чтобы развить свой личный потенциал в той степени, в какой это только возможно в пределах, налагаемых обстоятельствами.
. Из-за войн и прочих крушений наших хрупких попыток удержать цивилизацию, мы постоянно повреждаем и уничтожаем целые сегменты человеческой расы. Сегодня у двух третей раненных в Ираке имеются повреждения мозга. И это оттого, что так много ранений получено от импровизированных взрывных устройств, а значит, раны имеют не баллистический (пулевой) характер, а скорее характер сотрясений.
Когда я видела «49 котов» Джона Пилипчука, то не могла ни содрогнуться от человеческих ран.
Одна из картин на выставке называлась « Нair of the Dog».
И вот еще один комментарий:
В марте 2007 года в Санта-Барбара состоялась конференция по экопсихологии «Природа и Человеческая Природа», на которой выступал Джеймс Хиллман ( он является одним из наиболее проницательных критиков культуры и основателем архетипической психологии, которая возникла в последние 50 лет, «Фрейдом 21 века») с докладом »Природа в собачей конуре».
«Собака» даёт нам слово, которое лает, у которого шерсть и клыки и лапы. Мы можем посмотреть на природу вблизи и олицетворенно при помощи чего-то более знакомого и менее концептуального…собаки. Животное, говорится в Книге Зогар, это ангел высшего ранга. Но каким именно видом ангела является собака? Ангелы, от греческого Аггелос – носители посланий. Какое ангельское послание несёт нам собака? Какая важная сила мысли заключена в этом мохнатом одеянии, за этими кроткими глазами и чёрной мордочкой того ангела, которого мы зовём собакой? Как мне представляется, ангельская сущность означает глубочайшие и наивысшие намерения, которые животное приносит в этот мир, предлагая миру необходимые качества, особенные для каждого вида животных.»
На этой конференции была предложена впечатляющая картина состояния планеты в первом десятилетии 21 века и позитивные пути выхода из глубочайшего кризиса, в котором пребывает вся наша Земля. Я думаю, кто-нибудь смотрел фильм Альбера Гора, бывшего вице-президента Соединенных штатов, «Неудобная правда» о глобальном потеплении. Я думала о нем, когда смотрела на «Потоп (Красное море)»
«Поэма о любви, после 10 минут, когда закончилось земное притяжение» Адама Цвияновича
Америка после 11 сентября стала другая, она стала уязвимой. Я была в Нью-Йорке в 2005 году и люди все еще плачут около развалин «близнецов».
Мэтью Джексон «48 нижних штатов»- 48 фотографий, 48 образов, 48 импульсов. которые унесли меня в мир воображения и фантазии, в мир магического реализма. Здесь присутствует скрытый символизм, который всегда несет некую конечную мысль.
Я сейчас читаю книгу Анн Анселин Шутценбергер «Синдром предков». Чтобы определить человеку свою идентичность, чтобы разгадать семейные тайны, попробовать осознать те травмы и связи, которые передаются в родовой истории, необходимо проделать огромный путь через свои страдания, ошибки, наблюдения, опыт, знания, душевную работу.
«Генеалогическое древо» Монехэна Мэтью- это выражение семейного мифа или сага о семье.
Я хотела разделить свое воспоминание о выставке с участниками нашего cайта. Был ли кто-нибудь на этой выставке? Смотрел ли кто-нибудь фильм «Неудобная правда»?
Я могла только догадываться, что чувствовал и о чем думал Чарльз Саачи, какие образы он видел в этих картинах и инсталляциях, когда отбирал их для выставки в России.. Мое воображение вело меня по залам выставки и возвращало к прошлым событиям и возникали новые образы.
Когда я входила в первый зал выставки, то в воздухе порхали неуловимые, хрупкие бабочки - розовые, зеленые, красные, ночные, мерцающие…Образ бабочки- символ трансформации, естественный процесс «страждущих душ», которым надлежит быть ” дважды рожденными», дабы стать счастливыми. Это уникальная мифологическая форма человека, которая должна быть реализована и осознана.
Когда я увидела на выставке «49 котов» Джона Пилипчука, то поразилась этому выбору и я подумала: Так бывает!!!»
Бессознательное, утверждал К.Г. Юнг, поразительно точно в отборе качественно годных, подходящих, соответствующих образов, чтобы характеризовать, представлять, выражать психическую реальность.
Эта инсталляция – в ней были провокация, эпатаж, метафора, боль, страдание, сарказм и что-то еще…
И здесь уместна моя история.
В Лос-Анджелесе живет Томас Грининг, доктор философии,психотерапевт с 1958 г. В число его пациентов входили ветераны с военными травмами и те, кто пережил повреждения мозга, он клинический Профессор Психологии, Университета Калифорнии, Лос-Анджелеса, его образование в Университете Мичигана включало в себя работу с ветеранами войны в Госпиталях Ветеранской Администрации.
Во время моего визита к нему в апреле 2007 года мы обсуждали идею создания фильма, в основе которого будет сага об упорстве, мужестве и взаимоподдержке людей, при попытке создать полноценную жизнь в условиях жестокой инвалидности. Это сага, длиною в жизнь, в высшей степени перекликается с раненными ветеранами Войны в Ираке, пережившими значительные по своей травматичности ранения мозга, и чья реабилитация и уход потребуют затрат в примерно в миллион долларов на каждого до конца их жизни.
Существует принцип «само-актуализации» для описания движущей силы и способностей, нужных для того, чтобы вновь стать тем, кем человек может быть, чтобы развить свой личный потенциал в той степени, в какой это только возможно в пределах, налагаемых обстоятельствами.
. Из-за войн и прочих крушений наших хрупких попыток удержать цивилизацию, мы постоянно повреждаем и уничтожаем целые сегменты человеческой расы. Сегодня у двух третей раненных в Ираке имеются повреждения мозга. И это оттого, что так много ранений получено от импровизированных взрывных устройств, а значит, раны имеют не баллистический (пулевой) характер, а скорее характер сотрясений.
Когда я видела «49 котов» Джона Пилипчука, то не могла ни содрогнуться от человеческих ран.
Одна из картин на выставке называлась « Нair of the Dog».
И вот еще один комментарий:
В марте 2007 года в Санта-Барбара состоялась конференция по экопсихологии «Природа и Человеческая Природа», на которой выступал Джеймс Хиллман ( он является одним из наиболее проницательных критиков культуры и основателем архетипической психологии, которая возникла в последние 50 лет, «Фрейдом 21 века») с докладом »Природа в собачей конуре».
«Собака» даёт нам слово, которое лает, у которого шерсть и клыки и лапы. Мы можем посмотреть на природу вблизи и олицетворенно при помощи чего-то более знакомого и менее концептуального…собаки. Животное, говорится в Книге Зогар, это ангел высшего ранга. Но каким именно видом ангела является собака? Ангелы, от греческого Аггелос – носители посланий. Какое ангельское послание несёт нам собака? Какая важная сила мысли заключена в этом мохнатом одеянии, за этими кроткими глазами и чёрной мордочкой того ангела, которого мы зовём собакой? Как мне представляется, ангельская сущность означает глубочайшие и наивысшие намерения, которые животное приносит в этот мир, предлагая миру необходимые качества, особенные для каждого вида животных.»
На этой конференции была предложена впечатляющая картина состояния планеты в первом десятилетии 21 века и позитивные пути выхода из глубочайшего кризиса, в котором пребывает вся наша Земля. Я думаю, кто-нибудь смотрел фильм Альбера Гора, бывшего вице-президента Соединенных штатов, «Неудобная правда» о глобальном потеплении. Я думала о нем, когда смотрела на «Потоп (Красное море)»
«Поэма о любви, после 10 минут, когда закончилось земное притяжение» Адама Цвияновича
Америка после 11 сентября стала другая, она стала уязвимой. Я была в Нью-Йорке в 2005 году и люди все еще плачут около развалин «близнецов».
Мэтью Джексон «48 нижних штатов»- 48 фотографий, 48 образов, 48 импульсов. которые унесли меня в мир воображения и фантазии, в мир магического реализма. Здесь присутствует скрытый символизм, который всегда несет некую конечную мысль.
Я сейчас читаю книгу Анн Анселин Шутценбергер «Синдром предков». Чтобы определить человеку свою идентичность, чтобы разгадать семейные тайны, попробовать осознать те травмы и связи, которые передаются в родовой истории, необходимо проделать огромный путь через свои страдания, ошибки, наблюдения, опыт, знания, душевную работу.
«Генеалогическое древо» Монехэна Мэтью- это выражение семейного мифа или сага о семье.
Я хотела разделить свое воспоминание о выставке с участниками нашего cайта. Был ли кто-нибудь на этой выставке? Смотрел ли кто-нибудь фильм «Неудобная правда»?
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор