-- : --
Зарегистрировано — 123 419Зрителей: 66 506
Авторов: 56 913
On-line — 23 427Зрителей: 4621
Авторов: 18806
Загружено работ — 2 122 899
«Неизвестный Гений»
"Москва-2017": благородные порывы, превращенные в нелепую карикатуру
Литература / Критика, философия / "Москва-2017": благородные порывы, превращенные в нелепую карикатуру
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
11 сентября ’2012 20:48
Просмотров: 22602
Реклама считается двигателем прогресса, если она направлена на улучшение жизни общества. В противном случае продукты, грамотно представленные сотрудниками, но имеющие противопоказания, могут сыграть злую шутку с потребителями. В этом состоит главная идея фильма "Москва-2017". Откровенно говоря, приходя в кинотеатр, многие зрители готовились к... триллеру, наполненному мистическими приключениями, о которых нам рассказывали в трейлере. Ожидания публики не оправдались: вместо шокирующих монстров перед нами предстали всемирно известные бренды, а борьбу с новинками индустрии будет вести специалист по маркетингу Михаил.
Итак, давайте поговорим о том, чем порадовало нас творение американского кинематографа. Без сомнения, создатели преследовали благородные цели: каждый человек должен стремиться не только к тому, чтобы вкусно покушать и погрузиться в мир технических средств, но и к осуществлению более ценных желаний. Как показывает практика, видеть суть недостаточно для реализации успешного проекта, поэтому выявим недостатки режиссерской работы: поверхностное изображение столичной действительности (использование смехотворных стереотипов), переход "из крайности в крайность" (офисный работник уходит от цивилизации, осознав разрушительную силу торговли, и становится пастухом), спецэффекты, наиболее подходящие для мультипликации (чудовища напоминают отрицательных персонажей сказочных историй).
Если нас пытались удивить пародией на фильм ужасов, то им это удалось. Подобно золотому покрытию, нанесенному на скорую руку, картина, отличающаяся столь яркой рекламой, вмиг потускнела, оказавшись нелепой карикатурой.
Свидетельство о публикации №37909 от 11 сентября 2012 годаИтак, давайте поговорим о том, чем порадовало нас творение американского кинематографа. Без сомнения, создатели преследовали благородные цели: каждый человек должен стремиться не только к тому, чтобы вкусно покушать и погрузиться в мир технических средств, но и к осуществлению более ценных желаний. Как показывает практика, видеть суть недостаточно для реализации успешного проекта, поэтому выявим недостатки режиссерской работы: поверхностное изображение столичной действительности (использование смехотворных стереотипов), переход "из крайности в крайность" (офисный работник уходит от цивилизации, осознав разрушительную силу торговли, и становится пастухом), спецэффекты, наиболее подходящие для мультипликации (чудовища напоминают отрицательных персонажей сказочных историй).
Если нас пытались удивить пародией на фильм ужасов, то им это удалось. Подобно золотому покрытию, нанесенному на скорую руку, картина, отличающаяся столь яркой рекламой, вмиг потускнела, оказавшись нелепой карикатурой.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор