В отношении любови
Я - капризное дитя,
То от страсти тихо вою,
То ругаюсь не шутя.
ЭТО ПРОЗРАЧНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ У ПУШКИНА:
"ТО КАК ЗВЕРЬ ОНА ЗАВОЕТ,
ТО ЗАПЛАЧЕТ КАК ДИТЯ"
ПОДОБНЫХ ПОЭТОВ, ВНОВЬ ОТКРЫВШИХ МИРУ, КАК СВОЮ, СТРОКУ:
"Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ
ПЕРЕДО МНОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ..."
ВЫСМЕЯЛ ЕЩЁ В. ВЫСОЦКИЙ.
Как взыграет ретивое,
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "РЕТИВОЕ". ЕСТЬ ЗДЕСЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СРЕДНЕГО РОДА КРОМЕ "ДИТЯ"?
У АВТОРА ЛЮБОВЬ " капризная дитя" И ПОТОМУ "ОНА".
Как толкнется в самый низ,
ТЯГА К ТОМУ, ЧТО "НИЖЕ ТАЛИИ" РЕЗУЛЬТАТ УСПЕШНОЙ ВЫУЧКИ У ПРЕСТАРЕЛОГО,ОЗАБОЧЕННОГО ПАРОДИСТА - ИМПОТЕНТА. ТАКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И ЗАВИСИМОСТЬ ПРОИСТЕКАЕТ ИЛИ ИЗ СЛЕПОГО ПОДРАЖАТЕЛЬСТВА, ИЛИ, ВСЁ ЖЕ, ИЗ СОБСТВЕННЫХ, В МОЛОДОСТИ НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ, ЭРОТИЧЕСКИХ ФАНТАЗИЙ?
Так не справлюсь я с собою,
Ты уж, милая, держись!
И без всяких проволочек,
Погружаюсь в сладкий плен
У АВТОРА ЛЮБОВЬ " толкает в самый низ" ПОД КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ВВИДУ "МУКИ ЛЮБВИ"..."лучше в муках с нею" ДЛЯ ПАРОДИСТА ЭТО ПОВОД ОБРАТИТЬСЯ К ВОЖДЕЛЕННЫМ ЧАСТЯМ ТЕЛА "НИЖЕ ТАЛИИ".
Мягких губ и всяких прочих
Бюстов, бёдер и колен...
ЗА ЭТИМ, ЯКОБЫ СТЫДЛИВЫМ, МНОГОТОЧИЕМ АВТОР ПРЯЧЕТ ПОДРОБНОСТИ О КОТОРЫХ СКАЗАТЬ НЕ РЕШИЛСЯ, НО НЕ УДЕРЖАЛСЯ, ЧТОБЫ, ХОТЯ БЫ, НЕ НАМЕКНУТЬ.
...рот в экстазе разеваю,
ЭТОТ "РАЗИНУТЫЙ", А НЕ ПРОСТО РАСКРЫТЫЙ "В ЭКСТАЗЕ" РОТ РАСКРЫВАЕТ ПОПЫТКУ ЕХИДНОГО СМАКОВАНИЯ ПАРОДИСТОМ ПОДРОБНОСТЕЙ ИНТИМНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. ГОВОРИТЬ О КОТОРЫХ НЕПРИЛИЧНО, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. И ПОТОМУ ГОВОРИТСЯ, КАК БЫ С "ОСУЖДАЮЩИМ ОСМЕИВАНИЕМ".
глаз не видит белый свет...
ЭТОТ ОДИНОКИЙ "ГЛАЗ", КАК БЫ ОБОБЩАЕТ ОБРАЗ ЗАТУМАНЕННОГО СТРАСТЬЮ "ВЗГЛЯДА", НО, СКОРЕЕ, ПРОПИСАН КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ, РАНЕЕ ЗАЯВЛЕННЫХПАРОДИСТОМ, АНАТОМИЧЕСКИХ ПОДРОБНОСТЕЙ.
В отношении любови
Я - отчаянный поэт!
АВТОР ПАРОДИИ ВНОВЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ ХИТРЫЙ ХОД, СТАВШИЙ ДЛЯ НЕГО УЖЕ ОБЫЧНЫМ. А, ИМЕННО, ТЕКСТ С ПОПЫТКАМИ ПАРОДИРОВАНИЯ, ПАРОДИЕЙ НЕ НАЗЫВАЕТ. В НАДЕЖДЕ, ЧТО НЕ ПРИДЁТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПАРОДИРОВАНИЯ.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ПОПУЛЯРНОГО В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СРЕДЕ ПАРОДИСТА, ПОКАЗАЛИСЬ БЕСПРОИГРЫШНЫМИ И ОКАЗАЛИСЬ ЗАРАЗИТЕЛЬНЫМИ, О ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПРИМЕР С РАЗБИРАЕМЫМ ТЕКСТОМ ЭТОГО АВТОРА. В ЧИСЛЕ ЭТИХ "ТВОРЧЕСКИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ" - ИСКАЖЕНИЕ АВТОРСКОГО ЗАМЫСЛА, ПРИСТРАСТИЕ К ОПИСАНИЮ ИНТИМНЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ, В РАСЧЁТЕ НА ВНИМАНИЕ К НИМ НЕВЗЫСКАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЧИТАТЕЛЕЙ.