Любое творчество делится на две классификации. Первое, это, когда человек является всего лишь проводником. Душа человека имеет способность общения с Душами других (как живых, так и "мертвых") людей. В этом общении (как и у людей) главенствует взаимосвязывающее звено, которое и определяет тенденцию выводов, переплетая информацию в общий клубок взаимопонимания. Из этого клубка, человек, используя чувства ( гениальный инструмент, позволяющий гармонировать, в общении, с Душой), вносит, в наше пространство, - часть (реальность) иных миров, которое мы привыкли характеризовать, как творчество человека.
Если есть желание оспорить этот фактор, - попробуйте отделить мои стихи ("И дольше века длится день", "Наука доблестных мужей", "На склоне лет воззваний лестных") от стихов А.С.Пушкина. Попробуйте также отделить некоторые творения Пушкина от творений Петрарки, чьим творчеством юный поэт восхищался до изумления.
У второго вида творчества, - принцип действия все тот же, с той лишь разницей, что человек, вмешивается в межпространственное общение, считая этот разговор - своей, индивидуальной фантазией. Это воображение уменьшает потенциальное воздействие Души на творчество. Подобное творчество так же способно удивлять людей (в основном, - материалистов), но в нем не будет "Небесности", характерной для Душ "логики" мышления. В худшем случае, во втором варианте сказывается "антинебесность". Такое творчество на вид вроде и земное, но так, как нам приятнее обращать свой взор в Небеса, нежели, чем в "антинебеса", то нам и невдомек, что и подземные пространства могут искусно подстраиваться под пространства Небесные.
Свидетельство о публикации №37890 от 22 октября 2012 года